Performance Racing
|
|
Pixforce | Дата: Пятница, 2008-01-11, 18:33:32 | Номер сообщения: 121 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Тачку мы такой не остамим)) Спасибо за идею конечно, но у нас есть готовая концепция и небольшая часть локаций готова. У нас планируется делать так: Карта делится на 3 части, отделённые мостами. Город, Каньён, Посёлок городского типа. Ну я думаю становиться ясно что основные заезды будут дрифт, дрег, спринт Действия: Планируется соревнования между командами, особое внимание уделим противостоянию турбированных "малолитражек" и мускул-каров. (В командной системе мало планируется наворотов. Придётся только собрать команду и тюнить тачки своеё команды).
DeveloperPRO
|
|
|
|
Vsed | Дата: Пятница, 2008-01-11, 18:35:28 | Номер сообщения: 122 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617
Награды: 6
Положение: Offline
| Pixforce, онлайн-режим будет?
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Пятница, 2008-01-11, 18:40:33 | Номер сообщения: 123 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Будит хотябы 1vs1.
DeveloperPRO
|
|
|
|
user12 | Дата: Пятница, 2008-01-11, 23:07:13 | Номер сообщения: 124 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| Pixforce отражения прикольные получились!!!а будет гараж типа как в легале?
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Суббота, 2008-01-12, 02:31:04 | Номер сообщения: 125 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (user12) отражения прикольные получились!!! Спасибо, но мне большн напоминает фальгу)) Просто дело в том что мы рендрили то, что вокруг и накладывали текстуру, а вот со смешивающим текстуры шейдером пока получаются только статические отражения. Ну это я теоритически решил как устронить. И ещё одна беда - у второго программера сгорела видяха... Гараж. Пока готов неполностью, но близок к завершению: Автор модели гаража и автомобиля в нём - GAS
DeveloperPRO
Post edited by Pixforce - Суббота, 2008-01-12, 02:59:52 |
|
|
|
user12 | Дата: Суббота, 2008-01-12, 02:57:30 | Номер сообщения: 126 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 742
Награды: 5
Положение: Offline
| молодцы круто выглядит!!
|
|
|
|
zlobnii | Дата: Суббота, 2008-01-12, 03:08:56 | Номер сообщения: 127 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Pixforce,есть ещё скрниы??
Oo skyline oO
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2008-01-12, 04:46:35 | Номер сообщения: 128 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| хм, по-моему гараж вполне правдоподобен, респект автору
|
|
|
|
alex199211 | Дата: Среда, 2008-01-16, 22:34:38 | Номер сообщения: 129 |
Группа: Удаленные
| круто!!! а как физика машинки бьются?
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Четверг, 2008-01-17, 02:49:49 | Номер сообщения: 130 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| alex199211, Да.
|
|
|
|
BVG | Дата: Четверг, 2008-01-17, 04:23:12 | Номер сообщения: 131 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47
Награды: 1
Положение: Offline
| Да неплохо все! Видно что уйму работы сделали. А что Вы думаете по поводу движка TOCA Race Driver? Там ведь в первой части без всяких шейдеров все достойно смотрится и тачки лучше всех бьются, даже без покрышки можно доехать..
©BVG Design
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Четверг, 2008-01-17, 14:47:14 | Номер сообщения: 132 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| BVG, Quote и тачки лучше всех бьются Готов поспорить стобой, что нет. Quote Там ведь в первой части без всяких шейдеров все достойно смотрится Не забывай, что бюджет в Токе больше, и движок другой.
|
|
|
|
BVG | Дата: Четверг, 2008-01-17, 15:38:03 | Номер сообщения: 133 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47
Награды: 1
Положение: Offline
| Да уж, наверное неучел CrashDay
©BVG Design
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Пятница, 2008-01-18, 01:34:21 | Номер сообщения: 134 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| BVG, Quote Да уж, наверное неучел CrashDay Извеняйте за флуд, но не Crashday, их из современых 3.
|
|
|
|
rocTuH4uK | Дата: Пятница, 2008-01-18, 15:13:24 | Номер сообщения: 135 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| Чето ты ваЩе загнал... ты на улицу выйди и будет что ты хочеш... а что ты написал это ВСЁ, ты бы ещё придложил такою фишку что если не смог обогнать кого нить купил пистолет или лудше БАЗУку и давай шмалять по машинам от первого лица... мож лудше так им зделать а чё всего делов не чего...пару десяток лет и игра готова такой ты фантазЁр... Добавлено (2008-01-18, 15:13:24) --------------------------------------------- Это я осу кто не понял.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2008-01-18, 15:19:18 | Номер сообщения: 136 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| rocTuH4uK, ну во первых Оса написал вполне реальную мысль, просто сменить время действия. Во вторых прежде чем когото критиковать, сам бы что то предложил. З.Ы. Pixforce, кульный гараж получился. З.З.Ы. просим есче скринов )))))))
|
|
|
|
rocTuH4uK | Дата: Пятница, 2008-01-18, 17:25:05 | Номер сообщения: 137 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| я то напишу... такое что меня забанят потом шутка да не просто ребята и так уже устали мне кажется... а тут им ещё работки подкидывают мне кажется кроме них никто не знает как имено и что имено должно быть сама задумка не плохая что в стиле ретро... но ретро сам знаеш это на фанатоФФ и простому юзиру быстро надоедает... потомучто это КОНГИ а какой интерес будет ездить там со скоростью ну скоко там мил 120 не нагниталей ни кокого хай тэка или ты придлогаеш впихнуть в то время все навороты... нашего времини.. это получится полный обсурд... не рыба не мясо как говарится...!!!!
|
|
|
|
LittleBitch | Дата: Пятница, 2008-01-18, 18:37:50 | Номер сообщения: 138 |
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| ЭТО КОНГИИИИ!!!!111 Конго фтв
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Суббота, 2008-01-19, 12:34:29 | Номер сообщения: 139 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Pixforce, а повреждения будут??????? и сделай винилы и ночьные гонки или драг Добавлено (2008-01-19, 12:34:29) --------------------------------------------- и сделай струю нитро из трубы тогда вобще реально будет
ICQ:384033260
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2008-01-19, 14:44:08 | Номер сообщения: 140 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Вахаха...кто-то тут решил меня залошить))) Причем тут пулеметы...я не предложил ничего сверхестественного, все это уже было в андеграундах, джуйсидах и стритлегалах, просто вместо конкретных магазинов, разбросать по городу маленькие мастерские, лавки и частных торговцев и мастеров, чтоб ту или иную деталь поискать пришлось....насчет хайтека, современную машину смоделировать гораздо сложнее, в плане физики, потому никто и не запаривается, а штампуют тупые аркады, дак почему бы не сделать простой автомобиль, но зато с максимально реалистичной физикой...а 120м/ч на консервной банке ощущается гораздо сильнее, чем 400км/ на бугатти, передача ощущения скорости, полностью зависит от мастерства разработчиков...да и кто тебе сказал, что в 50х годах не было нагнетателей...это рассвет доработок автомобилей (т.н. тюнинга), тогда и нагнетатели были и закись азота, да электронного управления двигателем небыло, но покажи мне хоть одну игру, в которой была бы реализована его доработка....в общем че тут спорить, я просто предложил, интересный, на мой взгляд, сюжет, а Pixforce и без меня знает чего ему делать…
Сперва подумай...
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Суббота, 2008-01-19, 16:03:38 | Номер сообщения: 141 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Gerskii, Quote а повреждения будут?????? Они уже есть
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2008-01-19, 16:04:47 | Номер сообщения: 142 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (OSA) но покажи мне хоть одну игру, в которой была бы реализована его доработка.... NFSU & NFSU2 OSA, Кста идея твоя неплохая. ссорь за офф.
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2008-01-19, 16:19:07 | Номер сообщения: 143 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| ну да, во 2м андере было что-то похожее, за это я его и люблю, но всеравно выглядело это очень аркадно и линейно, т.е. для каждой конкретной тачки только 3 уровня запчастей и одинаковое огранечение в перемещении движков настройки...т.е. детали от разных производителей ничем друг от друга не отличались...
Сперва подумай...
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Пятница, 2008-02-01, 23:06:50 | Номер сообщения: 144 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| ну как проогрес есть?
ICQ:384033260
|
|
|
|
Deadmancc | Дата: Вторник, 2008-02-05, 06:48:18 | Номер сообщения: 145 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| А нет скринов с квидом из кабины, (если он вообще есть), очень хотелось бы посмотреть. Кстати если можешь опиши поподробнее что с кокпитом сделано. Просто оч оч хотелось бы видеть полностью функциональную панель с щелчками поворотников там, изменяемым положением водителя, приробами прикольными типа давление N20 и турбины, обязательно что бы часы работали и анимация переключиния передач как в ТДУ! Просто думаю что очень много разрабов уделяют мало вниманию кокпиту, но как мне кажется это оч. важная часть! Ещё мона сделать такие фишки что бы при переключении на вид из салона отключались все панельки (которые с любым видом) т.е. инфа тока по приборам! Вот было б прикольно
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Среда, 2008-02-06, 15:16:23 | Номер сообщения: 146 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Deadmancc и всех остальных кто задает подобные вопросы это касается, Помоему сейчас когда сам движок игры находится еще в проработке и имеет множество недоработок, нестоит заострять внимание на такой мелочи, конешно можно оставить ну какбы задаток к панели приборов и т.д. но не более, чтобы потом уже после релиза , ну или окончательной отшлифовки самого движка и игры, добавить данную, вещь, можно это увидеть на подобии LFS ведь там тож в начале не было стоко много опций, они потом с каждый упдайтом добавлялись потихоньку. И темболее сделать для множества машин, красивый функционирующий салон задача тоже не из простых, + еще сделать нормальную анимацию, чтобы не получилось корявой анимации как в СЛРР, просто вместо недоделанного салона лучше его ваще не делать, а то в релизе корявый и недоделанный салон (НО ОН БУДЕТ в таком случае) оставит токо негативное впечатление от недоделки. И еще народу кто делает игру не очень многа, так что даж такая мелоч может увеличить время создания проекта не на недельку а намного больше. З.Ы. Вроде все растолковал как есть.
|
|
|
|
Albert | Дата: Среда, 2008-02-06, 19:02:50 | Номер сообщения: 147 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| MobyDik[RUS], салон в слр плох потому что стоковые тачки делались в далекие времена, когда еще делали игру. И тогда все было корявое. На аддон карах все с салоном супер. Так что причем здесь анимация? Единственное корявые руки вадилы, это да. Лучшеб он просто сидел чем пытался рулить.
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Четверг, 2008-02-07, 13:39:28 | Номер сообщения: 148 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Albert, Я имел ввиду что на скорую руку качественную анимацию водилы не сделать, на это может уйти уйма времени, а про сам салон в слр я не имею ничо против знаю что игра давнишняя , да и салон качественный как в томже ТДУ нетакто просто сделать.
|
|
|
|
Deadmancc | Дата: Пятница, 2008-02-08, 09:56:08 | Номер сообщения: 149 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 39
Награды: 0
Положение: Offline
| Да в ТДУ салон это вещь, правда на стадии разработки гоорили что будет больше опций а жаль. Вообще конечно согласен с вами просто считаю что в автосимах (как я понял об этой игре) одна из самых необходимых вещей это кокпит! Просто для примера ну не могу я играть в тот же Race GTR GTR2 с другим видом, и время лучшее тожетока с этим видом оч. прикольно ставить в онлайн режэимах тока этот вид сразу время оч. многих здорово снижается! сорри за оффтоп! Но вот мысля такая ведь разработку тюнинга можно было бы пренести на потом (тока моё мнение) а салон сразу сделать! А насчет анимации можно банально этого не делать вполне сойдёт на первых порах без него!
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2008-04-20, 10:46:15 | Номер сообщения: 150 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Думаю, знакомый автомобильчик)) Автор - CRAZY_IVAN Статус - в доработке
DeveloperPRO
|
|
|
|