PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
HaldДата: Суббота, 2009-08-08, 22:13:09 | Номер сообщения: 3031
Группа: Удаленные









Razeil, это было ещё в 2.2.1

RAXAT, похоже я понял как ты хочешь задействоваь реплеи =) удачи! =)

 
RazeilДата: Суббота, 2009-08-08, 22:17:43 | Номер сообщения: 3032
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Может ты ошибаешься ? у меня стоит 2.3.0 LE и я видно не видел что бы тачки соперников в городе были в наклейках или как переделаны! и ночные гонки машины как стандартные!

Уважаю SLRR
 
drifterДата: Суббота, 2009-08-08, 23:14:45 | Номер сообщения: 3033
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, я тут попробовал сделать вместо загрузочных картинок виде но видать чото нетак я прописал вот эрорр лог помоги плиз!!Script error

Thread: THRD-RUNVMI Dummy.handleEvent
Error: Thread::callMethod: "Ljava.render.GfxEngine;openVideo()" not found

java.game.MainMenuDialog:osdCommand (line:341)
java.render.osd.Gadget:sendMessage (line:211)
java.render.osd.Button:click (line:31)
java.render.Group:handleEvent (line:178)

Прикреплено\Attachment: MainMenu.java (28.0 Kb)
 
karpejДата: Воскресенье, 2009-08-09, 00:45:04 | Номер сообщения: 3034
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (GravE)
а чем так важен повтор в сети и дрифтинге? очень интересно стало

насколько я понял, это вжно в подсчёте очков


 
drifterДата: Воскресенье, 2009-08-09, 01:58:52 | Номер сообщения: 3035
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, где находятся слоты иконок в исходнике гаража?? тыкните меня ей богу не вижу=)
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-08-09, 05:42:58 | Номер сообщения: 3036
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GravE, мультиплеер и дрифтинг используют те же методы трансляции параметров машины, что и режим повтора.

Tormoz, в том и дело, что для записи как раз java.io и использовался, но инвиктус заточили его исключительно под свой движок вместе с ява машиной, поэтому он почти не имеет ничего общего с java.io от Sun Microsystems. Массив пока приходится писать в обычный текстовый незакодированный файл.

Razeil, это достаточно сложная задача, пока что никаких гарантий.

drifter, ты неправильно использовал метод openVideo(), в скобках нехватает параметров, поищи их в файле GfxEngine.java. Координаты иконок находятся в самом Garage.java.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ШпунтикДата: Воскресенье, 2009-08-09, 08:12:16 | Номер сообщения: 3037
Группа: Удаленные









RAXAT, тоесть грубо говоря, у тебя есть модуль, отвечающий за параметры машины, и от него ты и пляшешь, типа передача сведений в мультиплеер, в дрифт ( karpej мыслит в том же направлении smile ) и под реплеи? своеобразная структура построения игры
сразу хочу идею предложить ) хотя она не столь важна. может сделать экран ожидания гонки/игроков как, скажем, в Project Torque, т.е. участники и их машины стоят в кружок, отображаются полностью все.. мне кажется, это позволит снизить лаги в начале гонки на не слишком мощных системах, и ускорить загрузку гонки, т.к. загружаться будет сама только трасса - машины загрузятся еще в лобби и будут в кэше храниться. ну, я так думаю =)


Post edited by Шпунтик - Воскресенье, 2009-08-09, 08:13:17
 
HaldДата: Воскресенье, 2009-08-09, 10:55:40 | Номер сообщения: 3038
Группа: Удаленные









Razeil, поверь, не ошибаюсь. наклеек небыло, но машины в обвесах и с афтермаркет дисками были, причём сделано было всё очень просто. не знаю как насчёт 2.3.0ле, но в 2.2.1 это было

Post edited by Hald - Воскресенье, 2009-08-09, 10:56:09
 
RAXATДата: Среда, 2009-08-12, 13:20:23 | Номер сообщения: 3039
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Модуль записи повтора завершен и он успешно прошёл первое испытание. Результаты его работы можно просмотреть в сгенерированном текстовом файле. Позже этот файл будет кодироваться.
Прикреплено\Attachment: replay.txt (50.3 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AlienCA6Дата: Среда, 2009-08-12, 13:31:56 | Номер сообщения: 3040
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

RAXAT, отличная работа! патч всё ближе к реализу

 
drifterДата: Среда, 2009-08-12, 13:56:24 | Номер сообщения: 3041
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, respect respect love huh hands все сцупир!! потом видео повтора запишеш..
 
RazeilДата: Среда, 2009-08-12, 16:58:40 | Номер сообщения: 3042
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

Raxat к тебе вопрос! тот файлик в котором будет кодироваться повтор он будет в корнивеке игры храниться?

Уважаю SLRR
 
DenDavДата: Среда, 2009-08-12, 18:16:15 | Номер сообщения: 3043
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, и теоретически возможно будет сделать, как в трекманьке, возможность выборов кодеков, сжатия видео и сам редактор видео, с возможностью добавлений, изменений эффектов, или монтирования и т.д.?
 
GeneralKenobiДата: Среда, 2009-08-12, 18:33:07 | Номер сообщения: 3044
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71

Награды: 1

Положение: Offline

А в патче будет возможность кучу музыки запихать в гонку?Если да то будет ли окошко(всплывающее или нет неважно)с текущим треком,можно сделать ввиде телефона или плеера.

 
RAXATДата: Среда, 2009-08-12, 21:01:05 | Номер сообщения: 3045
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Razeil, нет, все повторы будут создаваться в отдельной папке

DenDav, игра пишет не видео, а последовательность событий, которую совершила машина игрока

GeneralKenobi, ну вот окна с текущим треком пока нет, думаю в нём нет острой необходимости


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dimka63rusДата: Среда, 2009-08-12, 23:23:52 | Номер сообщения: 3046
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а как нашет гонок тока драг будет?И когда примерно будет бета версия?



Post edited by Dimka63rus - Среда, 2009-08-12, 23:24:32
 
GravEДата: Среда, 2009-08-12, 23:41:13 | Номер сообщения: 3047
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Dimka63rus, не задавай этот вопрос больше,а то как минимум придупреждение словишь happy

Post edited by GravE - Среда, 2009-08-12, 23:42:51
 
Dimka63rusДата: Четверг, 2009-08-13, 00:20:20 | Номер сообщения: 3048
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13

Награды: 0

Положение: Offline

ок

 
Doter99Дата: Четверг, 2009-08-13, 07:50:52 | Номер сообщения: 3049
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
DenDav, игра пишет не видео, а последовательность событий, которую совершила машина игрока

RAXAT, в таком случае можно рассчитывать на самостаятельную расстановку свободных камер типа F9?



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
GeneralKenobiДата: Четверг, 2009-08-13, 13:16:52 | Номер сообщения: 3050
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71

Награды: 1

Положение: Offline

Dimka63rus, почитай темку там типы написаны



Post edited by GeneralKenobi - Четверг, 2009-08-13, 21:56:47
 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-15, 00:57:13 | Номер сообщения: 3051
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Небольшое обновление: в игру импортировано 12 карт

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
a6pukocДата: Суббота, 2009-08-15, 00:57:37 | Номер сообщения: 3052
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, а будет сглаживание углов поверхности, ну там например если спуск идет то переход на этот спуск был просто углом, в 2.3.1 это будет убрано??
даже если взять тот же самый стэнд в гараже, если с нево съезжать на низкой машине с низким обвесом, то обвес травмируется, угол там слишком острый, сможеш это убрать?? если нет то все равно патчик класс






Post edited by a6pukoc - Суббота, 2009-08-15, 00:59:31
 
Gr1jKeEДата: Суббота, 2009-08-15, 01:14:39 | Номер сообщения: 3053
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

12 новых мапов эт круто smile

 
a6pukocДата: Суббота, 2009-08-15, 13:17:14 | Номер сообщения: 3054
デスノート
Группа: Trusted Member
Сообщений: 370

Награды: 5

Положение: Offline

RAXAT, на прошлой страничке мой вопрос, посмотри пожалуста, сори за офф



 
FrIEnDKiLLeRДата: Воскресенье, 2009-08-16, 01:33:57 | Номер сообщения: 3055
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Небольшое обновление: в игру импортировано 12 карт

Замечательно!) Это город? для гонок? или для теста авто? wink
З.Ы. Забыл сказать спасибо за классную новость! biggrin


Post edited by FrIEnDKiLLeR - Воскресенье, 2009-08-16, 01:36:23
 
Christopher_JasonДата: Воскресенье, 2009-08-16, 04:12:26 | Номер сообщения: 3056
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95

Награды: 0

Положение: Offline

Cant wait Man !!! sounding good

 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-08-16, 05:19:31 | Номер сообщения: 3057
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

a6pukoc, это определяется параметром friction, его можно полностью ослабить и машина станет с лёгкостью проходить любые бордюры, но тогда она в равной степени потеряет сцепление с дорогой. Я постараюсь уделить внимание этой проблеме.

FrIEnDKiLLeR, в основном для режимов игры и для карьеры. Помимо них в папке с картами лежат ещё 5 треков.

Обновления:
- Изготовлен модуль для чтения параметров повтора. На данном этапе модуль способен только загружать файл в память; построчное сканирование пока приводит к краху игры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Christopher_JasonДата: Воскресенье, 2009-08-16, 05:26:21 | Номер сообщения: 3058
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95

Награды: 0

Положение: Offline

Hey will it be fully mod-able with like track, cars, engines, rims .ect ???

 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-08-16, 06:26:10 | Номер сообщения: 3059
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Yea i will even extend moddability in this patch.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Christopher_JasonДата: Воскресенье, 2009-08-16, 13:49:48 | Номер сообщения: 3060
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 95

Награды: 0

Положение: Offline

Sounds Great Now i really cant wait

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved