|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
dimonLP | Дата: Пятница, 2009-02-06, 19:51:40 | Номер сообщения: 2761 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173
Награды: 0
Положение: Offline
| о_О ништяк это уже клёво что ты сетевушку сделал
пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 19:53:11 | Номер сообщения: 2762 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Я её ещё не сделал; она просто встроена в игру, но пока не работает.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
dimonLP | Дата: Пятница, 2009-02-06, 19:56:55 | Номер сообщения: 2763 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173
Награды: 0
Положение: Offline
| ну всё равно уже чтото, прежде ведь никто не делал это
пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2009-02-06, 20:01:01 | Номер сообщения: 2764 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Хорошая новость для тех, кто сильно ждёт сетевую игру: в систему всё-таки встроен полноценный сетевой модуль, но он не разделён на классы как в CRC, если устранить эту проблему, дополнив распределение передачей текстур и мешей по сети, то можно будет играть по сети прямо с модами, как в UT; но гарантий пока никаких, надо сначала разобраться с тем, как работает этот сетевой модуль на CRC. Наверное это очень долгая и тяжёдая работа.А ведь если с модами играть,то эти моды должны быть у всех?
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2009-02-06, 20:03:24 | Номер сообщения: 2765 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, отлично не терпется с другом по сетке погонять O_O
ICQ:384033260
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 20:22:53 | Номер сообщения: 2766 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Dron92, я бы сделал так, чтобы игра при необходимости загружала моды клиента в отдельную папку и затем создавала их в режиме игры, только для этого потребуется реализовать передачу файлов по P2P, получится что-то типа eMule, но только уже в игре. В CRC с этим было проще: движок просто сверял ИД объектов и, в случае совпадения, начинал стандартный сеанс P2P.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2009-02-06, 20:30:56 | Номер сообщения: 2767 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, минутку P2P это значит Pay 2 Play? O_O чёто платить не охота
ICQ:384033260
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 20:39:54 | Номер сообщения: 2768 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| P2P - Peer-to-Peer, соединение типа "точка-точка", предусматривает прямую передачу данных с одного компа на другой по открытому сетевому порту.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2009-02-06, 20:42:48 | Номер сообщения: 2769 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, блин в runescape заигрался
ICQ:384033260
Post edited by Gerskii - Пятница, 2009-02-06, 20:43:30 |
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2009-02-06, 21:04:13 | Номер сообщения: 2770 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| RAXAT, я чёто не понимаю, или то что выйдет не скоро отберёт меня от мира сего? Если ты ЭТО ВСЁ реализуешь....да я не знаю...А вот хотел спросить на счёт пит стопа-Миран и Вичур мутят свой пит-стоп с анимироваными ремперсоналом, которые якобы чтото делают, как у тебя с реализацией энтого?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2009-02-06, 21:17:15 | Номер сообщения: 2771 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| karpej, у них машиной занимается персонал, а у меня сам игрок, поэтому анимация тут не нужна.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
sanek | Дата: Пятница, 2009-02-06, 21:18:18 | Номер сообщения: 2772 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| karpej, они RAXATу не конкуренты,недавно поиграл в их мод,я был в шоке что они натворили,чего стоит эта 16 тонная бандура которая с неба падает,по их логике там на питстопе будут ремперсонал в стиле лего,но есть и плюсы в их моде,например тени можно сделать более чёткими, ну и всё
Post edited by sanek - Пятница, 2009-02-06, 21:23:19 |
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2009-02-06, 21:41:55 | Номер сообщения: 2773 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, если нужна тактика унчтожения конкурентов пиши в лс sanek, слушай вобщето есть моменты когда сопернечество поднимаетсся до максимума допустим 11новых треков кстати если они захотят вупистить патч хоть немного раньше сайта я мирану вирус на мыло пошлю xD
ICQ:384033260
|
|
|
|
sanek | Дата: Пятница, 2009-02-06, 21:52:39 | Номер сообщения: 2774 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| Gerskii, 11 трэков и только 2 из них нормальные,а остальные так для количества,и те 2 трэка которые нормальные надо в 2.3.0 пихнуть p.s кошмар,на сайтике на венгерском все моды для легала выложены
Post edited by sanek - Пятница, 2009-02-06, 21:57:28 |
|
|
|
karpej | Дата: Пятница, 2009-02-06, 22:23:48 | Номер сообщения: 2775 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| RAXAT, я понимю что сам игрок, просто допустим просто замена шин-этож как мастерство управлением мыши вырастет, заменить хотябы 2 слика, да и в случае осуществления топлива в игре...хотяя впринципе за секунд 10-13 можно стото сделать
|
|
|
|
LAZ | Дата: Пятница, 2009-02-06, 22:42:00 | Номер сообщения: 2776 |
Группа: Удаленные
| RAXAT_а вот система износа "поломки" она на что-то влиять будет кроме тяги-мощности автомобиля,или запланирована что-то интересное ?
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2009-02-06, 22:55:57 | Номер сообщения: 2777 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| sanek, че за сайт? кинь в личку плиз
|
|
|
|
jonart | Дата: Пятница, 2009-02-06, 23:18:59 | Номер сообщения: 2778 |
Группа: Удаленные
| sanek, угу мне тож закинь! GravE, плз посмари в личку!
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Суббота, 2009-02-07, 11:25:25 | Номер сообщения: 2779 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| sanek, и мну xD Добавлено (2009-02-07, 11:25:25) --------------------------------------------- RAXAT, у меня мысль когда ты кудато выежаешь то дверь гаража открывается и тачка выежает на улицу хорошая мысль?
ICQ:384033260
|
|
|
|
newrus | Дата: Суббота, 2009-02-07, 13:16:53 | Номер сообщения: 2780 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| Gerskii, помоему уже обсуждалось... Вроде как заставка будет с откр. дверью...
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Суббота, 2009-02-07, 13:54:42 | Номер сообщения: 2781 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Что-нибудь по типу NFS U2.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Суббота, 2009-02-07, 18:50:52 | Номер сообщения: 2782 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, сетевую игру нужно оптимизировать сильно,чтоб например движок не показывался,всякие там спойлера,декалы,кароч от тачки всё по минимуму,или непойдёт?
|
|
|
|
Гений | Дата: Суббота, 2009-02-07, 20:31:32 | Номер сообщения: 2783 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176
Награды: 0
Положение: Offline
| для сетевой игры предлагаю сделать базу, где будут ну как бы ID всех проверенных и стабильных машин. если чувак выходит из боксов (дурацкий лфс ), то запрашивается айди его тачки. если есть - всё отлично. если нет айди в базе, тогда надо какой-нибудь кирпич нарисовать, и пусть непроверенные машины будут этим кирпичём. нужно ведь обезопасить себя от кривых рук моддеров...
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Суббота, 2009-02-07, 20:55:01 | Номер сообщения: 2784 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Гений, ты прав,я тож хотел это сказать,или может всё на родных авто лучше и останется,безопаснее...
|
|
|
|
Гений | Дата: Суббота, 2009-02-07, 22:27:36 | Номер сообщения: 2785 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176
Награды: 0
Положение: Offline
| CA6, ну не факт... хотя этоже не нам решать...
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Воскресенье, 2009-02-08, 00:53:03 | Номер сообщения: 2786 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| в midtown maddnes 2 (засранцы против ГАИ) если кто-то выбирал "сторонний" автомобиль, а у тебя его не было, то он отображался как стандартный мини купер
|
|
|
|
snick | Дата: Воскресенье, 2009-02-08, 01:19:38 | Номер сообщения: 2787 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| Думаю, если будет доступна сеть, то ее, стоит делать только для стандартных авто и деталей, как например в sa-mp (моды на серверах а не у игроков). я за такой вариант.
Post edited by snick - Воскресенье, 2009-02-08, 01:19:59 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2009-02-08, 19:46:06 | Номер сообщения: 2788 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| С сетью пока ничего не ясно, поэтому давать какие-либо рекомендации по этому поводу бессмысленно. Следующие вопросы адресованы моддерам: что бы вы хотели поменять в анализаторе классов? В каких местах кода у вас чаще всего появляются ошибки? Какие трудности вы испытываете при написании скриптов для машины? Это всё к тому, чтобы обновить ява-машину и снизить количество вылетов в игре из-за машин, сделанных неправильно. Например, мне бы хотелось, чтобы ява-машина не закрывала игру при ошибке кода, а просто прекращала его исполнение и закрывала режим игры или приостанавливала загрузку машины или детали. Какие у вас есть идеи или предложения по этому поводу?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 00:51:21 | Номер сообщения: 2789 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Сделать как в half-life 2, css, там если модель имеет ошибку, например пистолет, вместо нее загружается модель ERROR, при этом оружие можно использовать так же, как и раньше, а случае с слр вместо данной неработоспособной модели загружать одну из стандартных.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-02-09, 01:21:03 | Номер сообщения: 2790 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Большое обновление: обороты двигателя в реальном времени выведены в отдельную функцию getRPM().
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |