PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NEXUS94Дата: Пятница, 2012-12-28, 04:19:56 | Номер сообщения: 5521
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (Markuslvov)
предлагаю вариант карєры

Карьера уже сделана, RAXAT'ом happy
 
lons18Дата: Пятница, 2012-12-28, 09:59:39 | Номер сообщения: 5522
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (Markuslvov)
в первом гараже ты участвуеш только в драг рейсе

Цитата (Markuslvov)
во втором уже типа научился переключать передачи и учавстуеш в драге и кольцевых по городу

Ты говориш что в первом гараже в драге а во втором когда умееш подчеркну ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ драг и кольцо сам то понял что сказал?
Ты думаеш что бы в драге участвовать передачи переключать не нужно? Как раз таки с противоположностью до наоборот в драге от хорошего переключения передач зависит весь исход гонки!




Post edited by lons18 - Пятница, 2012-12-28, 10:00:38
 
TdikДата: Пятница, 2012-12-28, 14:28:07 | Номер сообщения: 5523
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

"...ты типа научился переключать передачи.." пфф..смех.

 
FuraiДата: Пятница, 2012-12-28, 14:32:25 | Номер сообщения: 5524
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

ага а в третем городе типа уже бог, работаешь водителем маршрутки

 
RazeilДата: Пятница, 2012-12-28, 18:59:01 | Номер сообщения: 5525
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Furai, да уж повеселил!
а вообще в игре получается как в NFS U драг, спринт, кольцо и дрифт. было бы не плохо для каждого гаража сделать определённый вид соревнования сделать основным к примеру ( для первого скажем большенство гонок спринт и так далее.) как думаете? это на будущее!


Уважаю SLRR
 
lons18Дата: Пятница, 2012-12-28, 19:31:37 | Номер сообщения: 5526
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (Razeil)
для каждого гаража сделать определённый вид соревнования сделать основным к примеру

а смысл? разве ты не можеш в гараже делать подвеску для дрист корча и в этом же гараже делать дрыгатель для драга?


 
FuraiДата: Пятница, 2012-12-28, 19:34:44 | Номер сообщения: 5527
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

вы вообще загоняетесь, что кому нравится тот это и собирает и ездит)) или прям таки обязательно играть все виды гонок или проходить игру или еще что-то...

 
RazeilДата: Пятница, 2012-12-28, 19:51:01 | Номер сообщения: 5528
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Furai, lons18, Тогда нужно сделать что бы в гараже помещалось не одна машина а скажем три!

Уважаю SLRR
 
lons18Дата: Пятница, 2012-12-28, 20:48:27 | Номер сообщения: 5529
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (Razeil)
три!

обоснуй смысл? снимать детали с одно ставить на другую? 95% пользователей играет с арт мани и покупают все детали! А то что обсуждалось разбирать одну и свапить на другую так это для 5% пользователей делать нововведения?


 
RazeilДата: Пятница, 2012-12-28, 21:27:05 | Номер сообщения: 5530
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

три авто, для того что бы избавиться от стоянки кучи машин 10x10 мест !

Уважаю SLRR
 
east1Дата: Пятница, 2012-12-28, 23:54:38 | Номер сообщения: 5531
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Razeil,
ограничение мест на стоянке не?


 
TopRPMДата: Суббота, 2012-12-29, 23:12:14 | Номер сообщения: 5532
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, С наступающим тебя! smile
В последнее время радуешь ещё больше обычного, особенно такими вещами, как изменения в дилерах подержанных машин, привидением в порядок каталога запчастей , покрасочной мастерской. Вроде и мелочи по сравнению со всем проектом, но достаточно важные составляющие для этой игры, т.к. они развивают идею заложенную с самого начала разработчиками.
Слежу за проектом так же и на GameSetup smile
 
mihonДата: Понедельник, 2012-12-31, 02:28:12 | Номер сообщения: 5533
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, Привет!
Я тут опять со своими мульками)

Просматривал скрины и наткнулся на интересный скриншот

Обратил внимание на выхлоп.
В свое время я для мода LICENSED сделал выпуск по костям по принципу амортизатора (также и реализовал карданный вал). к сожалению не помню куда дел све это дело чтоб показать как что прописывал
делается очень просто, тот же скрипт с координатами осей что и для аморта, +добавить координату оси атач для блока и тоже самое для кузова и вуаля, выпускной тракт подгоняется под расположение мотора и деформируется вместе с кузовом, а не торчит как раньше.

теперь раз уж я заговорил о карданном вале, было бы тоже неплохо бы добавить редуктора для заднеприводных и полноприводных, реализуется впринципе тоже не сложно и не очень долго, убрать настройку главной пары из трансмиссий для заднеприводных и разместить в редукторе




Post edited by mihon - Понедельник, 2012-12-31, 02:32:37
 
FuraiДата: Понедельник, 2012-12-31, 11:41:48 | Номер сообщения: 5534
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

а у нас это давно реализовано и вроде бы даже то-ли на форуме то-ли в личку предлагал этот вариант для 2.3.1 но вроде бы закончилось все на том что для этого нужны модели и много переделывать...

 
DiMiD777Дата: Понедельник, 2012-12-31, 14:29:03 | Номер сообщения: 5535
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Появилась идея насчёт балончиков с краской. Можно сделать покраску автомобиля платной. Т.е. каждый балончик с краской будет иметь свою стоимость. Можно сделать её символической. Или наоборот сделать стоимость за покраску, напрмер одна деталь кузова столько-то покраска автомобиля полностью столько-то.
 
streeter221Дата: Понедельник, 2012-12-31, 14:42:02 | Номер сообщения: 5536
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

DiMiD777, уже было и звучало много раз

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-12-31, 17:02:29 | Номер сообщения: 5537
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

DiMiD777, как бы за покраску и так бабки снимает) это еще в оригинале было)
 
DiMiD777Дата: Четверг, 2013-01-03, 23:41:03 | Номер сообщения: 5538
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Всех с Новым годом!

Добавлено (2013-01-03, 23:41:03)
---------------------------------------------
Возможно сделать в игре разбивание стёкол и рассыпание бамперов и обвесов как в реальности.
Ещё можно добавить в игру гоночные каркасы (если уже не добавили) и пластиковые и карбоновые детали кузова, например пластиковые для облегчения веса автомобиля, а корбоновые так для внещнего вида автомобиля. Можно ещё сделать пижамы для некоторых автомобилий например dtm, зотя бы по одной на каждый.

Post edited by DiMiD777 - Вторник, 2013-01-01, 00:26:50
 
NEXUS94Дата: Пятница, 2013-01-04, 02:05:00 | Номер сообщения: 5539
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 59

Награды: 0

Положение: Offline

DTM будет и так...
 
Drift_My_LifeДата: Пятница, 2013-01-04, 02:17:23 | Номер сообщения: 5540
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 175

Награды: 0

Положение: Offline

karpej, имею ввиду с нуля импорт делать
http://promods.biz/forum/25-1063-1
такой же будет
 
RAXATДата: Пятница, 2013-01-04, 07:00:01 | Номер сообщения: 5541
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Furai, по сути, так же, как и сейчас (частичное окрашивание, полное, наложение деколей), только с новыми окнами или кнопками, без каких-то радикальных изменений;

Lexani, добавится вибрация движка как в SL1, только сейчас она стоит рандомная, а надо сделать так, чтобы она учитывала реальные факторы инерции, которые действуют на блок цилиндров. По подвеске может быть добавлено вращение тормозных дисков;

N1ckName, есть вероятность того, что отражения станут динамическими;

Drift_My_Life, импорт с нуля вряд ли поменяется;

DiMiD777, можно поменять текстуру этих белых пятен, только тогда и при столкновении текстура тоже будет другая. Покраска стала платной в 2.3.0 и останется таковой в 2.3.1 с некоторыми поправками. Насчёт разбивания стёкол пока ничего не могу сказать, может будут в релизном билде, может нет. Облегчённые железки уже давно присутствуют в игре, в том числе карбоновые (например, карбоновые фары у баерна). Готовыми раскрасками для DTM и прочих машин займусь в последнюю очередь;

Markuslvov, что-то подобное уже сделано - для участия во многих гонках нужно иметь определённый статус, т.е. единый рейтинг среди всех гоночных клубов. Чем этот рейтинг выше, тем на более престижное мероприятие можно попасть. Насчёт магазина с б/у железом - после ввода в игру машин из сверхбюджетного сегмента необходимость в таком магазе теряется окончательно;

Razeil, в итоге с тремя машинами получается не упрощение, а наоборот - усложнение, внимание игрока будет постоянно акцентировано сразу на трёх объектах вместо одного;

TopRPM, как только допилю основной функционал и разгребу весь интерфейс, начну как-раз дорабатывать все подобные мелочи;

mihon, ПРЕВЕДИЩЩЩЕ! С костями интересная идея, попробую с ними поработать. Редукторами и карданом вообще отдельно надо заниматься, к ним вернусь ещё.

Привёл в порядок ClubInfo (окно с заголовком CLUB INFORMATION), теперь можно вернуться к главному меню и к меню опций, там до сих пор хаос, скрины со всем этим добром выложу чуть позже.

Поскольку у меня пока нет под рукой девелоперского компа с последним билдом игры, я решил соорудить тестовое приложение с поддержкой Direct3D, оно будет использоваться для разработки шейдеров и эффектов для SL2. Код ещё недоделан, поэтому сейчас это просто небольшое окошко с сеткой и текстом внутри:



В ближайшее время добавлю наложение текстур, управление камерой и поддержку шейдеров.

P.S.: небольшое обновление, в приложении появился тигра smile

Прикреплено\Attachment: 3223592.jpg (38.7 Kb) · 6694199.jpg (54.9 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2013-01-05, 02:23:14 | Номер сообщения: 5542
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Насчёт б/у железок у меня появилась другая идея, можно их сделать для некоторых машин например МС и прайма, которые уже давно сняты с производства, можно влепить высокие цены на новые детали кузовщины, а как альтернативу предложить покупку б/у деталей для кузовщины, которые по цене так кусаться не будут, как новые.
Можно ещё сделать тюнинг ателье где можно будет заказать любой автомобиль, так-же поменять некоторые детали, например диски двигатель, цвет, а потом уже и купить, что-то на подобие как в 2.1.2 mwm, так-же можно оставить покупку одного кузова.

Добавлено (2013-01-05, 02:23:14)
---------------------------------------------
Чит коды на 2.3.1 будут?

 
RAXATДата: Понедельник, 2013-01-07, 17:18:34 | Номер сообщения: 5543
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

DiMiD777, б/у железо пока себя реально никак не может оправдать, не стоит на него распыляться. Насчёт тюнинг-ателье идея вряд ли будет востребована - люди уже привыкли вручную собирать нужные им конфигурации машин. Читы будут, о них расскажу позже.

Приятные новости для тех, кто ждёт появления отражений окружения в игре smile в тестовом 3D приложении начал работать рендеринг в текстуру:



Как это работает: в окне приложения вращается трёхмерный куб с заранее загруженной текстурой, размещённой на каждой из его граней, далее приложение отрисовывает кадр с этим кубом и сохраняет его в оперативной памяти как новую текстуру, после чего отрисовывает этот же куб ещё раз и заменяет старую текстуру на тот "снимок" куба, который был сделан ранее.

Зачем это нужно? Отражение окружения формируется из 9 таких снимков, которые при объединении образуют 360-градусную панораму окружения и далее эта панорама накладывается на объект, имеющий отражение. Иными словами, мы имеем динамическую текстуру отражения в каждом кадре.

Надеюсь, в ближайшем будущем эта техника доберётся и до патча smile
Прикреплено\Attachment: 4477329.jpg (40.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Francocosta02Дата: Понедельник, 2013-01-07, 20:51:28 | Номер сообщения: 5544
Группа: Удаленные









awesome! real time reflections would be great!

btw if you need some 3d model i might be able to help....
 
DiMiD777Дата: Понедельник, 2013-01-07, 21:00:31 | Номер сообщения: 5545
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Может сделать автомобили ботов мощнее, чтобы гоняться с ними стало на много интересней. Или будет как в предыдущих версиях.
 
den5634Дата: Вторник, 2013-01-08, 17:33:52 | Номер сообщения: 5546
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT , а тебе только отражения осталось доделать в патче до релиза или ещё что есть ? И эти отражения не будут требовать комп с видюхой over 4092 mb ?)

Подпись
 
RAXATДата: Среда, 2013-01-09, 23:58:14 | Номер сообщения: 5547
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Francocosta02, ok i'll let you know if any help with the models will be needed smile

DiMiD777, самые проблемные боты сейчас это соперники в кольцевых гонках, вот их поведение ещё нужно будет доработать;

den5634, ещё полно всего smile все эффекты сейчас создаются под DX9, поэтому каких-то особых мощностей для их воспроизведения не потребуется.

Добавил перемещение камеры с клавиатуры и обзор мышкой на DirectInput. Само приложение сейчас выглядит так:



Все желающие могут попробовать запустить программу самостоятельно, распаковав архив d3dtester.rar и открыв файл ShaderTester.exe. Управление такое:

M - включает/выключает обзор мышкой и скрывает/показывает курсор;
WASD - перемещает камеру;
R - включает/выключает вращение тигра и земли под ним;
SPACE (пробел) - скрывает текст вверху экрана;
ENTER - включает/выключает режим wireframe
ALT+F4 - выход из приложения.

Для запуска требуется установленный DirectX9 (в частности, файлы d3d9.dll, d3dx9.dll, dinput.dll, dinput8.dll)

P.S.: обновил версию, теперь доступна поддержка пиксельных шейдеров версии 2.0, написанных на HLSL, с самым простым эффектом выглядит так:



Включить/выключить шейдер можно нажатием на U, сам код шейдера можно менять через файл pixel.psh. Позже добавлю таблицу констант и связь с вершинным шейдером.
Прикреплено\Attachment: d3dtester.rar (138.9 Kb) · 5527525.jpg (57.9 Kb) · 2185364.jpg (51.6 Kb) · 2543295.jpg (77.8 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
lons18Дата: Четверг, 2013-01-10, 10:26:12 | Номер сообщения: 5548
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Вот такой вопрос, был разговор о разных типах покраски будет ли способ покраски в матовый цвет!? То есть 1 деталь в металик или глянец другую в матовый цвет? вот этот вопрос интересует!

 
RazeilДата: Четверг, 2013-01-10, 11:41:49 | Номер сообщения: 5549
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, после просмотра программы появились вопросы:
1 если объектов будет больше( тигров будет больше скажем 5 ) как это отразиться на скорости?
2 если текстуры заменить на более качественные тогда и эффекты будут смотреться лучше?
3 язык программирования данного чуда?


Уважаю SLRR
 
LOCOMANUSAДата: Суббота, 2013-01-12, 18:25:55 | Номер сообщения: 5550
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Hi RAXAT Ive been thinking have you try Unreal engine 2 or 3

CRC engine can you use for example MIHON engine in crc or do you have to do new engine from scratch or modify
mihon to work in crc . cool biggrin cool


 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved