|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 15:48:09 | Номер сообщения: 3001 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Quote (Gr1jKeE) будет ништяково ништяково? да я об этом мечтал с момента, как установил стрит легал!!! ))Добавлено (2009-08-02, 15:48:09) ---------------------------------------------
Quote (RAXAT) Активацию нитро могут использовать полицейские, увеличивая размер штрафа а как они узнают, если только огонек не увидят, да и тот может быть и без нитро.(это я про реальность)
|
|
|
|
Aer1al | Дата: Воскресенье, 2009-08-02, 19:24:40 | Номер сообщения: 3002 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91
Награды: 2
Положение: Offline
| Akvalanger, а звук, а ускорение!??? да и запарки со стороны ментов этог буит круто!!!
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 00:25:58 | Номер сообщения: 3003 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| главное, чтоб с ними гоняться было интересно, а за что они там штрафовать будут - это уже все равно ))
|
|
|
|
FrIEnDKiLLeR | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 03:44:44 | Номер сообщения: 3004 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, прошу прощения за оффтоп, посмотри в пм...
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 12:13:31 | Номер сообщения: 3005 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, есть еще один интересны конструктив по поводу пламени из выхлопа. из опыта общения с Subaru Impreza WRX STI, другану поставили электронный буст контроллер и перешили мозги под него, причина установки этих девайсах была следующей: при переключении передач приходится отпускать педаль газа, в связи с этим турбина сбрасывет давление, после повторного нажатия на педаль, турбина далжна заново пройти какойто момент разряжения выйти на ноль и выходить на буст, момент разряжения и выхода на ноль -называется турбо яма. Так вот суть устоновленных дивайсов такова: что при сбросе газа сигнал с мозга идет на буст контроллер, а с него сигнал идет на фазо-вращатели которые дают команду на пропуски в зажигинии, далее происходит следующее: при пропуске зажигания горючее не згорает в цилиндре, а поподает в крыльчатку турбины и детанирует в ней, после чего пламя следует дальше по трубе на выход. пояснение закончил, теперь суть. Думаю целесообразно сделать так, что при установки определенных типов турбин, при сбросе газа и переключении передач из трубы вырывалось пламя))
Post edited by mihon - Понедельник, 2009-08-03, 12:14:29 |
|
|
|
Akvalang | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 13:06:45 | Номер сообщения: 3006 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| http://www.youtube.com/watch?v=hiGLIvVaYBU во, только это ж еще звук надо делать.
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 16:33:45 | Номер сообщения: 3007 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| это просто система такая стоит, форсунка в трубу вворачивается и рыгай на здоровье, а судя по синему огромному пламени, на азоте работает Добавлено (2009-08-03, 16:24:22) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=BlxBdG0gQwY вот типо того Добавлено (2009-08-03, 16:32:05) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=mbP6NlpezuY Добавлено (2009-08-03, 16:33:45) --------------------------------------------- http://www.youtube.com/watch?v=D5x-ebCOOWg вот про что я говорил!
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2009-08-03, 16:41:03 | Номер сообщения: 3008 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| ну но только одного хватать не будет, так этого щелчка при выхлопе огня или как там говорится хотя RAXAT может все
|
|
|
|
Toretto | Дата: Среда, 2009-08-05, 13:18:29 | Номер сообщения: 3009 |
Группа: Удаленные
| на отсечке былобы прикольно сделать прыгающие обороты на отсечке , кто не понял это как к примеру у фашки было очень слышно в форсаже кгда наваливала
|
|
|
|
525255 | Дата: Четверг, 2009-08-06, 18:03:43 | Номер сообщения: 3010 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а когда выйдет 2.3.1???в августе?
Металисты мы Лучшие.
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Четверг, 2009-08-06, 18:29:50 | Номер сообщения: 3011 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| 525255, читай внимательно первый пост Quote (RAXAT) Возможная дата релиза: не определена Toretto, в смысле когда обороты двигателя на максимуме?
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
drifter | Дата: Четверг, 2009-08-06, 18:37:34 | Номер сообщения: 3012 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| Doter99, всмысле ограничитель оборотов отсечка=)
|
|
|
|
alkash-metall | Дата: Четверг, 2009-08-06, 19:51:46 | Номер сообщения: 3013 |
Группа: Удаленные
| Кстати насчёт мультиплеера!!! Если у человеко тормозит какой-нить движок или машина, и он его не хочет ставить! А ему насильно его вталкивают!!! Так-как он без него играть не сможет!!! Меня это не устраивает! Конечно если это не будет как патчи, где машины будут стабилизированы под все компьютеры!!! Тогда я за!
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Четверг, 2009-08-06, 20:35:49 | Номер сообщения: 3014 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Quote (alkash-metall) Меня это не устраивает! эм, и че теперь? Quote (alkash-metall) Если у человеко тормозит какой-нить движок или машина обнови свою машину. слрр уже шесть лет, елки палки. Блин, если у тебя крайсис в мультиплеере будет тормозить, ты в электроник артс жаловаться будешь? Человек за спасибо делает мультиплеер для игры, где его вообще не было, так еще кого-то не устраивает. Ну вы даете Добавлено (2009-08-06, 20:35:49) --------------------------------------------- и вообще еще ничего неизвестно насчет мультиплеера.
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2009-08-06, 21:48:21 | Номер сообщения: 3015 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| а я больше жду возможности реплея =)
|
|
|
|
GravE | Дата: Пятница, 2009-08-07, 00:30:05 | Номер сообщения: 3016 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| а я вообще жду чего нить нового,а то че то все проекты заморозились,хоть тут радует что прогресс есть
|
|
|
|
drifter | Дата: Пятница, 2009-08-07, 01:36:17 | Номер сообщения: 3017 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| раксег то что то недельку в теме не пишет=) RAXAT, Есть ли прогресс?
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Пятница, 2009-08-07, 11:26:49 | Номер сообщения: 3018 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| зватим вам уже домагиваться, как будет отпишится)
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
drifter | Дата: Пятница, 2009-08-07, 17:47:06 | Номер сообщения: 3019 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, какой класс (В папке sl) отвечает за физическую модель машины?? (аэродинамику и.т.д)
Post edited by drifter - Пятница, 2009-08-07, 17:47:53 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2009-08-08, 03:05:10 | Номер сообщения: 3020 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Aer1al, работа мультиплеера будет чем-то напоминать аналогичный в UT99, т.е. клиенты будут сканировать рпк друг друга; затем обмениваться недостающими модами, необходимыми для запуска сессии; затем будут подключать новые моды и собственно инициировать сессию. mihon, приму во внимание все указанные факты и уделю отдельное внимание этому эффекту. alkash-metall, я потрачу достаточно много времени на повышение скорости кадров в игре, тебе не придётся делать апгрейд. drifter, симуляция аэродинамики вместе с модулем деформации находится внутри ЕХЕ файла, классы лишь дублируют некоторые их составляющие. Прогресс по патчу: - Создан новый модуль чтения/записи для режима повтора. Его первая версия напрямую пишет до 999 простых переменных в один массив. Вот только с чтением пока проблемы: в еррор логе появляются многократные отказы в доступе, а в самой игре прочитанная переменная отображается совершенно некорректно. Например, в файл записывается переключение на 4 передачу, в самом файле это верно отражено в байтах, а вот при чтении обратно в память получается нелепое астрономическое число типа 328039482. Если эту проблему удастся решить, то в ближайшее время можно будет увидеть первый видеоролик с воспроизведением повтора гонки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2009-08-08, 03:11:59 | Номер сообщения: 3021 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) я потрачу достаточно много времени на повышение скорости кадров в игре, тебе не придётся делать апгрейд тоесть производительность существенно повысится?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2009-08-08, 17:10:00 | Номер сообщения: 3022 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GravE, не гарантирую, но постараюсь повысить скорость кадров хотя бы на 10FPS. Обновления: вновь переработан модуль чтения/записи в файл, теперь он может писать случайную выборку данных сплошным потоком. Добавлено (2009-08-08, 17:10:00) --------------------------------------------- Возникла новая проблема: игра не добавляет данные в сохраняемый файл, а просто записывает его заново, записывается только один интервал повтора. Возможно, решение есть в записи логов.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Шпунтик | Дата: Суббота, 2009-08-08, 19:42:14 | Номер сообщения: 3023 |
Группа: Удаленные
| а может все-таки оставить идею с повтором? лишний код, лишняя морока с кодом и головная боль. я думаю, можно использовать тот же FRAPS, если охота будет записать гонку
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Суббота, 2009-08-08, 19:49:30 | Номер сообщения: 3024 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Видимо у тебя не было ситуации "НИФИГАСЕ! Как я это сделал!? Эх, сейчас бы на повторе посмотреть" ))
|
|
|
|
Шпунтик | Дата: Суббота, 2009-08-08, 19:51:54 | Номер сообщения: 3025 |
Группа: Удаленные
| Akvalanger, было, да и не раз ) только с кодом проблем хапнешь кучу, тем более ява достаточно сложна, тяжеловато на ней подобные кренделя типа реплеев писать )
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2009-08-08, 20:40:35 | Номер сообщения: 3026 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Шпунтик, модуль для повтора понадобится в режиме дрифтинга и в сетевой игре, так что он имеет повышенную важность.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
karpej | Дата: Суббота, 2009-08-08, 21:02:01 | Номер сообщения: 3027 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| RAXAT, как всегда, ничего не делаешь просто так, всё взаимосвязанно
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2009-08-08, 21:49:19 | Номер сообщения: 3028 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| RAXAT, а чем так важен повтор в сети и дрифтинге? очень интересно стало
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Суббота, 2009-08-08, 21:53:06 | Номер сообщения: 3029 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) 999 простых переменных в один массив Quote (RAXAT) Возникла новая проблема: игра не добавляет данные в сохраняемый файл, а просто записывает его заново, записывается только один интервал повтора. Возможно, решение есть в записи логов. Если я всё правильно понял то... Весь реплей хранится в массиве, если api игры не корректно работает почему бы его просто не записать в файл средствами тогоже java.io (могу ошибиться в названии). И ещё, ты пишешь реплей в бинарном формате или в текстовом?
Post edited by Tormoz - Суббота, 2009-08-08, 21:56:01 |
|
|
|
Razeil | Дата: Суббота, 2009-08-08, 22:01:21 | Номер сообщения: 3030 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а интелект противника будет переделан ? к примеру что бы противник как то разукрашивал машины может менял внешний вид машины (бампера, сполера, диски и т.п.)!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |