|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-02-07, 22:21:10 | Номер сообщения: 751 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnipeR, пламя и его параметры будут другими. Вообще я поставил возможность изменения типа пламени, есть 4 предустановленных и команда чтобы свой собственный ставить. Плюс появление пламени будет зависеть от температуры двигателя, которая будет вычисляться отдельно
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Max-D | Дата: Среда, 2007-02-07, 22:33:08 | Номер сообщения: 752 |
Группа: Удаленные
| ППЦ, я уже представил это пламя Логотип офигенный! а исходники есть? или он просто в JPG?
Post edited by Max-D - Среда, 2007-02-07, 22:34:11 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-02-07, 22:37:17 | Номер сообщения: 753 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Max-D, исходник есть но я не в фотошопе логотип делал.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Max-D | Дата: Среда, 2007-02-07, 23:09:08 | Номер сообщения: 754 |
Группа: Удаленные
| Понятна, его кста моно сделать для дальнейшего дизайна сайта и все в таком духе, уж очень круто смотрится.
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-02-07, 23:37:00 | Номер сообщения: 755 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| А пламя не будет затормаживать игру? А ваще зверско смотрится! Жду с нетерпением патча
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-02-08, 00:51:51 | Номер сообщения: 756 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Max-D, посмотрим может что и получится Antony666, нет Добавлено (2007-02-08, 00:51:51) --------------------------------------------- ну а вот и видос как и обещал http://gom-team.com/videos/NOS_flames_231_beta.avi внимание: это бета, в конечном итоге огонь будет выглядеть иначе и работать он будет по совершенно иному принципу
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Четверг, 2007-02-08, 01:00:10 | Номер сообщения: 757 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Управление частицами - это здорово! Сейчас вот пытался вставить в трассу некий объект с частицами дыма из CRC2005, но так ничего и не заработало .. Да, кстати, чуть не забыл еще одну просьбу. Дело в том, что в легале звук движка зависит только от оборотов, но заметь, это не совсем правильно, обычно звук движка разный в зависимости от степени нажатия педали газа, даже в CRC это реализовано и звучит гораздо реалистичнее, чем тупая привязка звука к оборотам.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-02-08, 01:13:34 | Номер сообщения: 758 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, это native sfxtable, вроде это простой луп с динамической регулировкой pitch, незнаю свой делать пока не намерен, но замечание принял во внимание
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
G100 | Дата: Пятница, 2007-02-09, 00:13:29 | Номер сообщения: 759 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Лого кульное! Кстати о звуке двига- звук меняется еще,при подъеме в гору,и другое...Можно использовать и эти параметры будет?Или "native sfxtable" это и есть?
|
|
|
|
Sannex | Дата: Суббота, 2007-02-10, 00:10:42 | Номер сообщения: 760 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Огонь офигительный и лого тоже... А можно сделать дым из под колёс меньше? И чтобы он появлялся не сразу а допустим через пол секунды после блокировки колеса... Чтобы было ошушение что колёса внатуре нагреваются и дымят Или чтото типо этого сделай пожалуйста а то дым вобше не реальный, я например его вобше выключаю...
Post edited by Sannex - Суббота, 2007-02-10, 00:13:37 |
|
|
|
Tormoz | Дата: Суббота, 2007-02-10, 00:22:03 | Номер сообщения: 761 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (Sannex) | А можно сделать дым из под колёс меньше? | это можно сделать в настройках видео particle density так помойму
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Среда, 2007-02-14, 10:09:44 | Номер сообщения: 762 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, Было бы ещё круче логотип анимированным заделать! Шоб типа пульса... Я надеюсь ты понял! =)
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
driver | Дата: Среда, 2007-02-14, 11:08:49 | Номер сообщения: 763 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 49
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT огонь зачетный, лого настолько понравился,что се на раб. стол поставил,по-поводу огня 1)нельзя его сделать короче,2)а можна сделать чтобы разные цвета пламяни были,ну типа сам выбираешь под цвет своей тачки? Теперь о 2.3.0ле мона как нибудь сделать чтоб после того как я взял тачку в файлообменнике,на нее появлялся глушак?,меня достало что нет глушака в магазине??? сорри за оффтоп)))
Post edited by driver - Среда, 2007-02-14, 11:09:28 |
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-02-14, 11:58:24 | Номер сообщения: 764 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| пора бы понять, что на скрине огонь сделан для экспериментов и еще не раз будет изменен. (и естественно уменьшен)
|
|
|
|
SnipeR | Дата: Среда, 2007-02-14, 14:16:27 | Номер сообщения: 765 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| А можно сделать так чтобы гонщики, которые просто ездят по городу, когда остонавливаются на светофоре стоят, а когда загорается зелёный прут во всю мощь(если не собираются повернуть), тогда с ними можно было бы гоняться посто так ни на престиж ни на деньги.
|
|
|
|
rapman | Дата: Среда, 2007-02-14, 15:39:39 | Номер сообщения: 766 |
Группа: Удаленные
| SnipeR, лол driver, короче огонь делать нинада..... агонь ваще зачот, как и лого разнацыетный агонь ахахха я плакалЪ большей глупости не слышал ты видел когда нить чорный огонь??? или серый? или зиленый?? йопта я плачу.... молодец пошутил... я тоже по плакалЪДобавлено (2007-02-14, 15:39:39) --------------------------------------------- зиленый лана может быть тока при условии что горит что то с краской тогда краска дает зеленый оттенок
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2007-02-14, 16:03:36 | Номер сообщения: 767 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Раксат сделай так чтоб в магазине и в гонках появлялись разукрашеные машины. Т.е. в пэйнтжопами
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Среда, 2007-02-14, 16:35:36 | Номер сообщения: 768 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| konner, Quote (konner) | Добавлено (2007-02-14, 15:39:39) --------------------------------------------- зиленый лана может быть тока при условии что горит что то с краской тогда краска дает зеленый оттенок | Иди химию учи! Двоечник!! =)) Цвет огню можно придать различными химическими элементами! Щас уже не помню какой эл-т какой цвет даёт, но вспоини зажигалги-кирогазки, с цветным пламенем1 Там же не краска! Там в огне греецца "камень" и агонь меняет цвет!
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
driver | Дата: Среда, 2007-02-14, 18:09:15 | Номер сообщения: 769 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 49
Награды: 0
Положение: Offline
| мля konner ты че форсаж 2 не смотрел,а если даже смотрел то каким местом,епти я плакатЪ с тебя)))ё Усное замечание по 3 пунктам! 1 Мат 2 Оффтоп 3 Наезд на модераторов и оскорбления в следущий раз замечание будет прямым! читай правила и соблюдай их!
Post edited by PunkGuy - Среда, 2007-02-14, 18:18:20 |
|
|
|
Ап | Дата: Понедельник, 2007-02-19, 16:22:16 | Номер сообщения: 770 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| А как насчет цветов покраски? увидим ли мы новые цвета? Оч хотелось бы увидеть яркий оранжевый, т.к. в игре его нет.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2007-02-22, 14:35:11 | Номер сообщения: 771 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Тут вот недавно в слр с ментами гонял и понял, что ума(ИИ) у них нет совсем. Так вот вопрос RAXAT ты сможешь в этом патче как нибудь подправить мозги ментам?
|
|
|
|
CRASH | Дата: Четверг, 2007-02-22, 14:43:36 | Номер сообщения: 772 |
ATOM RACER
Группа: Trusted Member
Сообщений: 124
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, Читай преведущие страницы. Там PAXAT говорил, что от ментов скрыся будет почти невозможно!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2007-02-22, 14:52:31 | Номер сообщения: 773 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| CRASH, Просто хочется чтоб менты не только игрока ловили а и за другими гонщиками гонялись. P.S. RAXAT загляни в личку и ответь плиз:)
Post edited by Snaker - Четверг, 2007-02-22, 14:56:20 |
|
|
|
Antony666 | Дата: Четверг, 2007-02-22, 15:18:56 | Номер сообщения: 774 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT а возможны ли создать АКПП, МКПП, полу-автоматы и "электронинку" для машин которую можно былоб покупать менять и изменять. В игре например можно изменять в опциях разные системы типа ABS, противобуксовочной системы, что то вроде противозаносной системы(streering help) и КПП. Так вот а можно ли как нибудь эти сисемы засунуть в магазин. Ну типа было прикольно если ты в магазине покупаешь машину а тебе тип говорят: "Это последняя модель EMER-a. В его оснащении присустствует ABS, ESP, противобуксовочная система и Механическая 6-ступенчатая роботизированная коробка SMG". И еще – я думал думал что за косяк с размерами машин в игре(ЭТОТ КОСЯК, не знаю как вас, а меня просто ВЫВОДИТ). Переговорил с PUNKGUY-ем и наши мнения сошлись – ЭТО ГЛЮК РАЗМЕРОВ не машин, а ДИСКОВ. Диски по-мойму где то на 2(а может и на 3) размера в игре меньше чем должны быть. Предлагаю в следующем патче 231 исправить эту проблему путем увеличения всех дисков, находящихся в игре. Это конечно много работы но это того стоит. Предлагаю даже свою помощь если нужна.
|
|
|
|
PunkGuy | Дата: Четверг, 2007-02-22, 15:38:21 | Номер сообщения: 775 |
Группа: Удаленные
| Тут я солидарен... размер сильно касячит.. я проверял сами машины.. они совпадают с Максовским размером.. но диски вообще не в маштабе.. все это думаю надо исправить! К томуже я планирую переделать весь каталог бодиков (разбить его на множество пунктов) у все диски и шины распихать по диаметрам... к томуже можно будет переделать все шины так что теперь шины будут подходить ко всем размерам(по ширене диска) дискам.. тобишь в вкладке например 19ого радиуса можно будет купить просто шины с разным профилем и качеством ризины не заботяс о их ширене.. работы много.. но думаю мы справимся.. к томуже у меня есть хорошая методика по шинам.. с ней можно за 10 минут из исходный шины сделать кучу дочерних по разной ширене..
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2007-02-22, 15:46:32 | Номер сообщения: 776 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| А еще вот возник вопрос на счет размера будущего патча. Учитывая вес предидущего( около 100 метров), этот наверное все 200 метров весить будет?
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Четверг, 2007-02-22, 18:20:06 | Номер сообщения: 777 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Snaker, Об этом уже писалось.
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 00:28:19 | Номер сообщения: 778 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, А ты можешь сдолать так, шоб не листать по 10 страниц фар и неонов, а шоб цвет менялся "отвёрткой"? Типа как в GT2-шном Fuel Rail'е в 2.3.0 BASE менялось октановое число!! Так же можно и с глушаками забаццать (в смысле цвета огня)! Как идейка??? Тока не говори шо ты об этом уже думал, и решил так сделать! =)) "НООСФЕРА СУЩЕСТВУЕТ", тогда скажу я! =)))
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 01:24:50 | Номер сообщения: 779 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| кстати оч добивает экран после покупки машины (типо нажми любую кнопку), лучше там сделать окно выбора типо: остатся посмотреть/купить ещё тачек или всётаки уйти в гараж
|
|
|
|
Nagash | Дата: Понедельник, 2007-02-26, 17:20:56 | Номер сообщения: 780 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37
Награды: 0
Положение: Offline
| извиняюсь если данные идеи уже были. 1. Оч хотелось бы чтобы работал подъемник для машины. Zero-G не очень реально все-таки. 2. Тест трек с ухабами, трамплинами, водичкой, ящиками и т п и возможностью выбора места появления (допустим несколько точек - одна с прямой дорогой для теста разгона и скорости, другая с раллийной дорогой, третья - круговая дорога). 3. Возможность ручного въезда в гараж и парковки (то бишь допустим откатался, подъезжаешь к гаражу, гараж открывается, заезжаешь, гараж закрывается, паркуешься, переходишь в режим конструктора). Но это врядли осуществимо наверное... 4. Убить/заменить водилу-эпилептика) Я очень люблю кататься с видом от 1 лица, но на его руки смотреть просто сил нет) 5. Возможность менять для тачек поддерживаемые движки и их координаты (лучше бы перемещение в реальном времени или хотя бы ввод желаемых координат и перезагрузка тачки). Как я себе это представляю - отдельный конфиг для каждой тачки, который создавала бы сама игра. 6. Своего рода дебаггер для проверки совместимости тачек. Чтобы легал не вылетал, а писал сообщение, типа тачка(запчасть) _такая-то_ не поддерживается.
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |