PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dimonLPДата: Пятница, 2009-02-06, 19:51:40 | Номер сообщения: 2761
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173

Награды: 0

Положение: Offline

о_О ништяк это уже клёво что ты сетевушку сделал



пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
 
RAXATДата: Пятница, 2009-02-06, 19:53:11 | Номер сообщения: 2762
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Я её ещё не сделал; она просто встроена в игру, но пока не работает.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
dimonLPДата: Пятница, 2009-02-06, 19:56:55 | Номер сообщения: 2763
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 173

Награды: 0

Положение: Offline

ну всё равно уже чтото, прежде ведь никто не делал это



пришёл с армии!!) МОСКВА ОДОН 5ПОН 12РОН
 
Dron92Дата: Пятница, 2009-02-06, 20:01:01 | Номер сообщения: 2764
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Хорошая новость для тех, кто сильно ждёт сетевую игру: в систему всё-таки встроен полноценный сетевой модуль, но он не разделён на классы как в CRC, если устранить эту проблему, дополнив распределение передачей текстур и мешей по сети, то можно будет играть по сети прямо с модами, как в UT; но гарантий пока никаких, надо сначала разобраться с тем, как работает этот сетевой модуль на CRC.

Наверное это очень долгая и тяжёдая работа.А ведь если с модами играть,то эти моды должны быть у всех?



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
GerskiiДата: Пятница, 2009-02-06, 20:03:24 | Номер сообщения: 2765
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, отлично не терпется с другом по сетке погонять O_O


ICQ:384033260
 
RAXATДата: Пятница, 2009-02-06, 20:22:53 | Номер сообщения: 2766
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Dron92, я бы сделал так, чтобы игра при необходимости загружала моды клиента в отдельную папку и затем создавала их в режиме игры, только для этого потребуется реализовать передачу файлов по P2P, получится что-то типа eMule, но только уже в игре. В CRC с этим было проще: движок просто сверял ИД объектов и, в случае совпадения, начинал стандартный сеанс P2P.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GerskiiДата: Пятница, 2009-02-06, 20:30:56 | Номер сообщения: 2767
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, минутку P2P это значит Pay 2 Play? O_O чёто платить не охота


ICQ:384033260
 
RAXATДата: Пятница, 2009-02-06, 20:39:54 | Номер сообщения: 2768
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

P2P - Peer-to-Peer, соединение типа "точка-точка", предусматривает прямую передачу данных с одного компа на другой по открытому сетевому порту.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GerskiiДата: Пятница, 2009-02-06, 20:42:48 | Номер сообщения: 2769
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, блин в runescape заигрался


ICQ:384033260


Post edited by Gerskii - Пятница, 2009-02-06, 20:43:30
 
karpejДата: Пятница, 2009-02-06, 21:04:13 | Номер сообщения: 2770
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, suspect я чёто не понимаю, или то что выйдет не скоро отберёт меня от мира сего? Если ты ЭТО ВСЁ реализуешь....да я не знаю...А вот хотел спросить на счёт пит стопа-Миран и Вичур мутят свой пит-стоп с анимироваными ремперсоналом, которые якобы чтото делают, как у тебя с реализацией энтого?

 
RAXATДата: Пятница, 2009-02-06, 21:17:15 | Номер сообщения: 2771
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, у них машиной занимается персонал, а у меня сам игрок, поэтому анимация тут не нужна.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
sanekДата: Пятница, 2009-02-06, 21:18:18 | Номер сообщения: 2772
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

karpej, они RAXATу не конкуренты,недавно поиграл в их мод,я был в шоке что они натворили,чего стоит эта 16 тонная бандура которая с неба падает,по их логике там на питстопе будут ремперсонал в стиле лего,но есть и плюсы в их моде,например тени можно сделать более чёткими, happy ну и всё



Post edited by sanek - Пятница, 2009-02-06, 21:23:19
 
GerskiiДата: Пятница, 2009-02-06, 21:41:55 | Номер сообщения: 2773
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, если нужна тактика унчтожения конкурентов пиши в лс
sanek, слушай вобщето есть моменты когда сопернечество поднимаетсся до максимума допустим 11новых треков wacko
кстати если они захотят вупистить патч хоть немного раньше сайта я мирану вирус на мыло пошлю xD



ICQ:384033260
 
sanekДата: Пятница, 2009-02-06, 21:52:39 | Номер сообщения: 2774
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Gerskii, 11 трэков и только 2 из них нормальные,а остальные так для количества,и те 2 трэка которые нормальные надо в 2.3.0 пихнуть happy
p.s кошмар,на сайтике на венгерском все моды для легала выложены




Post edited by sanek - Пятница, 2009-02-06, 21:57:28
 
karpejДата: Пятница, 2009-02-06, 22:23:48 | Номер сообщения: 2775
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, я понимю что сам игрок, просто допустим просто замена шин-этож как мастерство управлением мыши вырастет, заменить хотябы 2 слика, да и в случае осуществления топлива в игре...хотяя впринципе за секунд 10-13 можно стото сделать smile

 
LAZДата: Пятница, 2009-02-06, 22:42:00 | Номер сообщения: 2776
Группа: Удаленные









RAXAT_а вот система износа "поломки" она на что-то влиять будет кроме тяги-мощности автомобиля,или запланирована что-то интересное ?
 
GravEДата: Пятница, 2009-02-06, 22:55:57 | Номер сообщения: 2777
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

sanek, че за сайт? smile кинь в личку плиз smile
 
jonartДата: Пятница, 2009-02-06, 23:18:59 | Номер сообщения: 2778
Группа: Удаленные









sanek, угу мне тож закинь!
GravE, плз посмари в личку!
 
GerskiiДата: Суббота, 2009-02-07, 11:25:25 | Номер сообщения: 2779
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

sanek, и мну xD

Добавлено (2009-02-07, 11:25:25)
---------------------------------------------
RAXAT, у меня мысль когда ты кудато выежаешь то дверь гаража открывается и тачка выежает на улицу smile
хорошая мысль?



ICQ:384033260
 
newrusДата: Суббота, 2009-02-07, 13:16:53 | Номер сообщения: 2780
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

Gerskii, помоему уже обсуждалось... Вроде как заставка будет с откр. дверью...

 
Doter99Дата: Суббота, 2009-02-07, 13:54:42 | Номер сообщения: 2781
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Что-нибудь по типу NFS U2.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
AlienCA6Дата: Суббота, 2009-02-07, 18:50:52 | Номер сообщения: 2782
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, сетевую игру нужно оптимизировать сильно,чтоб например движок не показывался,всякие там спойлера,декалы,кароч от тачки всё по минимуму,или непойдёт?

 
ГенийДата: Суббота, 2009-02-07, 20:31:32 | Номер сообщения: 2783
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

для сетевой игры предлагаю сделать базу, где будут ну как бы ID всех проверенных и стабильных машин. если чувак выходит из боксов (дурацкий лфс happy ), то запрашивается айди его тачки. если есть - всё отлично. если нет айди в базе, тогда надо какой-нибудь кирпич нарисовать, и пусть непроверенные машины будут этим кирпичём. нужно ведь обезопасить себя от кривых рук моддеров... bag
 
AlienCA6Дата: Суббота, 2009-02-07, 20:55:01 | Номер сообщения: 2784
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

Гений, ты прав,я тож хотел это сказать,или может всё на родных авто лучше и останется,безопаснее...

 
ГенийДата: Суббота, 2009-02-07, 22:27:36 | Номер сообщения: 2785
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

CA6, ну не факт... wink хотя этоже не нам решать...
 
AkvalangДата: Воскресенье, 2009-02-08, 00:53:03 | Номер сообщения: 2786
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

в midtown maddnes 2 (засранцы против ГАИ) если кто-то выбирал "сторонний" автомобиль, а у тебя его не было, то он отображался как стандартный мини купер
 
snickДата: Воскресенье, 2009-02-08, 01:19:38 | Номер сообщения: 2787
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Думаю, если будет доступна сеть, то ее,
стоит делать только для стандартных авто и деталей,
как например в sa-mp (моды на серверах а не у игроков).

я за такой вариант.

Post edited by snick - Воскресенье, 2009-02-08, 01:19:59
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-02-08, 19:46:06 | Номер сообщения: 2788
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

С сетью пока ничего не ясно, поэтому давать какие-либо рекомендации по этому поводу бессмысленно.

Следующие вопросы адресованы моддерам: что бы вы хотели поменять в анализаторе классов? В каких местах кода у вас чаще всего появляются ошибки? Какие трудности вы испытываете при написании скриптов для машины? Это всё к тому, чтобы обновить ява-машину и снизить количество вылетов в игре из-за машин, сделанных неправильно. Например, мне бы хотелось, чтобы ява-машина не закрывала игру при ошибке кода, а просто прекращала его исполнение и закрывала режим игры или приостанавливала загрузку машины или детали. Какие у вас есть идеи или предложения по этому поводу?


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Doter99Дата: Понедельник, 2009-02-09, 00:51:21 | Номер сообщения: 2789
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Сделать как в half-life 2, css, там если модель имеет ошибку, например пистолет, вместо нее загружается модель ERROR, при этом оружие можно использовать так же, как и раньше, а случае с слр вместо данной неработоспособной модели загружать одну из стандартных.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-02-09, 01:21:03 | Номер сообщения: 2790
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Большое обновление: обороты двигателя в реальном времени выведены в отдельную функцию getRPM().

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved