|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 11:28:57 | Номер сообщения: 4471 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, если у тебя все получится с гпс навигатором, будет очень круто ждем новостей. в чем заключался баг с непрозрачностью в гпс навигаторе? я даже представления не имею где и как это исправляется
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-08-01, 09:43:08 | Номер сообщения: 4472 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, всё оказалось очень просто: рендеры, которые используются для тайлинга в навигаторе не имеют в своих материалах назначенной текстуры прозрачности. Тем не менее, я пока не могу использовать эти тайлы для навигатора, т.к. до сих пор очень сложно угадать их масштабы, чтобы координаты на миникарте точно совпадали с координатами трека.
В связи с проблемой подбора масштаба тайлов я решил собрать другой навигатор, который должен сэкономить время, отведённое на разработку патча. Новый навигатор уже снабжён отладкой (все параметры вводятся прямо в игре и сохраняются в готовый файл) и не требует угадывания масштабов, но у него есть ряд недостатков, в числе которых повышенная нагрузка на виртуальную машину Java, т.к. игра постоянно обрабатывает большие массивы данных сериями "цикл в цикле". Но на данный момент это единственное адекватное решение поставленной задачи. Чуть позже выложу скриншоты с этой фичей.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Понедельник, 2011-08-01, 13:20:07 | Номер сообщения: 4473 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, ты молодец, где только терпение у тебя берется?
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Понедельник, 2011-08-01, 20:54:19 | Номер сообщения: 4474 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, теоритически возможно научить водителя вылетать из машины? как в игре FlatOut
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Вторник, 2011-08-02, 00:48:36 | Номер сообщения: 4475 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, было бы класно... И еще чтобы движек горел
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-08-02, 03:03:34 | Номер сообщения: 4476 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| jawa350, терпения у меня в запасе ещё очень много
GTR-X-ITE, да, возможно, но вряд ли он будет так же красиво болтать руками и ногами, катаясь по земле.
Пара скриншотов новой миникарты:
Прикреплено\Attachment:
4425519.jpg
(113.1 Kb)
·
7286397.jpg
(121.4 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Вторник, 2011-08-02, 03:43:10 | Номер сообщения: 4477 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, миникарта супер.. мне нравится... напоминает Toca Race... красиво получается.... Добавлено (2011-08-02, 03:23:04) --------------------------------------------- RAXAT, а на счет горения движка... хотя лучше чтобы дым валил с под капота когда движок в износе.... Добавлено (2011-08-02, 03:28:56) --------------------------------------------- И еще.... почему патч 2.3.1 а не допустим 3.0.0 игра же очень отличается от 2.3.0... Вот например 2.2.1 и 2.3.0 там намного меньше изменений... Сделал бы 2.4.0... или есть какието обстоятельства? Добавлено (2011-08-02, 03:43:10) --------------------------------------------- Есть предложение... знаю что позно но.. Что бы начиналась игра как бы с любителя... покупаем бу машину ... там по розборкам лазим детали ищем... а потом все круче и круче...
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Вторник, 2011-08-02, 08:13:12 | Номер сообщения: 4478 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| jawa350, перечитай ещё разок тему начинать конечно будешь с начала, а не с блекджеком и эмм, девочками)) RAXAT, Черный фэйд круче ИМХО респектище за работу, очень надеюсь что прогресс бар дойдет до конца прежде чем 2012 нагрянет :), правда главное чтобы это не помешало качеству)) и объясни плиз ещё разок, координаты для камеры скользящей над трассой генерируются непосредственно перед движением камеры или задаются изначально? а-то я не врубилсо))
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2011-08-02, 12:22:16 | Номер сообщения: 4479 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| RAXAT, Тут я уже не могу удержаться, все замечательно После того как ты выпустишь 231, я доделаю эвик
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Вторник, 2011-08-02, 14:31:17 | Номер сообщения: 4480 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| streeter221, я читал немного... да предложений было много...
|
|
|
|
Razeil | Дата: Вторник, 2011-08-02, 17:20:39 | Номер сообщения: 4481 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| очень красиво ! ты разобрался с маштабом!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2011-08-02, 17:48:49 | Номер сообщения: 4482 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, по красоте все сделано как только будет у тебя готов целиком режим кольцевой гонки,ты нам покажешь это все на видео? если да,то что тебе осталось сделать для завершения этого режима?
|
|
|
|
rayer | Дата: Среда, 2011-08-03, 20:18:45 | Номер сообщения: 4483 |
Группа: Удаленные
| RAXAT ты нереально супер человек Удачи, успехов Кстате забыл спросить модель повреждений авто улутшится? Тоесть не будет Двиг лезть в салон при встрече со столбом)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-08-04, 21:46:26 | Номер сообщения: 4484 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| jawa350, версия игры возможно ещё будет изменена, т.к. изменения действительно слишком масштабные для индекса 2.3.1. Насчёт начала карьеры - стартовых сбережений игрока хватит только на подержаную машину, но на этот раз выбор будет гораздо шире, т.к. в игре появилось больше машин в бюджетном сегменте (есть даже экземпляры дешевле SunStrip). Наконец, можно сэкономить ещё больше и купить полностью убитую машину, которая напоминает скорее грудо металлолома, нежели средство передвижения;
streeter221, на первом месте стоит именно качество, поэтому зачастую на тестирование и исправление багов времени уходит гораздо больше, чем непосредственно на разработку. По поводу камеры, её координаты вручную, но игра сама из них генерирует готовые траектории для анимации, т.е. руками вбиваются только опорные точки;
GravE, постараюсь сделать максимально подробную документацию по адаптации под 2.3.1
GTR-X-ITE, скорее всего да, но это будет нескоро. О завершении ещё говорить рано, впереди много работы по модернизации карт, визуальному оформлению, технической части, а также по тестированию системы управления всеми режимами игры, т.к. на её основе дальше будут создаваться все остальные режимы и вся карьера, следовательно, эта система должна работать как часы, без всяких косяков.
Обновления:
- Настроены миникарты всех кольцевых треков (кроме Test Track и ROC Track, с ними будет отдельная работа);
- Перерисовано несколько миникарт, не имевших полного соответствия с реальными моделями новых треков.
Миникарты для режимов игры готовы на 100%.
Помимо этого протестировал все новые графические элементы в режиме HD1080 их техническая часть оказалась настолько совершенной, что мне даже не пришлось делать дополнительной оптимизации - всё отображалось ровно, а качество каждой текстуры было максимально высоким.
Обновление от 05.08.2011: полностью проработан концепт окна с результатами гонки. Выглядит это окошко вот так:
Кубки появляются только в тех гонках, где допускается финиш на 2 и 3 позиции, во всех остальных окно будет немного другим:
Игрок может выиграть золотой, серебряный или бронзовый кубок
Прикреплено\Attachment:
4305928.jpg
(178.9 Kb)
·
7058403.jpg
(172.1 Kb)
·
2753269.jpg
(36.6 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
drifter | Дата: Четверг, 2011-08-04, 22:00:00 | Номер сообщения: 4485 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, обалденно! респект тебе! удачи!!
|
|
|
|
karpej | Дата: Четверг, 2011-08-04, 22:03:41 | Номер сообщения: 4486 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Обновление от 05.08.2011: полностью проработан концепт окна с результатами гонки. Выглядит это окошко вот так: чёрт яузнал тайну раньше у меня ещё 9 часов вечера 4.08 симпотично смотрится, нЕсколько консервативно, но мне это нравится. Спасибо тебе за проделанную работу
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2011-08-04, 22:36:06 | Номер сообщения: 4487 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, столько всего сделано для патча, сколько было проблем, сколько было советов и сколько было принято решений... с момента анонса патча 2.3.1. прошло уже около 5 лет и ты до сегодняшнего дня продолжаешь его разработку. я удивляюсь, сколько уже вложено сил и терпения в него? очень много.. ведь не все дается с первого раза, но все же у тебя получается добиваться своего! весь прогресс мы видим и наблюдаем каждый день. тема сама по себе очень интересна,перечитал всю как книжку само качество, исполнение, задумка самого патча очень впечатлительна и глубока. надеемся у тебя получится довести патч до релиза. я такого мнения, что патч перевернет всю игру или вообще она будет совершенно другой. все что запланировано у тебя (речь идет не только о патче) на будущее, ты всего добьешься, главное ни когда не сдавайся! Уважаю тебя! ты очень хороший человек! Успехов!
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2011-08-05, 13:53:50 | Номер сообщения: 4488 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Блин мат у нас запрещен, а по другому не получается высказаться Наконец то тебя поперло
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2011-08-05, 13:56:06 | Номер сообщения: 4489 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Вот кстати о кубках =) Идея появилась, сделать кубки в трехмерке и сделать комнату с призами, либо прямо в гараже полку сделать. Думаю наклепать с десяток кубков в максе не проблема, зато реализма добавится и всегда есть чем похвастаться =)
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2011-08-05, 14:12:53 | Номер сообщения: 4490 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| SnakeR, А можно не только кубки, а как в дирте символику разных стран\соревнований Идея хорошая
|
|
|
|
Razeil | Дата: Пятница, 2011-08-05, 14:40:33 | Номер сообщения: 4491 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| да согласен с GravE, и SnakeR, было бы очень круто !
Уважаю SLRR
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2011-08-05, 14:56:34 | Номер сообщения: 4492 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| drifter, GTR-X-ITE, большое спасибо
karpej, видимо я по местным часам ориентировался, когда вписывал дату
SnakeR, сейчас лучше не добавлять нагрузку к патчу, т.к. работы ещё очень и очень много. Но сама идея хорошая. Я добавлю сохранение количества золотых/серебряных/бронзовых кубков, чтобы в будущем можно было реализовать нечто подобное в игре.
Сил во всё это вложено действительно очень много. Основной проблемой до сих пор остаётся "эффект масштаба" - все карты и машины, которые есть в игре, замедляют разработку примерно в 15 раз. Допустим, если внесено даже самое мелкое изменение в класс кузова, то его автоматически нужно распространить сразу на 26 машин. Либо если изменения касаются карт, то их нужно применить на все 18 треков, не считая test_track/ROC_Track/ValoCity. С появлением режимов игры этот эффект дополнительно усиливается, т.к. нужно вносить изменения в каждый режим игры и в каждое событие карьеры (всего событий запланировано ровно 100). Тем не менее, проект должен в разумные сроки дойти до релиза.
Обновления:
- Все текстуры из концепта экспортированы в высоком разрешении и прописаны в файле рпк;
- Визуальная часть концепта полностью запрограммирована (в игре теперь появляется точно такая же табличка).
Теперь нужно добавить к этому окну анимацию.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Пятница, 2011-08-05, 16:39:17 | Номер сообщения: 4493 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| SnakeR, и всякие дипломы на стену..
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Пятница, 2011-08-05, 19:12:49 | Номер сообщения: 4494 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| Охх ничего себе обновления, придется скорую вызывать, чтоб челюсть вправили Raxat, молодец, красаучиг, вообщем все, что только можно сказать хорошего. И где у тебя столько терпения берется, мне бы его
Я также за идею с 3д кубками и не только.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-08-06, 09:02:55 | Номер сообщения: 4495 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Апдейты:
- Для текстов добавлены более продвинутые методы setColor() и getColor(), которые позволяют полноценно управлять цветом каждого отдельно взятого текстового элемента;
- Добавлено плавное затемнение экрана (пока используется только в новых объектах интерфейса);
- Полностью проработана анимация окна с результатами гонки. Позже постараюсь показать, как это выглядит.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
tj09 | Дата: Суббота, 2011-08-06, 13:53:01 | Номер сообщения: 4496 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Красавчик, так держать....желаю тебе всё закончить без особых морок и мучений!!!!!Уважаю тебя мен!)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-08-06, 15:27:57 | Номер сообщения: 4497 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| tj09, спасибо заморочек в принципе минимум, т.к. с новыми инструментами код пишется довольно легко.
Создано ещё одно окно для сообщений об окончании гонки. Оно оснащено анимацией появления/скрытия и имеет 2 режима: финиш и дисквалификация. Оформлено это окошко очень минималистично:
Прикреплено\Attachment:
9402100.jpg
(83.8 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2011-08-06, 15:54:28 | Номер сообщения: 4498 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, столько хороших обновлений,а прогресс бар не сдвинулся красиво рисуешь
|
|
|
|
8_ball | Дата: Воскресенье, 2011-08-07, 01:55:14 | Номер сообщения: 4499 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 21
Награды: 0
Положение: Offline
| а нельзя ли сделать такую штуку чтобы если игра вылетает из-за какого то мода, чтобы она не вылетала а просто игнорировала мод, сообщала о нем где нибуть и работала дальше?
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Воскресенье, 2011-08-07, 02:27:42 | Номер сообщения: 4500 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| 8_ball, прочти там гдето выше есть, такое типо что там чуть другая виртуальная машина, и ошибок как таковых не будет...
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |