PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SannexДата: Пятница, 2010-08-13, 22:57:09 | Номер сообщения: 3691
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (GravE)
пункт про людей я считаю можно просто выкинуть... Лично я и забыл что они там вообще есть,т.к. всегда выключал их, это не гта и я не вижу смысла вкладывать ресурсы компа в ненужнве вещи. У этой игры и так движок мягко говоря не очень... Все остальное можно рассматривать Ну и ямы думаю особо не нужны,это же не россия

Не думаю, что самая элементарная анимация будет вообще как-то влиять на ресурсы. Тем более, что RAXAT сообщил о том, что переписывает код города. Уж он то, я думаю сумеет вписать анимацию и всё остальное так, чтобы это работало быстро и без ошибок.
А дорогу, я думаю всё же стоит сделать немного рельефнее. В том же GTA4 и Mafia2 дорога рельефная и от этого ездить по ней и наблюдать за работой подвески одно удовольствие!

Quote (L30N)
Sannex I think the patch just need's to be finished as it is. In my opinnion, these are details which will slow down the game and will delay the release date If there are innovative details which will make the game better and won't take too long to implement than maybe a small effort will be worth...i think

RAXAT же не просто так попросил нас высказывать идеи о том, чего не хватает и что можно добавить в город. Если ему придется переписывать код города, то попутно можно будет и изменить его немного...
 
GravEДата: Суббота, 2010-08-14, 11:39:09 | Номер сообщения: 3692
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Sannex, вот как раз в ресурсах игры то вся проблема щас и заключается... Я про рельеф ничего и не говорил,я говорю что ямы на дорогах точно не нужны
 
east1Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 10:11:42 | Номер сообщения: 3693
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Sannex,
не все так просто как ты думаешь
1) людей нужно анимировать (с твоих слов это где то по 10 анимаций на каждого npc)
2) прописать скрипты чтобы npc ходил или сидел
3) создать минимальный ии чтобы npc отпрыгивал от машины если она на него едет
на выполнения этих 3 пунктов у ракса уйдет как минимум год, так что я думаю это не целесообразно

на счет дороги
рельефная дорога это хорошо, но не забывай что движек игры очень требовательный к железу
многие выключают трафик чтобы спокойно ездить по городу


 
RazeilДата: Воскресенье, 2010-08-15, 12:29:34 | Номер сообщения: 3694
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Sannex, а мне нравится идея !
Вроде Ракс писал что будут повреждения когда врезаешься в людей! и ещё бы добавить подземные дороги или стоянки это вроде как ездишь днём а в подземке проходят какие либо соревнования к примеру по дрифту !


Уважаю SLRR
 
streeter221Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 13:11:41 | Номер сообщения: 3695
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

east1, зачем по 10? На сидящего npc по 1-2 анимации достаточно, да и на ходящего не намного больше

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
east1Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 13:19:06 | Номер сообщения: 3696
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

streeter221,
я сказал то что знаю
так как моделей людей мало , то и каждая модель должна иметь полный набор анимаций, а то получится что одни npc только сидят, а другие только ходят
это будет выглядеть глупо
Razeil,
опять же все упирается в движек игры


 
streeter221Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 13:20:56 | Номер сообщения: 3697
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

east1, не знаю насколько глупо, просто на пешеходов и так мало внимания обращают)
так что я за данную идею


Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
MurdochДата: Воскресенье, 2010-08-15, 18:06:30 | Номер сообщения: 3698
Группа: Удаленные









ыы)) там такие пешеходы шо лучше на них и не смотреть, а то инфаркт хватит))) и будут ходить пешеходы призраки которых не сбить или пешеходы супермэны которые остановят и убьют авто:) если только они будут отлетать от авто, пачкать его кровью, весело, но этого не будет:) так шо я за тотальное уничтожение пешеходов и всех идей с ними:)
 
GravEДата: Воскресенье, 2010-08-15, 19:01:43 | Номер сообщения: 3699
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

прально,это вам не кармагедон smile
 
=Bull389=Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 19:13:34 | Номер сообщения: 3700
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

GravE, опана какие люди!
по сабжу : пешеходов фтопку, они не нужны



 
RAXATДата: Четверг, 2010-12-02, 01:14:46 | Номер сообщения: 3701
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Тема снова открыта! smile

Многочисленные тесты стабильности и производительности, а также анализ общего впечатления от SLRR после других игр привели меня к решению о глобальной реконструкции всей игры:

- Принципиально новый дизайн, отказ от минимализма, больший акцент на наглядность представления элементов меню, строгие шрифты;
- Полное удаление всей отладочной информации из классов игры;
- Удаление неиспользуемых переменных, заданных Invictus;
- Новая концепция секции Challenges и построение всех режимов игры заново;

На пути к столь непростой цели уже проделано несколько шагов:

1. Из всех ранее собранных билдов был получен наиболее производительный, выдающий максимальное количество FPS;

2. Внесены поправки в главное меню для эмуляции окна под 17" LCD на экранах большего разрешения;

3. Разработаны основные направления будущего дизайна, в том числе и третья реинкарнация логотипа игры.

Варианты нового логотипа я изначально представил в двух палитрах - мягкой светлой и тёмной:



Лично я склоняюсь к палитре #1 (светлой), более подробно с ними можно ознакомиться под спойлером:

Прикреплено\Attachment: 6481651.jpg (53.9 Kb) · 6333252.jpg (169.1 Kb) · 9463860.jpg (168.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GravEДата: Четверг, 2010-12-02, 01:30:12 | Номер сообщения: 3702
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, Спасибо что снова с нами smile Глобальные перемены будут очень кстати smile

Ты делаешь оптимизацию под 17'' стандарт 4:3 или всетаки перешел на 16:9? (лично я буду очень рад shy )

Я за вариант 2, т.к. он приятнее и меньше напрягает зрение happy

 
RAXATДата: Четверг, 2010-12-02, 01:40:14 | Номер сообщения: 3703
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Со стандартами пока вопрос, но скорее всего это будет полный переход на 16:9, т.к. обладателей 4:3 скоро совсем не останется. Также стоит вопрос с эталонным разрешением экрана, на которое надо ориентироваться при дальнейшей разработке нового дизайна; полагаю, лучше всего принять за эталон разрешение 720p (1280х720 пикселей), а затем попробовать адаптировать игру под Full HD (1920x1080 пикселей) и сделать на них акценты в меню опций.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GravEДата: Четверг, 2010-12-02, 01:46:20 | Номер сообщения: 3704
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, ну я делал опрос на сайте и больше чем у половины 16:9
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-12-02, 02:00:53 | Номер сообщения: 3705
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, моментально поднялось настроение когда увидел тебя и продвижение в патче спустя долгого времени! biggrin
оба варианта хороши!!! но все же оставлю свой голос на палитре №2,да и №1 тоже нравится. smile

Quote (RAXAT)
а затем попробовать адаптировать игру под Full HD (1920x1080 пикселей)

было бы здорово! happy

GravE, хоть и проголосовал за 4:3, но перешел уже на 16:9 smile

 
GravEДата: Четверг, 2010-12-02, 04:04:05 | Номер сообщения: 3706
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

GTR-X-ITE, а это неизбежно,все перейдут на такой формат.

Кто бы, что ни говорил, DVD умерло,так же как и полудохлый Blue Ray. Будующее за медиаплеерами. CD в а\м заменили на флешки\HDD. Ламповые моники сменили LCD\LED. Прийчем можно сказать LCD уже на 50% перекрывает LED технология. И так во всем, прогресс неизбежен...

RAXAT, Надеюсь ты прислушаешься к моей просьбе smile И если есть возможность, то принимай за эталон Full HD
т.к. врятли люди купившие новый моник сидят на 720p smile

 
BVGДата: Четверг, 2010-12-02, 06:41:27 | Номер сообщения: 3707
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

да с разрешением 1920х1080 я согласен, это сейчас и в будущем самое актуальное разрешение, а LCD и LED очень мне не нравятся, так, как меняют цвет при наклоне головы вправо и влево, вверх и вниз, лучше уж PVA или S-IPS матрицы. Вот взял недавно DELL UltraSharp U2410 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=4982527) теперь ненарадуюсь, для дизайнера само то! Только вот взял я его дешевле всего за 15300 и при этом живя в Якутске smile

©BVG Design
 
STANOK83Дата: Четверг, 2010-12-02, 06:55:28 | Номер сообщения: 3708
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590

Награды: 3

Положение: Offline

Ну вот наконец-то вернулся biggrin . Очень рад этому событию.
Беспокоит только одно - новая концепция игры может затянуться опять на неопределенное время.

RAXAT , одна просьба , дай народу хоть что-нибудь для затравки ,чтобы подввитать их любовь к твоему творчеству

пс:
Если чем могу помоч обращайся буду рад помоч cool

 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2010-12-02, 07:51:32 | Номер сообщения: 3709
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (STANOK83)
дай народу хоть что-нибудь для затравки

Народ требует хлеба и зрелищ! happy
На самом деле очень рад, что проект движется вперед и очень надеюсь, что он дойдет до конца smile


 
LOMIKДата: Четверг, 2010-12-02, 09:37:55 | Номер сообщения: 3710
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304

Награды: 6

Положение: Offline

RAXAT, Наконецто прогресс)))
понравились оба логотипа думаю можно их оба задействовать один на главном меня а второй пускай в подменюшках торчит ) мне они очень напомнили Project torque там была такаяже цветовая палитра.можно было бы сделать и основные менюшки оттуда.


 
SnakeRДата: Четверг, 2010-12-02, 10:10:51 | Номер сообщения: 3711
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, 2й вариант по моему лучше =)
Quote (LOMIK)
можно было бы сделать и основные менюшки оттуда.

не надо нам чужих идей
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2010-12-02, 10:15:50 | Номер сообщения: 3712
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (SnakeR)
не надо нам чужих идей

С учетом того, что и SLR и PT разрабатывались Invictus'ом


 
Doter99Дата: Четверг, 2010-12-02, 10:41:17 | Номер сообщения: 3713
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

RAXAT, я бы выбрал 1ый вариант логотипа, но несколько бы затемнил его, чтобы не сильно бросался в глаза, и добавил бы больше тени буквам, а то не совсем чувствуется объем.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
SnakeRДата: Четверг, 2010-12-02, 12:00:00 | Номер сообщения: 3714
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Гришка,сейчас идет разработка индивидуального дизайна,для патча,который делается Раксатом а не инвиктусом. И я думаю не нужно равнятся на их наработки.
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2010-12-02, 12:04:50 | Номер сообщения: 3715
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Да я так, просто к слову пришлось smile
Сабж, первый вариант поинтереснее, + к добавлению обьемности


 
SnakeRДата: Четверг, 2010-12-02, 12:10:23 | Номер сообщения: 3716
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Кстати,я тоже за добавление объема:)

Post edited by SnakeR - Четверг, 2010-12-02, 12:11:27
 
snickДата: Четверг, 2010-12-02, 13:47:50 | Номер сообщения: 3717
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Очень рад возвращению темы,
ждем, очень ждем..
 
MurdochДата: Четверг, 2010-12-02, 14:00:37 | Номер сообщения: 3718
Группа: Удаленные









так 4:3 моники не трогать! я на нем...
насчет замены сд на флешки/хдд в машинах, флешки ф топку - звук хрень, хдд не знаю, но сд японский заводской рулит!
 
snickДата: Четверг, 2010-12-02, 14:03:50 | Номер сообщения: 3719
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

по поводу 4:3, я тоже их предпочитаю,
хотя может кину себе под елочку на новый год что-нибудь более новое smile

по поводу флэшек в машине - очень удобно, пользуюсь и радуюсь biggrin

 
TdikДата: Четверг, 2010-12-02, 15:29:32 | Номер сообщения: 3720
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Quote
DVD умерло,так же как и полудохлый Blue Ray.

ололо! блу рей как раз и продвигает это концепцию, а про Дивиди не спорю, да и будущее за UltraHD которое будет иметь разрешение на 7680 x 4320 пикселей...
ну это было небольшое лирическое отступление, рад Что ты Ракс вернулся спасибо! Мне нравятся оба варианта но больше №2 biggrin

ЗЫ. 4:3 сижу под ним, если будет 16:9 буду плакать.. cry


 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved