PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
streeter221Дата: Понедельник, 2013-01-21, 23:12:27 | Номер сообщения: 5581
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

east1, тогда мы уже давно некрофилы) зачем бросаться в крайности? водителя оставим в покое, пусть себе двигается, да деформируется, а главный элемент - автомобиль, нужно постараться проработать.

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2013-01-24, 14:30:20 | Номер сообщения: 5582
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Цитата (east1)
ну если это вводить, то и травмы водителя тож нада, вплоть до смерти
Я не говорил, что это надо реализовывать в игре smile


 
lons18Дата: Четверг, 2013-01-24, 15:23:37 | Номер сообщения: 5583
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (streeter221)
а главный элемент - автомобиль, нужно постараться проработать.
ТЫ понимаешь нет что движок игры древний и не потянет он столько анимимации, верней потянет но с жуткими лагами! и нестабильным фпс! даже если сделать анимацию на валы на шкив, кардан, и тормозные диски то все равно фпс упадёт! и толку от этого нет! или ты когда катаешся смотриш на движок или на кардан?


 
streeter221Дата: Четверг, 2013-01-24, 17:52:59 | Номер сообщения: 5584
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

lons18, я не имел ввиду это) а обратил внимание скорей на то, что делать водителя с травмами уже немного абсурдно, машины и так довольно детально проработаны

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
lons18Дата: Четверг, 2013-01-24, 18:34:05 | Номер сообщения: 5585
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (streeter221)
lons18, я не имел ввиду это) а обратил внимание скорей на то, что делать водителя с травмами уже немного абсурдно, машины и так довольно детально проработаны
а ну это само собой но тебе про водителя написали, но анимации двигателя я думаю ракс делать не будет!


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Четверг, 2013-01-24, 18:50:39 | Номер сообщения: 5586
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

Цитата (lons18)
когда катаешся смотриш на движок или на кардан?
вспомни хотябы проэкт КРАЗ.тк эта фишка более к таким проэктам отностится.


 
TdikДата: Пятница, 2013-01-25, 12:55:16 | Номер сообщения: 5587
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата
ну незнаю умнее ты написал или нет но зачем тебе пит стоп???
ет тебе не рейсинг симуль хватит и того что есть карера

 Ракс писал что в игре будут DTM гонки, а там присутствуют пит стопы


 
den5634Дата: Суббота, 2013-01-26, 14:38:41 | Номер сообщения: 5588
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

Чёт новостей совсем нету (

Подпись
 
dewashaДата: Четверг, 2013-01-31, 18:03:35 | Номер сообщения: 5589
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Hi! raxat have seen that there is quite new, there is a problem?
 
AlienCA6Дата: Пятница, 2013-02-01, 03:32:25 | Номер сообщения: 5590
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

lons18, в первом легале движок дёргался. В SLRR почему то эту функцию выпилили. Интересно из за чего.

Ещё в ранних версиях SLRR была функция езды без резины, т.е на дисках, в поздних версиях это уже убрано...




Post edited by AlienCA6 - Пятница, 2013-02-01, 03:54:08
 
RAXATДата: Пятница, 2013-02-01, 04:26:33 | Номер сообщения: 5591
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

lons18, возможно я добавлю покраску отдельных деталей в матовый цвет, пока не могу дать гарантий. На
динамическое освещение у меня уже точно не останется времени, оно в
патче не появится;

Razeil, насчёт тестового приложения отвечал ранее в ICQ;

SnipeR, проект не будет заброшен ни при каких условиях и обязательно дойдёт до релиза smile

LOCOMANUSA, trying Unreal Engine means we discard all the great advantages of vehicle simulation that we have in CRC engine, not sure we should do this;

STALKER-96, при желании можно полностью проработать всю анимацию, лично я этим заниматься уже не смогу;

Tdik, пит-стопы планировались, но их пришлось вырезать;

OzJet, эти столбы там стоят совсем не случайно smile

dewasha, hi there! I'm loaded with a very important work on my job, i can't spend too much time on the patch yet, but don't worry, that will NOT cancel the release.

Прогресс по патчу:

- Исправлено хаотичное вертикальное и горизонтальное выравнивание элемента Slider (ползунки, которые можно встретить при настройке передаточных чисел, изменении уровня давления воздуха в камерах и т.д.);

- Добавлены формулы для выравнивания таблиц текста в меню ClubInfo и RocInfo;

- Добавлен элемент Switch, представляет собой переключатель типа ON/OFF;

- Меню опций постепенно переносится в формат диалогового окна с возможностью пролистывания страниц с настройками.

Скриншоты выложу позже, когда будет доделано меню опций.

P.S.: разработку тестового приложения на Direct3D пришлось временно заморозить.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Пятница, 2013-02-01, 15:04:29 | Номер сообщения: 5592
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

А можно сделать включение поворотников при езде по городу. В предыдущих патчах они включались автоматически в режиме круиз контроля. Так же можно сделать анимацию дворников и омыватея. Хотя оно и не нужно, но придаст игре более реалистичности.
 
lons18Дата: Пятница, 2013-02-01, 16:44:36 | Номер сообщения: 5593
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (DiMiD777)
Так же можно сделать анимацию дворников и омыватея.
ты вот сам то понимаешь что говоришь? На верху по Русски писали что из за анимации падает фпс и даже не ввели дёргание дрыгателя а ты говоришь про анимацию дворников!


 
east1Дата: Пятница, 2013-02-01, 18:46:38 | Номер сообщения: 5594
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

DiMiD777
не забудь про анимацию рычажков на рулевой колонке, анмации дерганья ручника, а также анимацию мальчиков на дорогах, что стекла лобовые протирают biggrin
это все таки не реальная жизнь, и игровой движек не настолько совершенен


 
DiMiD777Дата: Суббота, 2013-02-02, 01:46:33 | Номер сообщения: 5595
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

А возможно в игре сделать эффект грязи чтобы машина постепенно пачкалась, а в гараже вывести кнопку помыть машину? или хотя бы коцки и царапины при задевании.
 
4iffaДата: Суббота, 2013-02-02, 10:16:21 | Номер сообщения: 5596
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

DiMiD777
Цитата (DiMiD777)
коцки и царапины при задевании.
Они уже давно есть.
P.S. Радует новый дизайн сообщений :3


 
east1Дата: Суббота, 2013-02-02, 12:48:55 | Номер сообщения: 5597
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

DiMiD777
уйми свою фантазию - движек древний, это тебе не RAGE от RS


 
Driv3rДата: Воскресенье, 2013-02-03, 19:30:57 | Номер сообщения: 5598
Группа: Удаленные









Цитата (east1)
это тебе не RAGE
Сравнил ёмае.....
 
east1Дата: Понедельник, 2013-02-04, 13:33:12 | Номер сообщения: 5599
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Driv3r
в этом и смысл сравнения, DiMiD777 требует эффекты современных движков уровня ААА от движка, который был разработан как бы не 2000
доработать sl2 можно, но увы исходники invictus так и не опубликовал


 
4iffaДата: Понедельник, 2013-02-04, 15:40:02 | Номер сообщения: 5600
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

Цитата (east1)
исходники invictus так и не опубликовал
Инвиктус с радостью-бы опубликовали исходники, правда это может сделать только Activition...


 
mihonДата: Понедельник, 2013-02-04, 16:42:18 | Номер сообщения: 5601
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Честно говоря не вижу смысла делать мотор трясущимся
Хорошо настроенный мотор даже не колышется
пояснение в конце видео (прикол с зажигалкой)





Post edited by mihon - Понедельник, 2013-02-04, 16:47:08
 
CaS_88Дата: Понедельник, 2013-02-04, 23:04:02 | Номер сообщения: 5602
Группа: Удаленные









mihon, мотор с широко фазным распредвалом и легким маховиком просто обязан плавать на низких оборотах , немного из мат части
 
mihonДата: Вторник, 2013-02-05, 11:10:53 | Номер сообщения: 5603
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Цитата (CaS_88)
mihon, мотор с широко фазным распредвалом и легким маховиком просто обязан плавать на низких оборотах , немного из мат части
Еще один умник))) lol

Спасибо кэп! icecream

Только я не говорил про плавающие обороты) речь шла об тряске двигателя)


 
CaS_88Дата: Вторник, 2013-02-05, 15:41:40 | Номер сообщения: 5604
Группа: Удаленные









mihon, хочешь поговорить пиши в личку , а то я смотрю ты много знаешь и много движков в жизни заряженых построил , клоун
 
mihonДата: Вторник, 2013-02-05, 15:58:59 | Номер сообщения: 5605
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Цитата (CaS_88)
mihon, хочешь поговорить пиши в личку , а то я смотрю ты много знаешь и много движков в жизни заряженых построил , клоун

Ну как бы не мало и не много, клоун


 
DiMiD777Дата: Вторник, 2013-02-05, 16:21:36 | Номер сообщения: 5606
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

При продаже машин у дилеров будет описание машины или её история как в 2.3.0? Машины будут продаваться только с механикой или будут и с механикой и с автоматом.
 
mihonДата: Вторник, 2013-02-05, 16:42:40 | Номер сообщения: 5607
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Цитата (DiMiD777)
При продаже машин у дилеров будет описание машины или её история как в 2.3.0? Машины будут продаваться только с механикой или будут и с механикой и с автоматом.
Выбор переключения передач автомат или в ручную осуществляется в меню настроек игры




Post edited by mihon - Вторник, 2013-02-05, 16:42:56
 
DiMiD777Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:25:28 | Номер сообщения: 5608
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Я где-то читал, что коробки будут подразделяться на ручные и автоматические. Но не знаю будет ли это в игре, но мне вариант с разделением коробок на ручные и автоматические понравился. Ещё бы сделать так чтобы у дилеров продавались и с автоматическими и с ручными коробками.
 
east1Дата: Вторник, 2013-02-05, 17:29:29 | Номер сообщения: 5609
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

DiMiD777
в теории сделать можно, но тогда не очень приятно смотреть на автомат с 3 педалями smile
а так если на вскидку там будет всего пара строк кода + немного защиты от дурака...


 
mihonДата: Вторник, 2013-02-05, 17:36:00 | Номер сообщения: 5610
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Цитата (east1)
DiMiD777, в теории сделать можно, но тогда не очень приятно смотреть на автомат с 3 педалями smile
а так если на вскидку там будет всего пара строк кода + немного защиты от дурака...
Ну из меню настроек удалить опцию автоматического переключения и сцепления


 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved