|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GravE | Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 14:50:52 | Номер сообщения: 4441 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| SnakeR, аля андерграунд?)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 19:21:07 | Номер сообщения: 4442 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Ну во время стрит рейса аля андерграунд, а во время легальных гонок аля прострит и шифт =) реализмъ!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 21:01:42 | Номер сообщения: 4443 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, прогресс хороший мб все таки попробуешь добавить людей при старте? для этого будет затрагиваться только ява? я так и не разобрался с этим...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-07-24, 23:27:13 | Номер сообщения: 4444 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, в будущем может займусь этим. Сейчас это только добавит багов;
GTR-X-ITE, для добавления людей? - только ява файл, если нужно добавить уже существующую анимацию персонажа.
Обновления:
- Код анимации камеры полностью интегрирован в модуль запуска режима игры;
- Внесены правки в Track.class, связанные с анимацией камеры;
- В системные классы добавлено несколько новых методов (например, создание объектов-болванок);
- Исправлен ещё один баг в детекторе поверхностей (анализ отрицательных ID материалов карты);
- Исправлены артефакты при запуске анимации камеры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Razeil | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 17:46:39 | Номер сообщения: 4445 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а как насчёт описания деталей будет или нет? задержки запчастей при покупке? И есть некоторые детали которые самольно увеличивают свой потенциал к примеру турбина от Focer самая дорогая с каждым разом давление увеличивается! и что ты решил с Русским языком будет или нет?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 20:15:52 | Номер сообщения: 4446 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Razeil, описание деталей есть, но надо сделать так, чтобы текст не вылазил за пределы окна, в котором оно размещено. Насчёт задержек ("системы заказов") пока никаких обновлений. Про турбину фосера весьма интересный факт, обязательно посмотрю, что с ней не так и почему. Русский язык будет, но нет гарантии, что русская версия появится одновременно с английской (т.к. переводить всю игру это очень и очень долго).
Апдейты:
- Исправлен баг с невозможностью зацикливания анимации камеры;
- К стандартным функциям режимов игры добавлено два варианта анимации камеры: 1) циклическое движение по заданной траектории; 2) движение по траектории без цикла с терминацией;
- В режимы игры встроен эффект Fade. Он будет использоваться, в основном, для смены видов камеры в анимации. Его также смогут использовать будущие разработчики в любом месте на карте и в любой удобный момент;
- Исправлены мелкие баги в новых эффектах.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Понедельник, 2011-07-25, 20:21:16 | Номер сообщения: 4447 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Не, русскую версию сделать лучше потом, силами сайта, после выпуска английской. Потому что обидно затягивать разработку такими вот сомнительно нужными вещами.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-07-26, 04:10:57 | Номер сообщения: 4448 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| В общем, перевод игры действительно пока подождёт.
Движение камеры соединено с эффектом Fade и теперь смена вида стала более плавной. Работу нового кода можно оценить на одном из двух демо-роликов:
"Белый" Fade:
"Чёрный" Fade:
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Вторник, 2011-07-26, 08:34:21 | Номер сообщения: 4449 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, по немножечку и по легонечку двигаемся.и это радует!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2011-07-26, 11:40:16 | Номер сообщения: 4450 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, красиво скольжение очень плавное,что не привычно работу самого эффекта можно ускорить? мне кажется задержка большая. на 1-0.5 сек ускорить бы. так и не понял какой лучше цветовой эффект выбор за тобой!
|
|
|
|
Sevenor | Дата: Вторник, 2011-07-26, 14:51:07 | Номер сообщения: 4451 |
PRO Mods member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 276
Награды: 0
Положение: Offline
| Динозавры вылезают)
Честно говоря приколюхи забавные, но графика там и не сдвинулась) Это печалит.
мой дом
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-07-26, 15:06:34 | Номер сообщения: 4452 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, можно и даже нужно выберу тот, который лучше всего будет смотреться в окончательном варианте;
Sevenor, давно тебя тут не было графикой я займусь позже. В игре, как минимум, должно появиться улучшенное освещение.
Снова нашёл баги в коде анимации камеры, поэтому возвращаюсь к отладке.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Вторник, 2011-07-26, 16:38:46 | Номер сообщения: 4453 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, а может оставишь оба варианта для будущих модов?
|
|
|
|
jawa350 | Дата: Вторник, 2011-07-26, 17:46:21 | Номер сообщения: 4454 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 193
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а можно переход короче сделать...мне кажется чуть долго.. ето мое мнение...
|
|
|
|
Razeil | Дата: Вторник, 2011-07-26, 17:49:45 | Номер сообщения: 4455 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| смотрится красиво и в первом варианте и во втором !
Уважаю SLRR
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2011-07-26, 22:42:41 | Номер сообщения: 4456 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, это уже реализовано
jawa350, постараюсь его ускорить, сейчас его длительность напрямую определяет стабильность анимации (быстрее переход - выше вероятность возникновения артефактов/багов);
Razeil, спасибо!
Исправлено два основных бага (перескакивание камеры через маршруты, неисправности при вызове ффекта Fade), но в критических условиях они всё равно дают о себе знать. Попробую эти ошибки тоже как-то закрыть.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2011-07-27, 01:42:35 | Номер сообщения: 4457 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| RAXAT, прикольно будет если во время анимации трека можно будет настраивать опции заезда. Меню например снизу на четверть экрана. А в верху название трека. И черный по прикольней смотрится, я бы его оставил.
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2011-07-27, 02:03:13 | Номер сообщения: 4458 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, так и не понял за счет каких координат или с помощью какого маршрута создается данное движение камеры к примеру: я хочу создать маршрут камеры пройденой несколько метров и при этом она должна повернуться на 90 градусов.как мне вычислить эти координаты? у тебя на видеоролике есть подобный случай. анимация камеры работает по шкале в диапозоне нескольких кадров? каждый кадр имеет свою координату и записывается в исходный файл? или у камеры свой сплайн по которому она движется? количество координат не повлияют на стабильность? мне правда очень интересно
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-07-28, 00:14:31 | Номер сообщения: 4459 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Albert, неплохая идея для секции Challenges возьму на заметку;
GTR-X-ITE, движение генерируется игрой автоматически, исходя из данных массива объектов Pori (это Vector3 и Ypr, объединённые в один класс). Этот массив представляет собой отрезки, которые должна проходить камера. Поворот, как и покадровая траектория, тоже вычисляется в автоматическом режиме через методы, встроенные в ЕХЕ. Диапазон кадров неограничен, можно хоть весь день камеру по треку гонять Количество отрезков, по которым движется камера, на стабильность особо не влияют, тут тоже огромный простор для творчества.
Сегодня обновления будут сразу по двум направлениям.
Анимация камеры и фейд:
- Полностью переписана аналитическая часть кода анимации камеры. Новый код максимально исключает появление возможных багов;
- Исправлена скорость анимации эффекта Fade;
Отладка игры и работа JVM:
- Добавлен особый метод errorVM. Позволяет отправить сообщение из любого java файла игры в файл error.log с указанием точного названия того класса, из которого он был вызван. С помощью такого метода можно, например, просканировать все детали, приаттаченые к машине и проверить искажения переменных в них, а результаты сканирования затем отправить в error.log, чтобы можно было исправить все возникшие ошибки;
- Добавлен метод System.trace() для отправки отладочной информации в файл trace.log;
- Добавлены два особых метода System.warning() и System.stop(), которые позволяют временно или полностью остановить ЕХЕ файл, трассируя отладочное сообщение в обычное окно Windows;
- Стала доступна возможность разблокирования метода System.log(), которым разработчики раньше делали отладку для каждого java файла в игре. Он может быть очень полезен для отладки файлов без исходников, а также для устаревших файлов.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2011-07-28, 00:18:04 | Номер сообщения: 4460 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Отладка игры и работа JVM: Хорошие и полезные штуки сделал! Хотел спросить, будет ли режим повтора? Вроде что то ты писал по этому поводу, просто с такой крутой камерой такие ролики классные можно будет снимать!
|
|
|
|
Albert | Дата: Четверг, 2011-07-28, 01:34:28 | Номер сообщения: 4461 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| как раз я видел у мирана реплей. Так что думаю можно) Только там чуть дергано машина двигается но это намного лучше чем ничего
|
|
|
|
Christopher_Jason | Дата: Четверг, 2011-07-28, 04:34:37 | Номер сообщения: 4462 |
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95
Награды: 0
Положение: Offline
| AMazing work Raxats !!!!!!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2011-07-28, 20:52:50 | Номер сообщения: 4463 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SnakeR, режим повтора пока находится в альфа-версии. Вполне возможно, что в нём будет использоваться новый код камеры, когда сам режим будет готов;
Christopher_Jason, thanks man
Обновление от 29.07.2011: заскриптованы траектории анимации камеры для всех кольцевых треков игры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
drifter | Дата: Пятница, 2011-07-29, 20:23:24 | Номер сообщения: 4464 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, Привет! пару дней не был на форуме а тут такое!!! просто счастлив от твоих новостей Очень обрадовало вот это! - Quote (RAXAT) возможность разблокирования метода System.log()
Расскажи пожалуйста по подробнее об этом методе.- Quote (RAXAT) Добавлен метод System.trace() для отправки отладочной информации в файл trace.log;
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2011-07-30, 08:43:40 | Номер сообщения: 4465 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| drifter, метод trace() делает то же самое, что и метод log(), только в другой файл. Он пригодится в том случае, когда по каким-либо причинам нужно отключить System.log(), но в то же время сохранить возможность создания отдельного файла отладки.
Прогресс по патчу:
- Программирование анимации камеры завершено на 100%.
И небольшой вопрос: стоит ли менять способ фиксации положения камеры при нажатии F3? К примеру, нажимаете F9, улетаете на камере далеко вперёд, затем нажимаете F3, камера возвращается, но смотрит не на задний бампер, а на капот/дверь/дно, в зависимости от того, откуда она вернулась назад к машине. В результате приходится поворачивать камеру мышью, чтобы увидеть дорогу перед машиной. Сейчас можно исправить и долгое ожидание возврата камеры, и косяк с тем углом, под которым она смотрит после этого на машину, но решение будет довольно радикальное.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2011-07-30, 10:24:33 | Номер сообщения: 4466 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| я думаю что это нужно исправить
Уважаю SLRR
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Суббота, 2011-07-30, 15:07:56 | Номер сообщения: 4467 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| RAXAT, а в чем проявится именно эта радикальность??Я думаю впринципе стоит заморочиться, если это отнимет не особо много сил и времени, а так, вот чесно говоря сколько играю в легал, но проблема с камерой меня помоему не особо мучила))), меня больше раздражали бесящиеся руки водилы)))), впечатление как будто он в машине везед 50кг кокса, а около него полицейский сидит, который не знает о коксе, но водила нервничает не на шутку))))
Ну а такое большое количество новостей по патчу, не может, не радовать!)
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Суббота, 2011-07-30, 18:26:54 | Номер сообщения: 4468 |
Группа: Удаленные
| ахахах красава, тока он курнул и катается с 50 кг кокса, вот и на панику прибило XD кстати, ракс, не пробовал менять водителя?))
Post edited by Murdoch - Суббота, 2011-07-30, 18:28:25 |
|
|
|
drifter | Дата: Суббота, 2011-07-30, 22:34:10 | Номер сообщения: 4469 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], руки я лично исправлял отключая помощь управления.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2011-07-31, 03:25:53 | Номер сообщения: 4470 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], новый код для камеры уже написан, вопрос лишь в том, стоит ли патчить старый или лучше оставить всё как есть. В новом коде камера сначала телепортируется на расстояние примерно 5-6 метров от заднего бампера, а затем приближается на полтора метра обратно к машине. Можно даже сделать так: если расстояние от камеры до машины будет маленьким, то она будет приближаться по старому методу, а если большим, то по новому.
Апдейты:
- Добавлена возможность изменения текстуры рамки GPS навигатора через java;
- Добавлен код, который при необходимости полностью убирает эту рамку;
- Исправлен баг с нерабочей прозрачностью текстуры в GPS навигаторе. На отладочных тестах это выглядело примерно так:
На скриншоте все сегменты навигатора увеличены и выведены на полный экран. В качестве подопытного кролика использована миникарта ROC. В центре находится сегмент с прозрачной текстурой миникарты трека Hockenheim GP, на котором проводились все эти эксперименты. Делается это для того, чтобы заменить стандартный GPS на упрощённую миникарту, как это было отражено в концепте.
Прикреплено\Attachment:
8965663.jpg
(57.0 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |