Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Lexani | Дата: Воскресенье, 2013-01-13, 16:12:42 | Номер сообщения: 5551 |
Группа: Удаленные
| выпускай уже
|
|
|
|
Driv3r | Дата: Понедельник, 2013-01-14, 20:51:40 | Номер сообщения: 5552 |
Группа: Удаленные
| Цитата (Lexani) выпускай уже Уже не терпится?
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Вторник, 2013-01-15, 13:07:45 | Номер сообщения: 5553 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Я его понимаю, 6 лет делается уже патч, там уже не то что не терпится, тут уже игру я успел забросить...
Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2013-01-15, 13:08:21 |
|
|
|
SnipeR | Дата: Вторник, 2013-01-15, 17:24:34 | Номер сообщения: 5554 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 140
Награды: 0
Положение: Offline
| Я тут почти с основания сайта)) Помню как планировалось выпустить 2.3.1 в 2007 году.. Поражен что RAXAT не забросил. Обязательно скачаю или куплю 2.3.1)
|
|
|
|
LOCOMANUSA | Дата: Вторник, 2013-01-15, 18:44:17 | Номер сообщения: 5555 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| SnipeR thats why its free its a patch but hes done so much improvement to that patch its like a new game that's how much work his put into it i hope people appreciate what he has done to this game .
|
|
|
|
STALKER-96 | Дата: Четверг, 2013-01-17, 10:21:04 | Номер сообщения: 5556 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, у меня такой вопрос: возможно сделать анимацию работы двигателя типа(поршни,колинвал) и все движется?????
|
|
|
|
mihon | Дата: Четверг, 2013-01-17, 11:28:14 | Номер сообщения: 5557 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Цитата (STALKER-96) RAXAT, у меня такой вопрос:возможно сделать анимацию работы двигателя типа(поршни,колинвал) и все движется????? нет не возможно, даже если б было возможно, то не целесообразно
|
|
|
|
Furai | Дата: Четверг, 2013-01-17, 13:48:35 | Номер сообщения: 5558 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| ну кардан и шестерни распределительных валов еще в какие-то рамки лезет, но поршни с коленвалом 0_о все равно ведь не будет возможности это увидеть....
|
|
|
|
STALKER-96 | Дата: Четверг, 2013-01-17, 17:45:41 | Номер сообщения: 5559 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| ну даже распредвалы там вентиль на колинвале ну тип такие детали что видно
|
|
|
|
Taipei | Дата: Четверг, 2013-01-17, 18:03:39 | Номер сообщения: 5560 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| Цитата (STALKER-96) вентиль на колинвале эт кто таков?!
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
LOCOMANUSA | Дата: Четверг, 2013-01-17, 18:51:28 | Номер сообщения: 5561 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| i did see a video i think Mihon and Raxat made animation of moving engine in 231 or ACrow
Post edited by LOCOMANUSA - Четверг, 2013-01-17, 18:55:33 |
|
|
|
jack_1990 | Дата: Четверг, 2013-01-17, 20:38:21 | Номер сообщения: 5562 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620
Награды: 4
Положение: Offline
| Цитата (STALKER-96) возможно сделать анимацию работы двигателя типа(поршни,колинвал) и все движется????? достаточно сделать что б двигатель просто шатался когда работает
Skype: jack15312704 vkontakte street legal fans slrr by jack
|
|
|
|
lons18 | Дата: Четверг, 2013-01-17, 21:59:01 | Номер сообщения: 5563 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (jack_1990) достаточно сделать что б двигатель просто шатался когда работает даже от этого смыла нет! ну будет он шататься а толк? только ресурсы будет жрать и всё!
|
|
|
|
STALKER-96 | Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:19:15 | Номер сообщения: 5564 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (Taipei) эт кто таков?! Вентилятор который прикручен к колинвалу!!!!! че непонятного?!!Добавлено (2013-01-17, 23:19:15) --------------------------------------------- не ну я не говорю что так сделать а прост возможно ли ето!!! Цитата (lons18) ну будет он шататься а толк? помню вроде RAXAT говорил про то что "игра должна быть почти как реальная" ну тип того. Вот анимация деталей было б в точку!!!)) Ресурс такая мелочь не будет сильно жрать
|
|
|
|
Taipei | Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:33:27 | Номер сообщения: 5565 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| STALKER-96, вентиль и вентилятор разные вещи, если что и какой смысл от этих всех украшательств?! практической пользы от того, что будет крутится "вентилятор" или мотор будет колебаться при работе нет. соглашусь с lons18, только ресурсы жрать будет
Добавлено (2013-01-17, 23:33:27) --------------------------------------------- Цитата (STALKER-96) "игра должна быть почти как реальная" как гласит реклама - "Не рискуй с почти"
Loud pipes saves lives!
Post edited by Taipei - Четверг, 2013-01-17, 23:37:12 |
|
|
|
east1 | Дата: Четверг, 2013-01-17, 23:39:52 | Номер сообщения: 5566 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| STALKER-96, сделать можно много чего в легале, а если иметь полный набор исходников, то еще раз в n больше вопрос только зачем и сколько ресурсов на это уйдет я на этой системе хотел делать стрелки на доп датчики, но ушел от этой идеи по причине затратности на ресурсы, даже RAXAT мне тогда говорил что фпс проседают при анимации вибрации двигателя таким способом а теперь представь что будет если у тебя будут вертеться распредвалы, коленвал, пропеллер и мост, при этом еще и двигатель вибрировать будет...
p.s. стремясь к реализму, все-таки нужно не переходить грань фанатизма, это же игра
|
|
|
|
lons18 | Дата: Пятница, 2013-01-18, 07:27:04 | Номер сообщения: 5567 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (STALKER-96) Вентилятор который прикручен к колинвалу!!!!! К коленвалу крепится только маховик и шкив, какой ещё вентилятор? учи мат часть! Цитата (east1) фпс проседают при анимации вибрации Истину глаголишь Цитата (STALKER-96) помню вроде RAXAT говорил про то что "игра должна быть почти как реальная" ну тип того. Вот анимация деталей было б в точку!!!)) Ресурс такая мелочь не будет сильно жрать Ну давай вот теперь я напишу а ты подумай сколько твой силирон сьет фпс, Анимация коленвала, шатуны с ними же поршня, шкив, маховик с ним же диск сцепления и корзина, рокера или же гидрокомпенцаторы, распредвал, клапана, масляный насос,ремень грм, ремень гены и гура, список ещё можно очень долго продолжать! но даже при реализации хотя бы того что я написал игра твоя будет висеть! Вопрос к RAXAT будет ли реализованно динамическое освещение!?
|
|
|
|
lucifernymphetamine | Дата: Пятница, 2013-01-18, 10:04:15 | Номер сообщения: 5568 |
Группа: Удаленные
| Hello RAXAT here is Eugênio From Brasil , Remember of me? and the patch progress? late time we talk i think mybe 3 years ago, maybe you remember my msn alonesoul_4@hotmail.com i See the changes is amazing
|
|
|
|
STALKER-96 | Дата: Пятница, 2013-01-18, 13:26:01 | Номер сообщения: 5569 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (lons18) К коленвалу крепится только маховик и шкив, какой ещё вентилятор? а к шкиву вентилятор
|
|
|
|
Taipei | Дата: Пятница, 2013-01-18, 14:59:43 | Номер сообщения: 5570 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| STALKER-96, такое осталось только на советском автопроме, все остальные уже давно используют электропривод
Loud pipes saves lives!
Post edited by Taipei - Пятница, 2013-01-18, 15:00:40 |
|
|
|
Furai | Дата: Пятница, 2013-01-18, 15:30:11 | Номер сообщения: 5571 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| какой на хер вентилятор на коленвале? вы про вискомуфту?))
Taipei ну такие как JZ вручную уже переделывают с вискомуфты на электро карлсонов...
вы господа хорошие начинаете загрязнять топик информацией далекой от патча, даже вибрация мотора очень влияет на производительность... но кто-то сказал что это лишнее - это не лишнее, но как быть с "навесным", допустим глушитель что-бы трусился было бы прикольно, но вот радиаторы и прочее что в жизни специально на эластичных патрубках к мотору, а сами радиаторы жестко к кузову...
|
|
|
|
Razeil | Дата: Пятница, 2013-01-18, 16:25:05 | Номер сообщения: 5572 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а лично моё мнение достаточно разработать и добавить : 1 топливо 2 анимацию движка как это сделано в первой части легала 3 огонь из трубы и не только ( при аварии допустим авто взрывалось или загоралось) 4 поддержку языков 5 динамическое освещение и при этом игра уже будет иметь другой вид!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
lons18 | Дата: Пятница, 2013-01-18, 17:44:05 | Номер сообщения: 5573 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата Цитата (STALKER-96) а к шкиву вентилятор покажи мне авто где к шкиву привинчен вентилятор!Цитата (Taipei) такое осталось только на советском автопроме Покажи мне советский автопром где к шкиву крепится вентилятор!
Вентилятор крепится к ПОМПЕ и это называется принудиловка а к шкиву не крепится не чего! http://data2.floomby.com/files....pXA.png
цифра 1 это шкив а цифра 2 это водяная помпа и к ней крепится вентилятор!
Post edited by lons18 - Пятница, 2013-01-18, 17:48:23 |
|
|
|
LOCOMANUSA | Дата: Пятница, 2013-01-18, 17:51:31 | Номер сообщения: 5574 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75
Награды: 0
Положение: Offline
| i will always say that there is no racing game like SLRR with real engine we should be happy that this game exist and thank RAXAT FURBALL MIHON GTR-X-ITE FLED STANOK83 GOM MDM RDM SLRRbrasil and others for keeping this game alive and all the young modders that continue to explore the physics and other things that can be don to this game.WOW Awesome
Post edited by LOCOMANUSA - Пятница, 2013-01-18, 18:02:05 |
|
|
|
Tdik | Дата: Пятница, 2013-01-18, 18:34:26 | Номер сообщения: 5575 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата 3 огонь из трубы и не только ( при аварии допустим авто взрывалось или загоралось) ага и можно было в другую тачку на ходу запрыгивать как в гта....да ну вас с вашими "нереальными" фантазиями.... Э народ харэ уже умничать коленвалы, штативы, вентили.. я заипался ваш бред читать, один умнее другого, как сам Pахат еще с ума не сошел....путнее что нить пишите. рахат пит стопы будут в кольцевых гонках?) и будут ли они реализованы как допустим в rfactor? Знаю вопрос где то был но я не могу найти)
|
|
|
|
OzJet | Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 12:32:11 | Номер сообщения: 5576 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 20
Награды: 0
Положение: Offline
| Давненько не заходил, проект двигается и я этому очень рад </b> <b>RAXAT, В видео "3. Режим драг-рейсинга (Drag Racing)" в конце гонки когда уже машина тормозит слева столбы освещения, с ними можно что-то сделать? Ведь когда резина подизносится машу при торможении будет носить во все стороны, ладно бетонная стенка, но об столб можно и двигателя лишиться
Ждущий)
Post edited by OzJet - Воскресенье, 2013-01-20, 12:33:05 |
|
|
|
STALKER-96 | Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 15:00:20 | Номер сообщения: 5577 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (Tdik) рахат пит стопы будут в кольцевых гонках?) ну незнаю умнее ты написал или нет но зачем тебе пит стоп??? ет тебе не рейсинг симуль хватит и того что есть карера Ну ето только мое мнение)
|
|
|
|
NEXUS94 | Дата: Понедельник, 2013-01-21, 01:41:18 | Номер сообщения: 5578 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата Цитата рахат пит стопы будут в кольцевых гонках? ну незнаю умнее ты написал или нет но зачем тебе пит стоп??? ет тебе не рейсинг симуль хватит и того что есть карера Ну ето только мое мнение) Если мне не изменят память в гонках DTM питстопы будут.
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2013-01-21, 18:46:26 | Номер сообщения: 5579 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Цитата (Tdik) да ну вас с вашими "нереальными" фантазиями Почему фантазиями? Пробитие бензобака и искры от металла легко воспламеняют/взрывают бензобак на раз.
|
|
|
|
east1 | Дата: Понедельник, 2013-01-21, 21:18:30 | Номер сообщения: 5580 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Gr1jKeE, ну если это вводить, то и травмы водителя тож нада, вплоть до смерти
|
|
|
|