Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Понедельник, 2013-01-21, 23:12:27 | Номер сообщения: 5581 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| east1, тогда мы уже давно некрофилы) зачем бросаться в крайности? водителя оставим в покое, пусть себе двигается, да деформируется, а главный элемент - автомобиль, нужно постараться проработать.
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2013-01-24, 14:30:20 | Номер сообщения: 5582 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Цитата (east1) ну если это вводить, то и травмы водителя тож нада, вплоть до смерти Я не говорил, что это надо реализовывать в игре
|
|
|
|
lons18 | Дата: Четверг, 2013-01-24, 15:23:37 | Номер сообщения: 5583 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (streeter221) а главный элемент - автомобиль, нужно постараться проработать. ТЫ понимаешь нет что движок игры древний и не потянет он столько анимимации, верней потянет но с жуткими лагами! и нестабильным фпс! даже если сделать анимацию на валы на шкив, кардан, и тормозные диски то все равно фпс упадёт! и толку от этого нет! или ты когда катаешся смотриш на движок или на кардан?
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Четверг, 2013-01-24, 17:52:59 | Номер сообщения: 5584 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| lons18, я не имел ввиду это) а обратил внимание скорей на то, что делать водителя с травмами уже немного абсурдно, машины и так довольно детально проработаны
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
lons18 | Дата: Четверг, 2013-01-24, 18:34:05 | Номер сообщения: 5585 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (streeter221) lons18, я не имел ввиду это) а обратил внимание скорей на то, что делать водителя с травмами уже немного абсурдно, машины и так довольно детально проработаны а ну это само собой но тебе про водителя написали, но анимации двигателя я думаю ракс делать не будет!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Четверг, 2013-01-24, 18:50:39 | Номер сообщения: 5586 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Цитата (lons18) когда катаешся смотриш на движок или на кардан? вспомни хотябы проэкт КРАЗ.тк эта фишка более к таким проэктам отностится.
|
|
|
|
Tdik | Дата: Пятница, 2013-01-25, 12:55:16 | Номер сообщения: 5587 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата ну незнаю умнее ты написал или нет но зачем тебе пит стоп??? ет тебе не рейсинг симуль хватит и того что есть карера Ракс писал что в игре будут DTM гонки, а там присутствуют пит стопы
|
|
|
|
den5634 | Дата: Суббота, 2013-01-26, 14:38:41 | Номер сообщения: 5588 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10
Награды: 0
Положение: Offline
| Чёт новостей совсем нету (
Подпись
|
|
|
|
dewasha | Дата: Четверг, 2013-01-31, 18:03:35 | Номер сообщения: 5589 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44
Награды: 0
Положение: Offline
| Hi! raxat have seen that there is quite new, there is a problem?
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Пятница, 2013-02-01, 03:32:25 | Номер сообщения: 5590 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| lons18, в первом легале движок дёргался. В SLRR почему то эту функцию выпилили. Интересно из за чего.
Ещё в ранних версиях SLRR была функция езды без резины, т.е на дисках, в поздних версиях это уже убрано...
Post edited by AlienCA6 - Пятница, 2013-02-01, 03:54:08 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2013-02-01, 04:26:33 | Номер сообщения: 5591 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| lons18, возможно я добавлю покраску отдельных деталей в матовый цвет, пока не могу дать гарантий. На динамическое освещение у меня уже точно не останется времени, оно в патче не появится;
Razeil, насчёт тестового приложения отвечал ранее в ICQ;
SnipeR, проект не будет заброшен ни при каких условиях и обязательно дойдёт до релиза
LOCOMANUSA, trying Unreal Engine means we discard all the great advantages of vehicle simulation that we have in CRC engine, not sure we should do this;
STALKER-96, при желании можно полностью проработать всю анимацию, лично я этим заниматься уже не смогу;
Tdik, пит-стопы планировались, но их пришлось вырезать;
OzJet, эти столбы там стоят совсем не случайно
dewasha, hi there! I'm loaded with a very important work on my job, i can't spend too much time on the patch yet, but don't worry, that will NOT cancel the release.
Прогресс по патчу:
- Исправлено хаотичное вертикальное и горизонтальное выравнивание элемента Slider (ползунки, которые можно встретить при настройке передаточных чисел, изменении уровня давления воздуха в камерах и т.д.);
- Добавлены формулы для выравнивания таблиц текста в меню ClubInfo и RocInfo;
- Добавлен элемент Switch, представляет собой переключатель типа ON/OFF;
- Меню опций постепенно переносится в формат диалогового окна с возможностью пролистывания страниц с настройками.
Скриншоты выложу позже, когда будет доделано меню опций.
P.S.: разработку тестового приложения на Direct3D пришлось временно заморозить.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
DiMiD777 | Дата: Пятница, 2013-02-01, 15:04:29 | Номер сообщения: 5592 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224
Награды: 0
Положение: Offline
| А можно сделать включение поворотников при езде по городу. В предыдущих патчах они включались автоматически в режиме круиз контроля. Так же можно сделать анимацию дворников и омыватея. Хотя оно и не нужно, но придаст игре более реалистичности.
|
|
|
|
lons18 | Дата: Пятница, 2013-02-01, 16:44:36 | Номер сообщения: 5593 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350
Награды: 0
Положение: Offline
| Цитата (DiMiD777) Так же можно сделать анимацию дворников и омыватея. ты вот сам то понимаешь что говоришь? На верху по Русски писали что из за анимации падает фпс и даже не ввели дёргание дрыгателя а ты говоришь про анимацию дворников!
|
|
|
|
east1 | Дата: Пятница, 2013-02-01, 18:46:38 | Номер сообщения: 5594 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| DiMiD777, не забудь про анимацию рычажков на рулевой колонке, анмации дерганья ручника, а также анимацию мальчиков на дорогах, что стекла лобовые протирают это все таки не реальная жизнь, и игровой движек не настолько совершенен
|
|
|
|
DiMiD777 | Дата: Суббота, 2013-02-02, 01:46:33 | Номер сообщения: 5595 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224
Награды: 0
Положение: Offline
| А возможно в игре сделать эффект грязи чтобы машина постепенно пачкалась, а в гараже вывести кнопку помыть машину? или хотя бы коцки и царапины при задевании.
|
|
|
|
4iffa | Дата: Суббота, 2013-02-02, 10:16:21 | Номер сообщения: 5596 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| DiMiD777, Цитата (DiMiD777) коцки и царапины при задевании. Они уже давно есть. P.S. Радует новый дизайн сообщений :3
|
|
|
|
east1 | Дата: Суббота, 2013-02-02, 12:48:55 | Номер сообщения: 5597 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| DiMiD777, уйми свою фантазию - движек древний, это тебе не RAGE от RS
|
|
|
|
Driv3r | Дата: Воскресенье, 2013-02-03, 19:30:57 | Номер сообщения: 5598 |
Группа: Удаленные
| Цитата (east1) это тебе не RAGE Сравнил ёмае.....
|
|
|
|
east1 | Дата: Понедельник, 2013-02-04, 13:33:12 | Номер сообщения: 5599 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Driv3r, в этом и смысл сравнения, DiMiD777 требует эффекты современных движков уровня ААА от движка, который был разработан как бы не 2000 доработать sl2 можно, но увы исходники invictus так и не опубликовал
|
|
|
|
4iffa | Дата: Понедельник, 2013-02-04, 15:40:02 | Номер сообщения: 5600 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| Цитата (east1) исходники invictus так и не опубликовал Инвиктус с радостью-бы опубликовали исходники, правда это может сделать только Activition...
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2013-02-04, 16:42:18 | Номер сообщения: 5601 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Честно говоря не вижу смысла делать мотор трясущимся Хорошо настроенный мотор даже не колышется пояснение в конце видео (прикол с зажигалкой)
Post edited by mihon - Понедельник, 2013-02-04, 16:47:08 |
|
|
|
CaS_88 | Дата: Понедельник, 2013-02-04, 23:04:02 | Номер сообщения: 5602 |
Группа: Удаленные
| mihon, мотор с широко фазным распредвалом и легким маховиком просто обязан плавать на низких оборотах , немного из мат части
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2013-02-05, 11:10:53 | Номер сообщения: 5603 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Цитата (CaS_88) mihon, мотор с широко фазным распредвалом и легким маховиком просто обязан плавать на низких оборотах , немного из мат части Еще один умник)))
Спасибо кэп!
Только я не говорил про плавающие обороты) речь шла об тряске двигателя)
|
|
|
|
CaS_88 | Дата: Вторник, 2013-02-05, 15:41:40 | Номер сообщения: 5604 |
Группа: Удаленные
| mihon, хочешь поговорить пиши в личку , а то я смотрю ты много знаешь и много движков в жизни заряженых построил , клоун
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2013-02-05, 15:58:59 | Номер сообщения: 5605 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Цитата (CaS_88) mihon, хочешь поговорить пиши в личку , а то я смотрю ты много знаешь и много движков в жизни заряженых построил , клоун Ну как бы не мало и не много, клоун
|
|
|
|
DiMiD777 | Дата: Вторник, 2013-02-05, 16:21:36 | Номер сообщения: 5606 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224
Награды: 0
Положение: Offline
| При продаже машин у дилеров будет описание машины или её история как в 2.3.0? Машины будут продаваться только с механикой или будут и с механикой и с автоматом.
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2013-02-05, 16:42:40 | Номер сообщения: 5607 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Цитата (DiMiD777) При продаже машин у дилеров будет описание машины или её история как в 2.3.0? Машины будут продаваться только с механикой или будут и с механикой и с автоматом. Выбор переключения передач автомат или в ручную осуществляется в меню настроек игры
Post edited by mihon - Вторник, 2013-02-05, 16:42:56 |
|
|
|
DiMiD777 | Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:25:28 | Номер сообщения: 5608 |
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224
Награды: 0
Положение: Offline
| Я где-то читал, что коробки будут подразделяться на ручные и автоматические. Но не знаю будет ли это в игре, но мне вариант с разделением коробок на ручные и автоматические понравился. Ещё бы сделать так чтобы у дилеров продавались и с автоматическими и с ручными коробками.
|
|
|
|
east1 | Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:29:29 | Номер сообщения: 5609 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| DiMiD777, в теории сделать можно, но тогда не очень приятно смотреть на автомат с 3 педалями а так если на вскидку там будет всего пара строк кода + немного защиты от дурака...
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:36:00 | Номер сообщения: 5610 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| Цитата (east1) DiMiD777, в теории сделать можно, но тогда не очень приятно смотреть на автомат с 3 педалями smile а так если на вскидку там будет всего пара строк кода + немного защиты от дурака... Ну из меню настроек удалить опцию автоматического переключения и сцепления
|
|
|
|