PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Среда, 2017-04-19, 14:59:59 | Номер сообщения: 6721
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

folse96, Спасибо фикс реально помог избавиться от этой проблемы.
 
AkvalangДата: Воскресенье, 2017-04-30, 04:07:41 | Номер сообщения: 6722
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Всем привет! Итак, купил игру спустя много времени, так сказать решился.
И вот решил поделиться своим никому ненужным мнением, поиграв на двух разных ПК.
От покупки меня останавливало две вещи - отсутствие денег на момент релиза и просто мысль, что стоит подождать некоей полировки, все же ранний доступ.
Вот прошло довольно много времени с момента релиза, я уже и подзабыл о любимом стрит легале (а ведь это была единственная игра, которая дольше всех кочевала с одного моего ПК на другой, в течении многих лет, лишь пару лет назад все таки я решился ее удалить) и тут в торрентах, в разделе "Гонки" натыкаюсь на него любимого. Вроде и новости на сайте нет-нет мониторю, но вот оно как то внутри сказало - пора снова вспомнить , как оно. Качаю, ставлю, катаюсь - эх, хорошо ведь было.
Блин, она ж в стиме есть, надо глянуть, как там что. Покупаю, качаю. Приятные ощущения, а может быть ностальгия, растекаются по телу. Я в предвкушении. Первый запуск. Стим устанавливает какой-то софт -  ух ты, ничего себе, этож стрит легал! У друга на ПеКа высвечивается "akvalang играет в street legal" - вау! Вот это у друзей сейчас случится шок...наверное. Красивое меню, начинаю карьеру, попадаю в знакомый гараж и ... все. Оказывается, что по сути ничего нового то и нет. И от этого грустно. Я вспоминаю, как планировалась новая карьера  и все такое. Может это уже я на эмоциях тогда нафантазировал, но мне казалось, что будет, грубо говоря, новая игра, с сюжетом и все такое. Не просто так же людей на игровые аватарки собирали. А по сути оказалось то же самое, только на дополнительных картах тебе дадут кубок вместо ничего.
 Но самое интересное, что в нее все равно интересно играть! Те мгновения разочарования от завышенных ожиданий улетучились, как вылетевший двигатель. Может это ностальгия, но игра до сих пор завораживает. А с новым саундтреком и возможностями она дарит приятные впечатления даже спустя много лет. И хочется поблагодарить человека, который тратил свое время на то, чтобы мы могли спустя столько времени вспомнить и по новой ощутить те же эмоции, которые игра вызывала у нас тогда, в 2003 году.
А если по делу то:
Меню тормозит, на слабом ПеКа особенно заметно.
Нужна возможность отключить дым, т.к. на слабом ПеКа игра идет довольно сносно, но дым просто кладет на лопатки.
О слабом ПеКа - в стиме в минимальные требования можно добавить celeron G3900, работает нормально в 1080р, только дым нагибает. (видео встроенное - hd510, оно же hd graphics)
Комната покраски - иногда мимо попадаешь, но то пустяк, вот как купить тот же цвет, которым покрашена машина?
Про баланс гонщиков думаю говорить не стоит? В том плане, что вроде они медленные, медленные, а потом бац и прет как безумный какой-то чувак, а потом опять медленные, медленные. Или это фишка такая?
Как узнать, какого класса какая машина? Для прохождения трасс.
В целом это все, что бросилось в глаза, в остальном все норм. 
ПЫСЫ: если развитие будет, могут посодействовать в плане написания сценария, сюжета, режиссуры, монтажа, т.к. профессионально этим занимаюсь.
 
TariellДата: Понедельник, 2017-05-01, 02:49:04 | Номер сообщения: 6723
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, возможно сделать чтобы в режиме демо и в ивентах была возможность кругового выбора, а то не всегда прикалывает вматывать 20 раз чтобы в демке вало сити найти, или в ивентах нужный трек?

 
RAXATДата: Среда, 2017-05-03, 07:20:03 | Номер сообщения: 6724
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Akvalang, огромное спасибо за развёрнутый обзор! Очень сожалею о том, что не смог оправдать высокие ожидания от проекта. Игра получила много нового внутри, но это трудно заметить снаружи и, скорее всего, это вовсе не то, на чем нужно было делать акцент. Мы ищем причину плохой производительности и частых вылетов на рабочий стол, это действительно большая проблема и надеюсь, её удастся решить в этом году. Тормозящие и неудобные меню обязательно будут переделаны в ближайших билдах, они вызывают огромное количество претензий. С балансом планируется отдельная работа - не сбалансировано буквально всё (автомобили, требования к событиям карьеры, экономика). Покрасочную камеру попробую сделать по-удобнее, если успею, игра до сих пор требует большого количества времени и немалых финансовых вложений - работать с ней это примерно как реставрировать автомобиль 60-х годов и пытаться сделать его более современным. Отображение класса автомобиля будет вынесено в более удобное для этого место. Развитие обязательно будет, о нём напишу позже.

folse96, записал косяк с Remo себе в чеклист, проверю в ближайшее время.

Tariell, да, неудобное меню будет полностью переделано и переосмыслено.

Новые стоковые машины, мультиплеер и 2.3.1 были объединены в один проект, к команде также присоединился Grim Maple. Скорее всего, со временем мы избавимся от версии в названии и игра будет отображаться в стиме как "Street Legal Racing: Redline".

Текущие хайлайты:

- Добавлен установщик модов из воркшопа, сам воркшоп очищен от модов, несовместимый с установщиком
- Выложил фикс для зависающего ROC, он будет включен новый билд
- Получены новые отладочные билды для более эффективной отладки и исправления косяков (спасибо Grim Maple!)
- Готовится мультиплеер
- Все необходимые инструменты для создания модов (кроме 3ds max 5) теперь входят в стандартный пакет игры
- Исправлены тормоза в меню при полном экране
- Выпущен гораздо более стабильный билд

Постараюсь ускорить прогресс, очень много параллельно решаемых задач.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Пятница, 2017-05-05, 00:03:06 | Номер сообщения: 6725
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, на самом деле, если присмотреться, то можно заметить, что все работает как часы (по сравнению с прошлыми версиями так тем более)), поэтому можно предположить объем проделанной работы.
Насчет баланса противников - в принципе, я так подумал, это даже интереснее. Ведь как и в жизни, на улице нет классификации и рамок по большому счету, всегда может попасться нежданчик. И как и в жизни надо смотреть что за машина и какой рейтинг у гонщика. Именно так на гольфе я избегал особо подозрительных ребят и прошел довольно далеко )
А вот, что поставило меня сегодня в тупик: в топе красного клуба есть rx8000 или как-то так. Я его еле еле обогнал на хаулерсе с топовым v8 (кстати, а куда можно поставить v8 перфоманс который?). Ну, думаю, куплю что-нибудь , куда можно поставить v12 и буду наказывать. Но нет. 3000 сил v12 выезжают сотню за 1.7секунды , а 900 сил v8 за 1.1с. Как так-то? И заметил на v6, что есть только заднеприводные ручные коробки, а полный только автомат (их там почему-то два одинаковых)
И вопрос по поводу dynamic lights  в опциях графики - че-то разницы не заметил, это че такое?
А, и v16 мотор тормозит как и раньше. В том смысле, что игра фризится, если на него смотреть и крутить камерой.
 
DiMiD777Дата: Пятница, 2017-05-05, 17:57:51 | Номер сообщения: 6726
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, Планируется ли в ближайшее время разработка турбонаддува для двигателей I6, а то твинтурбо есть, а обычного наддува или турбокомпрессора нет. И планируется ли исправление духеновской коробки 5 ступки механики из-за неё у машин с 1.5 и 1.8 моторами скорость ограничивается 140 км. И ещё заметил такой косяк, что двигатель 1.6 оказывается немного быстрее 1.8 на одних и тех же машинах (на коробке автомат от духен 2.2). И ещё косяк с подвеской cordac GT так и не исправлен её продолжает расшатывать на скорости, нужно убавить амортизаторы на максимум и тогда машина будет устойчива.
 
Green2989Дата: Воскресенье, 2017-05-21, 16:45:24 | Номер сообщения: 6727
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Апдейт по моделям машин: Байерн ДТМ почти закончен (остался капот, просто пока не придумал что с ним сделать), осталось экспортнуть в игру. Руль - затычка-времянка, скорее всего далее будет использоваться тюнерский-гоночный (когда доберусь до деталей каталога).

Следующий на очереди скорее всего Нонус. Отсюда вопрос - делать ли его праворулькой (BNR34 как-никак, а они вроде леворукми не бывают) или оставить как есть?


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Воскресенье, 2017-05-21, 23:24:45 | Номер сообщения: 6728
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Ну это же игра, по этому можно и оставить леворульным. В GTA V эледжи копия ская bnr33 тоже с левым рулём. Можно на базе нонуса сделать новый автомобиль и назвать его типа GTS и сделать его праворульным. Тем более есть нонус DTM, а его точно леворульным нужно делать.
 
RAXATДата: Понедельник, 2017-05-22, 15:28:22 | Номер сообщения: 6729
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Akvalang, Lama Performance DTM V8 ставится пока только на кузова DTM, нужно убрать это ограничение. По коробкам для V6 уже накопилось немало жалоб, добавлю в каталог недостающие. Косяки с мощностью связаны с FPS, попробуй новый бета билд, в нем этого безумия должно быть меньше. Dynamic lights должен полностью вырубать освещение, но похоже отключение не происходит, будем разбираться. Сетку движка V16 со временем заменим на новую, которая не будет так грузить игру.

DiMiD777, на Codrac стоят глючные амортизаторы Einvagen, я поправлю их характеристики, чтобы машину не шатало на скорости. Для Duhen нет вообще ни одной вменяемой ручной коробки? Было бы круто расширить спектр нагнетателей, в том числе и для i6, но это требует времени.

В реальной жизни японский DTM выглядит вот так:







И во всех этих машинах чувак сидит слева:



Эти машины построены по регламенту SuperGT, но его объединяют с DTM. Гипотетически, немцы тоже могут быть праворукими, как этот мерседес для британского и гонконгского рынков:



Но для DTM их всё равно готовят с левым. Поэтому целесообразнее поступить так: если позволяет время, сделать тру-японский Nonus с правым рулем для внутреннего рынка и отдельно запилить версию DTM с левым рулем под новый регламент. Если же переделывать торпеду долго, то тогда все Nonus останутся с левым рулем.

А для Baiern можно разместить вентиляционные отверстия на капоте:



Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Вторник, 2017-05-23, 13:08:11 | Номер сообщения: 6730
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, От 2.2 коробка нормально себя ведёт на других моторах духена, но бывает пинается на некоторых скоростях. И заметил, что 1.5 выигрывает на пару секунд у 1.8, получается мотор 1.8 бесполезный мотор, даже с турбиной у него мало потенциала по сравнению с 2.2. По сути можно убрать эту паршивую пятиступку и вместо неё на все духены ставить пятиступку от 2.2. И что-то делать с мотором 1.8, либо 1.5 занижать, либо 1.8 турбировать.
Ещё заметил косяк с MC и prime время гт и гтб практически одинакова, хотя на гтб мотор улучшен. И на прайме  слижком уж мощный движёк, который в стоке обходит гтле с суперчарджером, нужно на нём занизить мощность.
 
oneDarkDayДата: Вторник, 2017-05-23, 16:48:16 | Номер сообщения: 6731
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата DiMiD777 ()
И на прайме  слижком уж мощный движёк, который в стоке обходит гтле с суперчарджером, нужно на нём занизить мощность.

ну так он вроде как более крутильный. отсюда и мощность


windows 10 Pro x64
i5-2400 3.2GHz
16 Gb DDR3
HDD 2x500Gb sata2
SSD 250Gb sata2
770 GTX 2 GB GDDR5
g25 + H Shifter
 
Green2989Дата: Четверг, 2017-05-25, 10:32:42 | Номер сообщения: 6732
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Байерн ДТМ закончен. До кучи смоделил еще "гоночные" зеркала (а то у эйнвагена есть, а байерн чем хуже?). Капот такой горбатый по той же причине что и у эйнвагена - V8 с в сборе с воздушным фильтром немного торчал.



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
oneDarkDayДата: Вторник, 2017-05-30, 09:56:35 | Номер сообщения: 6733
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 66

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, выглядит круто

windows 10 Pro x64
i5-2400 3.2GHz
16 Gb DDR3
HDD 2x500Gb sata2
SSD 250Gb sata2
770 GTX 2 GB GDDR5
g25 + H Shifter
 
Green2989Дата: Пятница, 2017-06-02, 12:49:25 | Номер сообщения: 6734
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Начал ваять Нонуса:



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Суббота, 2017-06-03, 09:32:37 | Номер сообщения: 6735
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, У меня идея возникла по поводу нонуса. Можно его сделать как с левым рулём UE и с правым рулём J. Отличаться они будут обвесами и задними габаритами и по мощности двигателя. Так же можно сделать и с другими автомобилями типа духена, шимутсибу и ишима. Можно сделать одну праворульную торпеду и потом подгонять её под разные автомобили, чтобы не делать потом для каждой.
 
serega3025Дата: Суббота, 2017-06-03, 17:57:43 | Номер сообщения: 6736
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

Имхо зад лучше от 32ого скайлайна сделать(оптика и багажник)

 
GreenGreyДата: Воскресенье, 2017-06-04, 02:38:25 | Номер сообщения: 6737
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

А мне кажется лучше с реальных машин не копировать ничего, каждая моделька уникальная в своём роде,в единственном экземпляре)) да и автору интереснее своё что то делать...
 
RAXATДата: Воскресенье, 2017-06-04, 07:15:46 | Номер сообщения: 6738
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Накладка на передний бампер никак не повредила узнаваемости нонуса smile

Попробуй хромировать надпись NONUS и переместить её в центральную часть багажника:



Нижний ряд задних фонарей тоже выглядит инородно из-за слишком малого радиуса, можно более изящно переместить его на капот, как на альтеззе:



Либо можно вовсе их удалить и пойти по пути неоклассики:







Но может получиться слишком брутально, как у создателей Midnight Club II, которые сделали то же самое в своем аналоге скайлайна Torque JX:





Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
DiMiD777Дата: Воскресенье, 2017-06-04, 12:53:15 | Номер сообщения: 6739
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

А мне и так нравится. Можно оставить и этот вариант например для леворульного нонуса, а праворульный сделать немного другим.
 
k024346Дата: Воскресенье, 2017-06-04, 15:18:20 | Номер сообщения: 6740
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

Всем привет, давно меня тут не было))))) Наконец то дождался версии 231)))
 
Green2989Дата: Понедельник, 2017-06-05, 11:11:38 | Номер сообщения: 6741
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Немного изменил задние фары (как же я "обожаю" резать круглые дырки в гнутых плоскостях), добавил заготовку значка EMER на багажник, чтобы был ясен мой изначальный замысел, впоследствии туда (на багажник), а также на решетку радиатора, будет добавлен шильдик "Street GT" (на манер скаевского GT-R), но это все будет сделано уже на стадии затекстуривания кузовных панелей. На всякий случай сделал вариант с хромированной надписью Nonus на багажнике. Возможно оставлю оба варианта (на случай леворульной версии), хотя вообще пока планируется правый руль для дорожных моделей и левый для дтм.

Вариант-1


Вариант-2



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
RAXATДата: Вторник, 2017-06-06, 15:50:58 | Номер сообщения: 6742
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Хромированная надпись NONUS огромная, пока лучше оставить этот вариант:



Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
HardFFlipДата: Четверг, 2017-06-08, 19:03:07 | Номер сообщения: 6743
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

А вариант кузова без расширений будет? Как на том же R34 версии GT-T. Для примера кидаю и GT-R и GT-T.

 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2017-06-11, 22:35:52 | Номер сообщения: 6744
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, не хотите для событий эвэнт лист сделать реплей? Просто если проиграл и разбил машину сразу закрываю игру... потом опять запускать... время! Ни чего сложного в реализации нет, а для нас это будет очень удобно:) перед запуском карты сохранять машину в файл. если реплей, то загружаешь машину с сейва и перезапускаешь событие.
 
Green2989Дата: Вторник, 2017-06-20, 12:33:02 | Номер сообщения: 6745
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

Практически закончил сток нонуса, остались мелкие доделки по интерьеру и обшивка дверей. Думал что покажу уже игровые скрины, но текстурные работы малость подзатянулись, да и с торпедой провозился дольше обычного из-за попытки сделать ее максимально похожей (но не идентичной :7) на скаевскую.



I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
folse96Дата: Вторник, 2017-06-20, 17:13:17 | Номер сообщения: 6746
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 30

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, ооооочень круто! особенно морда.

шлакоблокунь одобрил!
 
RAXATДата: Вторник, 2017-06-20, 18:18:39 | Номер сообщения: 6747
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Да, это действительно круто! Кстати, у Nonus очень узкое подкапотное пространство, его надо расширить.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Green2989Дата: Вторник, 2017-06-20, 20:09:57 | Номер сообщения: 6748
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 196

Награды: 4

Положение: Offline

HardFFlip, пока планов на узкий кузов нет (я даже не знал что купехи р34 такие бывают), есть мысли в дальнейшей перспективе сделать четырехдверки нонуса и байерна (вот там и можно будет заняться подобным), но это реально очень далекая перспектива.
А вот как выглядит подкапотка нонуса сейчас:

Вроде твин турба должна влезть без проблем (и откуда столько места взялось?!)


I am the bone of my mesh
3ds max is my body, photoshop is my blood
I have created many mods
Yet those hands will never reach perfection
So as i pray, Unlimited SLR Works!
 
DiMiD777Дата: Вторник, 2017-06-20, 22:14:03 | Номер сообщения: 6749
Gold Member
Группа: Site Member
Сообщений: 224

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989, Пока лучше сделать игровые автомобили в тех кузовах что представлены в самой игре, а потом уже эксперементировать с другими типами кузова и т.п., иначе мы готового релиза не дождёмся до пенсии.

Если будет время слепи обычный турбонаддув на 1 турбину для I6, а то его так не хватает в игре.


Post edited by DiMiD777 - Вторник, 2017-06-20, 22:15:33
 
GreenGreyДата: Вторник, 2017-06-20, 23:35:32 | Номер сообщения: 6750
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Green2989 теска сделай если не сложно по полигональнее задние фонари нонуса, а то большее время игры на задницу приходится смотреть.. Очень интересные получаются модели.
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » General Discussion\ Основные темы » Street Legal Racing: Redline (Steam version) (Welcome the entirely new game!)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved