PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Четверг, 2017-06-22, 14:28:13 | Номер сообщения: 6751
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

DiMiD777, вот примерно так как ты сказал я и работаю сейчас. Когда будут закончены сами машины очень вероятно что буду потихоньку расширять их тюнинг (это примерные планы). Про релиз ничего пока говорить не буду, но думаю первые девять машин в этом году можно будет выкатить.
Моно-турбо на i6 будет в ближайших билдах самой игры.
GreenGrey, не совсем понял какое именно место? Вроде вполне себе детализация - 18 граней на окружность, в игре граней не видно пока вплотную камерой не подлетишь.
А вообще в игре нонус смотрится даже лучше чем на рендерах. Собсно вот:

Однако, есть пара небольших косяков по машине в самом легале - двигатель нонуса держит некая "темная материя" и я тупо не могу его сдвинуть вверх и назад (пол дня крутил слот и так и этак, безрезультатно), из-за чего пайпинг твинтурбо довольно сильно торчит вниз и вперед сквозь бампер (ЛОД такой ЛОД), если бы не этот косяк твинтурба вписалась бы в подкапотку идеально.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Пятница, 2017-06-23, 09:34:02 | Номер сообщения: 6752
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Может тогда сделать ещё и леворульный нонус который будет отличаться от японца более слабым мотором у обычного нонуса и более мощным мотором на GT2, а в японском GT2 сделать ограничение в 280 л.с.
 
folse96Дата: Пятница, 2017-06-23, 12:28:22 | Номер сообщения: 6753
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 30

Награды: 0

Положение: Offline

DiMiD777, кстати идея очень хорошая!)
Ещё бы тогда сделать отдельную версию праворульного нонуса, только черную и разделить кузов на две части, чтоб лучше об столбы разматывало, ахахах.)


шлакоблокунь одобрил!
 
RAXATДата: Вторник, 2017-06-27, 17:37:04 | Номер сообщения: 6754
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Skyline, в котором по-прежнему можно узнать Nonus smile отлично в игре смотрится! Очень странный эффект темной материи на 401 слоте, проблема никак не решилась? Я пробовал вертеть блок двигателя на кузовах нонуса, они должны менять свою позицию.

Коротко о готовящемся билде: добавится интерфейс позиционирования/вращения деталей, переделан наддув на рядной шестерке, мелкие правки в коде, готовится запуск игры в режиме мультиплеера





Также планируется появление подъёмника в гараже:





Прикреплено\Attachment: 4181882.jpg (40.5 Kb) · 3765143.jpg (42.8 Kb) · 0436474.jpg (47.6 Kb) · 0271325.jpg (25.4 Kb) · 2357040.jpg (24.4 Kb) · 2318248.jpg (25.0 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Среда, 2017-06-28, 16:17:18 | Номер сообщения: 6755
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

DiMiD777, признаться по-правде я не знаю как такую фишку сделать (про мощность двигателей) т.к. в "двигательной яве" не копался никогда.
folse96, ага и будет первый в мире симулятор распила :7
RAXAT, эффект преодолел тупо купив другой нонус в магазине, до этого брал кузов и собирал в гараже. Такое ощущение что кузов купленный через каталог смотрел на координаты в сэйве (они же там вроде есть?), при этом остальные части двигались нормально.
Прогресс по нонусу:
-доделал салон (сидушки и руль+перетряс все координаты водилы);
-настроил светимости фар и собственно смоделил оставшийся головной свет (3х лучевые и ДТМ);
-смоделил "неширокий" обвес на манер скайлайновского;
-перемоделил ЛОД торчащей трубы твинтурбы.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
HardFFlipДата: Среда, 2017-06-28, 18:36:06 | Номер сообщения: 6756
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата Green2989 ()
Однако, есть пара небольших косяков по машине в самом легале - двигатель нонуса держит некая "темная материя" и я тупо не могу его сдвинуть вверх и назад (пол дня крутил слот и так и этак, безрезультатно), из-за чего пайпинг твинтурбо довольно сильно торчит вниз и вперед сквозь бампер (ЛОД такой ЛОД), если бы не этот косяк твинтурба вписалась бы в подкапотку идеально.
Был подобный баг, по какой-то причине аттачи и их айдишники прописываются не только к 401 слоту, но и ещё к какому-то слоту, связанному с подвеской в кфг машины. Поищи лишние аттачи в подвеске и удали их, тогда двигатель будет нормально перемещаться и крутиться.
Цитата RAXAT ()
Коротко о готовящемся билде: добавится интерфейс позиционирования/вращения деталей, переделан наддув на рядной шестерке, мелкие правки в коде, готовится запуск игры в режиме мультиплеера
Хотелось бы ещё вернуть фоторежим из MWM.


Post edited by HardFFlip - Четверг, 2017-06-29, 16:21:00
 
oneDarkDayДата: Среда, 2017-06-28, 21:22:18 | Номер сообщения: 6757
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата HardFFlip ()
Хотелось бы ещё вернуть фоторежим из MWM.


рано ещё до фоторежима), нужно подтянуть графику.


windows 10 Pro x64
i5-2400 3.2GHz
16 Gb DDR3
HDD 2x500Gb sata2
SSD 250Gb sata2
770 GTX 2 GB GDDR5
g25 + H Shifter
 
HardFFlipДата: Среда, 2017-06-28, 22:00:09 | Номер сообщения: 6758
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

oneDarkDay, ну как бы в слр фоторежим заключается лишь в том, что ты можешь двигать как угодно камеру, наклонять её, менять фов. Из 2.3.1 данную возможность вырезали.

Post edited by HardFFlip - Среда, 2017-06-28, 22:00:55
 
DiMiD777Дата: Четверг, 2017-06-29, 07:56:08 | Номер сообщения: 6759
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Можно просто собрать турбомотор и через тюнинг уменьшить его мощность до 280 л.с. Если не получится, то можно оставить как есть.
 
Green2989Дата: Суббота, 2017-07-01, 13:34:04 | Номер сообщения: 6760
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Закончил "дорожные" версии ская нонуса, остался только ДТМ.
HardFFlip,  фоторежим, какой он был в 2.3.0LE, остался, нужно просто включить читы трэка в скрытых опциях.



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RAXATДата: Суббота, 2017-07-01, 16:23:17 | Номер сообщения: 6761
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Узнаваемый капот NISMO отлично вписался в образ этой машины!

По DTM идей пока немного:









В широком кузове был также R32 LM:





Но внешне он скорее напоминает дорожную версию, хоть и тоже заточен под гонки.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
HardFFlipДата: Суббота, 2017-07-01, 18:40:22 | Номер сообщения: 6762
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата RAXAT ()
В широком кузове был также R32 LM:
Это R33.
 
Green2989Дата: Воскресенье, 2017-07-02, 16:39:13 | Номер сообщения: 6763
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, вот такие же идеи и у меня насчет ДТМа, скорее всего получится что-то среднее между 33 и 34 из твоих примеров.

I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Воскресенье, 2017-07-02, 21:52:41 | Номер сообщения: 6764
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, можно в DTM нонусе сделать выхлопные трубы вместо нижних задних габаритов. Леворульную версию нонуса планируешь делать?
 
serega3025Дата: Понедельник, 2017-07-03, 22:39:33 | Номер сообщения: 6765
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Цитата DiMiD777 ()
Green2989, можно в DTM нонусе сделать выхлопные трубы вместо нижних задних габаритов. Леворульную версию нонуса планируешь делать?
Делать выхлоп заместо нижних задних габаритов - поленйший маразм, уж лучше вывести боковой выхлоп как это сделали на ксанави р34.

либо как на пеннзоиле




Post edited by serega3025 - Понедельник, 2017-07-03, 22:46:39
 
DiMiD777Дата: Понедельник, 2017-07-03, 23:13:53 | Номер сообщения: 6766
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Кстати выхлоп на DTM можно вывести в багажник как у жёлтого ская 34 на 2 фото RAXATа, а то с делать 3ю машину с боковым выхлопом как то не уместно.
 
kactilДата: Вторник, 2017-07-04, 15:59:20 | Номер сообщения: 6767
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 1

Награды: 0

Положение: Offline

народ игра стала вылетать,раньше норм было
Прикреплено\Attachment: 6259982.png (75.8 Kb)
 
RAXATДата: Среда, 2017-07-05, 09:47:54 | Номер сообщения: 6768
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

kactil, моды ставил?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Суббота, 2017-07-08, 15:05:53 | Номер сообщения: 6769
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Нонус готов на 99%, остались мелкие дошлифовки и тесты на возможные косяки.
Кстати, никто не в теме как увеличить разрешение текстуры скина (по дефолту 256х256), из-за которой мелкие декали зернятся? Сами текстуры частей все 512х512 дабы не заставлять страдать людей играющих на утюгах и авторучках, где-то вроде на ГОМе раньше был мод который увеличивает размер этой самой текстуры, но найти я его что-то не смог.





I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
HardFFlipДата: Суббота, 2017-07-08, 17:29:31 | Номер сообщения: 6770
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата Green2989 ()
Кстати, никто не в теме как увеличить разрешение текстуры скина (по дефолту 256х256), из-за которой мелкие декали зернятся?
В папке cars/textures есть текстуры дефолтных цветов у машин, их просто увеличь до 512x512 или 1024x1024, например, тогда весь пеинтджоб будет чётче.
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2017-07-08, 18:27:33 | Номер сообщения: 6771
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Бампера бы ещё по агрессивней сделать.
 
serega3025Дата: Среда, 2017-07-12, 00:53:08 | Номер сообщения: 6772
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Цитата DiMiD777 ()
Green2989, Кстати выхлоп на DTM можно вывести в багажник как у жёлтого ская 34 на 2 фото RAXATа, а то с делать 3ю машину с боковым выхлопом как то не уместно.
Это не выхлоп, еще раз повторяю, у желтого ская выхлоп возле крыла заднего(я тебе даже референс кинул), то патрубки к баку топливному если не ошибаюсь.

Green2989,
Насчет выхлопа кстати, лучше вывести сбоку, ну или если нет желания резать дырки под боковой выхлоп пустить прямоток в центре под бампером задним, двойным пайпом. Референсы лежат под спойлером отвечая димиду про боковой выхлоп(если желание будет естественно)

Добавлено (2017-07-12, 00:53:08)
---------------------------------------------
И на бампер передний попробуй канарды какие запилить, не сильно угрюмые конечно))




Post edited by serega3025 - Среда, 2017-07-12, 01:04:39
 
Green2989Дата: Пятница, 2017-07-14, 22:42:41 | Номер сообщения: 6773
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

HardFFlip, спасибо за инфу по текстурам, я такое пробовал, но чет ничего не поменялось (менял только белую), попробую еще разок с новой карьеры.
По выхлопу: ага, ступил, еще когда моделил были мысли что это не логично, но смотрится по итогу вроде норм. Пока думаю над этим. Там все наоборот - надо заделывать дырки в уже замапленном корпусе.
По бамперам: наверное приделаю канарды для разнообразия.
Следующая на очереди - энула.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
HardFFlipДата: Пятница, 2017-07-14, 23:51:44 | Номер сообщения: 6774
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, тебе после манипуляций с увеличением текстур придётся по новой делать развёртку в игре, красить в нужный цвет, лепить квадрат на всю машину (во всяком случае это способ, которым пользуюсь я).
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2017-07-15, 00:24:07 | Номер сообщения: 6775
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, По поводу выхлопа если будешь переделывать: внизу, между передним крылом и боковым порогом вроде есть небольшое пространство, ну или мне так кажется по сути можно вывести выхлоп там.
Или врезать в середину заднего бампера. На крайняк, как сказал Серёга можешь просто пустить прямоток по середине с выводом на два глушителя. Или сделать что-то наподобие альфы во вложении.

А энула и так збс смотрится, можно только сделать лёгкий фэйслифтинг, и супертуризмо добавить агрессивности.
Прикреплено\Attachment: 3996793.jpg (122.5 Kb)


Post edited by DiMiD777 - Суббота, 2017-07-15, 20:58:52
 
RAXATДата: Четверг, 2017-07-20, 15:26:17 | Номер сообщения: 6776
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Получилось хорошо, полноценный гоночный Nonus.

Не нашёл фотографии сзади, но эти отверстия действительно похожи на топливные патрубки для заправки на пит стопе:



Для сохранения агрессивного гоночного облика трубки сзади можно оставить, добавив топливные баки в багажнике, тогда выхлопные трубы окажутся сбоку. Бамперы переделывать не стоит.

Помогли ли манипуляции с развёрткой в сочетании с повышением разрешения текстур всех заводских цветов?

Кстати, про некоторые гоночные навороты неплохо написано ТУТ


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Пятница, 2017-07-21, 16:03:52 | Номер сообщения: 6777
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, ок, выхлоп переделаю, заправочные горловины оставлю (самому нравится :7), с разрешением текстур цветов пока не экспериментировал - все силы брошены на энулу, думаю на следующей неделе уже покажу более-менее законченную геометрию.
DiMiD777, согласен, даже текущая энула выглядит неплохо, собственно, единственное что я ей значительно поменял - передний бампер (он более субаруподобный, как у модели 2003 года).


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
serega3025Дата: Воскресенье, 2017-07-23, 12:40:32 | Номер сообщения: 6778
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Покажи чего там нашаманил biggrin

 
Green2989Дата: Среда, 2017-07-26, 12:40:00 | Номер сообщения: 6779
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

serega3025, собсно вот какая энула получается, просто не хотел показывать недоделку:

Капот пока без ноздри т.к. думаю что с ним делать: оставить как у энулы (небольшая ноздря, не по центру) или сделать а-ля импреза (широкая, по центру), пока что склоняюсь к импрезовскому варианту.
Критикуйте, предлагайте, я пока выхлоп нонусу переделаю.


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
HardFFlipДата: Среда, 2017-07-26, 13:55:33 | Номер сообщения: 6780
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, мне кажется эти грани можно сделать более плавными, как у реальной импрезы.

А капот предлагаю такой:
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved