PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-03-12, 21:13:48 | Номер сообщения: 811
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, 3.0.0 это Street Legal 3. хотя по объёму работ тут далеко не 2.3.1 а скорее сразу 2.4. хз надо подумать

Cosworth, именно на неё и весь упор

Nagash, для этого есть опция Difficulty, которую пользователь выставляет сам

Snaker, целиком один файл.

7AGLAR7, в игре от этой настройки зависят много других параметров. то же самое для нового режима карьеры

Добавлено (2007-03-12, 21:12:53)
---------------------------------------------
Кстате новый графический стиль игры будет выглядеть примерно так:

Добавлено (2007-03-12, 21:13:48)
---------------------------------------------
видеоролики будут также выполнены в этом стиле


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Понедельник, 2007-03-12, 21:23:20 | Номер сообщения: 812
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT,
Quote
именно на неё и весь упор
Это будет незабываемо:)

Quote
Кстате новый графический стиль игры будет выглядеть примерно так
Красиво

По поводу уровня сложности, в сравнении с предыдущими версиями на максимальной сложности деформация кузова сильнее стала. Иногда смотриться реалистично, а иногда черезчур, например если перевернуться.





Post edited by Cosworth - Понедельник, 2007-03-12, 21:26:14
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-03-12, 21:31:34 | Номер сообщения: 813
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Cosworth, стиль скорее оригинален, особенно в рамках идеи игры. а коэф. деформации я поднял гдето процентов на 60

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:01:03 | Номер сообщения: 814
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

нубский вопрос года - а когда пач то выдет?
 
NagashДата: Понедельник, 2007-03-12, 22:08:23 | Номер сообщения: 815
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

Antony666, when it's done biggrin

 
RAXATДата: Понедельник, 2007-03-12, 22:17:13 | Номер сообщения: 816
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

трудно сказать когда он выйдет но альфа выйдет скорее всего в июне

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:42:35 | Номер сообщения: 817
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Рахат,можешь передлать как нибудь деформацию,т.к. У меня почти всегда после аварии даже незначительных двигло торчит,оссобенно в12.
Я знаю что можно сделать чтоб двиг сдвигался при аварии...но это не очень эффективно...да и пожалуста сделай чтоб двиг не вылетал,и если можно чтоб детали не только мялись и сразу отваливались а чтото среднее,тоесть как в гта и колин макрее,чучуть свисали
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-03-12, 22:44:31 | Номер сообщения: 818
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, ок посмотрю комбинации slotdeform. плюс сделаю отрывающиеся багажники и капоты

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:50:09 | Номер сообщения: 819
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Да и еще,может мож2о как нить сделать чтоб когда шина стерлась,как бы едешь на порвонной модели шины.да и как нащет мнущихся дисков?)
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-03-12, 22:51:30 | Номер сообщения: 820
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

мнущиеся диски делать долго. а вот замену модели на покрышках вполне вот только я модели делать не буду по той же самой причине. могу просто быстро скрипт написать

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Понедельник, 2007-03-12, 23:15:11 | Номер сообщения: 821
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Ну так даже лудше))я наверно задолбал уже тебя со своими идеями,но как нащет того чтоб когда начинаешь игру у водилы были скилы,и ты их выбираешь в начале игры а потом прокачиваешь постепенно.например выбрал дрифт или дрег или ралли итд итп много вариантов))
Да и тут кажется ктото писал или мне показалось про выхлопной дым из глушители,то есть сделать так чтоб он был)
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-03-12, 23:22:31 | Номер сообщения: 822
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, нет все скилы в игроке а не в персонаже. и дым будет

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Понедельник, 2007-03-12, 23:30:27 | Номер сообщения: 823
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

А как нащет деталей из разных материалов,например из титана илиже карбона?и соответсвующие характеристики,титан например супер не гну!ийся и легкий,а карбон легкий итд итп
 
RAXATДата: Вторник, 2007-03-13, 06:15:05 | Номер сообщения: 824
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, ну это уже наверно будете делать сами smile знал бы ты сколько тут работы...

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SevenorДата: Вторник, 2007-03-13, 11:10:08 | Номер сообщения: 825
PRO Mods member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 276

Награды: 0

Положение: Offline

Да кстати, у меня тут мысль возникла, а что если отвязать руль от колес, что бы он не дергался при поворотах, сделать связку например руль+колеса, но обратной связи не будет. А то раллийные трассы будут крайне забавны с видом из кабины.

мой дом
 
RAXATДата: Вторник, 2007-03-13, 11:27:13 | Номер сообщения: 826
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Sevenor, посмотрю. всё дело в костях, боюсь многие из них не поддаются редактированию

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
CosworthДата: Вторник, 2007-03-13, 19:14:33 | Номер сообщения: 827
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

Sevenor,
Quote
что бы он не дергался при поворотах
Но так ведь реалистичнее.

Quote
то раллийные трассы будут крайне забавны с видом из кабины.
В INSANE тоже бездорожье, и всё нормально.



 
OSAДата: Среда, 2007-03-14, 17:31:46 | Номер сообщения: 828
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Ракс, а ты не менял аэродинамику в игре, а то сопротивление воздуха вообще не чувствуется, по-моему там скорость зависит только от веса тачки и мощности двигла. Мне кажется, что намного круче будет, если убрать ограничение скорости в 450 км/ч, или сколько оно там, а ввести силу сопротивления воздуха, корпусу каждой тачки присвоить примерный коэффициент аэродинамического сопротивления и уменьшать его в зависимости от того или иного аэродинамического обвеса, а то получается, что если с einvagen'a скинуть двери, бампера и капот он становиться только резвее.
Если интересует сила сопротивления воздуха вычисляется как F=Cx*(S*p*V^2)/2
где Cx-коэффициент аэродинамического сопротивления
S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость
p - плотность воздуха
V - скорость
Значения Cx для основных геометрических форм
сфера - 0,47
полусфера - 0,42
конус - 0,50
куб - 1,05
повернутый куб (ромб) - 0,8
длинный цилиндр - 0,82
короткий цилиндр - 1,15
круглая пластина - 1,2
капля - 0,04-0,05
пол капли - 0,09

плотность воздуха = 1,293 кг/м^3



Сперва подумай...
 
RAXATДата: Среда, 2007-03-14, 17:38:08 | Номер сообщения: 829
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

аэродинамику регулируют дефлекторы - аэродинамические векторы. плюс масса, от неё тоже многое зависит. скорее всего поменяю гравитацию

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Среда, 2007-03-14, 17:49:20 | Номер сообщения: 830
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
аэродинамические векторы. плюс масса, от неё тоже многое зависит.

а как это отражается в игре на практике, т.е. при каких условиях ты получаешь улучшение аэродинамики



Сперва подумай...
 
RAXATДата: Среда, 2007-03-14, 17:54:36 | Номер сообщения: 831
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, тестировал на баерне GT3, снял задний ресинг бампер и неожиданно начал входить в острые повороты, плюс возросло время разгона до 100км/ч

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Среда, 2007-03-14, 19:37:07 | Номер сообщения: 832
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Да, и еще, я предлагаю сделать возврат на трассу платным, как доставка машины в гараж, а то простое нажатие клавиши 2, это слишком аркадно


Сперва подумай...
 
NIXДата: Среда, 2007-03-14, 19:48:53 | Номер сообщения: 833
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Да хорошо бы вообще разделить игру на аркаду и сим, и запретить в симе кнопки 1, 2, энтер, ибо бред.

А вот деформацию, я бы вернул на место, т.к. при полном уровне в 230ле машина завязывается полностью в узел, при этом кузовные детали часто остаются на месте да и к тому же целыми, не смотрится совсем.. играбельно только на минимуме.

Далее, хотелось бы расширения характеристик тюнинг меню, например есть идея автоскульпта smile т.е. если бы можно было бы изменять координаты слота через тюнинг меню, можно было бы значительно увеличить тюнинговый потенциал игры. Т.е. в яве детали мы прописываем тюнинг меню с 3 координатами.. можно и меньше, зависит от детали. Например можно двигать спойлеры, фары и т.д.

Ну так же по возможности изменение свойств детали, для фар например цвета, хотя это вроде обсуждалось.

Post edited by NIX - Среда, 2007-03-14, 19:50:09
 
NagashДата: Среда, 2007-03-14, 20:09:16 | Номер сообщения: 834
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
запретить в симе кнопки 1, 2, энтер, ибо бред.

а в чем проблема? Тебя же не принуждают их использовать) Хочешь - нажал, хочешь - поехал в гараж чиниться)


 
RAXATДата: Среда, 2007-03-14, 20:12:02 | Номер сообщения: 835
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, нажатие на кнопочку откроется вместе с блоком "Cheats" в главном меню после прохождения игры.

NIX, деформацию подкорректирую. автоскульптов не будет. больше тюнинга будет для некоторых деталей двигателя, ну может ещё для подвески что нибудь добавлю.

Добавлено (2007-03-14, 20:12:02)
---------------------------------------------
Nagash, но соблазн ткнуть на кнопочку остаётся :P


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NagashДата: Среда, 2007-03-14, 20:13:06 | Номер сообщения: 836
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
но соблазн ткнуть на кнопочку остаётся :P

тренируем силу воли)) Полезно ведь)


 
RAXATДата: Среда, 2007-03-14, 20:14:35 | Номер сообщения: 837
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

новые планы на патч:
- полная поддержка джойстика
- возможность назначения своих клавиш для читов типа возврата машины или заморозки времени
- оптимизация расширения экрана для ноутбуков


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Среда, 2007-03-14, 21:38:02 | Номер сообщения: 838
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
- полная поддержка джойстика

хм, если ты про геймпады, то лично у меня всё гут работает и оси и стрелки ессесно, тока вибрацию не держит, а в остальном кайфушки =)

 
Empty095Дата: Среда, 2007-03-14, 22:09:04 | Номер сообщения: 839
Группа: Удаленные









возможно ли будет реализовать поддержку 6 ти позиционного шифтера (руль logitech G25)? А то шифтер есть, а вот возможности полностью его использовать нет, приходится пользовать секвенталку.
 
RAXATДата: Четверг, 2007-03-15, 07:50:19 | Номер сообщения: 840
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Fuzzy, а меню? а навигация в гараже? каждый раз к клавиатуре приходится тянуться.

Empty095, возможно, если игра вообще поддерживает шифтеры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved