|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 21:13:48 | Номер сообщения: 811 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Fuzzy, 3.0.0 это Street Legal 3. хотя по объёму работ тут далеко не 2.3.1 а скорее сразу 2.4. хз надо подумать Cosworth, именно на неё и весь упор Nagash, для этого есть опция Difficulty, которую пользователь выставляет сам Snaker, целиком один файл. 7AGLAR7, в игре от этой настройки зависят много других параметров. то же самое для нового режима карьеры Добавлено (2007-03-12, 21:12:53) --------------------------------------------- Кстате новый графический стиль игры будет выглядеть примерно так: Добавлено (2007-03-12, 21:13:48) --------------------------------------------- видеоролики будут также выполнены в этом стиле
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 21:23:20 | Номер сообщения: 812 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, Quote | именно на неё и весь упор | Это будет незабываемо:) Quote | Кстате новый графический стиль игры будет выглядеть примерно так | Красиво По поводу уровня сложности, в сравнении с предыдущими версиями на максимальной сложности деформация кузова сильнее стала. Иногда смотриться реалистично, а иногда черезчур, например если перевернуться.
Post edited by Cosworth - Понедельник, 2007-03-12, 21:26:14 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 21:31:34 | Номер сообщения: 813 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Cosworth, стиль скорее оригинален, особенно в рамках идеи игры. а коэф. деформации я поднял гдето процентов на 60
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:01:03 | Номер сообщения: 814 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| нубский вопрос года - а когда пач то выдет?
|
|
|
|
Nagash | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:08:23 | Номер сообщения: 815 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37
Награды: 0
Положение: Offline
| Antony666, when it's done
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:17:13 | Номер сообщения: 816 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| трудно сказать когда он выйдет но альфа выйдет скорее всего в июне
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:42:35 | Номер сообщения: 817 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Рахат,можешь передлать как нибудь деформацию,т.к. У меня почти всегда после аварии даже незначительных двигло торчит,оссобенно в12. Я знаю что можно сделать чтоб двиг сдвигался при аварии...но это не очень эффективно...да и пожалуста сделай чтоб двиг не вылетал,и если можно чтоб детали не только мялись и сразу отваливались а чтото среднее,тоесть как в гта и колин макрее,чучуть свисали
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:44:31 | Номер сообщения: 818 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, ок посмотрю комбинации slotdeform. плюс сделаю отрывающиеся багажники и капоты
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:50:09 | Номер сообщения: 819 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Да и еще,может мож2о как нить сделать чтоб когда шина стерлась,как бы едешь на порвонной модели шины.да и как нащет мнущихся дисков?)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 22:51:30 | Номер сообщения: 820 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| мнущиеся диски делать долго. а вот замену модели на покрышках вполне вот только я модели делать не буду по той же самой причине. могу просто быстро скрипт написать
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 23:15:11 | Номер сообщения: 821 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Ну так даже лудше))я наверно задолбал уже тебя со своими идеями,но как нащет того чтоб когда начинаешь игру у водилы были скилы,и ты их выбираешь в начале игры а потом прокачиваешь постепенно.например выбрал дрифт или дрег или ралли итд итп много вариантов)) Да и тут кажется ктото писал или мне показалось про выхлопной дым из глушители,то есть сделать так чтоб он был)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 23:22:31 | Номер сообщения: 822 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, нет все скилы в игроке а не в персонаже. и дым будет
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-03-12, 23:30:27 | Номер сообщения: 823 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| А как нащет деталей из разных материалов,например из титана илиже карбона?и соответсвующие характеристики,титан например супер не гну!ийся и легкий,а карбон легкий итд итп
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-03-13, 06:15:05 | Номер сообщения: 824 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, ну это уже наверно будете делать сами знал бы ты сколько тут работы...
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Sevenor | Дата: Вторник, 2007-03-13, 11:10:08 | Номер сообщения: 825 |
PRO Mods member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 276
Награды: 0
Положение: Offline
| Да кстати, у меня тут мысль возникла, а что если отвязать руль от колес, что бы он не дергался при поворотах, сделать связку например руль+колеса, но обратной связи не будет. А то раллийные трассы будут крайне забавны с видом из кабины.
мой дом
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-03-13, 11:27:13 | Номер сообщения: 826 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Sevenor, посмотрю. всё дело в костях, боюсь многие из них не поддаются редактированию
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Вторник, 2007-03-13, 19:14:33 | Номер сообщения: 827 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Sevenor, Quote | что бы он не дергался при поворотах | Но так ведь реалистичнее. Quote | то раллийные трассы будут крайне забавны с видом из кабины. | В INSANE тоже бездорожье, и всё нормально.
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-03-14, 17:31:46 | Номер сообщения: 828 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Ракс, а ты не менял аэродинамику в игре, а то сопротивление воздуха вообще не чувствуется, по-моему там скорость зависит только от веса тачки и мощности двигла. Мне кажется, что намного круче будет, если убрать ограничение скорости в 450 км/ч, или сколько оно там, а ввести силу сопротивления воздуха, корпусу каждой тачки присвоить примерный коэффициент аэродинамического сопротивления и уменьшать его в зависимости от того или иного аэродинамического обвеса, а то получается, что если с einvagen'a скинуть двери, бампера и капот он становиться только резвее. Если интересует сила сопротивления воздуха вычисляется как F=Cx*(S*p*V^2)/2 где Cx-коэффициент аэродинамического сопротивления S - площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость p - плотность воздуха V - скорость Значения Cx для основных геометрических форм сфера - 0,47 полусфера - 0,42 конус - 0,50 куб - 1,05 повернутый куб (ромб) - 0,8 длинный цилиндр - 0,82 короткий цилиндр - 1,15 круглая пластина - 1,2 капля - 0,04-0,05 пол капли - 0,09 плотность воздуха = 1,293 кг/м^3
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-03-14, 17:38:08 | Номер сообщения: 829 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| аэродинамику регулируют дефлекторы - аэродинамические векторы. плюс масса, от неё тоже многое зависит. скорее всего поменяю гравитацию
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-03-14, 17:49:20 | Номер сообщения: 830 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | аэродинамические векторы. плюс масса, от неё тоже многое зависит. | а как это отражается в игре на практике, т.е. при каких условиях ты получаешь улучшение аэродинамики
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-03-14, 17:54:36 | Номер сообщения: 831 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, тестировал на баерне GT3, снял задний ресинг бампер и неожиданно начал входить в острые повороты, плюс возросло время разгона до 100км/ч
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Среда, 2007-03-14, 19:37:07 | Номер сообщения: 832 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Да, и еще, я предлагаю сделать возврат на трассу платным, как доставка машины в гараж, а то простое нажатие клавиши 2, это слишком аркадно
Сперва подумай...
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-03-14, 19:48:53 | Номер сообщения: 833 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Да хорошо бы вообще разделить игру на аркаду и сим, и запретить в симе кнопки 1, 2, энтер, ибо бред. А вот деформацию, я бы вернул на место, т.к. при полном уровне в 230ле машина завязывается полностью в узел, при этом кузовные детали часто остаются на месте да и к тому же целыми, не смотрится совсем.. играбельно только на минимуме. Далее, хотелось бы расширения характеристик тюнинг меню, например есть идея автоскульпта т.е. если бы можно было бы изменять координаты слота через тюнинг меню, можно было бы значительно увеличить тюнинговый потенциал игры. Т.е. в яве детали мы прописываем тюнинг меню с 3 координатами.. можно и меньше, зависит от детали. Например можно двигать спойлеры, фары и т.д. Ну так же по возможности изменение свойств детали, для фар например цвета, хотя это вроде обсуждалось.
Post edited by NIX - Среда, 2007-03-14, 19:50:09 |
|
|
|
Nagash | Дата: Среда, 2007-03-14, 20:09:16 | Номер сообщения: 834 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) | запретить в симе кнопки 1, 2, энтер, ибо бред. | а в чем проблема? Тебя же не принуждают их использовать) Хочешь - нажал, хочешь - поехал в гараж чиниться)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-03-14, 20:12:02 | Номер сообщения: 835 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, нажатие на кнопочку откроется вместе с блоком "Cheats" в главном меню после прохождения игры. NIX, деформацию подкорректирую. автоскульптов не будет. больше тюнинга будет для некоторых деталей двигателя, ну может ещё для подвески что нибудь добавлю. Добавлено (2007-03-14, 20:12:02) --------------------------------------------- Nagash, но соблазн ткнуть на кнопочку остаётся :P
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Nagash | Дата: Среда, 2007-03-14, 20:13:06 | Номер сообщения: 836 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | но соблазн ткнуть на кнопочку остаётся :P | тренируем силу воли)) Полезно ведь)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-03-14, 20:14:35 | Номер сообщения: 837 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| новые планы на патч: - полная поддержка джойстика - возможность назначения своих клавиш для читов типа возврата машины или заморозки времени - оптимизация расширения экрана для ноутбуков
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Среда, 2007-03-14, 21:38:02 | Номер сообщения: 838 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | - полная поддержка джойстика | хм, если ты про геймпады, то лично у меня всё гут работает и оси и стрелки ессесно, тока вибрацию не держит, а в остальном кайфушки =)
|
|
|
|
Empty095 | Дата: Среда, 2007-03-14, 22:09:04 | Номер сообщения: 839 |
Группа: Удаленные
| возможно ли будет реализовать поддержку 6 ти позиционного шифтера (руль logitech G25)? А то шифтер есть, а вот возможности полностью его использовать нет, приходится пользовать секвенталку.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-03-15, 07:50:19 | Номер сообщения: 840 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Fuzzy, а меню? а навигация в гараже? каждый раз к клавиатуре приходится тянуться. Empty095, возможно, если игра вообще поддерживает шифтеры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |