PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Понедельник, 2007-02-26, 18:03:30 | Номер сообщения: 781
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

1.Спрашивали, не планируется.
2.Спрашивали, планируется. =)
3.Спрашивали, не планируется.
4.Спрашивали... не понятно. =)
5.Бред, есть соответствующие проги, а в риалтайме менять нафиг не нада (хоть и удобно).
6.Бред, есть еррор.лог там всё пишется и не надо никаких окон.
 
NagashДата: Понедельник, 2007-02-26, 18:34:48 | Номер сообщения: 782
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Fuzzy)
5.Бред, есть соответствующие проги, а в риалтайме менять нафиг не нада (хоть и удобно).6.Бред, есть еррор.лог там всё пишется и не надо никаких окон.

5. Именно для удобства.
6. Бывает что в него не пишется них, факт.

к примеру вчера поставил оч много новых тачек, случайно запихал скайлайн для 2.3.0 (cdd не стоял еще). Результат - в эррор логе ни слова о скайлайне, только 3 мессаги о BMWM3. Пришлось лопатить все тачки и проверять.




Post edited by Nagash - Понедельник, 2007-02-26, 18:39:19
 
TurriKanДата: Среда, 2007-02-28, 21:24:30 | Номер сообщения: 783
Группа: Удаленные









У меня вопрос, увидим ли, и услышим ли мы в патче блоу-офф?
 
sahaДата: Среда, 2007-02-28, 21:54:59 | Номер сообщения: 784
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 164

Награды: 0

Положение: Offline

TurriKan, качай мой звуковой мод и услышишь не только блоу-офф

Машина самая лутшая женщина-молчит и всё терпит! ® saha
Говорят жажда скорости-это подсознательная жажда смерти............
ЛЮДИ!СЖАЛЬТЕСЬ!СДЕЛАЙТЕ CRX!
smoke tires not drugs
 
DrMoroziskДата: Четверг, 2007-03-01, 14:40:19 | Номер сообщения: 785
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130

Награды: 0

Положение: Offline

Вот идея паявилась в игре в которой я играю на ЗЫЗ можно делать ноиера на машины на сваи и они отображаются
Вопрос будит ли такое в новом патче т.е. возможность делать номерные щзнаки biggrin


Йо время идёт...
...Матрица наступает
Nos FOREVER
[img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img]
ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
 
SnipeRДата: Четверг, 2007-03-01, 14:45:15 | Номер сообщения: 786
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140

Награды: 0

Положение: Offline

В игре есть деколи в виде номеров, но лучше сделать нормальные номера в виде деталей и чтоб они могли ставиться на все машины так же как и рули например.

 
eXpromДата: Суббота, 2007-03-03, 11:52:00 | Номер сообщения: 787
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 41

Награды: 0

Положение: Offline

У меня такой вопрос.. А что насчет мультиплеера?? Это вообще возможно в СЛРР?

____|____|____|____|____|____
__|____|____|____|____|____|_
____|____|головой__|____|____
__|____|__ биться |____|____|_
____|____|_здесь___|____|____
__|____|____|____|____|____|_
____|____|____|____|____|____
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-03-03, 12:32:44 | Номер сообщения: 788
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Рахат можешь сделать чтоб тормозной диск крутился вместе с колесом,а калипры не крутились.и как нащет барабановых тормозов?можешь также сделать новые тормаза вместо одинаковых(если чо я могу смоделить и дать для патча,конечно если подойдет)
 
G100Дата: Суббота, 2007-03-03, 15:04:44 | Номер сообщения: 789
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (eXprom)
У меня такой вопрос.. А что насчет мультиплеера?? Это вообще возможно в СЛРР?

Читай внимательней ветку! Такие вопросы были уже не раз!
7AGLAR7, Да,я тоже об этом думал,было бы оч не плохо!
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2007-03-04, 14:34:17 | Номер сообщения: 790
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

7AGLAR7, а для чего surprised , по моему это только будет жрать больше ресурсов, да и во время зды все равно не видно.
 
G100Дата: Воскресенье, 2007-03-04, 14:47:08 | Номер сообщения: 791
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker, А почему будет больше ресурсов то жрать?? Полигонов не добавится.
Просто сам диск будет крутится с колесом, а калипры будут стоять на месте.Блин, ну как в реале.Я лично за.Единственно,не знаю зачем барабанные нужны.А так все гуд
 
AlbertДата: Воскресенье, 2007-03-04, 16:07:53 | Номер сообщения: 792
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Quote
Snaker, А почему будет больше ресурсов то жрать?? Полигонов не добавится.
Ведь не все от поликов то зависит,это лишняя задача!


 
KENWOODДата: Понедельник, 2007-03-05, 15:45:39 | Номер сообщения: 793
SURacing developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 21

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT,

Крутое пламя, пародие на Juiced 2 biggrin


 
7AGLAR7Дата: Понедельник, 2007-03-05, 16:01:48 | Номер сообщения: 794
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Snaker)
7AGLAR7, а для чего, по моему это только будет жрать больше ресурсов, да и во время зды все равно не видно.

это не будет "жрать" много ресурсов,так как можно сделать чтобы он был как обчный диск,и нанего ставился диск,впринцепы это нетяжело сделать т.к. былиже диски с кршками,а это тоже самое почти,просто сначала тормозной диск потом диск
 
OSAДата: Четверг, 2007-03-08, 19:53:18 | Номер сообщения: 795
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Cyclone-B)
Рахат можешь сделать чтоб тормозной диск крутился вместе с колесом,а калипры не крутились.и как нащет барабановых тормозов?можешь также сделать новые тормаза вместо одинаковых(если чо я могу смоделить и дать для патча,конечно если подойдет)

У меня на 90% готов мод с тормозами, во второй версии планировался раздельный диск и супорт, а пока сделаны раздельные модели для каждого типа тормоза, в том числе и барабанные тормоза, только вот сами 3D модели отсутствуют, Snoop забросил эту затею, а со временем и я, если интерисует, свяжись со мной и может быть, если ты готов смоделить 3 десятка тормозов, я закончу его.



Сперва подумай...
 
rapmanДата: Пятница, 2007-03-09, 00:38:28 | Номер сообщения: 796
Группа: Удаленные









OSA, бгыг всего лишь три дисятка biggrin
 
HmmmДата: Пятница, 2007-03-09, 01:09:38 | Номер сообщения: 797
Hmmm
Группа: Administrator
Сообщений: 1007

Награды: 2

Положение: Offline

OSA, Cделай лучше отдельный пак smile Помоему так буит прикольный))



Злобное кудряшко © Raxat
 
TorettoДата: Пятница, 2007-03-09, 14:32:56 | Номер сообщения: 798
Группа: Удаленные









Quote (OSA)
если ты готов смоделить 3 десятка тормозов, я закончу его.

когда читал , чуть пацталом на веки не остался...

пацаны , у меня есть фотка капота RX7 смодельте ее , сделайте пару десятков обвесов , дисков тоже пару десятков , и тогда я смогу закончить ее... biggrin

зы RAXAT расскажи нам чтото новенькое про 2.3.1 ))

 
OSAДата: Пятница, 2007-03-09, 22:33:10 | Номер сообщения: 799
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (konner)
OSA, Cделай лучше отдельный пак smile Помоему так буит прикольный))

Ну я так и хотел, а 3 десятка не так много, при том что все они практически одинаковы, отличаться будут только диаметром диска, текстурой диска, ну и 3-4 вида супорта



Сперва подумай...
 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-10, 10:22:52 | Номер сообщения: 800
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Рабочего второго этажа в гараже не будет, т.к. слева в зоне камеры нет стены а правая стена вообще не имеет физического каркаса, т.е гараж для этого придётся переделывать полностью на что у меня просто нет времени.

Машины в магазинах будут появляться как с PJ так и без них, но на генератор PJ не рассчитывайте, т.к. в SLRR второй слой краски можно наложить в произвольную точку в качестве скина не как в NFS в котором было простое наложение в заранее изготовленный полигон на каркасе (поэтому в NFS генератор PJ просто накладыал случайную текстуру на полигон что пока невозможно в SLRR)

Будущий патч будет весить от 300МБ до 500МБ плюс придётся скачать заново обновлённый билд 2.3.0LE необходимый для обновления до версии 2.3.1 (это связано с переходом на установщик от Invictus)

Возможно будут разделены КПП, на данный момент всё упирается в настройку конфигурации, т.е. нужна постоянная команда, которая бы назначала на машину нужную конфигурацию КПП, но есть шанс создать прототип подобной КПП, т.к. она создавалась ранее для машин ботов режима Drag Racing.

Steering help регулируется только через CFG, но возможно существует команда для машины с установкой как параметра steering help так и любого другого, имеющегося в CFG, например смена OSD спидометра; подробнее об этих командах могут рассказать только программисты Invictus.

Косяки размеров скорее всего исправлять не буду.

Интеллект полицейских позволяет осуществлять регулярное преследование машины типа стокового баерна 2.5, за 12 минут мне так и не удалось скрыться от них на заветные 1.5км, везде меня поджидали новые скауты. Кстати, введены "хитрые" полицейские, это скауты, которые могут проехать мимо вашей машины в момент преследования и не обратить на вас никакого внимания, вы можете подумать что они просто стали глупее, но это не так. Максимальное число полицейских в преследовании растёт с вашим клубным рейтингом, оно начинается с 2 и заканчивается 10, если вас уже преследует группа в составе максимального числа для вашего рейтинга, то "хитрые" полицейские не будут даже включать сирену, но как только вы оторвётесь хотя бы от одного полицейского из группы преследования и он уйдёт в траффик, то "хитрый" полицейский тут же присоединится к преследованию и вы рискуете быть пойманным. Поясню примером; скажем, вы находитесь в красном клубе на 10й позиции, ваш полицейский рейтинг будет 8, следовательно если вы нарушите скоростной режим, за вами будут гоняться от 2 до 8 скаутов. Если на вашем счётчике преследования стоит цифра 8, то "хитрые" скауты не будут преследовать вас, даже если вы врежетесь в них. Но вы выпустили оксид азота и, увеличив скорость, оторвались от каждого скаута из вашей группы преследования на определённое расстояние. Таким образом, оказалось что вашу группу преследования покинул скаут, находящийся на слишком удалённом расстоянии от вас, поэтому ваш счётчик преследования сменится на 7. И в этот момент к группе преследования первым присоединится тот полицейский, который находится от вас на наименьшем расстоянии, таковым является "хитрый" полицейский, мимо которого вы только что проехали на полном ходу, и вы тут же оказываетесь на хвосте в радиусе 300 метров. Подобная схема применяется впервые и нигде вы её больше не увидите, даже в нфс в котором как известно копы просто создавались игрой вокруг игрока, а в сл они берутся прямо из уже созданного траффика, что не серьёзно увеличивает реализм преследования, но и также позволяет реализовывать схемы с "хитрыми" полицейскими и их более быстрыми коллегами (Speedy Men). Даже если у вас будет быстрая машина вам всё равно подберут аналогичную для преследования из департамента, она будет преследовать вас уже в совершенно ином режиме, так что оторваться от неё будет непросто (например моя попытка оторваться от Furrano V10 на Baiern V12, я не мог уйти от машины больше чем на 300 метров)

Блоу офф будет и его звуковой оттенок будет динамически изменяться.

Также будет изменение звуков выхлопа с ростом диаметра кольца цилиндра глушителя.

Возможно будет цветной огонь (скорее всего это будет настройка примеси в баллоне)

Возможно будет реализована игра по LAN и VPN сетям.

Рабочий подъёмник позможно появится в новых гаражах.

Будет возможность выбора тест трека (зависит от гоночного статуса)

Возможно будет полностью заменён скелет водителя (но модель точно заменим)

В игру будет встроен редактор, работающий в рельном времени, но CFG файлы вам придётся создавать самим потому что игра генерирует "грязный" код, различные символы между строками и отсутствие красных строк.

Помимо редактора будет создан дебаггер и механизм проверки машин, который оповестит игрока о возможных ошибках в новой машине (аддоны будут автоматически распознаваться игрой)

Окно после обмена в Car Exchange это баг, он был устранён в ревизии 2 для Invictus и его фикс будет включен в код патча 2.3.1.

По поводу смены цветов в окне: скорее всего такой возможности не будет, я хотел сделать такую раньше но не получалось, к тому смена цвета в окне добавляет игре аркадности чего я как один из "новых" разработчиков стремлюсь избежать.

По поводу прогресса патча:

- Найдено несколько багов в новых режимах игры, в ближайшее время они будут устранены

- Готовы 8 из 12 карт для кольцевых гонок

По окончании создания всех 12 карт будут реализованы режимы колцевых гонок и сплайны для ботов. Макимальное количество ботов в кольцевых гонках составит 5.

По-прежнему принимаются идеи по поводу городского роуминга и режимов, доступных после окончания карьеры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NagashДата: Суббота, 2007-03-10, 17:41:44 | Номер сообщения: 801
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Возможно будет реализована игра по LAN и VPN сетям

Скажу просто... Спасибо...

Quote (RAXAT)
Помимо редактора будет создан дебаггер и механизм проверки машин, который оповестит игрока о возможных ошибках в новой машине (аддоны будут автоматически распознаваться игрой)

Оч рад что ты согласен с моим мнением относительно этого... Полезная штука.

Quote (RAXAT)
По-прежнему принимаются идеи по поводу городского роуминга и режимов, доступных после окончания карьеры.

Такая идея... После окончания карьеры было бы здорово сделать своего рода бонусные режимы.
1. Аналог hot pursuit из нфс. Можно наняться в полицию и ловить стритрейсеров.
2. Режим курьера. Доехать за определенное время из одной точки в другую.
3. Перегон тачки. Выдается тачка, нужно доехать без повреждений и за кратчайшее время из одной точки в другую.
4. Destruction Derby. Выдается б/у тачка, на которой проводятся соревнования типа "убей-тачку-противника". В этом режиме можно было бы также добавить спец запчасти, типа рамы жесткости, усиленного бампера и т п.


 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-10, 17:53:16 | Номер сообщения: 802
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

1) уже работаю над таким. называется "The Lawyer"
2) слишком просто. вместо этого я ввёл режим "Target X", в котором группа гонщиков на разных машинах из разных точек двигается только к одной. победитель тот кто достигнет цели первым
3) похожим на него будет режим "Street Legal"
4) уже в разработке

все вышеуказанные режимы будут доступны как в карьере в свободных чемпионатах так и в Challenges с полной настройкой


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NagashДата: Суббота, 2007-03-10, 18:01:43 | Номер сообщения: 803
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

отлично)

Еще такая идея... Как насчет введения топлива в игру?


 
RAXATДата: Суббота, 2007-03-10, 18:06:37 | Номер сообщения: 804
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

боюсь повторить судьбу этой идеи в гта, столько работы проделали а толку от этого не получили, всё равно топливо ломанули. к тому же на заправочных станциях есть косяки с колиженом.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-03-10, 19:31:04 | Номер сообщения: 805
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

я канешна понимаю что 231 неплохо звучит, но после полной переработки и пересборки игры обычно разрабы меняют либо цифру в названии (не наш случай) либо префикс в патче, ну кароче я веду к 3.0.0, интересно знать что думаеш =)

З.Ы.: топливо не впилось ваще, а за сетевую гамесу и режимы респект

Post edited by Fuzzy - Суббота, 2007-03-10, 19:31:44
 
CosworthДата: Воскресенье, 2007-03-11, 19:59:25 | Номер сообщения: 806
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

Quote
4. Destruction Derby.
С такой системой повреждения, думаю будет очень интерестно.



 
NagashДата: Воскресенье, 2007-03-11, 20:43:25 | Номер сообщения: 807
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Cosworth)
С такой системой повреждения, думаю будет очень интерестно.

вот и я об этом же...
Но по-моему придется повреждения в этом режиме чуток притушить, иначе 1 удар и тачка убита.


 
7AGLAR7Дата: Воскресенье, 2007-03-11, 20:52:01 | Номер сообщения: 808
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Nagash)
вот и я об этом же...Но по-моему придется повреждения в этом режиме чуток притушить, иначе 1 удар и тачка убита.

главное чтобы двиг был на месте))а притушить можно в сложности
кстати рахат,поменяй в настройках трудноь на повреждения))
 
NagashДата: Воскресенье, 2007-03-11, 21:01:06 | Номер сообщения: 809
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 37

Награды: 0

Положение: Offline

7AGLAR7, лучше бы повреждения уменьшались (или были бы чуток другими) именно в этом режиме.

 
SnakeRДата: Понедельник, 2007-03-12, 13:14:47 | Номер сообщения: 810
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, а патч целым будет или по кускам? А то я чувствую что мне его не видать sad
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved