Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
dewasha | Дата: Суббота, 2012-12-22, 19:01:52 | Номер сообщения: 5491 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| raxat very very good job, this being just beautiful, thank you for all your effort and dedication
|
|
|
|
REDLINE_RACER | Дата: Воскресенье, 2012-12-23, 02:55:45 | Номер сообщения: 5492 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 38
Награды: 0
Положение: Offline
| nice work; whats next on your list Raxat?
Creator of Redline Patch 2.2.2 Sound Previews http://www.youtube.com/watch?v=UNzN1Oun_UA http://www.youtube.com/watch?v=3Ni6ZgxMhFk http://www.youtube.com/watch?v=vg9ifQfXkig
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 07:36:26 | Номер сообщения: 5493 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), в данный момент да, я подумаю над тем, как это исправить;
dewasha, thank you for support!
REDLINE_RACER, ingame menu, options menu, paint booth, trade-in, lots of stuff to do.
Обновил "широкое" диалоговое окно, оно тоже поддерживает листание текста:
И довёл до ума окно тюнинга, теперь оно центрирует все элементы, которые в себя вписывает:
Если элементов слишком много, игра загружает большое окно:
По диалоговым окнам всё патч готов на 96%
Прикреплено\Attachment:
3244055.jpg
(104.7 Kb)
·
2054841.jpg
(73.4 Kb)
·
7646457.jpg
(77.1 Kb)
·
5977193.jpg
(74.2 Kb)
·
4707703.jpg
(70.9 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
lons18 | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 09:23:42 | Номер сообщения: 5494 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (RAXAT) патч готов на 96% это радует!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 11:03:58 | Номер сообщения: 5495 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, продолжая тему скажу как пжшник.единственный способ на сей момент дописать сколько угодно символов при создании пж это: 1)нажать сохранить пж 2)написать от балды название 3)сохранить 4)переименовать в папке skins данное пж в необходимое пользователю 4.5)бывает,что необходимо закрыть игру,а бывает,что и нет. 5)нажать загрузить пж и при этом убедившись,что все работает.можно продолжать химичить дальше. сей способ собственнноручно проверял и додумывал на своей сборке легала.работает без сбоев!
наверняка в игре есть параметр отвечающий за кол-во символов.если его найдешь ,то будет просто великопно!
Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Понедельник, 2012-12-24, 11:05:12 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 12:14:19 | Номер сообщения: 5496 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), а зачем дофига символов писать то?
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 12:54:08 | Номер сообщения: 5497 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| SnakeR, когда создаешь пж то бывает путаешься.вот я например как пишу в полном виде:Toyota Chaser jzx100 Samurai Champloo. тут уже сразу ясно,что и от чего.а представь,если вот так : toychasamch раз ты что-то в этом поймешь?!с учетом того,что пройдет этак годика 2 и ты все позабудишь.я думаю врятли поймешь,если учесть что этих пж у тебя много есче и на допустим trd кузов ну тд.или вообще на другую машину похожий скин как бы команда получается.вот тут и как раз таки и понадобятся дополнительные символы. очень хочу Toyota Chaser jzx100 чтоб сделать выше описанную пижамку =)
Post edited by THEJONNYMX(RUS) - Понедельник, 2012-12-24, 12:59:29 |
|
|
|
Furai | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 13:49:23 | Номер сообщения: 5498 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| Цитата (THEJONNYMX(RUS)) Toyota Chaser jzx100 Samurai Champloo
Цитата (THEJONNYMX(RUS)) toychasamch
jzx100_champloo
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 14:02:05 | Номер сообщения: 5499 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Furai, да вот только потом вспомни через пару годиков,что это вообще такое
|
|
|
|
Furai | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 15:34:00 | Номер сообщения: 5500 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| а что такое PJ и SLRR ведь вспоминаешь?))
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 20:10:05 | Номер сообщения: 5501 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), согласись, пж делает 2 юзера из 100 игроков, поэтому морочить голову с этим нафиг надо, всегда можно придумать сокращение которое ты вспомнишь и через 5 лет. Если конечно будешь тогда играть в слр
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 23:43:37 | Номер сообщения: 5502 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), эта проблема уже решается;
Небольшое обновление: добавил в палитру калькулятор цветовых компонент, позволяет поменять значение любой компоненты (альфа-канал, красный, зелёный или синий) в уже заданном цвете. В скором времени этот инструмент пригодится в отдельном интерфейсе палитры (также есть места в самом коде, где таких расчётов сильно нехватает)
+ исправлен баг с сохранением настроек при закрытии окна тюнинга нажатием клавиши Esc.
Возник вопрос по покраске к знатокам: существует ли матовый пигмент для покраски кузовных деталей? Или для покраски в матовый цвет используется обычный пигмент, но позднее поверх него наносится матовый лак?
Этот вопрос связан с одной из идей по покрасочной
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
lons18 | Дата: Понедельник, 2012-12-24, 23:50:57 | Номер сообщения: 5503 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Что бы красить в матовый цвет добавляют специальные так называемые матирующие добавки в краску! Как я понял ты хочеш сделать разные виды покраски?
Post edited by lons18 - Понедельник, 2012-12-24, 23:56:07 |
|
|
|
Furai | Дата: Вторник, 2012-12-25, 00:00:32 | Номер сообщения: 5504 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| Цитата (RAXAT) существует ли матовый пигмент для покраски кузовных деталей?
на рынке много предложений готового смешаного матового лака, а вообще он идет безцветный, смешивается с цветами
Цитата (lons18) добавляют специальные так называемые матирующие добавки в краску!
так называемые ГДЕ?! матовый лак идет и все
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2012-12-25, 00:02:45 | Номер сообщения: 5505 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Я попытаюсь добавить возможность менять уровень глянца на отдельно взятой детали, а ещё лучше - разбить весь процесс покраски на четыре этапа: грунтовка, подбор (и покупка) цвета, нанесение эмали, нанесение лака.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
lons18 | Дата: Вторник, 2012-12-25, 00:18:50 | Номер сообщения: 5506 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (Furai) так называемые ГДЕ?! матовый лак идет и все Если не знаеш или сомневаешся лучше промолчи и невыставляй себя глупцом! почитай на досуге
|
|
|
|
Furai | Дата: Вторник, 2012-12-25, 01:46:01 | Номер сообщения: 5507 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| Цитата (lons18) Если не знаеш или сомневаешся лучше промолчи и невыставляй себя глупцом!
в том то и дело что я знаю, и если ты прочтешь вопрос RAXAT'a внимательнее, потом прочитаешь ТОБОЮ ЖЕ приведенную статью, а потом посмотришь на свой первый ответ то должен понять что ты мало того что выставил себя глупцом, так ты еще и сделал это вдвойне))) причем глупцом это ооооочень мягко сказано!)Добавлено (2012-12-25, 01:46:01) ---------------------------------------------
Цитата (RAXAT) разбить весь процесс покраски на четыре этапа
сильная мысль)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2012-12-25, 02:31:19 | Номер сообщения: 5508 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Разобрался с лаками, эмалями и со всеми добавками, спасибо за оперативность
P.S.: завязывайте спорить, будьте разумнее
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Furai | Дата: Вторник, 2012-12-25, 11:39:52 | Номер сообщения: 5509 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| расскажи немного поподробнее как будет выглядеть покраска))
|
|
|
|
Lexani | Дата: Вторник, 2012-12-25, 14:39:35 | Номер сообщения: 5510 |
Группа: Удаленные
| такой вопрос анимация работы двигателя будет присутствовать в этом патче Что-то когда то писалось не упомнил... и подвеска
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Вторник, 2012-12-25, 16:26:59 | Номер сообщения: 5511 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Ништяк процесс идёт)) Ракс я просомотрел, отражения останутся старыми или динамические будут?
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
Drift_My_Life | Дата: Вторник, 2012-12-25, 17:52:46 | Номер сообщения: 5512 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175
Награды: 0
Положение: Offline
| насчет импорта машина в 2.3.1. будет традиционным?
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2012-12-25, 18:19:31 | Номер сообщения: 5513 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Lexani, посмотри последний видос в шапке
Drift_My_Life, Цитата (RAXAT) Машины от 2.2.1 и версий 2.3.0 будут работать только в режиме совместимости!
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация. можно сделать вывод что всёже немного иначе
|
|
|
|
DiMiD777 | Дата: Вторник, 2012-12-25, 21:23:02 | Номер сообщения: 5514 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224
Награды: 0
Положение: Offline
| Ракс можно такое сделать, чтобы когда битый кузов ремонтируешь на местах вмятин кузова был эффект шпакли и грунта, а не белые пятна?
|
|
|
|
Taipei | Дата: Вторник, 2012-12-25, 21:32:46 | Номер сообщения: 5515 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| ага, а в ряд с отверткой и гаечным ключем добавить кнопку с наждачкой
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
Furai | Дата: Вторник, 2012-12-25, 22:34:50 | Номер сообщения: 5516 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| но на самом то деле было бы прикольно помимо вмятин и белых пятен бампом повреждение поверхности делать...))
|
|
|
|
4iffa | Дата: Среда, 2012-12-26, 15:35:16 | Номер сообщения: 5517 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| Furai, но на самом-то деле лучше вообще переделать систему повреждений. Но на самом-то деле нужно иметь исходники.
Post edited by 4iffa - Среда, 2012-12-26, 15:35:31 |
|
|
|
Taipei | Дата: Среда, 2012-12-26, 19:20:59 | Номер сообщения: 5518 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489
Награды: 2
Положение: Offline
| но на самом-то деле нужно всего лишь иметь губозакаточную машинку
Loud pipes saves lives!
|
|
|
|
4iffa | Дата: Четверг, 2012-12-27, 14:52:37 | Номер сообщения: 5519 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| Но на самом-то деле нужно перестать флудить.
|
|
|
|
Markuslvov | Дата: Пятница, 2012-12-28, 00:36:41 | Номер сообщения: 5520 |
Группа: Удаленные
| зраствуй... предлагаю вариант карєры.. в первом гараже ты участвуеш только в драг рейсе во втором уже типа научился переключать передачи и учавстуеш в драге и кольцевых по городу в третем типа уже профи учавствуеш в гонках на треках и городу ....
и былоб не плохо сделать магазин б\у запчастей типа вначале мало деньжат на новые запчасти
|
|
|
|