Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Воскресенье, 2012-03-04, 13:53:57 | Номер сообщения: 4981 |
Группа: Удаленные
| SnakeR, я и не говорю,что прямо сейчас надо сделать
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2012-03-05, 12:43:45 | Номер сообщения: 4982 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| У меня нет слов, просто...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2012-03-06, 00:44:06 | Номер сообщения: 4983 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SoLo, для переключения вручную в магазине есть отдельные ручные коробки передач и соответствующие педали. Насчёт двигателя - такое было ещё в 2.2.1;
Bartsss, моменты переключения передач напрямую зависят от настроек коробки, их можно менять в гараже;
Nikitosss, постараюсь добавить и зрителей, если успею.
Апдейты:
- Добавлена рандомизация позиций на старте (игрок и бот могут периодически меняться местами и следовать разным маршрутам);
- Добавлены сплайны для движения бота на треке Gateway DragStrip;
- Приведены в действие маркеры на большом индикаторе слева;
- Написан код для обработки событий на финише.
Скрины:
Прикреплено\Attachment:
2022538.jpg
(140.5 Kb)
·
1873261.jpg
(103.7 Kb)
·
5201447.jpg
(64.8 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2012-03-06, 01:33:44 | Номер сообщения: 4984 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Выглядит шикарно! Кстати, а будет реализована функция управления сглаживанием?
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Вторник, 2012-03-06, 01:43:48 | Номер сообщения: 4985 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Вторник, 2012-03-06, 02:04:24 | Номер сообщения: 4986 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, а реально ли прикрутить для драга прогрев шин?пару секунд должно хватить я думаю,но при этом игрок не может как бы тронутся с места и поехать до финиша.тем самым мы убьем жуликов и чуток прибавим реализму
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2012-03-06, 02:53:47 | Номер сообщения: 4987 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), на сколько мне известно, то "прогрев" шин в игре, т.е burnout'ы, не дает никакого эффекта, кроме как убивания покрышек, т.к физика покрышек слабовата или вообще отсутствует.
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Вторник, 2012-03-06, 03:03:51 | Номер сообщения: 4988 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| Gr1jKeE, это понятно.просто от пару секунд я думаю ничего не будет плохого,если конечно игрок не выставил мего низкое давление как на жувачке
|
|
|
|
Razeil | Дата: Вторник, 2012-03-06, 08:21:07 | Номер сообщения: 4989 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, прогресс очень радует! ты главное не останавливайся! THEJONNYMX(RUS), а прогрев это хорошо! возможно есть вариант сделать прогрев, но нужно привязать особые настройки резины в java с таймером тогда всё будет отлично!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2012-03-06, 10:57:37 | Номер сообщения: 4990 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Смысл от прогрева? Физика в этой игре считается не в реальном времени а заранее просчитана. Только добавится лишней работы RAXAT'у.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2012-03-07, 03:02:17 | Номер сообщения: 4991 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, особых улучшений в плане графики не планируется, это ещё сильнее оттянет релиз;
Насчёт прогрева - подумаю над этим, но пока в игре от прогрева действительно нет никакой пользы.
Режим Drag Racing готов на 100%.
Первые новости по режиму Destruction Derby:
- В игру добавлен трек DerbyArena (огромное спасибо GTR-X-ITE);
- Добавлена стартовая сетка для этого трека;
- Расставлены фонарные столбы.
Скрины с отладки:
Прикреплено\Attachment:
2553596.jpg
(143.9 Kb)
·
9895937.jpg
(113.8 Kb)
·
5736699.jpg
(133.9 Kb)
·
6705224.jpg
(79.2 Kb)
·
7493626.jpg
(103.8 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Среда, 2012-03-07, 11:53:38 | Номер сообщения: 4992 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| 86% Добавлено (2012-03-07, 11:53:38) --------------------------------------------- текстуру асфальта получше бы!
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Среда, 2012-03-07, 13:56:09 | Номер сообщения: 4993 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, я вот что придумал, можно ли сделать чтобы за вилли(козел) считались очки как в прострите, мне думается это можно сделать по аналогии с очками дрифта, и к примеру набрал ты 500 очков вилли и тебе в + к выигрышу еще 500$ P.S сорри что поздно предложил
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2012-03-07, 14:52:21 | Номер сообщения: 4994 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Зачем делать из SLR NFS?
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Среда, 2012-03-07, 14:57:44 | Номер сообщения: 4995 |
Группа: Удаленные
| Че сразу NFS, а подсчет очков дрифта это не NFS? Че не предложи все у вас NFS
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2012-03-07, 15:27:04 | Номер сообщения: 4996 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (Nikitosss) Че не предложи все у вас NFS Потому что все это было предложено уже много раз. Quote (Nikitosss) подсчет очков дрифта это не NFS Нет. Это появилось задолго до NFS.
|
|
|
|
Nikitosss | Дата: Среда, 2012-03-07, 15:31:26 | Номер сообщения: 4997 |
Группа: Удаленные
| Quote Потому что все это было предложено уже много раз. прочитал почти все , ниразу такого предложения не видел Quote Нет. Это появилось задолго до NFS. maybe
|
|
|
|
Bartsss | Дата: Среда, 2012-03-07, 22:23:59 | Номер сообщения: 4998 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT сколько режимов игры осталось сделать?
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Среда, 2012-03-07, 23:41:13 | Номер сообщения: 4999 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| мне нравится светофор
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2012-03-08, 03:10:28 | Номер сообщения: 5000 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Bartsss, скорее всего эта текстура уже меняться не будет. Из "нелегальных" режимов осталось 2 (дерби и полицейское преследование), дальше буду работать с 2 спортивными режимами (DTM и гонка по бездорожью);
Nikitosss, тоже возникала такая идея, но это скорее аркадный элемент, в игре он не появится.
Прогресс по треку Derby Arena:
- Появился мусор, который будет мешать участникам соревнования;
- Создано оформление трека для списка гонок (EventList)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2012-03-08, 03:34:16 | Номер сообщения: 5001 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Nikitosss, тоже возникала такая идея, но это скорее аркадный элемент, в игре он не появится. ну как вариант, можно было бы хотя бы для себя, личный рекорд просто в метрах. Этот спор накинул мне идейку, глупо может прозвучит наверное, но былоб неплохо иметь блокнот с личными рекордами, частично это было реализовано ранее, где были рекорды личных машин. Так вот добавить туда один параметр в виде проезда на козле в метрах(в идеале привязать к рекордам ещё названия трасс) и свести в отдельную общую базу. Скажем типа своего лаптопа со своими результатами, где есть возможность полистать авто и посмотреть что и где достигнуто, или хотя бы что. По старой системе надо было идти в гараж брать тачку смотреть и запоминать или выписывать, после чего идти в гараж за другой, после чего смотреть и сравнивать, дико неудобно, при условии что результаты лежат в одной карьере. Надеюсь глупостей не наговорил))
|
|
|
|
Razeil | Дата: Четверг, 2012-03-08, 11:02:24 | Номер сообщения: 5002 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| karpej, идея хорошая но я бы добавил только то что бы ещё запоминались штрафы и имели накопительный характер допустим ушёл от ментов в базу занеслось что если в след раз догонят прибавят к сумму к последним нарушениям!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2012-03-08, 11:11:49 | Номер сообщения: 5003 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, а режим о котором мы как то говорили делать не будешь?
|
|
|
|
newrus | Дата: Четверг, 2012-03-08, 12:28:49 | Номер сообщения: 5004 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73
Награды: 0
Положение: Offline
| А по родному то городу гонки будут???? Ну или хотябы будет увеличено кол-во нелегальных мест для ночных гонок?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2012-03-09, 01:39:05 | Номер сообщения: 5005 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| karpej, идея интересная, возьму на заметку;
SnakeR, если успею сделать то, что запланировал, то займусь этим режимом;
newrus, будут, это "старый" ночной драг рейсинг и полицеское преследование (про остальные режимы пока ничего не известно). Насчёт увеличения мест ещё подумаю.
Обновления по Derby Arena:
- Настроены поверхности (параметры различных типов покрытий, соответствующие звуки движения и трения, текстуры следов, настройки дыма);
- Расставлены звуки (гул толпы, ветра, ночные звуки);
- Добавлены траектории движения камеры для анимации на старте;
- Настройка карты полностью завершена.
Дальше все новости будут непосредственно по программной части режима Derby.
Кстати, скриншот со свалкой ещё не показывал
Прикреплено\Attachment:
6054603.jpg
(128.7 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Пятница, 2012-03-09, 17:10:31 | Номер сообщения: 5006 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, я буду заменять текстуру поверхности этой арены на более качественную. могу отослать тебе через пару дней. стандартные действительно не красиво смотрятся. кстати на мониторах можно заменить картинку
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 16:47:31 | Номер сообщения: 5007 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, новая текстура всё-таки очень долго грузится :S пока пусть останется старая. А на мониторах может позже появится видео;
Апдейты:
- Добавлены анимация камеры на старте, обратный отсчёт, расстановка ботов, рандомизация стартовой сетки, OSD;
- В дополнение к стандартному методу Math.random() введён новый метод Math.chaos(), который даёт минимально предсказуемый результат, но требует гораздо большей нагрузки на CPU;
- Готовится искусственный интеллект для соперников.
Прикреплено\Attachment:
0503109.jpg
(163.8 Kb)
·
4609635.jpg
(122.9 Kb)
·
2802765.jpg
(137.2 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GravE | Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 17:42:35 | Номер сообщения: 5008 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| А что означает строчка "Vehicles left" ?
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 17:50:14 | Номер сообщения: 5009 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, на счет текстуры очень странно.. у меня она одновременно загружается вместе с треком ты ее не редактировал? в jps она должна быть. кстати хорошая идея, что не будет gps стрелка таймера будет анимирована или со временем она будет менять цвет?
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2012-03-11, 18:35:58 | Номер сообщения: 5010 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (GravE) А что означает строчка "Vehicles left" ? осталось соперников видимо...
|
|
|
|