PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
folse96Дата: Среда, 2017-07-26, 22:49:39 | Номер сообщения: 6781
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 30

Награды: 0

Положение: Offline

HardFFlip, слушай, ну с ноздрей идёт именно wrx) 
А есть же совсем овощные версии)
как раз же в игре есть wry и wrz
так что это уже обвесы)
вот другое бы дело им оппозитные моторы сделать, это огонь прям будет)
и чтобы износ был очень быстрый, ахах
еще из фантазий и предложений универсал сделать


шлакоблокунь одобрил!
 
DiMiD777Дата: Среда, 2017-07-26, 23:57:07 | Номер сообщения: 6782
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Можно на wrz сделать 2 воздухозаборника по бокам как у супертуризмо, а супертуризмо добавить массивный воздухозаборник как у wrx sti.
 
RAXATДата: Четверг, 2017-07-27, 11:32:18 | Номер сообщения: 6783
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

ISHIMA на багажнике я бы поменял на ENULA, по легенде Ishima это японский автопроизводитель, а Enula - одна из выпущенных им моделей.

Можно попробовать дополнить решётку на переднем бампере поперечной линией, которая похоже является одной из дизайнерских фишек Subaru:







Капот с ковшом ставился только на комплектациях с турбированными двигателями. Если в новую энулу хорошо впишется широкий ковш от Impreza, то можно его оставить как прямую отсылку к реальной машине.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Четверг, 2017-07-27, 11:41:33 | Номер сообщения: 6784
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

HardFFlip, насчет граней - вообще, они такие специально были сделаны по двум причинам: экономия поликов (которых и так поболее чем на остальных авто из-за дутой формы) и моя привычка к четким формам из-за архитектурного прошлого :7. В игре думаю будут не такими резкими т.к. там блики и отражения чутка приглушены по сравнению с максом при тех же настройках материала.
По капоту - вот примерно такой и думал делать, может не настолько зализанный разве что. Вообще думаю может оставить плоский капот для овощной WRY, сделать для WRZ жабру с твоего примера, супертуризме - ноздрю как у STI, и для галочки две ноздри как опция (разнообразие ведь хорошо?). Не думаю что такая городьба займет шибко больше времени.
Вообще ходят мысли скопипастить тюнерские капоты всех машин (кроме масл-каров) и закарбонить их - вроде и недолго и разнообразие опять же, но тут уже пусть Раксат решит надо это сейчас или может потом.

folse96, оппозиты да, было бы круто (и стучащий четвертый горшок тудаже :7). Пока такого в планах нет, но кто его знает куда это все зайдет? Про энулу-универсал тоже мысли были, как и про нонус-байерн четырехдверки, но это все тоже очень дальняя и не факт что перспектива.

По нонусу: подвигал глушаки туда-сюда, и решил не поганить текущий обвес, а просто пустить прямоток под бампер. и даже дырки в кузове пригодились :7.
Заметил косяк по всем ДТМ-машинам: т.к. на одну деталь (кузов) используются две красящихся текстуры (кузов и интерьер), текстура скина на кузове превращается в адово месиво при нанесении декалей. Вариантов тут три:
1. Оставить как есть;
2. Долго и мучительно ремапать три кузова с перерисовкой текстур (не хотеть);
3. Сделать интерьерное железо некрасящимся - полазил в а.корсе по ГТшным машинкам, серый матовый грунт на металле как вариант, картинки прилагаются.



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
LyonchaДата: Четверг, 2017-07-27, 14:15:50 | Номер сообщения: 6785
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата Green2989 ()
т.к. на одну деталь (кузов) используются две красящихся текстуры (кузов и интерьер), текстура скина на кузове превращается в адово месиво при нанесении декалей.
Я уже как-то писал тебе в ЛС, но, видимо, ты это так и не прочел. Данную проблему вполне можно обойти. Во-первых, в SLRR поддерживаются 2 UV канала, так что можно использовать разные каналы для разных текстур Mix-карты. А во-вторых, если нажать на кнопку "Swap" в уже созданной и настроенной Mix-карте, то на поверхность с этим материалом невозможно будет нанести деколи, но при этом покраска в режиме целой детали останется неизменной.
З.Ы. также благодаря двум UV-каналам и Mix-картам можно реализовать подобие AO. Надеюсь, что информация была для тебя полезна, ведь мне действительно нравится то, что ты делаешь.
 
Green2989Дата: Четверг, 2017-07-27, 17:54:52 | Номер сообщения: 6786
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, ок, надпись на багажнике сменю, линию на решетку радиатора как вариант попробую.
Lyoncha, да прочел вроде, только уже успешно забыл. Спасибо за инфу, трюк со свапом я думаю будет в тему. АО на интерьер пробовал городить максовскими инструментами, без нормалей/бампа оно смотрится не шибко лучше чем то что сейчас, а вот работы прибавляет, так что от такой фишки я решил отказаться.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
LyonchaДата: Пятница, 2017-07-28, 19:11:36 | Номер сообщения: 6787
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, надеюсь, ты разобрался как это все реализуется, ведь я не мастер объяснений. Так что если захочешь что-либо уточнить, то обращайся, помогу без проблем. Что касается AO, то я с тобой согласен, работы много а эффект минимальный. Но я с ним довольно мало экспериментировал в визуальном плане, поэтому не могу говорить наверняка.
 
KazeZlatДата: Суббота, 2017-07-29, 00:27:09 | Номер сообщения: 6788
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Цитата Green2989 ()
вот какая энула получается
ох каеф. именно такой и хотел. геометрия фонарей задних прям вах (главное диодными не делай)

ну разве что можно сделать:
- задний бампер чуть более выпирающим назад (ну или для wrz хотяб, а для wry этот оставить)
- ишима поменять на энула и шильдик куда-нибудь (wry/wrz/wr st) небольшой.
- немного задняя дверь, больно угловата на переходе от железки к окну, скруглить бы малость.
- Линии у зеркала и стойки центральной у водительского окна не параллельные. Мелочь, но все же

Добавлено (2017-07-29, 00:27:09)
---------------------------------------------
RAXAT, а ты как думал выпускать, по одной отдельными ДЛЦ или сразу скопом все?

 
Green2989Дата: Вторник, 2017-08-01, 10:55:22 | Номер сообщения: 6789
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Lyoncha, да более-менее разобрался на уровне "поэкспериментировал на кубах". С АО я тож не шибко много работал, сложность (скорее длительность) в том что для микс-материалов их надо ваять вручную в фотожабе ибо нужна прозрачность и попадание встык (т.к. приборку мы видим близко). Будут вопросы - обращусь :7

KazeZlat, задний бампер подвытянул, и правда лучше. Шильдик WR  на багажнике будет позже (планировался изначально), также он скорее всего будет на переднем бампере слева и справа как у импрезы STI. Насчет двери - наверное оставлю как есть ибо там шибко много переделывать (дверная ручка, крыло, колесная арка) - сетка там такая просто. А линия под зеркалом кст практически параллельна, видать суммарный эффект такой из-за выпуклости, расширяющейся к задку. Фонари не планировались диодными :7

Решетка радиатора и шильдик ENULA:


Остальные изменения пока "подкапотные".


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Вторник, 2017-08-01, 12:40:11 | Номер сообщения: 6790
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Можно будет у wrst сделать вывод на большую банку как на субарах делают.
 
RAXATДата: Вторник, 2017-08-01, 15:23:56 | Номер сообщения: 6791
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

KazeZlat, все машины в одном DLC;

Green2989, если не удаётся исправить косяк с текстурами на машинах DTM, то пусть внутренний материал будет серым, он не выглядит инородно. Исполнение решётки на энуле предлагаю оставить с хромированной разделительной линией (вариант 2)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Вторник, 2017-08-01, 18:07:48 | Номер сообщения: 6792
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Green2989, Я бы все 3 оставил. 1 и 3-ий варинт на wri, и 2-ой вариант на wrz, а для wrst сделать сеточную решётку и обрамление решётки сделать красного цвета. А по середине сделать красный шильдик ST. и на багажнике написать слева ishima, по середине enula, справа WR и под ним superturizmo красными буквами.
 
KazeZlatДата: Вторник, 2017-08-01, 19:09:24 | Номер сообщения: 6793
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Цитата Green2989 ()
ибо там шибко много переделывать
тогда предлагаю заднему стеклу накладку сделать, шоб органично смотрелось


Post edited by KazeZlat - Вторник, 2017-08-01, 19:24:42
 
Green2989Дата: Среда, 2017-08-02, 10:22:12 | Номер сообщения: 6794
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

DiMiD777, немного не понял что это за большая банка (что-то про выхлоп?) - я не очень в теме тюнинга зубарикрв. Насчет бамперов и решеток - склоняюсь к варианту сделать овощной передний бампер для WRY (не должно занять много времени), заодно и все варианты пригодятся.
RAXAT, по кузовам ДТМ думаю попробовать вариант, который Lyoncha предложил, если вдруг такой финт не поможет - сделаю интерьерное железо серым. Думаю пока отложить эту тему до завершения энулы, ибо как я посмотрел по последнему апдейту игры там по нонусу и байерну появились некоторые мелкие доделки.
Кстати что за внутренние идентификаторы моделей(из патчнота)?
KazeZlat, окей, сделаю накладку. Кстати двери у моей энулы безрамочные как у импрезы.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RAXATДата: Среда, 2017-08-02, 16:34:47 | Номер сообщения: 6795
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Идентификаторы выглядят так:

Код
static int   MODEL_COUPESPORT         = 1;
static int   MODEL_COUPESPORT_TURBO      = 2;
static int   MODEL_COUPESPORT_GT_III      = 3;
static int   MODEL_COUPESPORT_DTM      = 4;
static int   MODEL_DEVILSPORT         = 5;
static int   MODEL_DEVILSPORT_TURBO      = 6;
static int   MODEL_DEVILSPORT_BITURBO   = 7;

Проблема была в том, что они могли совпадать на машинах из SL1, у которых один и тот же производитель. Например, к MAKE_BAIERN относятся все модели Yotta и раньше было так:

Код
static int   MODEL_2_5_TURBO      = 1;
static int   MODEL_3_6_TWINTURBO   = 2;

И по этой причине обе модели получали комплектации двигателей от CoupeSport, хотя таковыми не являлись. Проблема была исправлена следующим образом:

Код
static int   MODEL_2_5_TURBO      = 8; //MAKE_BAIERN, all Baiern models end at 7, Yotta starts from 8
static int   MODEL_3_6_TWINTURBO   = 9;

Иными словами, эти изменения касаются только машин из SL1.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
KazeZlatДата: Среда, 2017-08-02, 21:00:27 | Номер сообщения: 6796
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, а проблемы с Remo и Axis (распределение веса, я тебе в ВК писал) не решали? Ну раз уж о машинах из SL1 речь зашла biggrin И насчет того, чтобы убрать торможение ручником после финиша. Сможешь тест сделать? По идее машина должна управляться после финиша тогда нормально и соперники в нас влетать станут реже.
 
DiMiD777Дата: Четверг, 2017-08-03, 07:00:05 | Номер сообщения: 6797
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Это широкий глушитель. Его в народе и называют банка т.к. он чем то напоминает форму банки.
 
LyonchaДата: Четверг, 2017-08-03, 15:08:19 | Номер сообщения: 6798
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, с хромированной линией на решетке радиатора Enula смотрится просто шикарно. Вот только у заднего шильдика на мой вкус расстояния между буквами надо увеличить.

KazeZlat, я, конечно, далеко не так силен в скриптах SLRR, как RAXAT, и на истину не претендую, но можно попробовать останавливать ботов (да и игрока тоже) посредством "bot.car.command( "brake" );", а не "bot.stop();". В 221 таким образом можно было добиться малого тормозного пути, что позволяло избегать столкновений.


Post edited by Lyoncha - Четверг, 2017-08-03, 15:08:42
 
KazeZlatДата: Суббота, 2017-08-05, 19:17:26 | Номер сообщения: 6799
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Lyoncha, мне ракс говорил, что можно хоть что делать, хоть рулить хоть тормозить. Думаю убрать ручник было бы самым действенным и простым, так нам бы тоже помогло, к примеру на фуррано и висперах на столбы не наматываться, особенно хотелось бы рулить на узких трассах (на той к примеру, где после финиша узкий спуск, на котором фуррано и висп летят уверенно в столб или забор и в итоге ремонт обходится дороже выигранной ставки)
 
MaddregДата: Воскресенье, 2017-08-06, 01:11:43 | Номер сообщения: 6800
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Собрал вчера новый системник на райзене 1600, сейчас запустил СЛРР и к своему разочарованию обнаружил что игра стала гораздо хуже работать. В городе с 400м видимости фпс 30-50, а в мастерской периодические просадки до 20. На старом i5 4570 (с той же видяхой gtx 760), игра летала и фпс вообще не проседал до значений когда были бы заметны лаги на глаз (т.е. ниже 60 не падал точно)

сейчас процессор работает на 3800мгц, память на 2800

да, после обновления 1го августа я игру на старой системе не запускал, поэтому не знаю как сказались изменения на системе с i5


Post edited by Maddreg - Воскресенье, 2017-08-06, 01:23:13
 
oneDarkDayДата: Воскресенье, 2017-08-06, 07:16:49 | Номер сообщения: 6801
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата Maddreg ()
да, после обновления 1го августа я игру на старой системе не запускал, поэтому не знаю как сказались изменения на системе с i5

Ни как не сказались.


windows 10 Pro x64
i5-2400 3.2GHz
16 Gb DDR3
HDD 2x500Gb sata2
SSD 250Gb sata2
770 GTX 2 GB GDDR5
g25 + H Shifter
 
MaddregДата: Воскресенье, 2017-08-06, 13:23:54 | Номер сообщения: 6802
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата oneDarkDay ()
Ни как не сказались
Видимо слрр не очень дружит с амд процессорами sad Хотя я посмотрел, 4 потока из 12 в игре задействованы, т.е. многоядерность она поддерживает нормально
 
DiMiD777Дата: Воскресенье, 2017-08-06, 13:59:44 | Номер сообщения: 6803
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Ну да с процессорами амд slrr не дружет. У меня на 8350 fx такая же ситуация на 64 битной винде. А вот на 32 битной всё летает.
 
RAXATДата: Воскресенье, 2017-08-06, 14:36:00 | Номер сообщения: 6804
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

KazeZlat, до перераспределения веса ещё пока не добрался. Было бы неплохо убрать торможение ручником, я попытаюсь поменять поведение игрока и ботов в новых билдах.

Lyoncha, можно полностью передать управление искусственному интеллекту, я вывел все оси в код и теперь можно буквально нажимать на педаль газа или тормоза с помощью таких команд. К тому же в игре давно не хватает более продвинутого мозга для ботов с функцией постоянного машинного обучения.

Maddreg, пока тестируем игру только на процессорах Intel. Возможно, со временем поставим в офисе дополнительную рабочую станцию на AMD


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Среда, 2017-08-09, 16:21:41 | Номер сообщения: 6805
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Прогресс по энуле:



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RAXATДата: Среда, 2017-08-09, 19:42:07 | Номер сообщения: 6806
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Оптика отличная! smile

На этой неделе игра обновится до билда 929, который немного изменит внешний вид города.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
MaddregДата: Среда, 2017-08-09, 23:26:31 | Номер сообщения: 6807
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 44

Награды: 0

Положение: Offline

Машины постоянно сползают в яму, стоит только снять какую-нибудь деталь или например открыть дверь - боком начинает скользить. Ну а уж если снять колесо, ее аж разворачивает sad
 
oneDarkDayДата: Четверг, 2017-08-10, 09:28:48 | Номер сообщения: 6808
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата RAXAT ()
На этой неделе игра обновится до билда 929, который немного изменит внешний вид города.

графоний завезли?) на счет шейдеров ещё не думал?)


windows 10 Pro x64
i5-2400 3.2GHz
16 Gb DDR3
HDD 2x500Gb sata2
SSD 250Gb sata2
770 GTX 2 GB GDDR5
g25 + H Shifter
 
KazeZlatДата: Пятница, 2017-08-11, 01:02:37 | Номер сообщения: 6809
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 94

Награды: 1

Положение: Offline

Green2989, чет хз.

Мне на передних не вкатывает дальний (внутряк), слишком зализано как-то. Может конечно ракурс не тот, но по мне лучше сделать более угловатым, а поворотник вписать квадратиком в нижнюю серединку.
А на задних поворотник. Там это скругление просто ни к чему имхо, можно просто продолжить линию по крылу и сделать к примеру как переднюю оптику, но с оранжевой лампочкой внутри.

Ну и надеюсь будет опциональная оптика с линзами?
 
GreenGreyДата: Пятница, 2017-08-11, 12:55:20 | Номер сообщения: 6810
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

KazeZlat  не слишком много запросов с твоей стороны? Сделай себе сам что хочешь, у Грина все красиво получилось с энулой , чего докапыватся?
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved