PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Четверг, 2010-07-08, 08:15:44 | Номер сообщения: 3601
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Тему пока прикрою. Работа движется, но разработку пока приходится вести под формат 16:9, родное оборудование накрылось sad плюс ещё несколько проблем добавилось. Как могу стараюсь находить время на проект.

Добавлено (2010-07-08, 08:15:44)
---------------------------------------------
Тема снова открыта smile

Вопрос оффтопик: кто-нибудь пробовал сдавать в ремонт LCD монитор с нерабочей подсветкой? Она просто мигает и тут же гаснет. Не могу начать делать ни один интерфейс в патче без старого монитора sad


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-07-08, 10:08:00 | Номер сообщения: 3602
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, как на счет того если мы тебе сложимся на новый нормальный монитор? smile ты уже над этим патчем работаешь 4 года и ни каких финансов не получаешь за это. кому то тема покажется дурная,кому то нет. лично я бы тебе момог в этом!

Post edited by GTR-X-ITE - Четверг, 2010-07-08, 10:18:35
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2010-07-08, 10:16:00 | Номер сообщения: 3603
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Тема снова открыта

Это радует smile
По поводу монитора, у меня знакомый работает в этой сфере, если встречу его, то спрошу.


 
RAXATДата: Понедельник, 2010-07-12, 11:41:57 | Номер сообщения: 3604
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Монитор похоже придётся вовсе купить новый sad

Но в патче есть вещи, которые можно доработать и без интерфейсов, именно ими я постараюсь заняться в ближайшее время. Сейчас все силы брошены на сайт, мало кто вообще верит что игра ещё будет жить, но это не так smile несмотря на все возникающие сложности, работа продолжается. Долгострой, который по длительности разработки можно сравнить со сталкером, почти 6 лет как механической работы, так и исследований, которые открыли принципиально новые возможности в игре.

На что будет сфокусировано внимание:
- обновление б/у магазина: возможность появления в нём по-настоящему разбитых машин;
- режим повтора: принципиально новый способ записи и чтения повтора - через компиляцию повтора в файл .class и последующее чтение данных из него в реальном времени;
- огонь от NOS: исследования привели к выводу, что огонь нужно создавать не через яву, а напрямую через CFG, чтобы он появлялся на всех машинах и работал всегда корректно;
- борьба со случайными вылетами из игры в городе: по данным отладки, около 70% крахов возникают из-за звуков в городе, нужно полностью переписать алгоритм их вызова.

Насчёт повышения скорости кадров пока ничего не могу сказать, делал бесчисленное множество попыток ускорить рендеринг и загрузку объектов, но максимальный прирост был лишь 4FPS, пока непонятно в каком конкретно месте скорость падает.

Плюс совсем оказалась непонятной история с картами GPS: игра отказывается корректно отображать карты гоночных треков, хотя по своей протяжённости они уступают городу. На данный момент нормально работает только одна миникарта GPS.

Особое внимание также уделял OSD: игра не масштабирует шрифты и искажает координаты сеток OSD. Исправить это можно только введя корректное масштабирование и принципиально новую схему расположения OSD - не по конкретным координатам, а по расстояниям от краёв экрана.

Ещё больше волнует выбор формата экрана - склоняюсь к 16:9, но нужно оставить поддержку 4:3, следовательно, нужно помимо введения новых систем координат вводить также и новые текстуры: отдельно под 4:3 и отдельно под 16:9. Всё это буквально умножает время разработки в разы. Попробую пока разобраться с основными проблемами. На все вопросы в теме отвечу чуть позже.

Спасибо, что следите за обновлениями и верите в проект! smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
VsedДата: Понедельник, 2010-07-12, 12:05:42 | Номер сообщения: 3605
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Ещё больше волнует выбор формата экрана - склоняюсь к 16:9

А текстуры и координаты на 16:10 будут нормально отображаться?
Quote (RAXAT)
- обновление б/у магазина: возможность появления в нём по-настоящему разбитых машин;

Об этом раньше мы могли только мечтать)
Quote (RAXAT)
- режим повтора: принципиально новый способ записи и чтения повтора - через компиляцию повтора в файл .class и последующее чтение данных из него в реальном времени;

Чувствую появится большое кол-во видео)
Ждем-с патч 2.3.1! Лично мне не важно когда он выйдет, главное чтобы вышел smile


 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2010-07-12, 12:07:37 | Номер сообщения: 3606
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Если реализуется возможность повторов, то я...как бы помягче сказать...в общем буду очень рад smile
По поводу монитора спросил, к сожалению мой друг с таким не сталкивался и не знает как помочь sad




Post edited by Gr1jKeE - Понедельник, 2010-07-12, 12:08:06
 
sanekДата: Понедельник, 2010-07-12, 13:31:25 | Номер сообщения: 3607
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, а какой-нибудь прогресс появился за то время пока тебя не было?

 
RAXATДата: Понедельник, 2010-07-12, 21:09:08 | Номер сообщения: 3608
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Vsed, пока что сказать затруднительно - не пробовал запускать игру на мониторах формата 16:10.

Gr1jKeE, повторы уже работают, нужно только переделать алгоритм чтения/записи и обновить соответствующие классы, тогда всё должно работать корректно.

sanek, к сожалению всё время было потрачено на исследования sad отражённые выше выводы - результаты сотен различных тестов и отладочных разработок.

В данный момент налаживаю заново среду разработки, ставлю все необходимые плагины. Возможно, сегодня уже появится какой-то видимый прогресс smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2010-07-12, 23:16:28 | Номер сообщения: 3609
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
повторы уже работают, нужно только переделать алгоритм чтения/записи и обновить соответствующие классы, тогда всё должно работать корректно.

Прям заинтриговал smile


 
RAXATДата: Вторник, 2010-07-13, 02:08:23 | Номер сообщения: 3610
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Первый эксперимент прошёл успешно - в б/у дилерах игра создала два разбитых в хлам духена:



Теперь магазин Джо это настоящая свалка smile
Прикреплено\Attachment: 4001297.jpg (146.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
jack_1990Дата: Вторник, 2010-07-13, 02:15:14 | Номер сообщения: 3611
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT у меня возник такой вопрос, а можно ли сделать так что б свалка была независимым от двух дилеров автомагазином ?


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RAXATДата: Вторник, 2010-07-13, 02:17:58 | Номер сообщения: 3612
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Можно, только потом придётся вносить дополнительные изменения в зависимые от магазина файлы.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GravEДата: Вторник, 2010-07-13, 02:26:37 | Номер сообщения: 3613
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, стекла тоже деформировались? а то в этой каше не разберешь smile
 
karpejДата: Вторник, 2010-07-13, 02:49:53 | Номер сообщения: 3614
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

мне показалось или игра создала 2 идентичных кучи хлама(кстати за сумасшедшие деньги)?
и если верить цене деформация создана а процент целостности деталей(который влияет на понижение цены) не сдвинут? или же это уже "подкрученные" цены 2,3,1?
Извиняюсь если ляпнул чтото глупое, просто мысли в слух happy


 
RAXATДата: Вторник, 2010-07-13, 02:59:18 | Номер сообщения: 3615
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GravE, стёкла тоже мятые smile

karpej, это действительно два клона smile цены бешеные потому что в недоработанном коде игра оценивает разбитые машины по стоимости ещё новых. Сейчас всё это исправляю smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
a6pukocДата: Вторник, 2010-07-13, 03:30:20 | Номер сообщения: 3616
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, очень радует продвижение работы над патчем, удачного продолжения в работе happy



 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-07-13, 07:56:32 | Номер сообщения: 3617
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, отличная работа! wink карозия так же будет присутствовать на разбитых авто?
 
VsedДата: Вторник, 2010-07-13, 08:39:39 | Номер сообщения: 3618
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Первый эксперимент прошёл успешно - в б/у дилерах игра создала два разбитых в хлам духена:

Вот это хорошо! А можно сделать чтобы уровень повреждений каждой машины выбирался рандомно?
Quote (RAXAT)
Vsed, пока что сказать затруднительно - не пробовал запускать игру на мониторах формата 16:10.

Могу дать скриншоты как выглядит стандартная 2.3.0LE на моем мониторе


 
Doter99Дата: Вторник, 2010-07-13, 10:16:37 | Номер сообщения: 3619
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

RAXAT, отличные новости и мои поздравления с первыми успехами.

Это для всех-> Вот меня какая вещь мучает. Берем реальную машину, на холостых оборотах двигатель работает тихо и неспешно, но как только начинаешь нажимать на педаль акселератора, обороты двигателя увеличиваются, а вместе с этим изменяется звук и его громкость. В сколько игр играл, звук двигателя меняется, а вот его громкость по моим ощущениям, всегда одна и та же. Вопрос. Это у меня кривой слух, или оно так и есть, и если так и есть, то может это реализовать в патче по мере возможностей?



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
RAXATДата: Вторник, 2010-07-13, 10:26:51 | Номер сообщения: 3620
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

a6pukoc, спасибо smile

GTR-X-ITE, это уже в планах

Vsed, в принципе, в этом генераторе уже присутствует определённая степень случайности - некоторые машины полностью разбиты, некоторые деформированы лишь незначительно. Насчёт скриншотов - загружай smile

Убрал наконец клонирование, осталось решить 2 проблемы:
1. Сделать перемешивание цветов на деталях
2. Исправить цены/износ ($22000 за полностью разбитую машину это явно надувательство smile )

На заднем плане видна вторая разбитая машина:


Добавлено (2010-07-13, 10:26:51)
---------------------------------------------
Doter99, в SLRR это уже встроено в игровой движок, звук тоже меняется в зависимости от оборотов, возможно это не так заметно; в принципе можно подкрутить множитель усиления звука.
Прикреплено\Attachment: 0010700.jpg (134.2 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
LOMIKДата: Вторник, 2010-07-13, 11:21:46 | Номер сообщения: 3621
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 304

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
На заднем плане видна вторая разбитая машина:

а если приглядется то и две xD
отличная работа)


 
VsedДата: Вторник, 2010-07-13, 12:10:21 | Номер сообщения: 3622
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

RAXAT,

Quote (RAXAT)
можно подкрутить множитель усиления звука

Было бы неплохо smile
Прикреплено\Attachment: 3483732.png (1.31 Mb)




Post edited by Vsed - Вторник, 2010-07-13, 12:10:54
 
MurdochДата: Вторник, 2010-07-13, 12:19:02 | Номер сообщения: 3623
Группа: Удаленные









прикольно)) сделатьбы чтобы при сильной деформации кузова, машина не подлежала восстановлению) ну и при повреждениях стекол они разбивались) да и с двигателем, попробовать чтоб и он деформировался, а то машина в кал а двиг целый))
 
=Bull389=Дата: Вторник, 2010-07-13, 12:36:43 | Номер сообщения: 3624
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 273

Награды: 4

Положение: Offline

BlackJoker, я так вмазывался, что у машины процент жизни был 0, не подлежит восстановлению))
сорри за офтоп



 
RazeilДата: Вторник, 2010-07-13, 13:38:22 | Номер сообщения: 3625
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

И если возможно сделать так что бы можно было играть вдвоём на одной клаве или джойстик(руль) и клава как бы разделение экрана!
а вообще круто что работа идёт спасобо RAXAT !
вот вопрос если тачка уже сильно ушата как её востанавливать если денег 30 000 $ ?


Уважаю SLRR
 
GravEДата: Вторник, 2010-07-13, 13:55:50 | Номер сообщения: 3626
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, я как раз про стекла и хотел спросить, получиться ли сделать их разбиваемыми или они так и остануться армированными? smile
 
sanekДата: Вторник, 2010-07-13, 15:09:38 | Номер сообщения: 3627
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, забыл сказать, появилась идея насчёт steering help, можно сделать так чтобы передние колёса не поворачивались больше того угла на котором их уже начинает сносить, например как в gta, gran turismo 2, nfs? тем кто играет на клаве думаю стало бы намного легче играть

 
Doter99Дата: Вторник, 2010-07-13, 16:09:42 | Номер сообщения: 3628
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

sanek, ты имеешь ввиду чем больше скорость, тем меньше угол поворота колес и наоборот?
RAXAT, подкрути множитель усиления звука, а вообще как он действует? имеются статические значения на определенные диапазоны оборотов или он изменяется динамически в определенном диапазоне значений, который растягивается на кол-во оборотов двигателя.



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-07-13, 16:40:36 | Номер сообщения: 3629
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, твоя тачка стоит 1200000$ surprised почему так дорого? можно по подробней?))) из-за престижа или из-за кузов и комплектаций?
 
drifterДата: Пятница, 2010-07-16, 23:18:35 | Номер сообщения: 3630
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

;ASCIIZ: "D:\Invictus\StreetLegalRedline\!Engine\Game\Natives.cpp",0 --адресс исходника ехе инвиктуса
bump.psh-бамп шейдер
bump.vsh-бамп шейдер
bump_spec.vsh бамп шейдер
bump_spec.psh бамп шейдер
"mixtaspec_lightmapped.vsh",0 лайтмап_шейдер
;ASCIIZ: "blur.psh",0 блюр
;ASCIIZ: "clear_below.psh",0 - хз))
;ASCIIZ: "mixtaspec_vcprelit.vsh",0 хз))
skinmesh(1-4)_diffenvmap.vsh хз

-- system\shaders\%s и все шейдеры должны быть тут))

RAXAT, ты наверно это видел... Есть вопрос)) чем генерирывать такого рода файлы? и будут ли они работать именно на 3д сцене нежели как енб сериес?

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved