PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Михаил22Дата: Понедельник, 2012-10-08, 23:57:20 | Номер сообщения: 5341
Группа: Удаленные









Будет ли многопользовательский быть доступны в 2.3.1? Это было бы потрясающе!
 
TaipeiДата: Вторник, 2012-10-09, 00:07:24 | Номер сообщения: 5342
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

Михаил22, 100500 раз уже говорилось - многопользовательского режима не будет!!
and use something better than Google Translator


Loud pipes saves lives!
 
east1Дата: Среда, 2012-10-10, 00:46:32 | Номер сообщения: 5343
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Михаил22,
вроде миран с винчуром что то делали по этому поводу, в 231 точно не будет
east1,
i dont know smile


 
RAXATДата: Среда, 2012-10-10, 14:20:29 | Номер сообщения: 5344
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, эмблему действительно перерисовал с реального логотипа ROC smile сейчас весь интерфейс адаптирован только под формат 16:9 и тестируется только в разрешениях 1366х768 и 1920х1080, если поставить формат 4:3, то весь интерфейс поломается. Насчёт косяков с OSD, это проблема уже самого ехе файла (например, текст имеет абсолютные размеры и абсолютные координаты). Честно говоря, мне пока сложно сказать, как всё это можно заставить нормально работать;

mmmdam, that's a good variant, but i still don't have any perfect solution for that aspect ratio problem;

r45_art, будет обеспечена полная поддержка разрешения 1920х1080. Будет и аналог NASCAR (на овальном треке Gateway Raceway), но без пит-стопа, времени уже на это совсем нехватает;

REDLINE_RACER, 59 racing events in total;

L30N, i mean the entire user interface in the game, some things really need to be changed there. A window with rotating part is a nice idea, but it needs time, i don't know if it will be included into release. Originally, there was no plans on including my character into the game, but they may change, who knows smile

DiMiD777, была идея насчёт пламени, но она пока отложена в сторону. Насчёт обзора деталей, пока не планирую создавать это в каталоге. Физику из Rigs Of Rods добавить не получится, а вот заставить сами детали деформировать друг друга, теоретически, возможно. По поводу вращающихся деталей: можно так сделать, только это не самое лучшее решение. По б/у железу соглашусь с east1, смысла это покупать реально нет;

Furai, вот что-то в этом духе;

Михаил22, нет, но мы ещё вернёмся к этому вопросу в 2013 году.

Обновления:

- Снёс весь код гаража, оставшийся от 2.3.0LE, вернул обратно код от 2.2.1 с некоторыми поправками;

- Перерисовал все иконки в игре, поменял путь к ним, поменял названия для удобства использования;

- Начал обновление кнопок, пока результат можно увидеть только в гараже: (сам гараж ещё недоделан!)



- Поменял все стоковые текстуры неба (скайдомы) на текстуры от Albert;

- Временно вернул все старые отражения из 2.2.1. Кстати, недавно тестировалась поддержка кубических карт для отражений:





По идее отражения должны стать визуально лучше и естественнее, но, к сожалению, ничего не изменилось, они по-прежнему смотрятся как... как сено, прошедшее через лошадь. Почему так происходит? Потому что в игре применяется устаревшая методика наложения карты отражения и любая текстура будет смотреться так же плохо, как и сейчас. В будущем эта методика будет улучшаться.
Прикреплено\Attachment: 2098074.jpg (140.4 Kb) · 2646898.jpg (102.3 Kb) · 7727937.jpg (147.9 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-10-10, 14:48:59 | Номер сообщения: 5345
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Может стоит вместо дефолтных отражений поставить Doter'a? Вот эти например, простые и красивые.

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2012-10-11, 00:03:41 | Номер сообщения: 5346
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, мне иконки очень понравились smile
после релиза мода понял, что нужно было провести закрытое тестирование. одному нереально уследить за всеми багами. сам проходил игру целиком 2 раза и не встретил ошибок, которые другие нашли. теперь придется лепить хот-фикс.

1)по поводу разрешений экрана.. я в каком то яве файле видел, что при смене на другое разрешение меняется шрифт. я думаю таким же образом можно создать отдельные файлы для каждого формата.
2)обязательно загрузочные картинки и осд должны быть вот такого разрешения: 1024х1024.
3)при смене на другое разрешение вертикальная ориентация не меняет координаты, лишь горизонтальное изменяется. уже протестировано.

лично мне пришлось действовать так с решением проблемы ОСД:
-настроил разрешение в видео опциях для 1024х768
-подогнал ОСД для него
и теперь не важно какой будет формат экрана, все будет располагаться как надо, НО при увеличении разрешения экрана ОСД соответственно тоже будет увеличиваться.

для ОСД тахометра и спидометра пришлось создавать отдельные файлы.
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2012-10-13, 19:22:15 | Номер сообщения: 5347
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

А баг с пружинами, когда приходилось водить курсором по всему диапазону подвески чтобы их снять уже исправлен?
 
BVGДата: Воскресенье, 2012-10-14, 01:51:36 | Номер сообщения: 5348
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

Хороший вопрос smile Злободневный

©BVG Design
 
Green2989Дата: Воскресенье, 2012-10-14, 12:41:48 | Номер сообщения: 5349
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, вопрос с покрасочной камерой еще актуален? Смоделил вот такое чудо:
Прикреплено\Attachment: 4054873.jpg (332.9 Kb) · 0080260.jpg (345.6 Kb)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
onotole93Дата: Понедельник, 2012-10-15, 10:26:23 | Номер сообщения: 5350
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

raxat, по поводу диалоговых окон. нужно делать их полупрозрачными. а то если двигать детали скриптом не видно будет ничего
 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-10-15, 10:42:47 | Номер сообщения: 5351
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

onotole93, а с чего ты взял что в 231 будет движение деталей через скрипты как в мвм? Вроде тут никто такого не писал.
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2012-10-15, 11:09:42 | Номер сообщения: 5352
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

SnakeR, тут 4 раза об этом спрашивали и ничего не отвечали фактически

 
onotole93Дата: Понедельник, 2012-10-15, 12:37:40 | Номер сообщения: 5353
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 56

Награды: 1

Положение: Offline

SnakeR, а с чего ты взял что такого мода не будет? в мвм ведь тоже не сразу можно было =)
 
SnakeRДата: Понедельник, 2012-10-15, 18:28:24 | Номер сообщения: 5354
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Да просто смысл в нем?
 
east1Дата: Понедельник, 2012-10-15, 18:57:13 | Номер сообщения: 5355
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

onotole93,
то что задавали вопрос не значит что это будет в патче, RAXAT на сколько мне помнится не собирался этого делать, а значит прозрачные форточки никому не нужны
в чистом MWM никогда не было возможности двигать детали, это на сколько мне известно сделал Lisanty
p.s. если хочешь прозрачные оконца, то возьми фотожабу и нарисуй прозрачную текстуру


 
lons18Дата: Среда, 2012-10-17, 17:56:28 | Номер сообщения: 5356
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (east1)
east1

что то слишком вспылил!

Плагин то он нужный не все детали встают ровно приходится двигать детали! И если сразу будет запилено окно в соответствии с дизайном патча то думаю будет айс , не все умеют делать прозрачность у меня например вобще не стоит эта текстура!


 
east1Дата: Среда, 2012-10-17, 18:47:11 | Номер сообщения: 5357
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

lons18,
Quote (lons18)
что то слишком вспылил!

если бы я вспылил, то думаю террада была бы куда объемнее и жестче
Quote (lons18)
Плагин то он нужный не все детали встают ровно приходится двигать детали!

это на совести разработчика мода, а никак не на совести RAXAT'а, пусть заморачиваются авторы, делают на совесть и это будет не нужно
Quote (SnakeR)
Да просто смысл в нем?

как видишь не один я так считаю, а еще как минимум и SnakeR
Quote (lons18)
И если сразу будет запилено окно в соответствии с дизайном патча то думаю будет айс

этим должен заниматься человек, который написал этот плагин
Quote (lons18)
не все умеют делать прозрачность

если человек что то не умеет, то он не желает/ленится это освоить, все таки 3 кнопки нажать в фотошопе не так уж сложно
Quote (lons18)
у меня например вобще не стоит эта текстура!

с чем вас сердечно поздравляю




Post edited by east1 - Среда, 2012-10-17, 18:47:45
 
Doter99Дата: Среда, 2012-10-17, 22:06:10 | Номер сообщения: 5358
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Green2989, ваще найс happy

Мда..чет из-за одной текстуры столько букав понаделали. А если текстура действительно не устраивает, фотошоп в руки, благо все необходимые текстуры уже известны.



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
shullerДата: Среда, 2012-10-17, 23:28:01 | Номер сообщения: 5359
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, очень хочу узнать, в управлении авто есть какие нибудь доработки?
помню только, что говорили о изменении трения с дорогой и о том что при большой массе, машина двигалась более реалистично.




Post edited by shuller - Среда, 2012-10-17, 23:47:12
 
mihonДата: Пятница, 2012-10-19, 13:08:01 | Номер сообщения: 5360
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

Всем доброго времени суток!
RAXAT, здаров чувак!
к тебе собственно предложение, заметил один нюанс, если рассматривать класс тачек которые в DTM то у них немного не правильно устроенна геометрия кузова и самого обвеса в частности.

лучше было бы мне кажется ось калесной базы поднять к оси центра кузова, а не опускать обвес для уменьшения дорожного просвета

для сравнения на примере BMW E30

обычный кузов:


DTM кузов:


Т.е. обрати внимание, поднята сама колесная база относительно центра массы кузова




Post edited by mihon - Пятница, 2012-10-19, 13:10:42
 
SnakeRДата: Пятница, 2012-10-19, 13:16:18 | Номер сообщения: 5361
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

mihon, оооооо какие люди)
Замечание дельное, но скорее всего Ракс уже не будет перемоделивать кузова, тут вот в соседней теме человек перемоделивает сток, может он за это и возьмется)
 
mihonДата: Пятница, 2012-10-19, 13:33:39 | Номер сообщения: 5362
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

SnakeR, Я думаю это реализовать легко, под пивко где то 2 световых дня) надо поднять колесную базу и поджать бампера с порогами

 
dewashaДата: Понедельник, 2012-10-22, 17:07:52 | Номер сообщения: 5363
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Anything new? we seem to have stalled at 93%
 
L30NДата: Вторник, 2012-10-23, 21:17:34 | Номер сообщения: 5364
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Maybe the man it's busy, I'm sure it's not stalled at 93% :P
 
CjYoungДата: Вторник, 2012-10-23, 23:53:46 | Номер сообщения: 5365
Группа: Удаленные









Следующий вопрос:
Структура саундтрека остаётся прежней: меню, гараж, дневная и ночная гонки?
 
GreenGreyДата: Четверг, 2012-10-25, 00:09:38 | Номер сообщения: 5366
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Ракс нах ты заканчивай этот проект....ты и так макс. выжал из этого! в варгаминге тебе неплохо платить будут, вообще талантливый с головой мужик...
 
Driv3rДата: Воскресенье, 2012-10-28, 13:30:05 | Номер сообщения: 5367
Группа: Удаленные









Ракс, я тут идею придумал. Правда поздно уже. Вообщем я сейчас кратко расскажу: Можно сделать, чтобы автомобиль со временем ржавел. И нужно его красить. Можно сделать, чтоб краска стоила в районе 400$
 
FuraiДата: Воскресенье, 2012-10-28, 15:02:02 | Номер сообщения: 5368
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Driv3r крутая идея!! а еще добавить в игру WD40 и что-бы можно было солидолом болты смазывать перед тем как детали прикручивать!!!

 
DiMiD777Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 18:23:46 | Номер сообщения: 5369
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Ещё можно сделать реальный "Дино" для замера мощности автомобиля, чтобы было как в реале, давиш на газ автомобиль крутится на колёсах, пока не дойдёт до предельной отметки. Т.е. при покупке или автомобиля или замене движка графика мощности двигателя не будет, а вместо него будет надпись типа "Загнать автомобиль на ДИНО"
 
lons18Дата: Воскресенье, 2012-10-28, 19:41:54 | Номер сообщения: 5370
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Driv3r)
Ракс, я тут идею придумал. Правда поздно уже. Вообщем я сейчас кратко расскажу: Можно сделать, чтобы автомобиль со временем ржавел. И нужно его красить. Можно сделать, чтоб краска стоила в районе 400$

как ты предлагаеш реальзовать это?
Quote (Furai)
смазывать перед тем как детали прикручивать!!!

плохая идея я так делал по незнайке прикипают мля biggrin
Quote (DiMiD777)
Ещё можно сделать реальный "Дино" для замера мощности автомобиля, чтобы было как в реале, давиш на газ автомобиль крутится на колёсах, пока не дойдёт до предельной отметки. Т.е. при покупке или автомобиля или замене движка графика мощности двигателя не будет, а вместо него будет надпись типа "Загнать автомобиль на ДИНО"

Есть идеи по реализации? В НФС андеграунд переиграл не?


 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved