PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Воскресенье, 2009-08-02, 15:48:09 | Номер сообщения: 3001
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (Gr1jKeE)
будет ништяково

ништяково? да я об этом мечтал с момента, как установил стрит легал!!! ))

Добавлено (2009-08-02, 15:48:09)
---------------------------------------------

Quote (RAXAT)
Активацию нитро могут использовать полицейские, увеличивая размер штрафа

а как они узнают, если только огонек не увидят, да и тот может быть и без нитро.(это я про реальность)
 
Aer1alДата: Воскресенье, 2009-08-02, 19:24:40 | Номер сообщения: 3002
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

Akvalanger,
а звук, а ускорение!???
да и запарки со стороны ментов этог буит круто!!!
 
AkvalangДата: Понедельник, 2009-08-03, 00:25:58 | Номер сообщения: 3003
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

главное, чтоб с ними гоняться было интересно, а за что они там штрафовать будут - это уже все равно ))
 
FrIEnDKiLLeRДата: Понедельник, 2009-08-03, 03:44:44 | Номер сообщения: 3004
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 43

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT, прошу прощения за оффтоп, посмотри в пм...
 
mihonДата: Понедельник, 2009-08-03, 12:13:31 | Номер сообщения: 3005
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

RAXAT, есть еще один интересны конструктив по поводу пламени из выхлопа.
из опыта общения с Subaru Impreza WRX STI, другану поставили электронный буст контроллер и перешили мозги под него, причина установки этих девайсах была следующей: при переключении передач приходится отпускать педаль газа, в связи с этим турбина сбрасывет давление, после повторного нажатия на педаль, турбина далжна заново пройти какойто момент разряжения выйти на ноль и выходить на буст, момент разряжения и выхода на ноль -называется турбо яма. Так вот суть устоновленных дивайсов такова: что при сбросе газа сигнал с мозга идет на буст контроллер, а с него сигнал идет на фазо-вращатели которые дают команду на пропуски в зажигинии, далее происходит следующее: при пропуске зажигания горючее не згорает в цилиндре, а поподает в крыльчатку турбины и детанирует в ней, после чего пламя следует дальше по трубе на выход.

пояснение закончил, теперь суть.
Думаю целесообразно сделать так, что при установки определенных типов турбин, при сбросе газа и переключении передач из трубы вырывалось пламя))




Post edited by mihon - Понедельник, 2009-08-03, 12:14:29
 
AkvalangДата: Понедельник, 2009-08-03, 13:06:45 | Номер сообщения: 3006
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

http://www.youtube.com/watch?v=hiGLIvVaYBU во, только это ж еще звук надо делать.
 
mihonДата: Понедельник, 2009-08-03, 16:33:45 | Номер сообщения: 3007
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

это просто система такая стоит, форсунка в трубу вворачивается и рыгай на здоровье, а судя по синему огромному пламени, на азоте работает

Добавлено (2009-08-03, 16:24:22)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=BlxBdG0gQwY вот типо того

Добавлено (2009-08-03, 16:32:05)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=mbP6NlpezuY

Добавлено (2009-08-03, 16:33:45)
---------------------------------------------
http://www.youtube.com/watch?v=D5x-ebCOOWg вот про что я говорил!


 
Gr1jKeEДата: Понедельник, 2009-08-03, 16:41:03 | Номер сообщения: 3008
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

ну но только одного хватать не будет, так этого щелчка при выхлопе огня или как там говорится smile хотя RAXAT может все happy

 
TorettoДата: Среда, 2009-08-05, 13:18:29 | Номер сообщения: 3009
Группа: Удаленные









на отсечке былобы прикольно сделать прыгающие обороты на отсечке , кто не понял это как к примеру у фашки было очень слышно в форсаже кгда наваливала
 
525255Дата: Четверг, 2009-08-06, 18:03:43 | Номер сообщения: 3010
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а когда выйдет 2.3.1???в августе?

Металисты мы Лучшие.
 
Doter99Дата: Четверг, 2009-08-06, 18:29:50 | Номер сообщения: 3011
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

525255, читай внимательно первый пост

Quote (RAXAT)
Возможная дата релиза: не определена

Toretto, в смысле когда обороты двигателя на максимуме?



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
drifterДата: Четверг, 2009-08-06, 18:37:34 | Номер сообщения: 3012
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

Doter99, всмысле ограничитель оборотов отсечка=)
 
alkash-metallДата: Четверг, 2009-08-06, 19:51:46 | Номер сообщения: 3013
Группа: Удаленные









Кстати насчёт мультиплеера!!! Если у человеко тормозит какой-нить движок или машина, и он его не хочет ставить! А ему насильно его вталкивают!!! Так-как он без него играть не сможет!!!

Меня это не устраивает! sad

Конечно если это не будет как патчи, где машины будут стабилизированы под все компьютеры!!!
Тогда я за! smile biggrin smile

 
AkvalangДата: Четверг, 2009-08-06, 20:35:49 | Номер сообщения: 3014
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (alkash-metall)
Меня это не устраивает!

эм, и че теперь?

Quote (alkash-metall)
Если у человеко тормозит какой-нить движок или машина

обнови свою машину. слрр уже шесть лет, елки палки.

Блин, если у тебя крайсис в мультиплеере будет тормозить, ты в электроник артс жаловаться будешь? Человек за спасибо делает мультиплеер для игры, где его вообще не было, так еще кого-то не устраивает. Ну вы даете smile

Добавлено (2009-08-06, 20:35:49)
---------------------------------------------
и вообще еще ничего неизвестно насчет мультиплеера.

 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2009-08-06, 21:48:21 | Номер сообщения: 3015
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

а я больше жду возможности реплея =)

 
GravEДата: Пятница, 2009-08-07, 00:30:05 | Номер сообщения: 3016
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

а я вообще жду чего нить нового,а то че то все проекты заморозились,хоть тут радует что прогресс есть smile
 
drifterДата: Пятница, 2009-08-07, 01:36:17 | Номер сообщения: 3017
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

раксег то что то недельку в теме не пишет=) biggrin RAXAT, Есть ли прогресс?
 
A-CrowДата: Пятница, 2009-08-07, 11:26:49 | Номер сообщения: 3018
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

зватим вам уже домагиваться, как будет отпишится)


Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
drifterДата: Пятница, 2009-08-07, 17:47:06 | Номер сообщения: 3019
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

RAXAT, какой класс (В папке sl) отвечает за физическую модель машины?? (аэродинамику и.т.д)

Post edited by drifter - Пятница, 2009-08-07, 17:47:53
 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-08, 03:05:10 | Номер сообщения: 3020
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Aer1al, работа мультиплеера будет чем-то напоминать аналогичный в UT99, т.е. клиенты будут сканировать рпк друг друга; затем обмениваться недостающими модами, необходимыми для запуска сессии; затем будут подключать новые моды и собственно инициировать сессию.

mihon, приму во внимание все указанные факты и уделю отдельное внимание этому эффекту.

alkash-metall, я потрачу достаточно много времени на повышение скорости кадров в игре, тебе не придётся делать апгрейд.

drifter, симуляция аэродинамики вместе с модулем деформации находится внутри ЕХЕ файла, классы лишь дублируют некоторые их составляющие.

Прогресс по патчу:
- Создан новый модуль чтения/записи для режима повтора. Его первая версия напрямую пишет до 999 простых переменных в один массив. Вот только с чтением пока проблемы: в еррор логе появляются многократные отказы в доступе, а в самой игре прочитанная переменная отображается совершенно некорректно. Например, в файл записывается переключение на 4 передачу, в самом файле это верно отражено в байтах, а вот при чтении обратно в память получается нелепое астрономическое число типа 328039482. Если эту проблему удастся решить, то в ближайшее время можно будет увидеть первый видеоролик с воспроизведением повтора гонки.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GravEДата: Суббота, 2009-08-08, 03:11:59 | Номер сообщения: 3021
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
я потрачу достаточно много времени на повышение скорости кадров в игре, тебе не придётся делать апгрейд

тоесть производительность существенно повысится?

 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-08, 17:10:00 | Номер сообщения: 3022
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GravE, не гарантирую, но постараюсь повысить скорость кадров хотя бы на 10FPS.

Обновления: вновь переработан модуль чтения/записи в файл, теперь он может писать случайную выборку данных сплошным потоком.

Добавлено (2009-08-08, 17:10:00)
---------------------------------------------
Возникла новая проблема: игра не добавляет данные в сохраняемый файл, а просто записывает его заново, записывается только один интервал повтора. Возможно, решение есть в записи логов.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
ШпунтикДата: Суббота, 2009-08-08, 19:42:14 | Номер сообщения: 3023
Группа: Удаленные









а может все-таки оставить идею с повтором? лишний код, лишняя морока с кодом и головная боль. я думаю, можно использовать тот же FRAPS, если охота будет записать гонку
 
AkvalangДата: Суббота, 2009-08-08, 19:49:30 | Номер сообщения: 3024
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Видимо у тебя не было ситуации "НИФИГАСЕ! Как я это сделал!? Эх, сейчас бы на повторе посмотреть" ))
 
ШпунтикДата: Суббота, 2009-08-08, 19:51:54 | Номер сообщения: 3025
Группа: Удаленные









Akvalanger, было, да и не раз ) только с кодом проблем хапнешь кучу, тем более ява достаточно сложна, тяжеловато на ней подобные кренделя типа реплеев писать )
 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-08, 20:40:35 | Номер сообщения: 3026
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Шпунтик, модуль для повтора понадобится в режиме дрифтинга и в сетевой игре, так что он имеет повышенную важность.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Суббота, 2009-08-08, 21:02:01 | Номер сообщения: 3027
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, как всегда, ничего не делаешь просто так, всё взаимосвязанно biggrin

 
GravEДата: Суббота, 2009-08-08, 21:49:19 | Номер сообщения: 3028
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, а чем так важен повтор в сети и дрифтинге? очень интересно стало smile
 
TormozДата: Суббота, 2009-08-08, 21:53:06 | Номер сообщения: 3029
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
999 простых переменных в один массив

Quote (RAXAT)
Возникла новая проблема: игра не добавляет данные в сохраняемый файл, а просто записывает его заново, записывается только один интервал повтора. Возможно, решение есть в записи логов.

Если я всё правильно понял то...
Весь реплей хранится в массиве, если api игры не корректно работает почему бы его просто не записать в файл средствами тогоже java.io (могу ошибиться в названии).
И ещё, ты пишешь реплей в бинарном формате или в текстовом?


Post edited by Tormoz - Суббота, 2009-08-08, 21:56:01
 
RazeilДата: Суббота, 2009-08-08, 22:01:21 | Номер сообщения: 3030
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

а интелект противника будет переделан ? к примеру что бы противник как то разукрашивал машины может менял внешний вид машины (бампера, сполера, диски и т.п.)!

Уважаю SLRR
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved