PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
alkash-metallДата: Воскресенье, 2009-08-23, 04:11:20 | Номер сообщения: 3091
Группа: Удаленные









Полностью поддерживаю это иногда выносит мозг!)))))))))))
и можно добавить знаки! "что-то вроде остановка запрещена, стоянка запрещена, пешеходный переход, одностороннее движение и т.д.!!! Заранее Спасибо!)
 
east1Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 10:35:59 | Номер сообщения: 3092
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

alkash-metall,
это тебе нужно обращатся к людям которые занимаются моделированием
raxat на сколько я знаю программист


 
karpejДата: Воскресенье, 2009-08-23, 12:16:39 | Номер сообщения: 3093
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

east1,
Quote (RAXAT)
немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), 16 машин из SL1 и около 20 новых карт.

а это он тоже напрограмировал? biggrin


 
east1Дата: Воскресенье, 2009-08-23, 12:21:59 | Номер сообщения: 3094
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

karpej,
извините плохо читал shy


 
sanekДата: Воскресенье, 2009-08-23, 13:46:09 | Номер сообщения: 3095
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

не будем забывать smouk2 это он карты подогнал и спасибо SL1 за машины biggrin

p.s я когда начал играть думал будет как в сл1, один клуб пройду и куча новых тачек откроется,но окозалось что это не так sad


 
SannexДата: Воскресенье, 2009-08-23, 16:48:30 | Номер сообщения: 3096
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Raxat, Ты писал, что новый город создать не получится, потому что возникнут проблемы с трафиком... А можно ли немного изменить уже существующий город, чтобы при этом структура дорог осталась та же? То есть, чтобы трафик ездил по тем же дорогам, но более доработанным... Например, добавить несколько полигонов на горках, чтобы машина не прыгала, а плавно спускалась и поднималась по горкам... (из-за этого физика в игре кажется хуже, чем есть на самом деле)
Еще, например, добавить пару полигонов, чтобы исправить угловатые повороты и т.д.
В общем, было бы неплохо, не изменяя город, просто убрать все ненужные углы… Может быть немного, доработать деревья и всё такое...
P.S.
Ещё забыл одну очень важную деталь! Было бы очень классно, если бы трава была травой, а не асфальтом... Помню как-то раз скачал один мод тест трека и там трава действительно была настоящей (то есть скользкой), даже из под колес летели куски травы... Ещё запомнилось из того тест река множество кочек и ям на дороге, было классно наблюдать за работой подвески... Вообщем это тоже хотелось бы видеть в обновленном городе...


Post edited by Sannex - Воскресенье, 2009-08-23, 16:54:02
 
RAXATДата: Четверг, 2009-08-27, 13:34:16 | Номер сообщения: 3097
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Удалён весь OFFTOPIC

BlackJoker, светофоры все запрограммированы в CFG, которые включаются в содержимое датаблока RPK файла города в момент компиляции, т.е. изменения невозможны.

alkash-metall, можно, но это займёт время.

east1, я универсал, причём мой основной вид деятельности очень далёк от программирования.

sanek, в таком случае за карты огромное спасибо Codemasters; их кстати ещё нужно заполнить анимированными зрителями, звуками и рабочими поверхностями. А машины из SL1 между прочим в игру перенесены полностью, с исправлением всех багов и косяков, чего инвиктус в своих патчах для SL1 не сделали.

Sannex, города в игре пока не трогаем, это отдельная тема. Трава в городе исправлена.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Четверг, 2009-08-27, 14:46:28 | Номер сообщения: 3098
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

RAXAT, а с повтором чего? Решена та проблема или еще решается?

 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-29, 07:21:35 | Номер сообщения: 3099
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gr1jKeE, к сожалению, проблему решить не удалось. Были испробованы уже все возможные варианты решения, но машина в повторе всё равно не едет так, как задумано. Совершенно непонятно, в каком месте возникает потеря данных.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Gr1jKeEДата: Суббота, 2009-08-29, 12:25:58 | Номер сообщения: 3100
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

RAXAT, жалко... А сейчас над чем работа идет?

 
TormozДата: Суббота, 2009-08-29, 13:00:24 | Номер сообщения: 3101
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, а можно посмотреть на код где идет чтение файла и дальнейшие операции с полученными данными?

Post edited by Tormoz - Суббота, 2009-08-29, 13:00:38
 
Gr1jKeEДата: Суббота, 2009-08-29, 13:22:15 | Номер сообщения: 3102
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Tormoz, Click (Если не то, извиняюсь)



Post edited by Gr1jKeE - Суббота, 2009-08-29, 13:23:11
 
TormozДата: Суббота, 2009-08-29, 13:28:20 | Номер сообщения: 3103
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (Gr1jKeE)
Tormoz, Click (Если не то, извиняюсь)

Это сам реплей, я имел ввиду код на Java.
 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-29, 15:44:43 | Номер сообщения: 3104
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gr1jKeE, я пока доделаю карты и OSD.

Tormoz, файл прикреплён к сообщению. Код предоставлен только в ознакомительных целях, работать в игре он не будет.

Прикреплено\Attachment: LagunaSeca.java (15.4 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TormozДата: Суббота, 2009-08-29, 16:01:02 | Номер сообщения: 3105
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, можно сделать маленькую оптимизацию в твоем коде...
Там где ты используешь if для
Code
if( mode == 2 ), if( mode == 3 )...

лучше заменить на switch
Code
switch(mode)case 0: ...code... break;

он немного быстрей работает smile


Post edited by Tormoz - Воскресенье, 2009-08-30, 22:31:51
 
DenDavДата: Суббота, 2009-08-29, 16:07:34 | Номер сообщения: 3106
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, то-есть ты реплэй засунул в класс файл трассы? Или это отдельно для трассы?
Ради интереса попробовал переименовать этот ява файл на TestTrack, заменил упоминания на TestTrack. Но, когда захожу в игру, посмотреть, что получилось, то еррор лог вот что высветил.
Code
---
!no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 49
!no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 49
!no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 269
!no such class Replay in file "sl\scripts\game\src\TestTrack.java" at line 270
!Cannot parse "trackName" in file "java.game.TestTrack" at line 84
!Unknown field name "trackName" in file "java.game.TestTrack" at line 84
!Class not found:  in file "java.game.TestTrack" at line 49
!JVM::getClass: class "" not found in file "java.game.TestTrack" at line 49
!Cannot parse class "" in file "java.game.TestTrack" at line 49


Post edited by DenDav - Суббота, 2009-08-29, 16:16:59
 
TormozДата: Суббота, 2009-08-29, 16:12:57 | Номер сообщения: 3107
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

И еще кое-что, вызов функ. "handleReplay" происходит всего 1 раз т.е. машина получит параметры только из 1-ых элементов массива... ни рекурсии ни цикла не видно =/
 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-29, 17:39:56 | Номер сообщения: 3108
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Tormoz, это незавершённый код. Switch{case} неприменим, если возникает условие if(mode==a && mode==b), я стараюсь применять эти ключевые слова только перед конечной компиляцией; к тому же IJVM распознаёт их как обычный if{..else if{...}}, поэтому прирост скорости исполнения кода в данном случае стремится к нулю. Не совсем понял причём здесь рекурсия. Полагаю, по твоему субъективному мнению это индусский код? Далее, set/get методы предназначены для обмена данными о состоянии симуляции кузова; индексы ссылаются на массив с параметрами. Метод handleReplay(int) предназначен для работы с данными объекта Replay, его вызов производится на каждом ключевом кадре (стандартная техника программирования процессов, имеющих строго определённую периодичность).

DenDav, цитирую самого себя:

Quote
Код предоставлен только в ознакомительных целях, работать в игре он не будет.

Это лишь встроенный в конкретный трек модуль управления повтором. Для его полноценной работы нужно ещё 4 дополнительных класса.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TormozДата: Суббота, 2009-08-29, 17:56:03 | Номер сообщения: 3109
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, понятно, думал что if таким-же и останется.

Quote (RAXAT)
по твоему субъективному мнению это индусский код?

нет, ты что smile

Quote (RAXAT)
его вызов производится на каждом ключевом кадре

Quote (RAXAT)
Не совсем понял причём здесь рекурсия.

этот вопрос отпадает)

Quote (RAXAT)
в каком месте возникает потеря данных

Может при конвертировании строки в float?
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-08-30, 10:54:39 | Номер сообщения: 3110
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Tormoz, проблема не в этом, при чтении данных как float тоже возникали потери.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TormozДата: Воскресенье, 2009-08-30, 12:51:10 | Номер сообщения: 3111
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, Попробуй выводить на экран содержимое переменных после каждово определенного дейтсвия(вызов функц.) в повторе, чтобы проследить где происходит потеря.

Post edited by Tormoz - Воскресенье, 2009-08-30, 12:51:48
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-08-30, 19:06:08 | Номер сообщения: 3112
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Tormoz, значения совпадают на 100%, я испробовал уже почти все методы отладки.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GravEДата: Воскресенье, 2009-08-30, 19:06:49 | Номер сообщения: 3113
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, тоесть все это работать не будет или надежда есть?
 
TormozДата: Воскресенье, 2009-08-30, 19:42:47 | Номер сообщения: 3114
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, скорее всего ты уже это проверил но всеже...
В функции "GameLogic.player.car.chassis.setAIparam_float" со входящими параметрами случайно ничего не происходит?
 
RazeilДата: Воскресенье, 2009-08-30, 21:09:56 | Номер сообщения: 3115
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

какие достижения по патчу?

Уважаю SLRR
 
RAXATДата: Воскресенье, 2009-08-30, 21:38:36 | Номер сообщения: 3116
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GravE, конечно же надежда есть, просто на данный момент нет подходящего оптимального решения.

Tormoz, нет, данные просто извлекаются как int или float. Поверь, источник потери данных гораздо глубже.

Razeil, все на 104 странице.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TormozДата: Понедельник, 2009-08-31, 01:48:05 | Номер сообщения: 3117
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Tormoz, нет, данные просто извлекаются как int или float. Поверь, источник потери данных гораздо глубже.

Глубже, в движке? или же в самой JVM?


Post edited by Tormoz - Понедельник, 2009-08-31, 01:49:14
 
RAXATДата: Понедельник, 2009-08-31, 02:46:09 | Номер сообщения: 3118
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Tormoz, в мосте между ними. Думаю расписывать все методы JVM и сам принцип работы игры в этой теме не имеет смысла. Если кого-то не устраивает логическая начинка патча, его стабильность или скорость исполнения кода, то любой желающий может сделать как минимум аналогичный патч или мод, который будет лучше, чем тот патч, который я создаю. Этим например занялись польские фанаты SL2.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GerskiiДата: Понедельник, 2009-08-31, 12:05:36 | Номер сообщения: 3119
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

RAXAT, Которые на китикете ещё сидят? smile
кстати у меня есть вопрос,в игре машина мнётся при столкновении мнгновенно.Можно ли сделать так чтобы мялось при замедленном действии,ну как объяснить поочерёдно чтоли? ну кароче было видно как мнётся smile



ICQ:384033260
 
AlienCA6Дата: Понедельник, 2009-08-31, 12:18:55 | Номер сообщения: 3120
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

Gerskii, ага , как в бёрнауте , и чтоб стёкла разбитые так же летели biggrin

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved