PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Воскресенье, 2010-07-18, 11:17:25 | Номер сообщения: 3631
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT на скринах у духенов поврежден только кузов, остальные части вроде целые.
Можно ли сделать загрузку в магазины сохраненных машин?
 
RAXATДата: Понедельник, 2010-07-19, 10:09:08 | Номер сообщения: 3632
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Razeil, режим splitscreen (2 экрана) тоже позднее постараюсь сделать. Пока что проблема упирается в обнаружение игрой второго контроллера. Насчёт восстановления - либо просто не покупать такую машину (т.к. в в дилерах всегда остаётся определённый процент машин без деформации кузова), либо восстанаваливать по частям.

GravE, теоретически это возможно, но это требует достаточно трудоёмкой адаптации каждой машины. Другой вариант - автоматически формировать на стёклах красящийся слой через 3D движок игры, но и тут проблема: к каждого стекла свои собственные UV координаты, подобранные под собственные габариты и центр меши.

sanek, пробовал и до сих пор пробую реализовать такую идею, возможно в будущем это появится в игре.

Doter99, обороты умножаются на уменьшающее число, которое затем умножается на громкость.

GTR-X-ITE, это машина DTM smile каждая из них стоит около миллиона долларов (в основном за счёт кузова и легкосплавных панелей).

drifter, файлы .vsh и .psh это скомпилированные шейдерные программы, прочитать их можно только в шейдерном ассемблере. В игре они никакого эффекта не дают, т.к. в определённом месте отключены. Тем не менее, в игре работают вершинные шейдеры версии 1.1 (для формирования отражения типа lightmap). Однако возможности использоваь собственные шейдеры в игре это ограничение не исключает - одна из версий ENB Series поддерживает реализацию собственных шейдеров, написанных на HLSL.

Antony666, остальные детали тоже деформированы, но кривовато. И да, я добавлю загрузку сохранённых машин в дилеры smile

Проблема с дополнительным "состариванием" разбитых машин почти решена: написан необходимый код, но он пока не применяется ни на сам кузов, ни на присоединённые к нему детали.

Также исправил ситуацию со старым LCD, ему на замену наконец пришёл вот этот зверь:

Плюс поставил принудительный запуск игры в окне 1280х1024, работает нормально за исключением уезжающих на ~20 пикселей влево цифровых данных в OSD. Пока неясно в чём проблема - то ли в Windows 7 другой подход к определению координат окна, то ли это просто влияние разрешения рабочего стола. В любом случае этот косяк будет исправляться в будущем.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Понедельник, 2010-07-19, 10:24:38 | Номер сообщения: 3633
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
И да, я добавлю загрузку сохранённых машин в дилеры

Это отличная новость. Тогда можно создать несколько аккуратно побитых машин, сохранить их, а потом загурзить в магазин.

 
GravEДата: Понедельник, 2010-07-19, 16:09:50 | Номер сообщения: 3634
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, даже по опросу моему получилось что у большинства уже вайды,так что я думаю стоит под них адаптировать smile
 
RAXATДата: Понедельник, 2010-07-19, 22:16:45 | Номер сообщения: 3635
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Antony666, именно так и будет, плюс это наконец откроет долгожданную возможность появления в магазине машин с пеинтджобами smile

GravE, я считаю лучше сделать так: сначала заточить игру под строго зафиксированное разрешение 1280х1024, а затем из этой болванки уже лепить остальные интерфейсы под другие форматы и разрешения.

Исправлен глюк с нерабочим "состариванием", теперь все деформированные машины выглядят как настоящий металлолом smile плюс исправлен расчёт цен - убитую в хлам машину можно купить даже за $3000.

Доработаю исходный код и скоро выложу скриншоты с этой свалки smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
=Bull389=Дата: Понедельник, 2010-07-19, 22:31:50 | Номер сообщения: 3636
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, классно)))ждёмс


 
RAXATДата: Вторник, 2010-07-20, 10:01:35 | Номер сообщения: 3637
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Заметил одну интересную особенность: расчётные цены в блоке информации (кнопочка [i] при осмотре машины) отличаются от выставляемых ценников в обоих магазинах, т.е. покупаю машину по одной цене, а расчёт мне дают совершенно другой. Больше похоже на недоработку Invictus - цены в магазинах корректируются по небольшой формуле, в то время как эта корректировка не работает или вовсе не применяется в блоке информации. Попробую сегодня это как-то исправить.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RazeilДата: Вторник, 2010-07-20, 10:55:23 | Номер сообщения: 3638
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

а что если добавить видео ролики к примеру : когда разбиваешь машину и тебя довозят на эвакуаторе в гараж!
и как там обстоит дело с топливом сделать примерно как с N2O только более меньшим расходом для слабым и наоборот?


Уважаю SLRR
 
GravEДата: Вторник, 2010-07-20, 16:33:19 | Номер сообщения: 3639
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Razeil, про топливо уже ни раз обсуждали и пришли к выводу что оно нафиг не надо
 
RAXATДата: Вторник, 2010-07-20, 19:32:48 | Номер сообщения: 3640
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Razeil, это уже анимационные сцены. С учётом того, что игра на сегодняшний день ориентирована на моддинг, смысла вводить подобные сцены нет. Топливо вводить я уже пробовал, главный минус - расчёты топлива сильно искажают параметры мощности двигателя.

Теперь как и обещал, несколько скриншотов со свалки у Джо smile






Только с загрузкой сохранённых машин пока проблемы, возможно в будущем я верну эту фичу в игру.
Прикреплено\Attachment: 0615276.jpg (337.3 Kb) · 6315575.jpg (309.1 Kb) · 0120702.jpg (319.2 Kb) · 1819894.jpg (363.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
deniskomarovДата: Вторник, 2010-07-20, 19:39:58 | Номер сообщения: 3641
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

с повреждениями былобы хорошо,но не так сильно как на первой и последней фотки

 
=Bull389=Дата: Вторник, 2010-07-20, 19:46:43 | Номер сообщения: 3642
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, еинвагены это ж обосраться как они разбиты О_о
сорри за офф



 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2010-07-20, 19:48:22 | Номер сообщения: 3643
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

RAXAT, Как там на счет повтора? Просто сегодня видел видео, где показано, что повтор в игре реален.
Источник


 
Antony666Дата: Среда, 2010-07-21, 11:22:32 | Номер сообщения: 3644
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
(кнопочка [i] при осмотре машины) отличаются от выставляемых ценников в обоих магазинах

хм я думал это связано с тем, что Джо хочет получить прибыль. "i" насколько я помню указывала реальную. стоимость всех частей машины. Ведь если будут совпадать цены в магазине и "i" то можно будет продавать машины по той же цене что и купил. хотя не уверен wink

 
CapimeeenДата: Суббота, 2010-07-24, 05:05:36 | Номер сообщения: 3645
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 55

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Realy nice ! That white car is realy squeezed! You have updated the crash physics ? Im not sure what its called. But this progress is great! smile Keep it up BOSS! :P

Sorry for the English but i cant speak or write Russian sad Realy sorry guys!


 
primierДата: Воскресенье, 2010-07-25, 13:17:47 | Номер сообщения: 3646
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

а скорость будет именина в игре или все также 540 мда а вот на счет ботов с ними все просто надо бы их по опытнее сделать
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2010-07-25, 13:31:18 | Номер сообщения: 3647
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

primier, RAXAT сделал ограничение скорости в пределе ~ 950 вроде(точно не помню).
 
=Bull389=Дата: Понедельник, 2010-07-26, 10:15:17 | Номер сообщения: 3648
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, чёто многовато wacko я максимум до 400 разгонялся


 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2010-07-26, 10:29:51 | Номер сообщения: 3649
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

primier, =Bull389=

Quote (RAXAT)
Долгожданное обновление для маньяков: ограничение скорости в 540км/ч расширено до 900км/ч. Незнаю зачем вам это, мне удалось развить только 591км/ч на специальном отладочном треке, на самой быстрой машине, истратив 3 канистры с азотом за 15 секунд:

 
=Bull389=Дата: Понедельник, 2010-07-26, 14:45:55 | Номер сообщения: 3650
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, ты сатана - 666 сообщений!)))))
по сабжу: супер, поманьячим немного



 
BersДата: Вторник, 2010-07-27, 13:03:59 | Номер сообщения: 3651
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Все равно мало будет, новый предел быстро достигнут и захотят еще

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
Christopher_JasonДата: Вторник, 2010-07-27, 17:04:08 | Номер сообщения: 3652
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Razeil, это уже анимационные сцены. С учётом того, что игра на сегодняшний день ориентирована на моддинг, смысла вводить подобные сцены нет. Топливо вводить я уже пробовал, главный минус - расчёты топлива сильно искажают параметры мощности двигателя.

Теперь как и обещал, несколько скриншотов со свалки у Джо smile
Только с загрузкой сохранённых машин пока проблемы, возможно в будущем я верну эту фичу в игру.

That is simply amazing broo !!


 
user12Дата: Вторник, 2010-07-27, 19:24:22 | Номер сообщения: 3653
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, хорошо покарежил biggrin

 
primierДата: Среда, 2010-07-28, 17:12:23 | Номер сообщения: 3654
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

рахат, а еще вопрос ты как продовать будеш свой патч или он будет доступен народу на все общее благо или только избранные смогут поиграть в это
 
RAXATДата: Среда, 2010-07-28, 22:14:00 | Номер сообщения: 3655
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

deniskomarov, на многих машинах степень деформации будет ниже.

Gr1jKeE, видел smile комментарии чуть ниже.

Capimeeen, thanks smile didn't touch physics yet, but will try to modify them in the future.

primier, текущий предел скорости 900км/ч, я планирую ввести возможность изменять его прямо в игре с помощью специальной настройки в опциях. Насчёт релиза - патч можно будет скачать, установить и использовать абсолютно бесплатно.

Достаточно долго перебирал различные концепты будущего календаря гонок для нового режима карьеры, так и не пришёл к окончательному решению - информация об ограничениях для события не должна перегружать свободную область экрана. Пока нет никаких версий по поводу того, как я должен наглядно представить ~10 строк текста на 1/4 экрана. В перерывах между созданием концептов провёл несколько отладочных тестов, их результаты в будущем помогут при поиске причин постоянных вылетов игры на рабочий стол. И наконец вернулся к апгрейду уже имеющегося режима повтора - всё-таки я хочу попробовать чтение данных в реальном времени из скомпилированного класса, но для этого придётся ввести в игру ещё 5-7 новых методов.

Плюс ещё появились идеи по поводу графики в игре. Например, ENB Series не может применить отражение окружения в игре лишь потому что отражение машины формируется двухмерной картой (tex2D), а не кубической (texCube), как этого требует шейдер. Если корректно заменить генерирование этой карты, то для формирования отражения можно смело использовать ENB и не писать собственных шейдеров.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GerskiiДата: Среда, 2010-07-28, 23:05:34 | Номер сообщения: 3656
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, Может быть с календарём гонок поступить как в CRC 2005? smile


ICQ:384033260
 
a6pukocДата: Четверг, 2010-07-29, 02:27:03 | Номер сообщения: 3657
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, концепцию календаря гонок попробуй заимствовать из первого Juiced, там заходишь в календарь гонок 12 августа, выбираешь событие 24 августа, событие от 12 по 24 августа уже становяться не доступными, помойму это будет правдоподобней чтоли)
вообщем выбирать тебе) мое ИМХО ты услышал)




 
GravEДата: Четверг, 2010-07-29, 02:55:51 | Номер сообщения: 3658
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

a6pukoc, я тоже самое хотел написать smile
 
TopRPMДата: Суббота, 2010-07-31, 13:23:24 | Номер сообщения: 3659
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 63

Награды: 0

Положение: Offline

Да, ИМХО в Juiced 1 это было классно задумано, и здесь будет хорошо смотреться. А вот Juiced 2 уже не в ту степь sad
 
RAXATДата: Воскресенье, 2010-08-01, 17:37:00 | Номер сообщения: 3660
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Тоже кстати склоняюсь к календарю с датами smile вопрос пока в основном в том, как удобнее разместить всю необходимую информацию на экране.

Попробовал сейчас вариант с скомпилированным классом повтора - водитель не поехал вовсе, игра не выдержала такую нагрузку на встроенный компилятор. Поэтому снова вернусь к уже проверенному варианту с обыкновенным датафайлом, но также добавлю запись координат машины, так должно быть максимально точно.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved