PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Среда, 2009-02-11, 01:24:53 | Номер сообщения: 2821
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Tariell, на это уйдёт слишком много времени, лучше я вместо этого попробую сделать взаимную деформацию.

karpej, сомневаюсь, способ проекции теней в игре слишком сложный.

user12, а ещё на торрентах есть терминатор 4 и тест-драйв 3 wink

Akvalanger, это спорный вопрос, скорее всего, нет.

mihon, для серверных.. игру весит в основном рендеринг, в котором 70% расчётов выполняет ЦП. Вибрацию двигателя я уже делал, скорость кадров падала в ноль, можно впринципе попробовать ещё раз, но уже с применением более скоростных вычислений. Про перегазовку согласен, достала всех, обязательно исправлю; звук на заднюю передачу добавил в список на реализацию, к нему я вернусь позже; дым из слота 401 двигателя уже реализован в самом движке, нужно только создать систему частиц в этом месте; дым и пламя из выхлопной трубы готовы на 40%, их я тоже потом переделаю; колёса и шины уже слетали в ранних билдах, впрочем они слетают и в билде 606, но только при сильном столкновении, а насчёт гнуть тут пока вопрос; графику перебить на шейдерную так, чтобы при этом не задевались элементы меню, тебе даже автор мода ENB не сможет, а человек, который в 2009 году, запускает у себя на компе игру с графикой уровня 2001 года первым делом плюётся в монитор, вывод - нужно сделать приличную графику, чтобы не потерять потенциальную аудиторию.

MobyDik[RUS], причём в игре, в которой в финальном релизе хотя бы не будет глюков, не говоря уже о технологичности.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mihonДата: Среда, 2009-02-11, 02:05:05 | Номер сообщения: 2822
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, почему скорость вращения колеса не делает подения кадров в ноль?
ябы взял этот принцип!
если вращение колеса привязано к скорости спедометра машины то почемубы скорость вращения мотора не привезать к оборотам тахо только задать угол проворота не 360 град а скажем 5-6град с постоянно изменяющейся в значении переменной (+5град -5град)?




Post edited by mihon - Среда, 2009-02-11, 02:06:35
 
RAXATДата: Среда, 2009-02-11, 08:24:52 | Номер сообщения: 2823
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mihon, потому что при вращении колеса меняется положение всего 2 деталей, а не целого комплекса, плюс это происходит через скоростные триды в ЕХЕ, а не через эмуляцию в яве, что существенно повышает скорость. И для тахометра я выведу отдельные OSD.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MurdochДата: Среда, 2009-02-11, 15:56:25 | Номер сообщения: 2824
Группа: Удаленные









Raxat, еще хотелосьбы чтоб дыма поменьше было в 2.3.1... а то когда притормаживаешь (на педалях с чувствительностью) с 5 км в ч, слабо нажимая на педаль тормоза, а дыма столько, что ничего не видно... как будто со ста км в ч резко до 0...)) порой даже бесит, приходится ждать частенько пока развеится дым... я просто люблю иногда по городу спокойно покататься)
 
TormozДата: Среда, 2009-02-11, 16:52:42 | Номер сообщения: 2825
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Когда-то RAXAT писал про силы которые непонятным образом действали на заднюю часть авто...
с ними удалось разобраться?


Post edited by Tormoz - Среда, 2009-02-11, 16:54:24
 
Dron92Дата: Среда, 2009-02-11, 17:19:35 | Номер сообщения: 2826
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
рафику перебить на шейдерную так, чтобы при этом не задевались элементы меню

А нельзя банально для меню шейдеры отключить,а уже в самом геймплее включить?



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
snickДата: Среда, 2009-02-11, 19:06:16 | Номер сообщения: 2827
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

А можно реализовать, чтобы после каждой победы в том или ином соревновании
в гараже появлялись призы какиенибудь,
(пример - GTA - когда дом заваливается всякой ерундой по мере прохождения)

Ну или открывались деколи на машину, с логотипом соревнований

Post edited by snick - Среда, 2009-02-11, 19:07:36
 
sanekДата: Среда, 2009-02-11, 19:32:42 | Номер сообщения: 2828
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

snick, о чём ты говориш,а деньги не приз чтоли blink
да и зачем пародировать нфс,slrr это же сим,представь ты приходиш в сервис,просиш резину зимнюю поставить,а тебе говорят "вы иё ещё не открыли" wacko

Добавлено (2009-02-11, 19:32:42)
---------------------------------------------

Quote (Dron92)
А нельзя банально для меню шейдеры отключить,а уже в самом геймплее включить?

а как с ОСД поступать?




Post edited by sanek - Среда, 2009-02-11, 19:28:00
 
snickДата: Среда, 2009-02-11, 19:51:55 | Номер сообщения: 2829
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

sanek, Читай внимательнее.
 
BaP4yHДата: Среда, 2009-02-11, 20:32:45 | Номер сообщения: 2830
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT молодец! такую гаму готовит... только вот чувствуется мне дата выхода патча откладывается с каждым днем все сильнее и сильнее....
Идей полно... каждый день новые - НО реализует их в игру только 1 человек sad

А в целом Уважуха RAXAT'у! Каждый день новостями радует!

 
RAXATДата: Среда, 2009-02-11, 22:13:41 | Номер сообщения: 2831
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

BlackJoker, ок учту этот момент.

Tormoz, только на нескольких машинах. Эта сила сохранилась и в CRC, но в стоковых машинах её каким-то образом компенсировали.

Dron92, суть не в этом, нужно заставить библиотеку D3D обрабатывать шейдером только внутриигровую область экрана, а не всё окно целиком, вместе с OSD элементами (меню в том числе).

snick, можно, но это "чуть-чуть" отодвинет дату релиза.

BaP4yH, спасибо; я ориентируюсь на 2010-2011 годы, дальше релиз я двигать точно не буду.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
snickДата: Среда, 2009-02-11, 22:30:53 | Номер сообщения: 2832
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,
чуть-чуть - не страшно
чуть-чуть в кавычках - страшнее smile
Но, думаю, это "чуть-чуть",
по сравнению с прошедним временем разработки и еще оставшимся - ерунда.


Post edited by snick - Среда, 2009-02-11, 22:31:12
 
karpejДата: Среда, 2009-02-11, 23:19:06 | Номер сообщения: 2833
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, может уже к 2013? к юбилею игры. happy но в принципе дата релиза не на столько сейчас важна, мы занаем что патч выйдет(правда игру наверное необходимо будет уже на блурей писать), ведь ты делишься секретами с опытными моделерами, они будут способствовать поддержке аудитории, возможно даже к приросту. Вообщем модчинка ты у нас, жаль не могу ещё килограм плюсов тебе накидать happy

 
AkvalangДата: Четверг, 2009-02-12, 14:49:27 | Номер сообщения: 2834
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

По подвесочке вопрос : можно сделать так, чтобы при любых повреждениях колеса поворачивались? А то бесит - с бордюра неудачно съехал, стукнул чуть-чуть и все - машина не поворачивает.
 
sanekДата: Четверг, 2009-02-12, 14:55:10 | Номер сообщения: 2835
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Akvalanger, уровень повреждений меньше сделай,мне наоборот кажется что не машины а танки

 
AkvalangДата: Четверг, 2009-02-12, 15:32:31 | Номер сообщения: 2836
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

sanek, да не, с повреждениями все норм, мне нравится каша-малаша. Я грю, что стукнул переднюю подвеску и все , не повернешь. На ютубе видео смотрел, там на мерс 220 универсал бигфут заехал и у мерса весь бок перекосило (колеса в том числе) - так ниче, нормально поехал дальше и все поворачивало.

RAXAT, а масса авто будет больше? Мне кажется они там легковаты, да и подвеска хоть немного начинает "играть". Самое главное, с большей массой, машины хотя б не отскакивают от земли как попрыгунчики, но с другой стороны двигатель не тянет.

 
TariellДата: Четверг, 2009-02-12, 15:42:01 | Номер сообщения: 2837
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (sanek)
уровень повреждений меньше сделай,мне наоборот кажется что не машины а танки

Уровень сложности повысь, уваидишь какие танки.
Quote (RAXAT)
а человек, который в 2009 году, запускает у себя на компе игру с графикой уровня 2001 года первым делом плюётся в монитор, вывод - нужно сделать приличную графику, чтобы не потерять потенциальную аудиторию.

RAXAT, если я тебя правильно понял ты делаешь упор на изменение графики? Но не будет ли это в ущерб основной теме этой игры - Реалистичный тюнинг и физика поведения авто. Все таки со многими играми так и происходит, авторы пытаясь раскрыть сюжет, тдут на ущерб графике и "многообразности игры", либо же пытаясь напихать игру разными наворотами занимают у графики, либо же например как нфс - красивый голливудский блокбастер о гонщиках - и минимум самого главного - тюнинга. Мне кацца, что хотя бы 30000 тыс. чел аудитории этого сайта играя в эту игру смотрят не на графу, а на вариабельность и разнообразие собрания авто.
з.ы. извини если я тебя неправильно понял и не то написал


 
Dron92Дата: Четверг, 2009-02-12, 15:46:53 | Номер сообщения: 2838
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Tariell, С тобой никто не спорит,но на дворе уже 2009 год!Первое впечатление об игре делается именно судя по графике.С моей точки зрения изменение графики в лучшую сторону ,не изменяя концепции игры, наоборот привлечёт аудитории ещё больше!


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
AkvalangДата: Четверг, 2009-02-12, 15:49:17 | Номер сообщения: 2839
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

ИМХО, игра, в которой можно собрать действительно свой собственный, уникальный автомобиль будет очень популярна, не смотря на устаревшую графику. Естественно с учетом того, что все это будет нормально работать ))
ЗЫ устаревшая графика и плохая графика - разные вещи. Мафия тоже 2003 года (или 2002), но по-моему выглядит еще вполне нормально.

На счет музыки подумал - может просто сделать онлайн радио? И чтоб в гонке работало только если купил приемник в машину ))

Post edited by Akvalanger - Четверг, 2009-02-12, 15:55:58
 
snickДата: Четверг, 2009-02-12, 16:04:45 | Номер сообщения: 2840
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Я тоже больше за игровой процесс ,чем за графику.
 
MurdochДата: Четверг, 2009-02-12, 16:12:03 | Номер сообщения: 2841
Группа: Удаленные









у меня насчет музыки идея, вполне интересная... но незнаю возможноли это или raxat захочетли это делать... в 2.3.1 будет уже раздел аудио, так вот сделать в папке music (круиз) еще 4 папки (1,2,3,4): покупая проигрыватель в машину на 1 диск - будет доступна 1 папка, на 3 диска - 1,2,3 папки... и чтоб можно было переключаться между папками и песнями... можно еще конечно ограничить вместимость папки (например 20 песен или ... мб)... или как Akvalanger предложил...
 
sanekДата: Четверг, 2009-02-12, 16:27:19 | Номер сообщения: 2842
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

BlackJoker, идея отличная,получится настоящий сим,но лучше чделать это как мод.Я хочу музыку всю и сразу,никаких ограничений happy

 
Dron92Дата: Четверг, 2009-02-12, 18:38:20 | Номер сообщения: 2843
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (sanek)
идея отличная,получится настоящий сим,но лучше чделать это как мод.Я хочу музыку всю и сразу,никаких ограничений

Windows media player (или какой-либо другой) со своим плейлистом свернул и всё!Считаю что танцы с бубном насчёт музыки не нужны....



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!


Post edited by Dron92 - Четверг, 2009-02-12, 18:39:34
 
TariellДата: Четверг, 2009-02-12, 19:25:25 | Номер сообщения: 2844
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Dron92)
Windows media player (или какой-либо другой) со своим плейлистом свернул и всё!Считаю что танцы с бубном насчёт музыки не нужны...

А не проще просто в папку с игрой где муза лежит накидать своей музыки? Помоему игра всею музу читает, и переключать можно на клаве. Чем вам не внутриигровой плеер, сделать бы только как выше говорили чтоб без мафона в тачке муза не играла.


 
TormozДата: Четверг, 2009-02-12, 20:07:43 | Номер сообщения: 2845
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (Tariell)
Помоему игра всею музу читает

Нет не всю даже не все мп3 берет,на некоторые песни у меня игры вылетала...
 
AkvalangДата: Четверг, 2009-02-12, 20:57:56 | Номер сообщения: 2846
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Как насчет того, что бы отвалившиеся детали появлялись потом в гараже? Типа вышел, забрал. А то получается отвалился бампер - ну и фиг с ним, новый куплю ) Как вариант сделать так, чтобы они становились очень поломатыми, а вывалившийся двигатель можно было продать как лом (чем он , собстно, и отображался бы в слоте)
 
TariellДата: Четверг, 2009-02-12, 22:34:28 | Номер сообщения: 2847
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Akvalanger)
Как насчет того, что бы отвалившиеся детали появлялись потом в гараже? Типа вышел, забрал.

В первом легале так и было, подьехал посигналил, "деталька в багажник прыгнула и все"
Сори за офтоп


 
ГенийДата: Четверг, 2009-02-12, 22:50:46 | Номер сообщения: 2848
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

Tormoz, сотри ID3 теги в .mp3 файле.
 
karpejДата: Четверг, 2009-02-12, 23:00:53 | Номер сообщения: 2849
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

насчёт музыки, на мой взгляд, всё бред, единственное как вариант это идея сан андреас(прокачиваешь музыку появляется более глубокий басс), что тоже мало вероятно, поэтому музыку надо оставить как есть...имхо

 
RAXATДата: Суббота, 2009-02-14, 23:50:49 | Номер сообщения: 2850
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

snick, то самое "ещё оставшееся" время сейчас стоит гораздо дороже, чем раньше, и использовать его нужно строго по назначению, не распыляясь на гаджеты.

karpej, большое спасибо за поддержку smile это как раз то, чем пользователи могут реально помочь проекту

Akvalanger, по поводу подвески могу лишь сказать, что это строго зависит от глобального коэффициента деформации, менять тут придётся уже его, а не параметры стоек. По поводу массы: само представление игрока о ней искажается несовершенной аэродинамикой в игре, реальная масса же интерпретируется правильно. Что касается музыки, все идеи из области фантастики с точки зрения разработки; с тем же успехом можно предложить идею о создании кости на торце динамика для создания с её помощью анимации вибрации мембраны, извлекая изменение положения кости из изменений в спектрограмме входного аудиосигнала, как это было реализовано когда-то в одном из примеров для 3ds max 5.

Tariell, упор делается на геймплей, а не на графику, однако графический движок придётся переработать в любом случае, т.к. внесённые изменения сильно повлияли на скорость кадров в игре, как вариант - компенсация этой разницы через рост производительности в расчётах, связанных с реализацией графики и некоторых других, с ними связанных. Также было бы очень полезно ввести поддержку нескольких пользовательских HLSL шейдеров, чтобы моддеры могли создавать собственные графические моды, как в HL2.

BlackJoker, если описать хотя бы сам процесс создания одной такой папки, то можно заполнить сухим текстом примерно 6 ГОСТ'овских листов формата А4.. теперь представь трудоёмкость поставленной тобой задачи.

Прогресс по патчу:
- Сделана первая попытка исправить баг с заклинившей педалью газа при переключении передачи: факт переключения передачи регистрируется глобальными функциями в качестве нового параметра кузова и отправляется в процедуру анимации, где при возникновении события вызывается сброс оборотов двигателя на некоторое небольшое зависимое значение; например, при переключении со второй передачи на третью, обороты будут сброшены с 3500 до ~3200. Но это лишь временное решение (вероятно, оно не войдёт в релиз), идеальный вариант это полное отключение виртуальных осей, привязанных к педали газа, именно он и прорабатывается в новом решении.

- Вышеуказанному решению, а также всем прочим способам роботизированного управления машиной логически предшествует ещё одно: реализация программного изменения значений виртуальных осей. Эти оси представляют собой те же аналоговые рычаги на джойстике, но только в цифровом исполнении, и управлять машиной в игре по аналогии с джойстиком или клавиатурой можно только через эти виртуальные оси. Но проблема в том, что значения этих осей могут меняться только при поступлении сигнала от реального устройства ввода, что делает невозможным их прямое изменение на программном уровне. Так вот чтобы реализовать блокировку педали газа, описанную выше, нужно обнулить значение оси "Throttle", а это весьма непростая задача. Для решения этого вопроса были созданы методы имитации реального устройства ввода, но они пока не дают нужного эффекта. Создание подобного устройства даст развитие режимам Replay (запись повтора) и LAN/Online (игра по сети).


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved