PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Performance Racing (Development in progress)
Performance Racing
PixforceДата: Пятница, 2008-01-11, 18:33:32 | Номер сообщения: 121
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Тачку мы такой не остамим))

Спасибо за идею конечно, но у нас есть готовая концепция и небольшая часть локаций готова. У нас планируется делать так:
Карта делится на 3 части, отделённые мостами. Город, Каньён, Посёлок городского типа. Ну я думаю становиться ясно что основные заезды будут дрифт, дрег, спринт
Действия: Планируется соревнования между командами, особое внимание уделим противостоянию турбированных "малолитражек" и мускул-каров. (В командной системе мало планируется наворотов. Придётся только собрать команду и тюнить тачки своеё команды).


DeveloperPRO
 
VsedДата: Пятница, 2008-01-11, 18:35:28 | Номер сообщения: 122
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Pixforce, онлайн-режим будет?

 
PixforceДата: Пятница, 2008-01-11, 18:40:33 | Номер сообщения: 123
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Будит хотябы 1vs1.

DeveloperPRO
 
user12Дата: Пятница, 2008-01-11, 23:07:13 | Номер сообщения: 124
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

Pixforce отражения прикольные получились!!!а будет гараж
типа как в легале?


 
PixforceДата: Суббота, 2008-01-12, 02:31:04 | Номер сообщения: 125
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (user12)
отражения прикольные получились!!!

Спасибо, но мне большн напоминает фальгу)) Просто дело в том что мы рендрили то, что вокруг и накладывали текстуру, а вот со смешивающим текстуры шейдером пока получаются только статические отражения. Ну это я теоритически решил как устронить. И ещё одна беда - у второго программера сгорела видяха...

Гараж. Пока готов неполностью, но близок к завершению:

Автор модели гаража и автомобиля в нём - GAS


DeveloperPRO

Post edited by Pixforce - Суббота, 2008-01-12, 02:59:52
 
user12Дата: Суббота, 2008-01-12, 02:57:30 | Номер сообщения: 126
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742

Награды: 5

Положение: Offline

молодцы круто выглядит!!

 
zlobniiДата: Суббота, 2008-01-12, 03:08:56 | Номер сообщения: 127
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Pixforce,есть ещё скрниы??

Oo skyline oO

 
FuzzyДата: Суббота, 2008-01-12, 04:46:35 | Номер сообщения: 128
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

хм, по-моему гараж вполне правдоподобен, респект автору
 
alex199211Дата: Среда, 2008-01-16, 22:34:38 | Номер сообщения: 129
Группа: Удаленные









круто!!! а как физика машинки бьются?
 
CosworthДата: Четверг, 2008-01-17, 02:49:49 | Номер сообщения: 130
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

alex199211,
Quote
машинки бьются?
Да.



 
BVGДата: Четверг, 2008-01-17, 04:23:12 | Номер сообщения: 131
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

Да неплохо все! Видно что уйму работы сделали. А что Вы думаете по поводу движка TOCA Race Driver? Там ведь в первой части без всяких шейдеров все достойно смотрится и тачки лучше всех бьются, даже без покрышки можно доехать..


©BVG Design
 
CosworthДата: Четверг, 2008-01-17, 14:47:14 | Номер сообщения: 132
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

BVG,
Quote
и тачки лучше всех бьются
Готов поспорить стобой, что нет.

Quote
Там ведь в первой части без всяких шейдеров все достойно смотрится
Не забывай, что бюджет в Токе больше, и движок другой.



 
BVGДата: Четверг, 2008-01-17, 15:38:03 | Номер сообщения: 133
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

Да уж, наверное неучел CrashDay

©BVG Design
 
CosworthДата: Пятница, 2008-01-18, 01:34:21 | Номер сообщения: 134
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

BVG,
Quote
Да уж, наверное неучел CrashDay
Извеняйте за флуд, но не Crashday, их из современых 3.



 
rocTuH4uKДата: Пятница, 2008-01-18, 15:13:24 | Номер сообщения: 135
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Чето ты ваЩе загнал... biggrin ты на улицу выйди и будет что ты хочеш... а что ты написал это ВСЁ, ты бы ещё придложил такою фишку что если не смог обогнать кого нить купил пистолет или лудше БАЗУку и давай шмалять по машинам от первого лица... мож лудше так им зделать а чё всего делов не чего...пару десяток лет и игра готова biggrin

такой ты фантазЁр...

Добавлено (2008-01-18, 15:13:24)
---------------------------------------------
Это я осу кто не понял. wink

 
SnakeRДата: Пятница, 2008-01-18, 15:19:18 | Номер сообщения: 136
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

rocTuH4uK, ну во первых Оса написал вполне реальную мысль, просто сменить время действия.
Во вторых прежде чем когото критиковать, сам бы что то предложил.
З.Ы. Pixforce, кульный гараж получился.
З.З.Ы. просим есче скринов )))))))
 
rocTuH4uKДата: Пятница, 2008-01-18, 17:25:05 | Номер сообщения: 137
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

я то напишу... такое что меня забанят потом biggrin шутка
да не просто ребята и так уже устали мне кажется... а тут им ещё работки подкидывают мне кажется кроме них никто не знает как имено и что имено должно быть сама задумка не плохая что в стиле ретро... но ретро сам знаеш это на фанатоФФ и простому юзиру быстро надоедает... потомучто это КОНГИ а какой интерес будет ездить там со скоростью ну скоко там мил 120 не нагниталей ни кокого хай тэка или ты придлогаеш впихнуть в то время все навороты... нашего времини.. wacko это получится полный обсурд... не рыба не мясо как говарится...!!!!
 
LittleBitchДата: Пятница, 2008-01-18, 18:37:50 | Номер сообщения: 138
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (rocTuH4uK)
КОНГИ

ЭТО КОНГИИИИ!!!!111
Конго фтв


 
GerskiiДата: Суббота, 2008-01-19, 12:34:29 | Номер сообщения: 139
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Pixforce, а повреждения будут??????? и сделай винилы и ночьные гонки или драг

Добавлено (2008-01-19, 12:34:29)
---------------------------------------------
и сделай струю нитро из трубы тогда вобще реально будет cool



ICQ:384033260
 
OSAДата: Суббота, 2008-01-19, 14:44:08 | Номер сообщения: 140
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Вахаха...кто-то тут решил меня залошить))) Причем тут пулеметы...я не предложил ничего сверхестественного, все это уже было в андеграундах, джуйсидах и стритлегалах, просто вместо конкретных магазинов, разбросать по городу маленькие мастерские, лавки и частных торговцев и мастеров, чтоб ту или иную деталь поискать пришлось....насчет хайтека, современную машину смоделировать гораздо сложнее, в плане физики, потому никто и не запаривается, а штампуют тупые аркады, дак почему бы не сделать простой автомобиль, но зато с максимально реалистичной физикой...а 120м/ч на консервной банке ощущается гораздо сильнее, чем 400км/ на бугатти, передача ощущения скорости, полностью зависит от мастерства разработчиков...да и кто тебе сказал, что в 50х годах не было нагнетателей...это рассвет доработок автомобилей (т.н. тюнинга), тогда и нагнетатели были и закись азота, да электронного управления двигателем небыло, но покажи мне хоть одну игру, в которой была бы реализована его доработка....в общем че тут спорить, я просто предложил, интересный, на мой взгляд, сюжет, а Pixforce и без меня знает чего ему делать…


Сперва подумай...
 
CosworthДата: Суббота, 2008-01-19, 16:03:38 | Номер сообщения: 141
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217

Награды: 1

Положение: Offline

Gerskii,
Quote
а повреждения будут??????
Они уже есть



 
SnakeRДата: Суббота, 2008-01-19, 16:04:47 | Номер сообщения: 142
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (OSA)
но покажи мне хоть одну игру, в которой была бы реализована его доработка....

NFSU & NFSU2
OSA,
Кста идея твоя неплохая.
ссорь за офф.
 
OSAДата: Суббота, 2008-01-19, 16:19:07 | Номер сообщения: 143
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

ну да, во 2м андере было что-то похожее, за это я его и люблю, но всеравно выглядело это очень аркадно и линейно, т.е. для каждой конкретной тачки только 3 уровня запчастей и одинаковое огранечение в перемещении движков настройки...т.е. детали от разных производителей ничем друг от друга не отличались...


Сперва подумай...
 
GerskiiДата: Пятница, 2008-02-01, 23:06:50 | Номер сообщения: 144
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

ну как проогрес есть?


ICQ:384033260
 
DeadmanccДата: Вторник, 2008-02-05, 06:48:18 | Номер сообщения: 145
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 39

Награды: 0

Положение: Offline

А нет скринов с квидом из кабины, (если он вообще есть), очень хотелось бы посмотреть. Кстати если можешь опиши поподробнее что с кокпитом сделано. Просто оч оч хотелось бы видеть полностью функциональную панель с щелчками поворотников там, изменяемым положением водителя, приробами прикольными типа давление N20 и турбины, обязательно что бы часы работали и анимация переключиния передач как в ТДУ! Просто думаю что очень много разрабов уделяют мало вниманию кокпиту, но как мне кажется это оч. важная часть! Ещё мона сделать такие фишки что бы при переключении на вид из салона отключались все панельки (которые с любым видом) т.е. инфа тока по приборам!
Вот было б прикольно smile
 
MobyDik[RUS]Дата: Среда, 2008-02-06, 15:16:23 | Номер сообщения: 146
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Deadmancc и всех остальных кто задает подобные вопросы это касается, Помоему сейчас когда сам движок игры находится еще в проработке и имеет множество недоработок, нестоит заострять внимание на такой мелочи, конешно можно оставить ну какбы задаток к панели приборов и т.д. но не более, чтобы потом уже после релиза , ну или окончательной отшлифовки самого движка и игры, добавить данную, вещь, можно это увидеть на подобии LFS ведь там тож в начале не было стоко много опций, они потом с каждый упдайтом добавлялись потихоньку. И темболее сделать для множества машин, красивый функционирующий салон задача тоже не из простых, + еще сделать нормальную анимацию, чтобы не получилось корявой анимации как в СЛРР, просто вместо недоделанного салона лучше его ваще не делать, а то в релизе корявый и недоделанный салон (НО ОН БУДЕТ в таком случае) оставит токо негативное впечатление от недоделки. И еще народу кто делает игру не очень многа, так что даж такая мелоч может увеличить время создания проекта не на недельку а намного больше.
З.Ы. Вроде все растолковал как есть.



 
AlbertДата: Среда, 2008-02-06, 19:02:50 | Номер сообщения: 147
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

MobyDik[RUS], салон в слр плох потому что стоковые тачки делались в далекие времена, когда еще делали игру. И тогда все было корявое. На аддон карах все с салоном супер. Так что причем здесь анимация? Единственное корявые руки вадилы, это да. Лучшеб он просто сидел чем пытался рулить.

 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2008-02-07, 13:39:28 | Номер сообщения: 148
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Albert, Я имел ввиду что на скорую руку качественную анимацию водилы не сделать, на это может уйти уйма времени, а про сам салон в слр я не имею ничо против знаю что игра давнишняя smile , да и салон качественный как в томже ТДУ нетакто просто сделать.


 
DeadmanccДата: Пятница, 2008-02-08, 09:56:08 | Номер сообщения: 149
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 39

Награды: 0

Положение: Offline

Да в ТДУ салон это вещь, правда на стадии разработки гоорили что будет больше опций а жаль. Вообще конечно согласен с вами просто считаю что в автосимах (как я понял об этой игре) одна из самых необходимых вещей это кокпит! Просто для примера ну не могу я играть в тот же Race GTR GTR2 с другим видом, и время лучшее тожетока с этим видом оч. прикольно ставить в онлайн режэимах тока этот вид сразу время оч. многих здорово снижается! smile сорри за оффтоп! Но вот мысля такая ведь разработку тюнинга можно было бы пренести на потом (тока моё мнение) а салон сразу сделать! А насчет анимации можно банально этого не делать вполне сойдёт на первых порах без него!
 
PixforceДата: Воскресенье, 2008-04-20, 10:46:15 | Номер сообщения: 150
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Думаю, знакомый автомобильчик))

Автор - CRAZY_IVAN
Статус - в доработке


DeveloperPRO
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Performance Racing (Development in progress)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved