PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NikitosssДата: Воскресенье, 2012-03-04, 13:53:57 | Номер сообщения: 4981
Группа: Удаленные









SnakeR, я и не говорю,что прямо сейчас надо сделать
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2012-03-05, 12:43:45 | Номер сообщения: 4982
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

У меня нет слов, просто...



 
RAXATДата: Вторник, 2012-03-06, 00:44:06 | Номер сообщения: 4983
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

SoLo, для переключения вручную в магазине есть отдельные ручные коробки передач и соответствующие педали. Насчёт двигателя - такое было ещё в 2.2.1;

Bartsss, моменты переключения передач напрямую зависят от настроек коробки, их можно менять в гараже;

Nikitosss, постараюсь добавить и зрителей, если успею.

Апдейты:

- Добавлена рандомизация позиций на старте (игрок и бот могут периодически меняться местами и следовать разным маршрутам);

- Добавлены сплайны для движения бота на треке Gateway DragStrip;

- Приведены в действие маркеры на большом индикаторе слева;

- Написан код для обработки событий на финише.

Скрины:





Прикреплено\Attachment: 2022538.jpg (140.5 Kb) · 1873261.jpg (103.7 Kb) · 5201447.jpg (64.8 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2012-03-06, 01:33:44 | Номер сообщения: 4984
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Выглядит шикарно!
Кстати, а будет реализована функция управления сглаживанием?


 
BartsssДата: Вторник, 2012-03-06, 01:43:48 | Номер сообщения: 4985
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT молодец!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Вторник, 2012-03-06, 02:04:24 | Номер сообщения: 4986
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, а реально ли прикрутить для драга прогрев шин?пару секунд должно хватить я думаю,но при этом игрок не может как бы тронутся с места и поехать до финиша.тем самым мы убьем жуликов и чуток прибавим реализму smile

 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2012-03-06, 02:53:47 | Номер сообщения: 4987
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS), на сколько мне известно, то "прогрев" шин в игре, т.е burnout'ы, не дает никакого эффекта, кроме как убивания покрышек, т.к физика покрышек слабовата или вообще отсутствует.

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Вторник, 2012-03-06, 03:03:51 | Номер сообщения: 4988
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

Gr1jKeE, это понятно.просто от пару секунд я думаю ничего не будет плохого,если конечно игрок не выставил мего низкое давление как на жувачке biggrin

 
RazeilДата: Вторник, 2012-03-06, 08:21:07 | Номер сообщения: 4989
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, прогресс очень радует! ты главное не останавливайся!
THEJONNYMX(RUS), а прогрев это хорошо!
возможно есть вариант сделать прогрев, но нужно привязать особые настройки резины в java с таймером тогда всё будет отлично!


Уважаю SLRR
 
SnakeRДата: Вторник, 2012-03-06, 10:57:37 | Номер сообщения: 4990
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Смысл от прогрева? Физика в этой игре считается не в реальном времени а заранее просчитана.
Только добавится лишней работы RAXAT'у.
 
RAXATДата: Среда, 2012-03-07, 03:02:17 | Номер сообщения: 4991
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gr1jKeE, особых улучшений в плане графики не планируется, это ещё сильнее оттянет релиз;

Насчёт прогрева - подумаю над этим, но пока в игре от прогрева действительно нет никакой пользы.

Режим Drag Racing готов на 100%.

Первые новости по режиму Destruction Derby:

- В игру добавлен трек DerbyArena (огромное спасибо GTR-X-ITE);

- Добавлена стартовая сетка для этого трека;

- Расставлены фонарные столбы.

Скрины с отладки:









Прикреплено\Attachment: 2553596.jpg (143.9 Kb) · 9895937.jpg (113.8 Kb) · 5736699.jpg (133.9 Kb) · 6705224.jpg (79.2 Kb) · 7493626.jpg (103.8 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
BartsssДата: Среда, 2012-03-07, 11:53:38 | Номер сообщения: 4992
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

biggrin 86%

Добавлено (2012-03-07, 11:53:38)
---------------------------------------------
текстуру асфальта получше бы!

 
NikitosssДата: Среда, 2012-03-07, 13:56:09 | Номер сообщения: 4993
Группа: Удаленные









RAXAT, я вот что придумал, можно ли сделать чтобы за вилли(козел) считались очки как в прострите, мне думается это можно сделать по аналогии с очками дрифта, и к примеру набрал ты 500 очков вилли и тебе в + к выигрышу еще 500$ smile
P.S сорри что поздно предложил
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-03-07, 14:52:21 | Номер сообщения: 4994
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Зачем делать из SLR NFS?

 
NikitosssДата: Среда, 2012-03-07, 14:57:44 | Номер сообщения: 4995
Группа: Удаленные









Че сразу NFS, а подсчет очков дрифта это не NFS? Че не предложи все у вас NFS angry
 
Gr1jKeEДата: Среда, 2012-03-07, 15:27:04 | Номер сообщения: 4996
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (Nikitosss)
Че не предложи все у вас NFS

Потому что все это было предложено уже много раз.
Quote (Nikitosss)
подсчет очков дрифта это не NFS

Нет. Это появилось задолго до NFS.


 
NikitosssДата: Среда, 2012-03-07, 15:31:26 | Номер сообщения: 4997
Группа: Удаленные









Quote

Потому что все это было предложено уже много раз.

прочитал почти все , ниразу такого предложения не видел
Quote
Нет. Это появилось задолго до NFS.

maybe dry
 
BartsssДата: Среда, 2012-03-07, 22:23:59 | Номер сообщения: 4998
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT сколько режимов игры осталось сделать?
 
Antony666Дата: Среда, 2012-03-07, 23:41:13 | Номер сообщения: 4999
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

мне нравится светофор smile
 
RAXATДата: Четверг, 2012-03-08, 03:10:28 | Номер сообщения: 5000
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Bartsss, скорее всего эта текстура уже меняться не будет. Из "нелегальных" режимов осталось 2 (дерби и полицейское преследование), дальше буду работать с 2 спортивными режимами (DTM и гонка по бездорожью);

Nikitosss, тоже возникала такая идея, но это скорее аркадный элемент, в игре он не появится.

Прогресс по треку Derby Arena:

- Появился мусор, который будет мешать участникам соревнования;

- Создано оформление трека для списка гонок (EventList)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Четверг, 2012-03-08, 03:34:16 | Номер сообщения: 5001
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Nikitosss, тоже возникала такая идея, но это скорее аркадный элемент, в игре он не появится.

ну как вариант, можно было бы хотя бы для себя, личный рекорд просто в метрах. Этот спор накинул мне идейку, глупо может прозвучит наверное, но былоб неплохо иметь блокнот с личными рекордами, частично это было реализовано ранее, где были рекорды личных машин. Так вот добавить туда один параметр в виде проезда на козле в метрах(в идеале привязать к рекордам ещё названия трасс) и свести в отдельную общую базу. Скажем типа своего лаптопа со своими результатами, где есть возможность полистать авто и посмотреть что и где достигнуто, или хотя бы что. По старой системе надо было идти в гараж брать тачку смотреть и запоминать или выписывать, после чего идти в гараж за другой, после чего смотреть и сравнивать, дико неудобно, при условии что результаты лежат в одной карьере.
Надеюсь глупостей не наговорил))


 
RazeilДата: Четверг, 2012-03-08, 11:02:24 | Номер сообщения: 5002
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

karpej, идея хорошая но я бы добавил только то что бы ещё запоминались штрафы и имели накопительный характер допустим ушёл от ментов в базу занеслось что если в след раз догонят прибавят к сумму к последним нарушениям! biggrin

Уважаю SLRR
 
SnakeRДата: Четверг, 2012-03-08, 11:11:49 | Номер сообщения: 5003
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, а режим о котором мы как то говорили делать не будешь?
 
newrusДата: Четверг, 2012-03-08, 12:28:49 | Номер сообщения: 5004
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 73

Награды: 0

Положение: Offline

А по родному то городу гонки будут????
Ну или хотябы будет увеличено кол-во нелегальных мест для ночных гонок?


 
RAXATДата: Пятница, 2012-03-09, 01:39:05 | Номер сообщения: 5005
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

karpej, идея интересная, возьму на заметку;

SnakeR, если успею сделать то, что запланировал, то займусь этим режимом;

newrus, будут, это "старый" ночной драг рейсинг и полицеское преследование (про остальные режимы пока ничего не известно). Насчёт увеличения мест ещё подумаю.

Обновления по Derby Arena:

- Настроены поверхности (параметры различных типов покрытий, соответствующие звуки движения и трения, текстуры следов, настройки дыма);

- Расставлены звуки (гул толпы, ветра, ночные звуки);

- Добавлены траектории движения камеры для анимации на старте;

- Настройка карты полностью завершена.

Дальше все новости будут непосредственно по программной части режима Derby.

Кстати, скриншот со свалкой ещё не показывал

Прикреплено\Attachment: 6054603.jpg (128.7 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2012-03-09, 17:10:31 | Номер сообщения: 5006
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, я буду заменять текстуру поверхности этой арены на более качественную. smile могу отослать тебе через пару дней. стандартные действительно не красиво смотрятся. кстати на мониторах можно заменить картинку wink
 
RAXATДата: Воскресенье, 2012-03-11, 16:47:31 | Номер сообщения: 5007
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, новая текстура всё-таки очень долго грузится :S пока пусть останется старая. А на мониторах может позже появится видео;

Апдейты:

- Добавлены анимация камеры на старте, обратный отсчёт, расстановка ботов, рандомизация стартовой сетки, OSD;

- В дополнение к стандартному методу Math.random() введён новый метод Math.chaos(), который даёт минимально предсказуемый результат, но требует гораздо большей нагрузки на CPU;

- Готовится искусственный интеллект для соперников.





Прикреплено\Attachment: 0503109.jpg (163.8 Kb) · 4609635.jpg (122.9 Kb) · 2802765.jpg (137.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GravEДата: Воскресенье, 2012-03-11, 17:42:35 | Номер сообщения: 5008
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

А что означает строчка "Vehicles left" ? smile
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2012-03-11, 17:50:14 | Номер сообщения: 5009
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, на счет текстуры очень странно.. у меня она одновременно загружается вместе с треком wacko ты ее не редактировал? в jps она должна быть. кстати хорошая идея, что не будет gps smile стрелка таймера будет анимирована или со временем она будет менять цвет?
 
karpejДата: Воскресенье, 2012-03-11, 18:35:58 | Номер сообщения: 5010
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (GravE)
А что означает строчка "Vehicles left" ?

осталось соперников видимо...


 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved