PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Четверг, 2007-05-24, 09:37:48 | Номер сообщения: 1261
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

sundaystar, про хамелеон уже говорилось: нет, в карбоне и тп это эффект SM2.0, а SLRR по неизвестной причине не поддерживает даже SM1.4, хотя в ехе файле есть кусок кода с их реализацией. Про растяжку деколей: нет, вообще для этого есть ручное редактирование. Про камеру: если отдалить её ещё дальше, то она провалится, этот параметр называется camera_force. Про резину неправильно, на широкой резине я часто переворачивался на машинах с массой менее 2 тонн, плюс устойчивость во многом зависит от прижимной силы, если поставить огромный спойлер сзади, то машина не сможет упасть и наоборот, всё это подтверждают многочисленные аэродинамические тесты. А картинки загрузки я ещё наделаю и плюс наштопаю деколи от производителей самих машин, они будут доступны в каталоге а также они будут появляться в пиктограммах каталога соревнований.

Antony666, должно быть в среднем 70фпс днём, на тестовых компах с 7900GT тормозило только когда ночью выезжал с V16 и кучей включенных огней


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Четверг, 2007-05-24, 11:06:15 | Номер сообщения: 1262
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

и еще - не знаю может идея неочень но всетки выскажусь)- а что если отключить картинку повреждения авто? а сделать ее доступной ток в гараже при нажатии на кнопку "руль" и чтоб при этом снимали деньги. Так получится ваще как в реальности. Типа платишь за диагностику авто. А на гонках без этой пиктограмы ваще будет прикольно - никогда не знаешь что с машиной и скока она проедит. И на крайняк можно былоб (если конечно это ваще возможно) сделать спецовые компы устанавливаемые в машину на мониторох которых отображалась бы эта пиктограмма.
 
mAd_mAnДата: Четверг, 2007-05-24, 11:30:11 | Номер сообщения: 1263
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Сделан первый шаг к анимации скайдома, небо приведено в движение, правда вместе с нарисованными на нём деревьями поэтому мне нужно новое небо, у кого есть текстуры пишем сюда

Ракс, в Вовчиковском паке были АПУПЕННЫЕ текстуры небосвода!



Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
RAXATДата: Четверг, 2007-05-24, 11:41:47 | Номер сообщения: 1264
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, звучит фантастично. Во всяком случае я эту иконку постараюсь перетащить повыше как в СЛ1, чтобы спидометр не загораживала

mAd_mAn, я помню про них, вот только где бы мне ещё автора найти

кстате вот с чего уже собираются DTM моды

Добавлено (2007-05-24, 11:41:47)
---------------------------------------------
сейчас реализую идею с плавным замедлением времени, как доделаю выложу видео


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Четверг, 2007-05-24, 11:58:02 | Номер сообщения: 1265
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Antony666, должно быть в среднем 70фпс днём, на тестовых компах с 7900GT тормозило только когда ночью выезжал с V16 и кучей включенных огней

все время хотел спросить - а почему огни в игре так снижают производительность?

 
RAXATДата: Четверг, 2007-05-24, 12:11:21 | Номер сообщения: 1266
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, огни там только с вершинным освещением (самое примитивное освещение) и наверно просто слишком много лишних вычислений

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Четверг, 2007-05-24, 12:28:14 | Номер сообщения: 1267
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

а исправить естесно нельзя?
 
Dron92Дата: Четверг, 2007-05-24, 12:29:02 | Номер сообщения: 1268
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

меня это тоже косается,видюха не самая сильная dry


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
RAXATДата: Четверг, 2007-05-24, 12:30:14 | Номер сообщения: 1269
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, можно, за 200К долларов smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Четверг, 2007-05-24, 12:31:46 | Номер сообщения: 1270
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
200К долларов

мда,лучше сразу видюху на гиг покупать



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
Antony666Дата: Четверг, 2007-05-24, 12:32:22 | Номер сообщения: 1271
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

а че так дорого то?
 
RAXATДата: Четверг, 2007-05-24, 12:41:20 | Номер сообщения: 1272
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, хз, видимо они рассчитывали по формуле количество человек умножить на количество человекочасов и всё в долларах

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Четверг, 2007-05-24, 12:59:25 | Номер сообщения: 1273
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Кошмар.нада будет банк ограбить и проблем не будет biggrin

Добавлено (2007-05-24, 12:59:25)
---------------------------------------------
Quote (RAXAT)
Кстати кто хочет спиннеры в игре, давайте модели

может я что то не то дал но вот тут есть



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!


Post edited by RAXAT - Четверг, 2007-05-24, 13:17:51
 
RAXATДата: Четверг, 2007-05-24, 13:21:15 | Номер сообщения: 1274
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

вот кто бы мне их ещё смоделил..

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Четверг, 2007-05-24, 13:49:31 | Номер сообщения: 1275
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Вот с моделированием у меня плохо,максимум чего я добился, это корявое колесо от телеги happy


Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
TormozДата: Четверг, 2007-05-24, 14:45:47 | Номер сообщения: 1276
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, а ты будешь переделывать анимацию водилы,а то я както посмотрел как он переключает передачи и ужаснулся wacko
 
RAXATДата: Четверг, 2007-05-24, 14:54:13 | Номер сообщения: 1277
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

rudvil, вроде её можно менять, у водилы в SCX файле есть эта анимация, я попробую получить макс файл водителя у инвиктус

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Пятница, 2007-05-25, 12:46:07 | Номер сообщения: 1278
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
7AGLAR7, один уже стоит на Baiern GTIII (огромное спасибо PunkGuy и Wichur за помощь), один потому что надо спидометров/тахометров больше.

весь трабл я так понимаю в подходящих текстурах? Можно несколько текстр взять из CRC

 
RAXATДата: Суббота, 2007-05-26, 15:33:55 | Номер сообщения: 1279
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, вот именно. ищу их теперь

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-05-26, 16:08:35 | Номер сообщения: 1280
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

можно сделать размер, наклон и тд у деколей не плюсом, минусом, а скролбаром?
 
RAXATДата: Суббота, 2007-05-26, 16:26:36 | Номер сообщения: 1281
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, а смысл? чтоб быстрее менять размер? для этого есть горячие клавиши NUM_PLUS и NUM_MINUS

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-05-26, 16:29:38 | Номер сообщения: 1282
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, ну ещё чтобы можно было визуально определить какой ты размер поставил, а то пака не наведёшь на машину не оцениш, так чисто поиграеш пару раз и запомниш и будет на порядок меньше действий
З.Ы.: хотя наверно этоже можно сделать теми же хоткеями, просто не знал я о них, ну тада забей если всё и так работает


Post edited by Fuzzy - Суббота, 2007-05-26, 16:30:46
 
RAXATДата: Суббота, 2007-05-26, 18:26:22 | Номер сообщения: 1283
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, нет всё равно слайдер я ставить на покраску не буду, и так слишком много хэндлеров на одно меню приходится (а они могут друг с другом в одной группе конфликтовать, вроде флаг private исправляет это, но акос говорил что в их версии ява машины всё равно private или public :S )

Прогресс патча:

Уже третий день занимаюсь бухгалтерским учётом smile Составляю прайс лист для "новых" машин и для ДТМ модов, которые будут стоить от 800К до 1.5М, думаю завтра я уже смогу заполнить цены для всех машин в яве и начать составлять для них стокпарт листы

Также нашёлся уникальный человек, занимающийся созданием ДТМ кузовов, напомню, что таковых будет всего 3, каждый из них, по размерам не больше своего гражданского аналога, однако он способен вмещать в себя V8, плюс он будет иметь выходы для прямоточного выхлопа, плюс будут каркасы безопасности, плюс широкие экстремальные аэродинамические бодикиты и огромные спойлеры с сильнейшей прижимной силой. Машины будут сверхлёгкими и управлять ими будет сложнее, чем обычными машинами, эти машины сконструированы специально для гоночных событий ДТМ, которые будут проводиться на ДТМ треках (5 треков, гонки по 1-2 часа). Скорее всего придётся ещё добавить гоночные слики, т.к. сликов баерн ДТМ хватает только на 15 кругов, а должно хватать на 25, чтобы уложиться в 3 питстопа. Вобщем этого человека также можно будет увидеть в игре и скорее всего он станет нашим официальным бета тестером.

Но мне нужна помощь STANOK83, мне нужно запихать все новые детали, сохранив оригинальные материалы, у меня это получается пока медленно и не очень качественно, поэтому я лучше доверю дело мастеру, а сам буду работать над первым в истории СЛ режимом кольцевых гонок, для простоты тестирования это будет RОС трек без питстопа на 5 кругов.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SerGiantДата: Суббота, 2007-05-26, 19:23:50 | Номер сообщения: 1284
Группа: Удаленные









RAXAT, если будут нужны еще бета-тестеры то я готоФ
 
RAXATДата: Суббота, 2007-05-26, 19:52:18 | Номер сообщения: 1285
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SerGiant, все рвутся в тестеры, в прошлый раз так было с несколькими версиями патчей, в итоге получилось, что из 20 тестеров баги в патче нашли только 2, поэтому тестеров теперь подбираем очень внимательно

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Суббота, 2007-05-26, 22:04:24 | Номер сообщения: 1286
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Меня в тестеры нада обязательно))). люблю придираться к модам и патчам (хотя знаю как тяжело их сделать)

А кто этот человек? кто буит делать дтм машины?

 
RAXATДата: Суббота, 2007-05-26, 22:34:26 | Номер сообщения: 1287
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, это 123sw, у него свой сайт и несколько своих модов. Но он единственный кто по крайней мере работает, а то тут были люди которые пообещали но так ничего и не сделали.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2007-05-27, 16:46:21 | Номер сообщения: 1288
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
то тут были люди которые пообещали но так ничего и не сделали.

Хы эт про мну) стыдно мне перед тобой раксат... но как я понял никому стоковые машины не нужны. а просто так маяться и убивать время чтоб потом ВСЕ юзеры и не ток всетаки все равно сказали - "Фу какие отстойные стоковые машины. " - я не хочу

 
SerGiantДата: Понедельник, 2007-05-28, 19:03:35 | Номер сообщения: 1289
Группа: Удаленные









RAXAT, хм, ну я то в себе уверен, к тому же безбажной она не окажется smile
и будет что отлавливать. К тому же я могу подкинуть идей как улучшить игру и, главное, сделать ее более реалистичной. Так что если реально нужны тестеры то я прирожденный тестер 8)

Добавлено (2007-05-28, 19:03:35)
---------------------------------------------
Quote (Antony666)
но как я понял никому стоковые машины не нужны. а просто так маяться и убивать время чтоб потом ВСЕ юзеры и не ток всетаки все равно сказали - "Фу какие отстойные стоковые машины. " - я не хочу

Мне нужны, в них весь и смысл. А кому не нужны играйте в нфс или еще че нить )

 
SnakeRДата: Понедельник, 2007-05-28, 19:24:13 | Номер сообщения: 1290
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (SerGiant)
Quote (Antony666)
но как я понял никому стоковые машины не нужны. а просто так маяться и убивать время чтоб потом ВСЕ юзеры и не ток всетаки все равно сказали - "Фу какие отстойные стоковые машины. " - я не хочу

Мне нужны, в них весь и смысл. А кому не нужны играйте в нфс или еще че нить )


полностью согласен просто надо немного обновит сток тачки
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved