PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Воскресенье, 2009-12-20, 21:51:04 | Номер сообщения: 3421
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Tdik)
SRS(Street Racing Syndicate) и в Juiced

Прости,но у меня эти игры не вызывают никаких хороших впечатлений, лично я не хочу , чтобы SLRR был похож на SRS или Juiced! У SLRR своя отмосфера и идея, и они должны остаться. Нет никакой необходимости в клонировании идей неудавшихся игр....



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
TariellДата: Воскресенье, 2009-12-20, 22:52:36 | Номер сообщения: 3422
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

Dron92, ну неудавшихся это ты зря, обе неплохие в целом как по графике так и по геймплею, и полезны для легала в плане рипания моделей хД)))) Фишка легала только в том что он как бы имитирует ручной разбор авто, и то кстати редлайн ушел от этой темы в отличие от первой части)))) Извините за офтоп канечно.

А вот хотел поинтересоватся насчет реализации атмосферных явлений в игре? Возможен ли дождик, туманчик, ну или что нить такое? И оч интересно, извините если обсуждалось, по части освещения в игре будут изменения, я имею ввиду оно так и останется статическим?


 
SnakeRДата: Воскресенье, 2009-12-20, 23:17:48 | Номер сообщения: 3423
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (Tariell)
и то кстати редлайн ушел от этой темы в отличие от первой части

кхм.. в 1м легале даж запчастей меньше можно было снимать =) редлайн как раз продвинулся в этом плане =)
Quote (Dron92)
неудавшихся игр....

на 200% удавшиеся. на то время они были в разы лучше любого нид фор спида =)
RAXAT, давненько никаких обновлений от тебя не было =)
 
A-CrowДата: Воскресенье, 2009-12-20, 23:32:01 | Номер сообщения: 3424
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

Quote (Tariell)
Возможен ли дождик, туманчик

вроде будет реализованно
Quote (Tariell)
по части освещения в игре будут изменения

должны быть, пару страниц об этом писалось



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
TdikДата: Среда, 2009-12-23, 11:52:21 | Номер сообщения: 3425
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48

Награды: 0

Положение: Offline

Quote
Нет никакой необходимости в клонировании идей неудавшихся игр....

думай что пишешь, это бред уже...


 
Black_JokerДата: Пятница, 2009-12-25, 15:50:40 | Номер сообщения: 3426
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18

Награды: 2

Положение: Offline

идея по музыке)) создать динамичное радио/просто треки (как можно больше): легкий рэп, жесткий рэп, метал, клубняк, кислота, драмуха, рок тяжелый и легкий, попса, классика и русское радио(салянка из всего). если просто треки то можно сделать это так:
1)в меню и гараже(хотя гараж можно и к "гонкам" отнести) музыка есть в любом случае
2)создать папки в музыке "гонки" 0(пустая), 1(метал), 2(клубняк) ну и т.д.
3)в каталоге аудио добавить CD диски - метал(читается с папки 1), клубняк(2) ну и т.д.
4)если CD нету, то без музыки(читается с папки 0-пустая)
рэп и драм с удовольствием возьму на себя если что XD


Post edited by Black_Joker - Пятница, 2009-12-25, 16:30:06
 
TariellДата: Пятница, 2009-12-25, 18:44:07 | Номер сообщения: 3427
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

ну наверно если учесть что в легал можно всунуть любую музыку, то наверно каждый под себя соберет как ему удобно и что нравится слушать))) а вот если бы динамично как к примеру в карбоне, там когда по каньону гоцаешь так там музыка из семплов подбирается в зависимости от темпа езды, насколько близко к пропасти или к противнику, когда динамика увеличивается вообщем прикольно)))


 
Gr1jKeEДата: Пятница, 2009-12-25, 18:50:48 | Номер сообщения: 3428
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

предлогаю радио вытащить из гта wink

 
GorgДата: Вторник, 2009-12-29, 11:15:07 | Номер сообщения: 3429
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 105

Награды: 0

Положение: Offline

В GTA радио норм, но по мне кажется что это всетаки гоночный симулятор, и надо чтото бодрящее а не гта, там мало норм треков коорые подходят к стриту.

Создаю Mitsubishi Lancer EVO IX.
Высокой детализации.
Ссылка: http://promods.eu/forum/35-2340-1
 
Gr1jKeEДата: Вторник, 2009-12-29, 23:51:38 | Номер сообщения: 3430
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Gorg, не забывай, что в легал можно и свою музыку засунуть wink

 
karpejДата: Среда, 2009-12-30, 11:57:48 | Номер сообщения: 3431
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Gr1jKeE, ты тоже не забывай что музыка из ГТА тоже лицензирована, + ко всему Раакс говорил что из ГТА ничего вытягиваться не будет. Да и вообще, смысл впутывать сюда ГТА, опятьже, некоторое время назад был поставлен вопрос музыки, он был, как минимум частично, решён smile

 
admi_n_skДата: Среда, 2009-12-30, 12:26:36 | Номер сообщения: 3432
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 42

Награды: 0

Положение: Offline

а если попробовать привязать настоящее интернет-радио? есть же станции с постоянным вещанием музыки и уже разбитое на стили/направления. только минус - если канал узкий, то не послушаешь.. с другой стороны с лицензированием вопрос может пропасть, ибо таким образом возрастет кол-во слушателей, что на руку радиостанции

 
east1Дата: Среда, 2009-12-30, 13:20:27 | Номер сообщения: 3433
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

admi_n_sk,
это не вариант
не у всех анлим интернет
и я уверен что не все захотят платить за трафик когда можно самому засунуть композиции в игру


 
DecoyДата: Среда, 2009-12-30, 14:38:34 | Номер сообщения: 3434
Группа: Удаленные









может это обсуждалось, не знаю, но хочется узнать будет ли добавлена в игру поддержка различных игровых устройств: джойпады, рули и т.д.??????
 
admi_n_skДата: Среда, 2009-12-30, 15:16:25 | Номер сообщения: 3435
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 42

Награды: 0

Положение: Offline

east1, хотя да, ты прав. а радио можно в целях экономии веса игры запускать отдельно в плейлисте ))
хотя с другой стороны... а если сделать переключаемые радиостанции? захотел - свою музыку, захотел - радио. и волки целы, и овцы сыты


 
east1Дата: Среда, 2009-12-30, 15:19:43 | Номер сообщения: 3436
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

admi_n_sk,
на мой взгляд лишняя трата сил
тк придется сращивать плейер и игру


 
DrefДата: Воскресенье, 2010-01-03, 22:00:28 | Номер сообщения: 3437
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Decoy)
может это обсуждалось, не знаю, но хочется узнать будет ли добавлена в игру поддержка различных игровых устройств: джойпады, рули и т.д.??????

Рули и обычный рэдлайн поддерживает dry
ЗЫ - Катаюсь на МОМО Racing Wheel (Жаль педаль сцепления отсутствует. С зарплаты попробую взять грамотный руль)



Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2010-01-04, 01:08:00 | Номер сообщения: 3438
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

говорят G25 (самый смачный руль от Logitech) не работает, хотя хз, не пробовал

 
lance_23Дата: Понедельник, 2010-01-04, 01:21:25 | Номер сообщения: 3439
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12

Награды: 0

Положение: Offline

а у меня руль поломался... Я его подключаю а он моргает типа обеспечение установлено не правильно я дрова уже несколько раз переустанавливал не помогает я ради этого даже винду несколько раз поменял помогите че делать:( извените если не по теме...кстати этот мод когда выйдет! Хотябы в этом году?
 
karpejДата: Понедельник, 2010-01-04, 08:42:40 | Номер сообщения: 3440
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (lance_23)
кстати этот мод когда выйдет!

это патч-раз
Quote (lance_23)
Хотябы в этом году?

Quote (RAXAT)
Возможная дата релиза: не определена

два


 
UnderWHAT^1mpressДата: Понедельник, 2010-01-04, 11:28:23 | Номер сообщения: 3441
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

Gr1jKeE, руль чума!! 12 косых стоит, я бы взял, но таких ощущений как на авто, всё равно за компом не получить biggrin



Post edited by UnderWHAT^1mpress - Понедельник, 2010-01-04, 11:28:44
 
RAXATДата: Вторник, 2010-01-05, 11:57:04 | Номер сообщения: 3442
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

525255, температура двигателя в игре уже доступна для измерения. И да, в скором времени появится дым при перегреве, а также при повреждении двигателя.

BlackJoker, я обязательно вернусь к основной идее игры при создании нового режима карьеры.

sanek, обновление управления будет доступно чуть позже, это требует слишком много времени.

UnderWHAT^1mpress, скажу секрет, бензин в игре уже реализован, но его применение сильно искажает симуляцию, сейчас стоит вопрос стоит ли применять встроенный в игре бензин, либо необходимо разрабатывать новый. Либо, наконец, полностью отказаться от использования топлива.

GeneralKenobi, режим ралли обязательно будет реализован и включен в карьеру.

Razeil, характеристики некоторых деталей будут пересмотрены.

damonzzz, лучше сделать отдельную игру про автозвук.

Tdik, выставки лучше проводить в онлайне в реальном времени, а его в игре пока нет.

Tariell, туман уже есть в игре, но он не использован в полном объёме. Что касается дождя, то в ближайшее время он также станет доступен (разработке дождя был отведён отдельный период и по этой части уже есть достаточно серьёзный прогресс).

Радио/CD в игре реализованы НЕ будут.

Важное обновление: наконец-то открыта возможность использования в игре контролируемых объектов, не являющихся машинами. Теперь в игровом пространстве можно разместить объект абсолютно любого типа: это может быть недвижимое здание, деформируемый предмет, перемещаемый предмет, камера, источник света и любой аналогичный объект. Объекты можно создавать, перемещать и уничтожать. Возможна также регистрация взаимодействия с ними, например, если игрок задел конус, то в игре происходит событие. Все объекты контролируются виртуальной машиной Java.

Технические обновления готовы на 85%, ресурсы готовы на 80%, на этом уровне можно начинать реализацию режима карьеры и делать определённые прикидки на дату релиза.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
eternal2000Дата: Вторник, 2010-01-05, 12:10:58 | Номер сообщения: 3443
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 34

Награды: 0

Положение: Offline

О, вери-вери гуд, ждемс с нетерпением)

ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt

 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2010-01-05, 12:32:03 | Номер сообщения: 3444
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, потрясающие новости для нас всех!!! biggrin Удачи тебе в дальнейшей разработке!!!
 
RAXATДата: Вторник, 2010-01-05, 12:34:02 | Номер сообщения: 3445
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Кстати, объектам можно задавать маркеры на карте GPS и объектами могут быть циклические звуки smile

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
drifterДата: Вторник, 2010-01-05, 12:38:25 | Номер сообщения: 3446
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, ну чтож молодец)) а если ни секрет управление вторичными обектами на трассе(машины и др обекты)производится в реальном времени??
 
DrefДата: Вторник, 2010-01-05, 12:45:09 | Номер сообщения: 3447
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 23

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, обрадовал. Если есть время пиши иногда чем занимаешься в данный момент, довольно интересно следить за прогрессом.


Дайте прогу для моделирования и текстурирования города SLRR плиз.
 
eternal2000Дата: Вторник, 2010-01-05, 18:03:09 | Номер сообщения: 3448
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 34

Награды: 0

Положение: Offline

добавить возможность настройки высоты подвески было бы гуд happy

ROCK IS NOT DEAD

GA-M57SLI-S4 || X2 4600+ @2411 Mhz (Zalman CNPS 9500 AM2) || OCZ XTC 4GB @800 Mhz || Palit GF 9800GT || Thermaltake Swing || 430Wt

 
UnderWHAT^1mpressДата: Вторник, 2010-01-05, 18:25:31 | Номер сообщения: 3449
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 3

Положение: Offline

а можно будет авто в матовый цвет красить?

 
east1Дата: Вторник, 2010-01-05, 20:13:26 | Номер сообщения: 3450
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

UnderWHAT^1mpress,
проблемма в том что можно сделать либо только матовую покраску либо глянец который есть
в игре матовый не очень смотрится A-Crow пробовал но получилось отстойно


 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved