PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NikitosssДата: Воскресенье, 2012-03-11, 18:40:28 | Номер сообщения: 5011
Группа: Удаленные









RAXAT, в 1 легале части двигателя гнулись и отрывались, будет ли это реализовано в 231?
на скринах жоское месиво, круто smile
 
GravEДата: Воскресенье, 2012-03-11, 18:48:52 | Номер сообщения: 5012
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

karpej, это то я понял, я хотел от него услышать бы подробнее, по каким критериям оценивается "писец" противникам smile
 
karpejДата: Воскресенье, 2012-03-11, 19:12:46 | Номер сообщения: 5013
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

GravE, ну так бы и спросил)))я то не знаю чего ты хотел biggrin

 
RAXATДата: Понедельник, 2012-03-12, 23:22:07 | Номер сообщения: 5014
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GravE, "VEHICLES LEFT" отображает число соперников, которые ещё не выбыли из соревнования. Выбывшими признаются: 1. "неактивные" гонщики, т.е. которые длительное время не таранили другие машины (это время устанавливается событием карьеры); 2. гонщики, у которых двигатели на машинах вышли из строя, либо их машины по каким-либо причинам не могут больше совершать движение;

GTR-X-ITE, для стрелки скоро напишу анимацию;

Nikitosss, если это будет нормально работать в СЛ2, то реализую.

Прогресс по режиму Destruction Derby:

- Искусственный интеллект полностью готов. В течение всего соревнования соперники будут постоянно переключаться между 4 различными тактиками (3 тактики для смены жертвы и одна для отступления).

- Добавлена обработка повреждений;

- Добавлен код для дисквалификации гонщиков;

Также улучшен ранее введённый в игру системный объект Timer (более функциональный аналог таймера, который был написан инвиктус), теперь отсчёт времени на таймере можно ставить на паузу.

Скриншоты будут чуть позже, когда доделаю визуальную часть.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2012-03-13, 15:56:26 | Номер сообщения: 5015
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
- Добавлена обработка повреждений;


можно поподробнее? smile
 
RAXATДата: Вторник, 2012-03-13, 23:45:06 | Номер сообщения: 5016
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, система довольно простая, игра получает информацию о повреждениях для каждой машины, затем уточняет некоторые дополнительные данные и после этого принимает решение о сбросе таймера, либо о дисквалификации гонщика;

Обновления:

- Реализована анимация для таймера в левой части экрана;

- Созданы оповещения о выбывших гонщиках;

- Добавлено окно с результатами гонки;

- Режим Destruction Derby готов на 100%, выражаю особую благодарность GTR-X-ITE за все идеи по геймплейной части режима.

Скрины:















Следующим в разработку пойдёт режим Hot Action Cop (полицейское преследование), его действие будет происходить уже в городе. Он закрывает "любительскую" карьеру в игре, пишите все возможные мысли и идеи по режиму, они сейчас очень важны.
Прикреплено\Attachment: 2479689.jpg (114.4 Kb) · 3640117.jpg (208.8 Kb) · 6487986.jpg (157.6 Kb) · 5489078.jpg (143.7 Kb) · 3193917.jpg (123.0 Kb) · 2690737.jpg (115.0 Kb) · 9408734.jpg (87.5 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Вторник, 2012-03-13, 23:54:31 | Номер сообщения: 5017
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT а чем руководствуются боты при езде в дерби, следую за юзером и пытаются его толпой задовить biggrin ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RAXATДата: Среда, 2012-03-14, 00:00:20 | Номер сообщения: 5018
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

jack_1990, множеством факторов, их количество напрямую зависит от количества самих ботов. Основная тактика для каждого бота - попытаться протаранить свою жертву (не просто преследовать, а именно протаранить)

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Среда, 2012-03-14, 00:28:08 | Номер сообщения: 5019
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, очень впечатляет! здорово все выглядит smile кстати, на счет текстуры.. у тебя же треки загружаются за 1-2 сек? .. и при этом текстура не успевает до конца загрузится.. у меня сам трек грузится примерно 12-14 сек,НО за то когда появляется игровая картинка - все синхронизировано smile по поводу нового режима.. хотелось бы увидеть блок посты, о которых уже шла речь. как нибудь распределить по городу так, чтобы считывались координаты игрока и на определенном радиусе от него стоял как раз блок пост happy
по поводу кражи авто.. могу показать строки кода. там только нужно дописать, что будет происходить, если остановит полиция. а так все работает smile
 
BartsssДата: Среда, 2012-03-14, 01:31:43 | Номер сообщения: 5020
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT Крассава, не знаю есть ли такое в игре, но можно сделать так что после отрыва от полцоев дабавляли репутацию, еще уровни розыска как в мост вантед и гта, чем выше уроветь, тем больше и спортивней (т.е. на тюнинг тачках) полиция. Еще чтобы и мы могги побыть легавыми, купить мигалку на нашу тюнингованную машину, получить какую нить лицензию пройдя тест на полицейском треке и преследовать с надписью полицай)

Добавлено (2012-03-14, 01:31:43)
---------------------------------------------
шипы и система автонакачивания шин

 
AkvalangДата: Среда, 2012-03-14, 02:09:59 | Номер сообщения: 5021
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (Bartsss)
после отрыва от полцоев дабавляли репутацию

могу ошибаться, но это изначально есть.

Quote (Bartsss)
купить мигалку на нашу тюнингованную машину, получить какую нить лицензию пройдя тест на полицейском треке и преследовать с надписью полицай)

Quote (Bartsss)
шипы и система автонакачивания шин

"И чтобы грабить караваны можно было", я тоже люблю фантазировать wink Давайте реально оценивать возможности

Добавлено (2012-03-14, 02:07:21)
---------------------------------------------
RAXAT, по поводу дерби можно узнать - вот во всех версиях слрр "криво гнулась" подвеска, из-за чего продолжать движение было невозможно или оочень сложно и в основном по кругу. Так вот как она себя будет вести в дерби, да и вообще в 2.3.1 ?

Добавлено (2012-03-14, 02:09:59)
---------------------------------------------
А, забыл сказать - результаты просто шикарны ))))

 
BartsssДата: Среда, 2012-03-14, 10:14:25 | Номер сообщения: 5022
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

Akvalanger, не умничай, я предложил к примеру!
 
NikitosssДата: Среда, 2012-03-14, 11:48:25 | Номер сообщения: 5023
Группа: Удаленные









RAXAT, в зависимости от активности погони на экране отображаются всякие надписи типа ,,Немедленно остановите машину или мы открываем огонь" , ну и чтобы сами копы что нибудь говорили ,
шипы как сказал Bartsss
и чтобы когда просто катаешься по городу были просто полицейские машины , а когда евент преследование были сохраненные машины из тех что есть в игре
уровни розыска как сказал Bartsss
З.Ы. И чтоб караваны грабить можно было biggrin
 
karpejДата: Среда, 2012-03-14, 14:10:34 | Номер сообщения: 5024
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

на мой взгляд, если добавить уровни, то ни как не отображать их, так как это аркадность, по мне просто полиция должна становиться злее и всё, то есть по началу попытки остановки, потом шипы, таран заграждение и прочие прелести. Можно конечно ещё придумать некий девайс в виде полицейской рации, но с возможностью её покупки, купил-слышищь только громкоговоритель, купил-слышишь ещё и переговры...но всё от времени и возможностей...

 
NikitosssДата: Среда, 2012-03-14, 14:49:19 | Номер сообщения: 5025
Группа: Удаленные









karpej, по идее все что отображено на экране кроме машины и трассы это аркадность , а громко говоритель ты и без рации услышишь wink
RAXAT, можно добавить чтото типа радаров , когда въезжаешь в зону действия триггера (поправьте если не так называется) на скорости больше положенной то за тобой погоня начинается smile

Добавлено (2012-03-14, 14:49:19)
---------------------------------------------
а еще можно добавить грузовики которые будут тонн 30 весить и стоять посреди дороги в определенных местах( можно сделать по аналогии с ночным драгом ,ну или рандом)

 
sanekДата: Среда, 2012-03-14, 14:59:02 | Номер сообщения: 5026
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Опять начали собирать все в кучу, ну посоны, для этого есть NFS MW и другие, а тут это нормально не реализуешь, тут физика больше симуляторная и зрелищных погонь по городу и прочего ждать не стоит.

 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-03-14, 15:09:13 | Номер сообщения: 5027
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Меня вчера спросили по поводу дерби:
Quote
А машины друг в друге после аварии застревать не будут?

А ведь и вправду, будут или нет?


 
RazeilДата: Среда, 2012-03-14, 15:15:15 | Номер сообщения: 5028
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, по поводу нового режима
1 добавить таймеры на прямой и обратный отчёт
2 выбор был за гонщика или за полицейского
3 авто угон тоже очень хорошо смотрелся
4 добавить на экране количество полицейских машин


Уважаю SLRR
 
NikitosssДата: Среда, 2012-03-14, 16:07:47 | Номер сообщения: 5029
Группа: Удаленные









разве радары замеряющие твою скорость это дофига зрелищно dry ? это просто добавит еще чуточку реализма,
+ недавно обсуждали блокнот с личными достижениями , туда можно записывать максимальную скорость замеченную на радаре wink
 
karpejДата: Среда, 2012-03-14, 18:27:06 | Номер сообщения: 5030
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Nikitosss,
Quote (karpej)
НЕ купил-слышищь только громкоговоритель, купил-слышишь ещё и переговры...но всё от времени и возможностей...

пропустил...

Добавлено (2012-03-14, 18:27:06)
---------------------------------------------
sanek, про зрелищность никто и не говорит, просто если не добавить немного зверства полицейских, то это режим не нужен вообще..


 
L30NДата: Среда, 2012-03-14, 18:29:38 | Номер сообщения: 5031
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Almost 90%, I can't believe it smile Last night I started to write some ideas for Cop Mode and when I was almost ready to post the electricity got down...no UPS biggrin

I will write some ideas and everyone can write their oppinions about them.

- after 3.2.1.Go in a race appear the police behind which will cancel the race and the player should escape. this means a rule like when police comes everyone runs, so no more racing
- for illegal racing or excesive speeding like 250km/h+ the police should have the posibility to confiscate you're car maybe...or the possibility to bribe the cops only sometimes. I high risk like this should bring very much adrenaline for player.
- a reasonable number of cars like 3 cars behind and 2 for roadblock. Not 10-20 cars like NFS Most wanted...was too annoying to be rammed by 10 cars at once
- bigger price for cops not 100$ for illegal tyres

I will write lalter other ideas if will come
What do you think? smile
 
VsedДата: Четверг, 2012-03-15, 02:00:48 | Номер сообщения: 5032
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Следующим в разработку пойдёт режим Hot Action Cop (полицейское преследование), его действие будет происходить уже в городе. Он закрывает "любительскую" карьеру в игре, пишите все возможные мысли и идеи по режиму, они сейчас очень важны.

Можно сделать так, чтобы во время этого режима иконки машин копов не отражались на GPS. Будет сложнее и реалистичней.


 
L30NДата: Четверг, 2012-03-15, 14:17:26 | Номер сообщения: 5033
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Good idea Vsed, and here you should have the possibility to instal an anti-radar (police detector) on the car which should let you be advised when you get close to police with a bip system (like the real-life parking sensors). Or a station to listen the police frequency. These two parts should cost around 1300-2500$. Not cheap parts so this wouldn't be very accesible at the begging of the carrer.
If this is not a too complex system which will extend the release date of the patch course.


Post edited by L30N - Четверг, 2012-03-15, 14:18:20
 
RAXATДата: Пятница, 2012-03-16, 00:58:02 | Номер сообщения: 5034
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, блокады обязательно будут и игра будет создавать их именно вблизи игрока;

Bartsss, игра будет учитывать уровень розыска, но где-либо посмотреть его не удастся. Режим "законника" (когда игрок сам представляет интересы полиции) не планируется;

Akvalanger, увы, подвеска будет гнуться так же неестественно. Физически не могу охватить сразу все недоделанные участки игры;

Nikitosss, надписи и оповещения также будут предусмотрены, но в разумных пределах. Поддержка сохранённых машин полицейских будет сохранена;

Gr1jKeE, физику повреждений я пока не трогал, поэтому в некоторых редких случаях машины всё-таки застрявают;

Razeil, количество полицейских машин я бы всё-таки не стал на экран выводить, а вот насчёт таймера надо ещё подумать;

L30N, i like the idea with confiscating player's car, but how we could take it back? Or the car is gonna be lost? And yea i agree about the amount of vehicles in a roadblock, 2-3 units should be enough.

Vsed, так и сделаю.

Прогресс по патчу:

- Город выделен в отдельный трек (иначе новый код не сможет его опознать);

- Добавлена болванка под режим Hot Action Cop (в системе он будет носить именно такое название), также добавлено соответствующее тестовое событие карьеры;

Возник один нюанс - преследование в отдельном режиме игры по идее должно отличаться от того, которое будет в обычной езде по городу. Как лучше организовать такое разделение - пока вопрос. Возможно в этом разделении вовсе нет никакого смысла и будет целесообразно оставить только преследование в обычной езде, убрав отдельный режим.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Пятница, 2012-03-16, 01:38:10 | Номер сообщения: 5035
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
but how we could take it back? Or the car is gonna be lost?

Может так: В зависимости от уровня розыка, т.е если он невелик, то игрок отделается предупреждением/штрафом, если серьезно накосячил, то конфискация с правом выкупа, ну и самое страшное - конфискация без права выкупа (т.е как бы в утилизацию). А по поводу режимов, пускай отдельный режим будет хардкорней с более жесткими наказаниями, которые я привел к примеру, а в обычной езде ограничить просто штрафами.


 
AkvalangДата: Пятница, 2012-03-16, 08:04:41 | Номер сообщения: 5036
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
увы, подвеска будет гнуться так же неестественно

А если сделать ее "бессмертной" - не прокатит?
Quote (RAXAT)
преследование в отдельном режиме игры по идее должно отличаться от того, которое будет в обычной езде по городу

Может при обычной езде (как я понял свободный режим) все оставить как есть? Попался господину полицейскому - извольте оторваться
 
RazeilДата: Пятница, 2012-03-16, 12:08:47 | Номер сообщения: 5037
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, по поводу полицейских их надо сделать в 3 вариациях: 1)простые как по городу. 2) полицейские более быстрые и злые и у которых цель остановить тебя и штраф был более крупный чем у простых . 3) самые крутые у которых цель на полную остановку и конфискацию авто любым способом!
3 разные модели полицейских машин !
по поводу разделения можно весь этот режим можно включить в город ну тогда будет нужен что-то типо чёрного списка с записями нарушений и авто!


Уважаю SLRR
 
L30NДата: Пятница, 2012-03-16, 15:55:12 | Номер сообщения: 5038
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

A couple of years ago the police confiscated the new Ferrari of Christiano Ronaldo because he was speeding around 250-300km/h. He said that he wanted to show to a friend the performances of the car but he never got his car back.
It could be a rule with confiscate the car forever or get it back after 3-6 months after paying a big fine like 10000-30000$?! biggrin I think everyone can make their oppions about it. You could ask the noobs on GOM too smile

I think in England it's a rule of confiscating the car forever if you are speeding over 200 or 250km. I'm not sure.


Post edited by L30N - Пятница, 2012-03-16, 15:57:50
 
SnakeRДата: Пятница, 2012-03-16, 17:39:34 | Номер сообщения: 5039
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (Gr1jKeE)
ну и самое страшное - конфискация без права выкупа (т.е как бы в утилизацию)

и тут тебе звонит друг и говорит: поехали, я знаю где твоя тачка! Игрок угоняет тачку и пытается скрыться =)
 
J-MotorsДата: Суббота, 2012-03-17, 22:18:37 | Номер сообщения: 5040
Группа: Удаленные









Quote (SnakeR)
и тут тебе звонит друг и говорит: поехали, я знаю где твоя тачка! Игрок угоняет тачку и пытается скрыться =)

Попахивает какой-то ГТА...


Post edited by J-Motors - Суббота, 2012-03-17, 22:19:31
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved