PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Пятница, 2007-03-30, 09:46:38 | Номер сообщения: 871
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Antony666)
Да нафиг мультиплеер? давайте сначала нормальную бес глюков и косяков игру! а потом уж мультиплеере.

лайв без дополнений,и неодного глюка smile
а без мультиплеера никак))
 
NIXДата: Пятница, 2007-03-30, 10:52:26 | Номер сообщения: 872
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Глюки есть, а мультиплеер я тоже считаю лишним, ибо:

1. Либо делать какие-то общие машины для всех в мультиплеере, т.е. одинаковые разноцветные тачки %), т.к. по-моему пока нереально по сети передавать все настройки/установленные детали/деколи и т.д. машин. Т.е. попонтоваться своей тачкой не получится..

2. Легким движением руки в явах изменяется мощность/управление и прочее.... рай для читера.

 
mAd_mAnДата: Пятница, 2007-03-30, 12:34:00 | Номер сообщения: 873
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

Ракс! Идейка такая... А можешь сделать так шоб када ручник дёргаешь, водила тоже руку с руля убирал... типа как при переключении передач?


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
mihonДата: Пятница, 2007-03-30, 13:01:41 | Номер сообщения: 874
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Quote (NIX)
пока нереально по сети передавать все настройки/установленные детали/деколи и т.д. машин.

Проще зделать по принципу Half-Life по интернету) как только загружается сервер то поролельно идет загрузка неимеющейся карты или других пораметров) соотвецтвенно лучше зделать отдельную папку куда будут загружаться все чужие настройки)


 
7AGLAR7Дата: Пятница, 2007-03-30, 15:34:25 | Номер сообщения: 875
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (mihon)
Проще зделать по принципу Half-Life по интернету) как только загружается сервер то поролельно идет загрузка неимеющейся карты или других пораметров) соотвецтвенно лучше зделать отдельную папку куда будут загружаться все чужие настройки)

загружаться буит по полчаса sad да и траффика жрать не подецки wacko
 
mihonДата: Пятница, 2007-03-30, 15:41:15 | Номер сообщения: 876
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

безлимит над ставить!!!!!!!!!!!!!

 
AlbertДата: Пятница, 2007-03-30, 15:54:53 | Номер сообщения: 877
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Сильно ли увеличатся сис. требования игры? Боты 231 будут выполнены на технологии 230 BV или по другому?

 
OSAДата: Суббота, 2007-03-31, 12:31:30 | Номер сообщения: 878
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
Глюки есть, а мультиплеер я тоже считаю лишним, ибо:

1. Либо делать какие-то общие машины для всех в мультиплеере, т.е. одинаковые разноцветные тачки %), т.к. по-моему пока нереально по сети передавать все настройки/установленные детали/деколи и т.д. машин. Т.е. попонтоваться своей тачкой не получится..

Нужен не мультиплеер, а он-лайн, чтоб на комп ставился клиент с текстурами и моделями, а на серверележали бы сейвы, в базовой версии заделать кучу деталей и чтоб они открывались в зависимости от рейтенга, причем рейтинг сделать сложно разветвленным и чтоб у всех открывались свои детали, а PJ можно чтоб у каждого свои были, они не долго будут подгружаться, только ограничения поставить на допустимый размер текстур, а то некоторые любят свою тачку сверхчеткими картинками украшать.

Quote (NIX)
2. Легким движением руки в явах изменяется мощность/управление и прочее.... рай для читера.

А при изменении файлов, они не будут совпадать с файлами других играков и тебя конектить не будут.

Насколько это реально нужно спросить у RAXAT'а, но мне кажеться, что вполне.



Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 12:37:56 | Номер сообщения: 879
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

NIX, по поводу аддонов я эту схему уже давно продумал, работать будет. А для читерства поставлю детектор и счётчик

mAd_mAn, анимицию и кости надо смотреть. вряд ли

Albert, в 2.3.1 будет новый AI ботов, для его реализации будет необходим процессор с частотой 4ГГц или двухядерный аналог работающий на частоте 1.8ГГц, оперативаня память 1ГБ и быстрый винчестер. Желательно иметь быструю видеокарту вроде GF7900 чтобы игра не вылетала.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-03-31, 12:55:54 | Номер сообщения: 880
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Albert, в 2.3.1 будет новый AI ботов, для его реализации будет необходим процессор с частотой 4ГГц или двухядерный аналог работающий на частоте 1.8ГГц, оперативаня память 1ГБ и быстрый винчестер. Желательно иметь быструю видеокарту вроде GF7900 чтобы игра не вылетала.

мдя)))придется мне свою машину перебирать)))
RAXAT, графу какнить улучшишь?))и сделай чтоб скорость чувствовалась больше....а то едешь что 300 что 540)))разницы никакой)))
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 13:07:23 | Номер сообщения: 881
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, скорость будет визуально выше потому что в игре использована камера со слишком приближённым фокусом, это вызывает артефакты и эффект низкой скорости

Добавлено (2007-03-31, 13:07:23)
---------------------------------------------
я кстате именно на том компе что выше и тестировал. 15 ботов (критическая нагрузка, на P4 3000 игра вылетает сразу) бегали по городу с дистанцией прорисовки 600 метров и полными траффиком и пешеходами на скорости 50ФПС (!), так что у кого такой компутер тому повезло. хотя у меня и на недорогом ноутбуке было 20ФПС.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-03-31, 13:07:29 | Номер сообщения: 882
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

И еще, прикольно было бы, если бы коробка автомат ставилась не в настройках игры, а в зависимости от того, какую ты сибе запихнул в двиг, как в SRS


Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 13:24:51 | Номер сообщения: 883
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

а насчёт скорости я под 400 на скоростном треке каталсо, вот там скорость очень хорошо чувствовалась, лучше чем в долбаном карбоне с мыльным размытием на читерских 800км/ч

Добавлено (2007-03-31, 13:24:51)
---------------------------------------------
OSA, я уже это комуто объяснял, не помню кому... короче сложно, вроде есть дополнительная настройка на каждую машину но работать будет не везде т.к у машины в SLRR есть два режима функционирования:

- Режим <the_car>, стандартынй режим, на нём работают все обычные команды
- Режим <native>, в нём работают боты и движок игры на низком уровне, выполняются все внутренние команды и команды высокого уровня через конвертор

Вот и представь что одни команды будут исполняться для игрока а другие для бота и надо их совместить. в этом вся проблема


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-03-31, 13:29:41 | Номер сообщения: 884
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
а насчёт скорости я под 400 на скоростном треке каталсо, вот там скорость очень хорошо чувствовалась, лучше чем в долбаном карбоне с мыльным размытием на читерских 800км/ч

ну впринцепе можно и с помощью текстур асфальта увеличь чувствительность(к скорости),но хотелось бы чтоб там камера дрожала итд итп smile happy
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 16:30:53 | Номер сообщения: 885
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

7AGLAR7, я на берне гт3 с гоночным в12 камеру чуть поближе поставил и её начало трясти во все три оси, релизм скорости появился только на скорости в 450км/ч. Особенно в салоне smile

Добавлено (2007-03-31, 16:30:53)
---------------------------------------------
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОБНОВЛЕНИЕ СООБЩЕНИЯ ШАПКИ ТЕМЫ


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-03-31, 17:02:23 | Номер сообщения: 886
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Параллельно с созданием режимов игры и карт началось создание персонажей игры. Все персонажи (или почти все) будут иметь реальные очертания и голоса, единственное чем они будут отличаться от своих реальных аналогов это имя.

Бу-го-га, вы решили НФС переплюнуть, предлогаю себя на роль фотомодели, готорая в заставке говорит, что по улицам нужно ездить акуратно и не нарушать ПДД biggrin biggrin biggrin



Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 17:33:25 | Номер сообщения: 887
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, в том и дело что это будет лучше чем в НФС. у них там кинозвёзды и манекенщицы а у нас реальные люди из комьюнити. Плюс у нас они будут появляться чаще и они будут дружелюбнее в отличие от жлобов в НФС

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-03-31, 17:43:28 | Номер сообщения: 888
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, ну тогда я бы предложил себя на второстепенную роль в 56 "лучших" гонщиков Валосити, и еще предлогаю, рас уж гонщики будут делаться с прототипов, то пусть тогда каждый претендент затюнит одну из стандартных тачек и сделает PJ, чтоб в ночных гонках было разнообразие


Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 17:46:47 | Номер сообщения: 889
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, вот вот именно так я и хотел поступить. гонщиков можно будет узнать по машине и не только прокатиться с ними но и встретить их среди стаеров на стояках. Короче шли письмо со своими данными. В вало сити будешь как 'Имя "OSA" Фамилия'.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-03-31, 17:49:35 | Номер сообщения: 890
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Короче шли письмо со своими данными.

А че за данные тебе нужны, кроме фото



Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 17:53:01 | Номер сообщения: 891
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

реальные имя и фамилия, тачка которую ты хотел бы видеть в игре и позиция в рейтинге гонщиков

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-03-31, 18:07:29 | Номер сообщения: 892
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Зовут меня Олег, фамилия Сергеев, фото здесь есть, тачка думаю будет Duhen SunStrip 2.0 CDVC, я потом PJ замучу и тебе кину, а насчет рейтенга даже не знаю, я скромный, можешь в ROC меня пихнуть, ну или в тройку лидеров зеленого клуба


Сперва подумай...


Post edited by OSA - Суббота, 2007-03-31, 19:25:01
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 18:48:48 | Номер сообщения: 893
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, ок как раз то что нужно. один из 56 гонщегов уже есть. осталось 55..

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DrMoroziskДата: Суббота, 2007-03-31, 19:00:11 | Номер сообщения: 894
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Я тоже хочу))))) biggrin

Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
De3aPДата: Суббота, 2007-03-31, 19:01:20 | Номер сообщения: 895
маааленький випчиг
Группа: Site Member
Сообщений: 61

Награды: 0

Положение: Offline

Я тоже не прочь поучавствовать. имя- Иван, фамилия- Демченко, тачку хотел бы Baern Coupesport, PJ и фоту я тебе потом в лс скину. Подходящая кандидатура то вообще? biggrin
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-03-31, 19:35:56 | Номер сообщения: 896
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

ракс,помойму лучше создать отдельную ветку по набору участнегов\гонщегов....а то тут флуда будет...ну меренно
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 21:32:00 | Номер сообщения: 897
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

ОК. Кастинг актёров теперь находится в отдельной ТЕМЕ

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
mAd_mAnДата: Суббота, 2007-03-31, 21:50:58 | Номер сообщения: 898
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, 2008-ой???? =((((((( МЛИН!!!!


Автомобиль не роскошь!
Роскошь - средства на его передвижение! ©
"На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
 
JAGUARДата: Суббота, 2007-03-31, 22:13:34 | Номер сообщения: 899
Группа: Удаленные









RAXAT, а что случилось то? недостаток времени?? sad
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-31, 22:31:32 | Номер сообщения: 900
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

mAd_mAn, да. похоже что 2008. работы много, михон молодец облегчает с двигателями, антон666 решил помочь с аудио и интерьером. Если оба сработают то я смогу закончить патч быстрее.

И хотелось бы узнать ваше мнение по поводу "лишних" элементов, а то на AGFC ктото говорил что патч дебильный, в нём много лишнего и ненужного, что я вроде как испортил былую атмосферу игры. Так скажите мне чего вы сами хотите. Игру обозвали симулятором драг рейсинга, но инвиктус сообщили мне что игра планировалась как гоночная, но активижен не дали её завершить поэтому из режимов игры остался только ночной драг рейсинг. Но в игре детально проработан тюнинг. Что хочу я: гоночную играбельную игру с уникальной реализованной идеей, чтобы было только у меня и ни у кого больше. К чему я сейчас стремлюсь: к обилию игровых карт и машин (то что любят все игроки), к снижению возросшей аркадности, к увеличению сложности игры, к большему реализму. Поэтому меня в первую очередь интересует ваше мнение. Не стесняйтесь в выражениях, я привык к жёсткой критике, более того, жёсткая критика считается наиболее объективной, поэтому поактивнее, от вас зависит будущий продукт (именно продукт, совершенно новый)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved