PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PunkGuyДата: Понедельник, 2009-03-09, 16:15:53 | Номер сообщения: 2971
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

настройка мотора и подвески в игре дают более ощутимый результат чем грузики))
 
A-CrowДата: Понедельник, 2009-03-09, 16:56:05 | Номер сообщения: 2972
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815

Награды: 17

Положение: Offline

click2k, J-Style, GravE, полнейшая бред:),
если это вам интересно, делаейте моды (J-Style не относится) с аттачеевым салоном, или другой вариант _phus меняйте, т.к. стандартные авто имеют оригинальную развесовку, а делать какую то аркадность, по моему бред....



Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
 
Doter99Дата: Вторник, 2009-03-10, 23:18:37 | Номер сообщения: 2973
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Не помню, было или нет, но возможно ли реализовать действующий выносной тахометр со световым индикатором переключения передачи, естественно настраиваемый?



"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
karpejДата: Вторник, 2009-03-10, 23:30:45 | Номер сообщения: 2974
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Doter99, ты имеешь ввиду внешний тахометр? аля:




Post edited by karpej - Вторник, 2009-03-10, 23:31:34
 
AlienCA6Дата: Вторник, 2009-03-10, 23:54:32 | Номер сообщения: 2975
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

насчёт какой аркадности уже говорят? я вот играл в незапатченную самую первую версию редлайна , вот там поведение тачки было ближе к реальности , вроде в 2.2.1 и позже я этого не замечал

 
karpejДата: Среда, 2009-03-11, 00:08:01 | Номер сообщения: 2976
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

CA6, я просто уточнил что не понял, но в чём аркадность, доп приборах на панели, это не аркадность, но я думаю что Ракс на это не подпишется-время. Мне допустим в игре это не надо(на данный момент) я не очень люблю из салона лётать-руки у водилы кривые, да и стекло какоето не очень прозрачное обычно...

 
AlienCA6Дата: Среда, 2009-03-11, 00:20:34 | Номер сообщения: 2977
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

karpej, та я не о тебе , там до тебя ктото писал , на мой прошлый пост , ещё насчёт андерковера

 
Doter99Дата: Среда, 2009-03-11, 16:58:28 | Номер сообщения: 2978
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

karpej, он самый, лично мне больше нравиться из салона, хотя неудобства присутствуют, а если через лобовуху не видно, то я такое стекло просто не ставлю.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
AkvalangДата: Суббота, 2009-03-21, 14:01:22 | Номер сообщения: 2979
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

че-то играл тут в project torque и заметил, что водила там тот же , только более детализированный. Вот и подумал, может вариант его засунуть в 2.3.1 ?

ЗЫ а у него имя то есть? )) а то я его Митч зову, как текстуру его. )

 
PunkGuyДата: Суббота, 2009-03-21, 14:03:01 | Номер сообщения: 2980
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Водилы будут новые
 
MobyDik[RUS]Дата: Суббота, 2009-03-21, 15:15:18 | Номер сообщения: 2981
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Кстати чо обидно какого ты бы водилу в начале не выбрал (ну морду лица) всеравно оди и тотже чумазик сидит smile , как я понял в 2.3.1 такого не будет? или я не так понял?)


 
AkvalangДата: Суббота, 2009-03-21, 18:34:12 | Номер сообщения: 2982
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

PunkGuy, их что, несколько будет?
 
PunkGuyДата: Суббота, 2009-03-21, 18:41:20 | Номер сообщения: 2983
Фан клуб Toretto
Группа: Trusted Member
Сообщений: 671

Награды: 3

Положение: Offline

Опятьже вопрос к рахату. Наверное водил подбирать буду я ,а сколько их будет решать творцу happy
Не думаю что водила будет один.
 
GravEДата: Суббота, 2009-03-21, 20:36:31 | Номер сообщения: 2984
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

я помню давно была тема с выкладыванием своих фоток для аватар гонщиков в 2.3.1 , уже набрали фотографии или идея аннулировалась?

Post edited by GravE - Суббота, 2009-03-21, 20:37:02
 
snickДата: Суббота, 2009-03-21, 21:29:38 | Номер сообщения: 2985
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Там тема закрытая вроде, фотки набирались для сюжетных ролей вроде бы
 
karpejДата: Суббота, 2009-03-21, 23:28:53 | Номер сообщения: 2986
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

там в теме говорилось про 3д модели людей и фотки запрашивались в двух проекциях. если будут 3д модели реальных людей, возможно и гоншики будут ониже. А тема закрылась после полного набора людей smile

 
AkvalangДата: Воскресенье, 2009-03-22, 13:36:09 | Номер сообщения: 2987
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Главное, чтоб оригинальный водила остался, а то я не переживу такую потерю ))
 
AlienCA6Дата: Понедельник, 2009-03-23, 23:17:22 | Номер сообщения: 2988
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 831

Награды: 4

Положение: Offline

Akvalanger, не , оригинального водилу тока для краш тестов , вот как в MWM там выбор , был то прикольно , даже томми из Vice City есть)

 
mihonДата: Вторник, 2009-03-24, 16:15:03 | Номер сообщения: 2989
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520

Награды: 18

Положение: Offline

PunkGuy,
Quote
Водилы будут новые
(заявление грамогласное)
а что, уже ктото разобрался с как правильно задать кости по осям (не по точкам) для 3D человечка?
я напри мер делал кости, но только почамута ига вылетала при експортировании меша водилы в игру, в плане пружин и амортов кости работают безпроблем
или просто тупо думаеш взять вадилу из CRC2005




Post edited by mihon - Вторник, 2009-03-24, 16:16:39
 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-01, 19:00:39 | Номер сообщения: 2990
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Пора наконец открыть тему.

Как всем уже известно, мир пошатнул финансовый кризис, причём пошатнул так, что он чуть не перевернулся. Это явление не обошло и меня, поэтому с 1 марта пришлось с головой уйти в работу, чтобы хоть как-то спасти ситуацию. Спустя ровно 5 месяцев мне удалось выбраться из этой бездны, решить многие наболевшие проблемы и вернуться к проекту.

Что нового:
- добавлена возможность получить момент переключения передачи
- также можно узнать используется ли нитро
- добавлена функция получения температуры двигателя

Главным нововведенем стал "робот-водитель". Это модуль прямого управления машиной, который позволяет писать точные программы для ботов на трассе. Он также позволяет реализовать такие функции, как Replay и Multiplayer. Напомню, что Replay служит для записи и просмотра повтора гонки, а Multiplayer позволяет играть по локальной сети или через интернет с помощью мастер-сервера. Также робота-водителя можно использовать для режима Drifting.

Функция Replay уже почти готова, осталось только доделать модуль записи файла повтора.

Также особое внимание было уделено NOS огню, принцип его появления был полностью переработан, теперь он работает безупречно и появляется только при превышении критической температуры двигателя. Однако, NOS огонь по-прежнему построен на системах частиц, они не оправдали себя и их нужно срочно заменить на анимированные спрайты.

В ближайших планах добавить поддержку цифровых индикаторов на приборной панели, их там явно не хватает.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
NMCДата: Суббота, 2009-08-01, 19:07:57 | Номер сообщения: 2991
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157

Награды: 3

Положение: Offline

RAXAT, o_O Молодец!!!!! biggrin Я очень рад что все Продолжается!!!!! ЙА ХУУУ
 
karpejДата: Суббота, 2009-08-01, 19:09:33 | Номер сообщения: 2992
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

wacko я аж не поверил глазам увидев что здесь чтото отписанно.
Quote (RAXAT)
добавлена возможность получить момент переключения передачи

можно поподробнее что это, недопонял както
Quote (RAXAT)
также можно узнать используется ли нитро

тоже недопонял, в смысл узнавать работает ли это?
Quote (RAXAT)
добавлена функция получения температуры двигателя

а это действительно хорошая вешь, на ней много чего построить и реализовать можно happy
happy


 
RAXATДата: Суббота, 2009-08-01, 19:14:18 | Номер сообщения: 2993
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Момент переключения передачи можно использовать например для лампочки в салоне, или для какого-нибудь режима игры. Активацию нитро могут использовать полицейские, увеличивая размер штрафа.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
karpejДата: Суббота, 2009-08-01, 19:20:41 | Номер сообщения: 2994
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

RAXAT, значит про лампочку я правильно подумал, как за пример. А с полицией интересно придумано, размер штрафа...главно что они посвободнее станут(ещё на старом видео видно было), а не тупые роботы едующие по првилам smile

 
DenDavДата: Суббота, 2009-08-01, 20:59:59 | Номер сообщения: 2995
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT, если вот мультиплеер будет. То как это будет реализованно? Будет там лобби, мастер-сервер, или сразу же через TCP/IP? А если допустим, у меня есть двиг в8 от михона, а у друга нету, то как играть будем?
 
Aer1alДата: Суббота, 2009-08-01, 21:42:35 | Номер сообщения: 2996
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

DenDav,
поставь вопрос иначе:
"будет ли совместим к примеру двиг v8 от Mihon'а, и смогу ли я играть по сетке/инету если у мну он будет а у оппонентов нет!"

smile

а ваще итересный вопрос!
Raxat
а реально ли реализовать обновление игры по алгоритму "проверка клиентов перед игрой>>>обмен недостающими файлами"??? скажем как в CS когда нет нужной карты, или файла!???

оффтоп, но всеже... "gatling глушак" мегавесч!!! поделись!

Добавлено (2009-08-01, 21:42:35)
---------------------------------------------
karpej,

Quote
RAXAT, значит про лампочку я правильно подумал, как за пример. А с полицией интересно придумано, размер штрафа...главно что они посвободнее станут(ещё на старом видео видно было), а не тупые роботы едующие по првилам

+++1


Post edited by Aer1al - Суббота, 2009-08-01, 21:44:03
 
taz1vasДата: Суббота, 2009-08-01, 23:03:33 | Номер сообщения: 2997
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 11

Награды: 0

Положение: Offline

improving their control ?
for example, version 2.3.0 is the car in the garage and when you add different part's on it ,goes down slowly slowly....
control is pretty pathetic ... that is only trying to control if you know what I mean


 
d1maДата: Суббота, 2009-08-01, 23:22:30 | Номер сообщения: 2998
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 101

Награды: 0

Положение: Offline

слава Раксу что работа продолжаетса))
и вот еще па поваду водилы может ево сделать в шлеме чтобы лица небыло и все рады будут?
 
Aer1alДата: Воскресенье, 2009-08-02, 01:22:10 | Номер сообщения: 2999
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91

Награды: 2

Положение: Offline

d1ma,
нуууу эт уже не стрит легал это уже на коллин макрей ралли больше похоже
 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2009-08-02, 02:36:40 | Номер сообщения: 3000
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

прогресс двигается и это очень здорово smile будет ништяково если реализуешь реплеи и мультиплеер happy

 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved