|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
alkash-metall | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 04:11:20 | Номер сообщения: 3091 |
Группа: Удаленные
| Полностью поддерживаю это иногда выносит мозг!))))))))))) и можно добавить знаки! "что-то вроде остановка запрещена, стоянка запрещена, пешеходный переход, одностороннее движение и т.д.!!! Заранее Спасибо!)
|
|
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 10:35:59 | Номер сообщения: 3092 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| alkash-metall, это тебе нужно обращатся к людям которые занимаются моделированием raxat на сколько я знаю программист
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 12:16:39 | Номер сообщения: 3093 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| east1, Quote (RAXAT) немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), 16 машин из SL1 и около 20 новых карт. а это он тоже напрограмировал?
|
|
|
|
east1 | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 12:21:59 | Номер сообщения: 3094 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| karpej, извините плохо читал
|
|
|
|
sanek | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 13:46:09 | Номер сообщения: 3095 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592
Награды: 3
Положение: Offline
| не будем забывать smouk2 это он карты подогнал и спасибо SL1 за машины p.s я когда начал играть думал будет как в сл1, один клуб пройду и куча новых тачек откроется,но окозалось что это не так
|
|
|
|
Sannex | Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 16:48:30 | Номер сообщения: 3096 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Raxat, Ты писал, что новый город создать не получится, потому что возникнут проблемы с трафиком... А можно ли немного изменить уже существующий город, чтобы при этом структура дорог осталась та же? То есть, чтобы трафик ездил по тем же дорогам, но более доработанным... Например, добавить несколько полигонов на горках, чтобы машина не прыгала, а плавно спускалась и поднималась по горкам... (из-за этого физика в игре кажется хуже, чем есть на самом деле) Еще, например, добавить пару полигонов, чтобы исправить угловатые повороты и т.д. В общем, было бы неплохо, не изменяя город, просто убрать все ненужные углы… Может быть немного, доработать деревья и всё такое... P.S. Ещё забыл одну очень важную деталь! Было бы очень классно, если бы трава была травой, а не асфальтом... Помню как-то раз скачал один мод тест трека и там трава действительно была настоящей (то есть скользкой), даже из под колес летели куски травы... Ещё запомнилось из того тест река множество кочек и ям на дороге, было классно наблюдать за работой подвески... Вообщем это тоже хотелось бы видеть в обновленном городе...
Post edited by Sannex - Воскресенье, 2009-08-23, 16:54:02 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2009-08-27, 13:34:16 | Номер сообщения: 3097 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Удалён весь OFFTOPIC BlackJoker, светофоры все запрограммированы в CFG, которые включаются в содержимое датаблока RPK файла города в момент компиляции, т.е. изменения невозможны. alkash-metall, можно, но это займёт время. east1, я универсал, причём мой основной вид деятельности очень далёк от программирования. sanek, в таком случае за карты огромное спасибо Codemasters; их кстати ещё нужно заполнить анимированными зрителями, звуками и рабочими поверхностями. А машины из SL1 между прочим в игру перенесены полностью, с исправлением всех багов и косяков, чего инвиктус в своих патчах для SL1 не сделали. Sannex, города в игре пока не трогаем, это отдельная тема. Трава в городе исправлена.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Четверг, 2009-08-27, 14:46:28 | Номер сообщения: 3098 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| RAXAT, а с повтором чего? Решена та проблема или еще решается?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2009-08-29, 07:21:35 | Номер сообщения: 3099 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, к сожалению, проблему решить не удалось. Были испробованы уже все возможные варианты решения, но машина в повторе всё равно не едет так, как задумано. Совершенно непонятно, в каком месте возникает потеря данных.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Суббота, 2009-08-29, 12:25:58 | Номер сообщения: 3100 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| RAXAT, жалко... А сейчас над чем работа идет?
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Суббота, 2009-08-29, 13:00:24 | Номер сообщения: 3101 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, а можно посмотреть на код где идет чтение файла и дальнейшие операции с полученными данными?
Post edited by Tormoz - Суббота, 2009-08-29, 13:00:38 |
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Суббота, 2009-08-29, 13:22:15 | Номер сообщения: 3102 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Tormoz, Click (Если не то, извиняюсь)
Post edited by Gr1jKeE - Суббота, 2009-08-29, 13:23:11 |
|
|
|
Tormoz | Дата: Суббота, 2009-08-29, 13:28:20 | Номер сообщения: 3103 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (Gr1jKeE) Tormoz, Click (Если не то, извиняюсь) Это сам реплей, я имел ввиду код на Java.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2009-08-29, 15:44:43 | Номер сообщения: 3104 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, я пока доделаю карты и OSD. Tormoz, файл прикреплён к сообщению. Код предоставлен только в ознакомительных целях, работать в игре он не будет.
Прикреплено\Attachment:
LagunaSeca.java
(15.4 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Суббота, 2009-08-29, 16:01:02 | Номер сообщения: 3105 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, можно сделать маленькую оптимизацию в твоем коде... Там где ты используешь if для Code if( mode == 2 ), if( mode == 3 )... лучше заменить на switch Code switch(mode)case 0: ...code... break; он немного быстрей работает
Post edited by Tormoz - Воскресенье, 2009-08-30, 22:31:51 |
|
|
|
DenDav | Дата: Суббота, 2009-08-29, 16:07:34 | Номер сообщения: 3106 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, то-есть ты реплэй засунул в класс файл трассы? Или это отдельно для трассы? Ради интереса попробовал переименовать этот ява файл на TestTrack, заменил упоминания на TestTrack. Но, когда захожу в игру, посмотреть, что получилось, то еррор лог вот что высветил. Code --- !no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 49 !no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 49 !no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 269 !no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 270 !Cannot parse "trackName" in file "java.game.TestTrack" at line 84 !Unknown field name "trackName" in file "java.game.TestTrack" at line 84 !Class not found: in file "java.game.TestTrack" at line 49 !JVM::getClass: class "" not found in file "java.game.TestTrack" at line 49 !Cannot parse class "" in file "java.game.TestTrack" at line 49
Post edited by DenDav - Суббота, 2009-08-29, 16:16:59 |
|
|
|
Tormoz | Дата: Суббота, 2009-08-29, 16:12:57 | Номер сообщения: 3107 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| И еще кое-что, вызов функ. "handleReplay" происходит всего 1 раз т.е. машина получит параметры только из 1-ых элементов массива... ни рекурсии ни цикла не видно =/
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2009-08-29, 17:39:56 | Номер сообщения: 3108 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Tormoz, это незавершённый код. Switch{case} неприменим, если возникает условие if(mode==a && mode==b), я стараюсь применять эти ключевые слова только перед конечной компиляцией; к тому же IJVM распознаёт их как обычный if{..else if{...}}, поэтому прирост скорости исполнения кода в данном случае стремится к нулю. Не совсем понял причём здесь рекурсия. Полагаю, по твоему субъективному мнению это индусский код? Далее, set/get методы предназначены для обмена данными о состоянии симуляции кузова; индексы ссылаются на массив с параметрами. Метод handleReplay(int) предназначен для работы с данными объекта Replay, его вызов производится на каждом ключевом кадре (стандартная техника программирования процессов, имеющих строго определённую периодичность). DenDav, цитирую самого себя: Quote Код предоставлен только в ознакомительных целях, работать в игре он не будет. Это лишь встроенный в конкретный трек модуль управления повтором. Для его полноценной работы нужно ещё 4 дополнительных класса.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Суббота, 2009-08-29, 17:56:03 | Номер сообщения: 3109 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, понятно, думал что if таким-же и останется. Quote (RAXAT) по твоему субъективному мнению это индусский код? нет, ты что Quote (RAXAT) его вызов производится на каждом ключевом кадре Quote (RAXAT) Не совсем понял причём здесь рекурсия. этот вопрос отпадает) Quote (RAXAT) в каком месте возникает потеря данных Может при конвертировании строки в float?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 10:54:39 | Номер сообщения: 3110 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Tormoz, проблема не в этом, при чтении данных как float тоже возникали потери.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 12:51:10 | Номер сообщения: 3111 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, Попробуй выводить на экран содержимое переменных после каждово определенного дейтсвия(вызов функц.) в повторе, чтобы проследить где происходит потеря.
Post edited by Tormoz - Воскресенье, 2009-08-30, 12:51:48 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 19:06:08 | Номер сообщения: 3112 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Tormoz, значения совпадают на 100%, я испробовал уже почти все методы отладки.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GravE | Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 19:06:49 | Номер сообщения: 3113 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| RAXAT, тоесть все это работать не будет или надежда есть?
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 19:42:47 | Номер сообщения: 3114 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, скорее всего ты уже это проверил но всеже... В функции "GameLogic.player.car.chassis.setAIparam_float" со входящими параметрами случайно ничего не происходит?
|
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 21:09:56 | Номер сообщения: 3115 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| какие достижения по патчу?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2009-08-30, 21:38:36 | Номер сообщения: 3116 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GravE, конечно же надежда есть, просто на данный момент нет подходящего оптимального решения. Tormoz, нет, данные просто извлекаются как int или float. Поверь, источник потери данных гораздо глубже. Razeil, все на 104 странице.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Понедельник, 2009-08-31, 01:48:05 | Номер сообщения: 3117 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Tormoz, нет, данные просто извлекаются как int или float. Поверь, источник потери данных гораздо глубже. Глубже, в движке? или же в самой JVM?
Post edited by Tormoz - Понедельник, 2009-08-31, 01:49:14 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-08-31, 02:46:09 | Номер сообщения: 3118 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Tormoz, в мосте между ними. Думаю расписывать все методы JVM и сам принцип работы игры в этой теме не имеет смысла. Если кого-то не устраивает логическая начинка патча, его стабильность или скорость исполнения кода, то любой желающий может сделать как минимум аналогичный патч или мод, который будет лучше, чем тот патч, который я создаю. Этим например занялись польские фанаты SL2.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Понедельник, 2009-08-31, 12:05:36 | Номер сообщения: 3119 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| RAXAT, Которые на китикете ещё сидят? кстати у меня есть вопрос,в игре машина мнётся при столкновении мнгновенно.Можно ли сделать так чтобы мялось при замедленном действии,ну как объяснить поочерёдно чтоли? ну кароче было видно как мнётся
ICQ:384033260
|
|
|
|
AlienCA6 | Дата: Понедельник, 2009-08-31, 12:18:55 | Номер сообщения: 3120 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831
Награды: 4
Положение: Offline
| Gerskii, ага , как в бёрнауте , и чтоб стёкла разбитые так же летели
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |