|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
sundaystar | Дата: Четверг, 2007-05-17, 15:48:57 | Номер сообщения: 1231 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| mAd_mAn, Сенкс напиши в пост Скорая помошь как работат с rpk
Бывшый моделлер для GTA на сайте gtamaps.ovl.ru щас gtamaps.net. Делал модели для карты практически любой сложности.
|
|
|
|
NucleaR_95 | Дата: Четверг, 2007-05-17, 15:54:51 | Номер сообщения: 1232 |
ШикКАЛадко
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, я пока ненашол как выкопать из креша тачи sundaystar, в разделе уроков есть такой тутор
|
|
|
|
sundaystar | Дата: Четверг, 2007-05-17, 15:59:21 | Номер сообщения: 1233 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо большое исли что нужно обращайтесь.
Бывшый моделлер для GTA на сайте gtamaps.ovl.ru щас gtamaps.net. Делал модели для карты практически любой сложности.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 14:38:37 | Номер сообщения: 1234 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| апдейты: - Полностью обновлены все звуки двигателей, почти каждый блок теперь имеет свой уникальный _реалистичный_ звук - СЛ1 машины готовы на 80% - Сделан первый шаг к анимации скайдома, небо приведено в движение, правда вместе с нарисованными на нём деревьями поэтому мне нужно новое небо, у кого есть текстуры пишем сюда - Исправлены случайные вылеты игры в городе, за счёт увеличения звукового кэша - Обнаружены баги гравитации, связанные с костями камеры Сейчас я работаю с дебаггером, это мой собственный отладчик, у него уже есть масса функций, начиная с тюнинга машины и покупки новых деталей до командной строки и сохранения логов. Штука очень полезная, сегодня будут скрины и наверно уже сегодня я доделаю координатор, кто знает что это будут очень рады его увидеть.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 14:51:09 | Номер сообщения: 1235 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| вот посмотри
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 14:58:19 | Номер сообщения: 1236 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| там вроде за доллары. но всё равно круто
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 17:14:34 | Номер сообщения: 1237 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| ой сорри не посмотрел, прости великодушно, смари ТУД и ТУД
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 17:38:21 | Номер сообщения: 1238 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| на второй ссылке много хороших скайдомов вот бы без солнечной линзы побольше найти
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 18:16:06 | Номер сообщения: 1239 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, будь добр скажи, тебе панорманые нужны или кусочные тож пойдут?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 18:23:04 | Номер сообщения: 1240 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| нет нужны только панорамные, они накладываются на полусферу
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-05-21, 22:03:19 | Номер сообщения: 1241 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Ракс а как насчет того чтоб турбины фильтры и другие детали которые подходят на любые двигатели находились в одном разделе? И еще ты будеш менять отражения?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-05-22, 02:12:50 | Номер сообщения: 1242 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, для каждого двигателя детали свои. к тому же объединение их в отдельные группы это возврат к старому каталогу отражения будут разными, но стиль останется тем же Добавлено (2007-05-22, 02:12:50) --------------------------------------------- вот о чём недавно вспомнил: нужны новые шрифты, я сам свои готовил, но у меня тогда не очен удачно получилось и база шрифтов у меня сейчас очень маленькая, так что ищу добровольцев.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Вторник, 2007-05-22, 02:30:23 | Номер сообщения: 1243 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| чем помоч? =)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-05-22, 02:43:00 | Номер сообщения: 1244 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| ttf шрифты поддерживает только новый движок, а вот старому нужны карты шрифтов. Поэтому желательно изготовить такие карты. Однако ссылки на хорошие щрифты тоже будут весьма полезными Добавлено (2007-05-22, 02:43:00) --------------------------------------------- вот тут понравились
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
rapman | Дата: Вторник, 2007-05-22, 03:14:18 | Номер сообщения: 1245 |
Группа: Удаленные
| тута
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Вторник, 2007-05-22, 16:25:56 | Номер сообщения: 1246 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Кстати а как там дела обстоят с круглым тахометром?)
|
|
|
|
sundaystar | Дата: Вторник, 2007-05-22, 23:09:56 | Номер сообщения: 1247 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, поставил патч 2.3.0 LE (чтобы безнаездов просто мои замечяния) 1. Это со шрифтами перебор просто я сам дизайнер НУЖЕН ЧЁТКИЙ ЧЕТАБИЛЬНЫЙ ШРИФТ ( сам конешно шриф хорош но радной лучше ) лечше баз заковырок хоть и стрёмней но зато легко читаемый 2. Если делать настройки видео в главном меню то при возврате в меню толи нет очистки экрана толи пропущёна идёт налодение надписей меню. проверил на 2 компах 3. Коробки передач дублируються в какмто ещё слоте помоему где в аудио тоесть там можно их купить. А так супер большое спасибо за этот патч из Алматы щас пол города в неё сново играет. Кстати реально ли в патч 2.3.1 добавить чтоб рапредвал коленвал вращались в гараже когда заводишь движку. И у тебя будет обновление машин не влане новых а вплане модификации кузова если до то хорошобы добавить закорючки на двери капот багажник и др. закорючки что при открытии дверь не болтаеться в воздухе а какбы прикреплена к кузову.
Бывшый моделлер для GTA на сайте gtamaps.ovl.ru щас gtamaps.net. Делал модели для карты практически любой сложности.
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Среда, 2007-05-23, 00:07:14 | Номер сообщения: 1248 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| sundaystar, 1 и 2 ещё в прошлой теме были, а 3 я под релиз тож сказал, там фикс ракс выкладывал, гдето валяется, закорючки имхо ненадо ваще ниразу, про вращение косяк, самому интересно =) RAXAT, да и кстати всётаки с карданом как?
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-05-23, 08:40:21 | Номер сообщения: 1249 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (7AGLAR7) | Кстати а как там дела обстоят с круглым тахометром?) | Да былоб неплохо увидеть аналоговые сидометры тахометры нитро турбо...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-05-23, 13:49:22 | Номер сообщения: 1250 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, один уже стоит на Baiern GTIII (огромное спасибо PunkGuy и Wichur за помощь), один потому что надо спидометров/тахометров больше. sundaystar, 1) будут новые строгие шрифты, возможно даже на выбор, если время останется, сделаю модуль выбора активных наборов шрифтов. За готические нечитабельные шрифты все вместе говорим спасибо нашему бывшему моддеру h00die, он обещал сделать новые до начала бета тестирования, но за 2 месяца так и не сделал :P 2) этот баг я пытался исправить ещё когда делал 2.3.0LE, там проблема с портами просмотра, их нужно копировать, что у меня тогда не получилось. Но сейчас опыт работы с низкоуровневыми объектами больше, поэтому надеюсь в этот раз я исправлю этот баг 3) Этот баг был исправлен в версии для инвиктус, мне их тестер полмесяца пилил мозг про него. В 2.3.1 соответственно он уже не появится Кардан может вращаться, вот только как обороты двигателя получить для него, я пока не знаю, буду для каждого двигателя пробовать вычислять эту величину математически, если всё получится, то в игре появится вращающийся кардан, как это раньше планировалось самими разработчиками Насчёт болтается в воздухе, скорее всего к кузову прикреплю рендеры крепежей для объектов типа flappable. Новые детали кузова возможно будут, точно известно что будет новый кузов для Focer WRC и 4 DTM мода для стоковых машин, но их детали будут несовместимы со стандартными машинами, думаю понятно почему. оО пол-алматы? Ну тогда 2.3.1 будет настоящим хитом! Antony666, нитро и турбо стрелки может появятся, проблема пока только с турбо стрелкой, т.е. где взять динамические параметры турбо Прогресс патча: Вообще за ту неделю ко мне пришло в голову очень много полезных идей, многие из них раскрывают передо мной те, возможности, которые я искал более года. Например, в каталоге теперь есть object_ban, он позволяет не показывать в каталоге те детали, которые добавлены в этот список, например, в 2.3.0LE в Exchange висит кузов бонусной машины, теперь он оттуда исчезнет, причём object_ban может показывать объекты по мере прохождения игры, короче очень полезная вещь. Далее, координатор - позволяет перемещать или вращать любую выбранную курсором деталь в любом возможном направлении, он пока недоработан, но основную свою функцию он выполняет и возможно, скоро мы сможем отказаться от угадывания положения детали в CFG. Также открыта возможность перетаскивания объектов курсором, т.е. можно "взять" любой перемещаемый объект на карте и буквально перетащить его курсором в нужное место, это пригодится в утилите Object Manager, которая позволяет создавать любые объекты на карте типа зрителей, машин, деревьев, кустов, конусов и тп. Также я понял как можно анимировать мониторы в машине, всё, что для этого нужно это обычная раскадровка анимации видео на мониторе. Далее, мне наконец-то удалось использовать удалённый класс, т.е. раньше если мы писали package java.custom, то игра не видела классы из этого блока, а теперь их можно инициализировать и запустить, это позволит создать детектор карт и режимов игры, как в CRC, с его помощью вы сможете увидеть аддоны карт в игре. Ещё удалось создать клавишу для открытия капота/багажника/дверей и тд короче всего того, что вообще можно открыть, но уже не в гараже, а прямо на ходу. Сейчас ищу команду для включения/выключения фар. Ещё удалось выяснить, что можно сохранять в файлы не только переменные, но и сами файлы, причём любые, игра сможет их загрузить и использовать при сохранении целостности данных, это большой плюс для сетевой игры, игра сможет сохранять и загружать аддоны для использования их в своей виртуальной машине. Также для сетевой игры (а также для replаy mode) открыта уникальная секретная команда, она приводит машину в движение без использования двигателя, эта команда никому больше не известна, она нигде ранее не использовалась (кроме как в системных классах которых также ни у кого нет). И наконец, открыта возможность поднимать машину в воздух без понижения гравитации или создания потоков частиц, если создать над машиной на расстоянии гигантское крыло с прижимной силой бутафорского спойлера, то при разгоне до 300 км/ч машина начнёт взлетать, это доказывает, что самолёты и вертолёты в игре это не миф, а реальность, и для того, чтобы поднять их в воздух вовсе не нужны какие-либо дополнительные средства.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Hitster | Дата: Среда, 2007-05-23, 16:33:10 | Номер сообщения: 1251 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 33
Награды: 0
Положение: Offline
| Я тут решил предложить одну тему мож это уже делали до меня но всё же.Короче мне кажется что тюнинг двигателя в игре маленький и надобы его увеличить на спец детали к примеру для тюнинга в версии 2.3.0 тотже распредвал надо ставить от заводского двигателя другой машины а можно сделать чтобы были распредвалы специальных фирм по тюнингу также и сцепление и поршня и шатуны и т.д.И ещё мне кажется былоб полезно сделать чтобы при установке выпускного колектора, распредвалов и глушителя и т.д. добовлялся звук двигателя к обычному ну как это сделано с турбиной в 2.3.0. Звуки глушителя у меня есть для огромного каличества моделей.Глушитель от компании Remus.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-05-23, 16:53:01 | Номер сообщения: 1252 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Hitster, на одном двигателе уже стоит нечто подобное. А звуки глушителя я уже 4й месяц ищу так что ты сегодня удачно зашол.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Hitster | Дата: Среда, 2007-05-23, 18:25:30 | Номер сообщения: 1253 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 33
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Короче у меня диск с рекламой Remus там заводской звук машины и с глушителем ремус.Правдо звук немного недобный для того чтобы его на глушитель ставить тамже надо звук на 1000 оборотах на 2000 на 3000 и т.д.Придётся с этим помучится ну если хочешь я могу этим занятся ты скажи на какие машины тебе нужен звук глушителя или просто на тюнинг глушитити я сделаю.Хотелосьбы поучаствовать в создании такого великого патчя. Кстати я играл в огромное количество авто симуляторов если их сравнить с SLRR то в нем машины слишком лёгкие сам я на машинах увеличил вес на 500 кг и в итоге получилось очень реалестичное поведение машины на старте на поворотах на торможение и на большой скорасти машиной управлять труднее вобщем приятно играет подвеска машины особенно на мускулах.Попробуй увкличь массу машины и покатайся на ней хотябы 5 мин и ощутиш разницу, а если понравится увеличь массу всех машин в патче.
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Среда, 2007-05-23, 19:07:24 | Номер сообщения: 1254 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Вообще за ту неделю ко мне пришло в голову очень много полезных идей, многие из них раскрывают передо мной те, возможности, которые я искал более года. Например, в каталоге теперь есть object_ban, он позволяет не показывать в каталоге те детали, которые добавлены в этот список, например, в 2.3.0LE в Exchange висит кузов бонусной машины, теперь он оттуда исчезнет, причём object_ban может показывать объекты по мере прохождения игры, короче очень полезная вещь. Далее, координатор - позволяет перемещать или вращать любую выбранную курсором деталь в любом возможном направлении, он пока недоработан, но основную свою функцию он выполняет и возможно, скоро мы сможем отказаться от угадывания положения детали в CFG. Также открыта возможность перетаскивания объектов курсором, т.е. можно "взять" любой перемещаемый объект на карте и буквально перетащить его курсором в нужное место, это пригодится в утилите Object Manager, которая позволяет создавать любые объекты на карте типа зрителей, машин, деревьев, кустов, конусов и тп. Также я понял как можно анимировать мониторы в машине, всё, что для этого нужно это обычная раскадровка анимации видео на мониторе. Далее, мне наконец-то удалось использовать удалённый класс, т.е. раньше если мы писали package java.custom, то игра не видела классы из этого блока, а теперь их можно инициализировать и запустить, это позволит создать детектор карт и режимов игры, как в CRC, с его помощью вы сможете увидеть аддоны карт в игре. Ещё удалось создать клавишу для открытия капота/багажника/дверей и тд короче всего того, что вообще можно открыть, но уже не в гараже, а прямо на ходу. Сейчас ищу команду для включения/выключения фар. Ещё удалось выяснить, что можно сохранять в файлы не только переменные, но и сами файлы, причём любые, игра сможет их загрузить и использовать при сохранении целостности данных, это большой плюс для сетевой игры, игра сможет сохранять и загружать аддоны для использования их в своей виртуальной машине. Также для сетевой игры (а также для replаy mode) открыта уникальная секретная команда, она приводит машину в движение без использования двигателя, эта команда никому больше не известна, она нигде ранее не использовалась (кроме как в системных классах которых также ни у кого нет). И наконец, открыта возможность поднимать машину в воздух без понижения гравитации или создания потоков частиц, если создать над машиной на расстоянии гигантское крыло с прижимной силой бутафорского спойлера, то при разгоне до 300 км/ч машина начнёт взлетать, это доказывает, что самолёты и вертолёты в игре это не миф, а реальность, и для того, чтобы поднять их в воздух вовсе не нужны какие-либо дополнительные средства. | Я в ш шоке,если это всё будет в игре,то СЛРР 231 будет совсем другой игрой Стока всего клёвого. А вот новый патч увеличит системные требования к компу?
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-05-23, 19:15:49 | Номер сообщения: 1255 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Также я понял как можно анимировать мониторы в машине, всё, что для этого нужно это обычная раскадровка анимации видео на мониторе. | Если вкратце, то как? Создавать вьюпорты на деталях? Quote (RAXAT) | Ещё удалось создать клавишу для открытия капота/багажника/дверей и тд короче всего того, что вообще можно открыть, но уже не в гараже, а прямо на ходу. | Неплохо бы сделать несколько зарезервированных на разные кнопки комманд для моддеров.. ну и слоты под них соответственно. Та же банальная пневмо подвеска. Ведь все делается через трек.ява.. Ну и парочку слотов на кузове.. мало ли что в голову придет.
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Среда, 2007-05-23, 19:16:43 | Номер сообщения: 1256 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, хехе, так и представил едеш по хайвею, а тупые боты падают на своих самолётах =))) Dron92, требования как у кваки 4ой будут
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-05-23, 19:49:28 | Номер сообщения: 1257 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Hitster, раньше много звуков приходило в сыром виде, поэтому нарезать в крайнем случае смогу. Вообще сейчас думаю как быть: либо накладывать новый глухой звук для больших глушителей либо просто использовать новый сет. Сейчас в игре работает метод трансфромации сетов, звуки просто становятся менее звонкими, но звучит это не очень реалистично, поэтому ищу другие способы. По поводу веса: реальный вес машины составляет в среднем около 3 тонн, столько весит бюджетный мерседес, на больших скоростях с таким весом поворачивать в заносах нельзя, так происходит в СЛ при весе машины в 4 тонны (яркий пример: Naxas Lux4000, который будет весить именно столько), но тут есть тонкость: для приведение такой машины в движение нужен двигатель мощностью не менее 400 лошадиных сил. Машина в игре кажется лёгкой, это связано с повышенным глобальным коэффициентом трения, он придаёт маневренность, но создаёт иллюзию лёгкой машины. В версии 2.2.1 этот коэффицент (а также ещё 6 других глобальных коэффициентов) имел такое значение, при котором машина весом 2 тонны управляется так, будто она весит 5 тонн, создавалась иллюзия тяжёлой машины, изза чего ездить по городу было просто невозможно. Получается небольшая головоломка, конечно я попробую как-то это исправить, но тут велика вероятность вернуться к прежнему эффекту. Также в игре есть аэродинамические тонкости, создающие иллюзию лёгкой машины (например, спойлеры с неправильной прижимной силой), ими я тоже займусь. Dron92, многое из этого списка будет доступно в режиме отладки, но некоторые интересные возможности обязательно появятся в публичных одиночных режимах, например, реализованные анимированные тексты, анимированные OSD текстуры, полицейские моды и ещё несколько опций. Кстати кто хочет спиннеры в игре, давайте модели. Добавлено (2007-05-23, 19:49:28) --------------------------------------------- NIX, кстате тоже идея, для зеркал заднего вида. а вообще нет, просто текстуры меняются каждые 25/60 секунды Fuzzy, требования почти как у ку4, видеокарта тольку нужна будет GF7900GT или GF8800 если хочешь без тормозов ночью по городу с неоном и в16 кататься
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
sundaystar | Дата: Среда, 2007-05-23, 23:42:41 | Номер сообщения: 1258 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11
Награды: 0
Положение: Offline
| NFS Carbon и других при покраске авто выбираешь матовый глянец хамилеон. Можешь это реализовать в SLRR и мне кажеться что покраску машину нужно както модернизировать сделать более гибкой. Можно сделать чтоб деколи можно было не только переворачивать, увеличевать но и растягивать будет очень хорошей фишкой. добавь чтоб можно было подальше отдолять камеру в гороже. ( А с физикой авто чтонибудь мудрить будешь ??? ) И кстати помучил игру и нашёл вот какую забавную вешь. В большинстве если ставить на авто колёса 15х15 передние и задние рожу задирает как в первом форсаже это глюк игры или настройка колёс. Короче скаже проще что машина ведёт себя подругому нежели в жизни например на тонкой резине она устойчивее чем на широкой а должго быть наоборот. А от друзей тибе мпасибо и много респекта ждут патч БОЛЬШЕ ЧЕМ НОВЫЙ NFS. Поэтому мир и процветание тебе и этому сайту. И отдельное тибе спасибо за то что поминял картинки при загрузке игры.
Бывшый моделлер для GTA на сайте gtamaps.ovl.ru щас gtamaps.net. Делал модели для карты практически любой сложности.
|
|
|
|
OSA | Дата: Четверг, 2007-05-24, 00:43:02 | Номер сообщения: 1259 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (sundaystar) | Можно сделать чтоб деколи можно было не только переворачивать, увеличевать но и растягивать будет очень хорошей фишкой. | Это и сейчас можно делать, меняя угол наклона камеры
Сперва подумай...
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Четверг, 2007-05-24, 08:48:31 | Номер сообщения: 1260 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Fuzzy, требования почти как у ку4, видеокарта тольку нужна будет GF7900GT или GF8800 если хочешь без тормозов ночью по городу с неоном и в16 кататься | ЭЭ а на карте АТИ 1800XT 512mb\256bit буит нормально бегать?
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |