|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Sannex | Дата: Пятница, 2010-08-13, 22:57:09 | Номер сообщения: 3691 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (GravE) пункт про людей я считаю можно просто выкинуть... Лично я и забыл что они там вообще есть,т.к. всегда выключал их, это не гта и я не вижу смысла вкладывать ресурсы компа в ненужнве вещи. У этой игры и так движок мягко говоря не очень... Все остальное можно рассматривать Ну и ямы думаю особо не нужны,это же не россия Не думаю, что самая элементарная анимация будет вообще как-то влиять на ресурсы. Тем более, что RAXAT сообщил о том, что переписывает код города. Уж он то, я думаю сумеет вписать анимацию и всё остальное так, чтобы это работало быстро и без ошибок. А дорогу, я думаю всё же стоит сделать немного рельефнее. В том же GTA4 и Mafia2 дорога рельефная и от этого ездить по ней и наблюдать за работой подвески одно удовольствие! Quote (L30N) Sannex I think the patch just need's to be finished as it is. In my opinnion, these are details which will slow down the game and will delay the release date If there are innovative details which will make the game better and won't take too long to implement than maybe a small effort will be worth...i think RAXAT же не просто так попросил нас высказывать идеи о том, чего не хватает и что можно добавить в город. Если ему придется переписывать код города, то попутно можно будет и изменить его немного...
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2010-08-14, 11:39:09 | Номер сообщения: 3692 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Sannex, вот как раз в ресурсах игры то вся проблема щас и заключается... Я про рельеф ничего и не говорил,я говорю что ямы на дорогах точно не нужны
|
|
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 10:11:42 | Номер сообщения: 3693 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Sannex, не все так просто как ты думаешь 1) людей нужно анимировать (с твоих слов это где то по 10 анимаций на каждого npc) 2) прописать скрипты чтобы npc ходил или сидел 3) создать минимальный ии чтобы npc отпрыгивал от машины если она на него едет на выполнения этих 3 пунктов у ракса уйдет как минимум год, так что я думаю это не целесообразно на счет дороги рельефная дорога это хорошо, но не забывай что движек игры очень требовательный к железу многие выключают трафик чтобы спокойно ездить по городу
|
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 12:29:34 | Номер сообщения: 3694 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Sannex, а мне нравится идея ! Вроде Ракс писал что будут повреждения когда врезаешься в людей! и ещё бы добавить подземные дороги или стоянки это вроде как ездишь днём а в подземке проходят какие либо соревнования к примеру по дрифту !
Уважаю SLRR
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 13:11:41 | Номер сообщения: 3695 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| east1, зачем по 10? На сидящего npc по 1-2 анимации достаточно, да и на ходящего не намного больше
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 13:19:06 | Номер сообщения: 3696 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| streeter221, я сказал то что знаю так как моделей людей мало , то и каждая модель должна иметь полный набор анимаций, а то получится что одни npc только сидят, а другие только ходят это будет выглядеть глупо Razeil, опять же все упирается в движек игры
|
|
|
|
streeter221 | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 13:20:56 | Номер сообщения: 3697 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 3
Положение: Offline
| east1, не знаю насколько глупо, просто на пешеходов и так мало внимания обращают) так что я за данную идею
Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 18:06:30 | Номер сообщения: 3698 |
Группа: Удаленные
| ыы)) там такие пешеходы шо лучше на них и не смотреть, а то инфаркт хватит))) и будут ходить пешеходы призраки которых не сбить или пешеходы супермэны которые остановят и убьют авто:) если только они будут отлетать от авто, пачкать его кровью, весело, но этого не будет:) так шо я за тотальное уничтожение пешеходов и всех идей с ними:)
|
|
|
|
GravE | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 19:01:43 | Номер сообщения: 3699 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| прально,это вам не кармагедон
|
|
|
|
=Bull389= | Дата: Воскресенье, 2010-08-15, 19:13:34 | Номер сообщения: 3700 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273
Награды: 4
Положение: Offline
| GravE, опана какие люди! по сабжу : пешеходов фтопку, они не нужны
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2010-12-02, 01:14:46 | Номер сообщения: 3701 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Тема снова открыта!
Многочисленные тесты стабильности и производительности, а также анализ общего впечатления от SLRR после других игр привели меня к решению о глобальной реконструкции всей игры:
- Принципиально новый дизайн, отказ от минимализма, больший акцент на наглядность представления элементов меню, строгие шрифты; - Полное удаление всей отладочной информации из классов игры; - Удаление неиспользуемых переменных, заданных Invictus; - Новая концепция секции Challenges и построение всех режимов игры заново;
На пути к столь непростой цели уже проделано несколько шагов:
1. Из всех ранее собранных билдов был получен наиболее производительный, выдающий максимальное количество FPS;
2. Внесены поправки в главное меню для эмуляции окна под 17" LCD на экранах большего разрешения;
3. Разработаны основные направления будущего дизайна, в том числе и третья реинкарнация логотипа игры.
Варианты нового логотипа я изначально представил в двух палитрах - мягкой светлой и тёмной:
Лично я склоняюсь к палитре #1 (светлой), более подробно с ними можно ознакомиться под спойлером:
Прикреплено\Attachment:
6481651.jpg
(53.9 Kb)
·
6333252.jpg
(169.1 Kb)
·
9463860.jpg
(168.2 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2010-12-02, 01:30:12 | Номер сообщения: 3702 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| RAXAT, Спасибо что снова с нами Глобальные перемены будут очень кстати Ты делаешь оптимизацию под 17'' стандарт 4:3 или всетаки перешел на 16:9? (лично я буду очень рад ) Я за вариант 2, т.к. он приятнее и меньше напрягает зрение
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2010-12-02, 01:40:14 | Номер сообщения: 3703 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Со стандартами пока вопрос, но скорее всего это будет полный переход на 16:9, т.к. обладателей 4:3 скоро совсем не останется. Также стоит вопрос с эталонным разрешением экрана, на которое надо ориентироваться при дальнейшей разработке нового дизайна; полагаю, лучше всего принять за эталон разрешение 720p (1280х720 пикселей), а затем попробовать адаптировать игру под Full HD (1920x1080 пикселей) и сделать на них акценты в меню опций.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2010-12-02, 01:46:20 | Номер сообщения: 3704 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| RAXAT, ну я делал опрос на сайте и больше чем у половины 16:9
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2010-12-02, 02:00:53 | Номер сообщения: 3705 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, моментально поднялось настроение когда увидел тебя и продвижение в патче спустя долгого времени! оба варианта хороши!!! но все же оставлю свой голос на палитре №2,да и №1 тоже нравится. Quote (RAXAT) а затем попробовать адаптировать игру под Full HD (1920x1080 пикселей) было бы здорово! GravE, хоть и проголосовал за 4:3, но перешел уже на 16:9
|
|
|
|
GravE | Дата: Четверг, 2010-12-02, 04:04:05 | Номер сообщения: 3706 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, а это неизбежно,все перейдут на такой формат. Кто бы, что ни говорил, DVD умерло,так же как и полудохлый Blue Ray. Будующее за медиаплеерами. CD в а\м заменили на флешки\HDD. Ламповые моники сменили LCD\LED. Прийчем можно сказать LCD уже на 50% перекрывает LED технология. И так во всем, прогресс неизбежен... RAXAT, Надеюсь ты прислушаешься к моей просьбе И если есть возможность, то принимай за эталон Full HD т.к. врятли люди купившие новый моник сидят на 720p
|
|
|
|
BVG | Дата: Четверг, 2010-12-02, 06:41:27 | Номер сообщения: 3707 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47
Награды: 1
Положение: Offline
| да с разрешением 1920х1080 я согласен, это сейчас и в будущем самое актуальное разрешение, а LCD и LED очень мне не нравятся, так, как меняют цвет при наклоне головы вправо и влево, вверх и вниз, лучше уж PVA или S-IPS матрицы. Вот взял недавно DELL UltraSharp U2410 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91052&modelid=4982527) теперь ненарадуюсь, для дизайнера само то! Только вот взял я его дешевле всего за 15300 и при этом живя в Якутске
©BVG Design
|
|
|
|
STANOK83 | Дата: Четверг, 2010-12-02, 06:55:28 | Номер сообщения: 3708 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| Ну вот наконец-то вернулся . Очень рад этому событию. Беспокоит только одно - новая концепция игры может затянуться опять на неопределенное время. RAXAT , одна просьба , дай народу хоть что-нибудь для затравки ,чтобы подввитать их любовь к твоему творчеству пс: Если чем могу помоч обращайся буду рад помоч
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2010-12-02, 07:51:32 | Номер сообщения: 3709 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (STANOK83) дай народу хоть что-нибудь для затравки Народ требует хлеба и зрелищ! На самом деле очень рад, что проект движется вперед и очень надеюсь, что он дойдет до конца
|
|
|
|
LOMIK | Дата: Четверг, 2010-12-02, 09:37:55 | Номер сообщения: 3710 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304
Награды: 6
Положение: Offline
| RAXAT, Наконецто прогресс))) понравились оба логотипа думаю можно их оба задействовать один на главном меня а второй пускай в подменюшках торчит ) мне они очень напомнили Project torque там была такаяже цветовая палитра.можно было бы сделать и основные менюшки оттуда.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-12-02, 10:10:51 | Номер сообщения: 3711 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, 2й вариант по моему лучше =) Quote (LOMIK) можно было бы сделать и основные менюшки оттуда. не надо нам чужих идей
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2010-12-02, 10:15:50 | Номер сообщения: 3712 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Quote (SnakeR) не надо нам чужих идей С учетом того, что и SLR и PT разрабатывались Invictus'ом
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2010-12-02, 10:41:17 | Номер сообщения: 3713 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| RAXAT, я бы выбрал 1ый вариант логотипа, но несколько бы затемнил его, чтобы не сильно бросался в глаза, и добавил бы больше тени буквам, а то не совсем чувствуется объем.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-12-02, 12:00:00 | Номер сообщения: 3714 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Гришка,сейчас идет разработка индивидуального дизайна,для патча,который делается Раксатом а не инвиктусом. И я думаю не нужно равнятся на их наработки.
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2010-12-02, 12:04:50 | Номер сообщения: 3715 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Да я так, просто к слову пришлось Сабж, первый вариант поинтереснее, + к добавлению обьемности
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Четверг, 2010-12-02, 12:10:23 | Номер сообщения: 3716 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Кстати,я тоже за добавление объема:)
Post edited by SnakeR - Четверг, 2010-12-02, 12:11:27 |
|
|
|
snick | Дата: Четверг, 2010-12-02, 13:47:50 | Номер сообщения: 3717 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| Очень рад возвращению темы, ждем, очень ждем..
|
|
|
|
Murdoch | Дата: Четверг, 2010-12-02, 14:00:37 | Номер сообщения: 3718 |
Группа: Удаленные
| так 4:3 моники не трогать! я на нем... насчет замены сд на флешки/хдд в машинах, флешки ф топку - звук хрень, хдд не знаю, но сд японский заводской рулит!
|
|
|
|
snick | Дата: Четверг, 2010-12-02, 14:03:50 | Номер сообщения: 3719 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439
Награды: 0
Положение: Offline
| по поводу 4:3, я тоже их предпочитаю, хотя может кину себе под елочку на новый год что-нибудь более новое по поводу флэшек в машине - очень удобно, пользуюсь и радуюсь
|
|
|
|
Tdik | Дата: Четверг, 2010-12-02, 15:29:32 | Номер сообщения: 3720 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote DVD умерло,так же как и полудохлый Blue Ray. ололо! блу рей как раз и продвигает это концепцию, а про Дивиди не спорю, да и будущее за UltraHD которое будет иметь разрешение на 7680 x 4320 пикселей... ну это было небольшое лирическое отступление, рад Что ты Ракс вернулся спасибо! Мне нравятся оба варианта но больше №2 ЗЫ. 4:3 сижу под ним, если будет 16:9 буду плакать..
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |