PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Performance Racing (Development in progress)
Performance Racing
CRAZY_IVANДата: Воскресенье, 2007-08-19, 19:47:58 | Номер сообщения: 91
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

Gerskii, когда будет готова!

***Japan Customs***

 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-09-02, 13:30:08 | Номер сообщения: 92
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Нескоро, так как больше половины команды разехались кто куда. Над проектом сейчас работают всего трое человек из команды. Точная дата релиза не установлена.

Добавлено (2007-09-02, 13:30:08)
---------------------------------------------
Недавно начали работать над отражениями в реальном времени. И вот что получилось:


DeveloperPRO
 
SNOOP-4EPTДата: Воскресенье, 2007-09-02, 13:54:27 | Номер сообщения: 93
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332

Награды: 0

Положение: Offline

Весьма любопытно. Не смотря на мой природный скептицизм, хочу верить что вы далеко пойдёте.

---

Кстати, раз уж у вас есть умные люди, никто не хочет поковырять LFS? Нам скоро понадобятся добровольцы в армию модинга)) Хотяб чтоб в свободное время немного посмотрели что там к чему... Ато без программеров в этой игре мы не сдвинемся ни на шаг.



You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!
 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 15:43:54 | Номер сообщения: 94
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Ну что можно плохого сказать про эту игру? НИЧЕГО!!Игра супер молодцы, не останавливайтесь на достигнутом !Молодцы, выглядит оочень красиво))


 
GerskiiДата: Воскресенье, 2007-09-02, 17:02:27 | Номер сообщения: 95
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Pixforce, я могу помочь если хочеш я могу провирять баги cool


ICQ:384033260


Post edited by Gerskii - Воскресенье, 2007-09-02, 17:02:48
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:10:55 | Номер сообщения: 96
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

SNOOP-4EPT, LFS поковырять то хотим, но времени мало, но в конце зимы может точно скажу могу ли я вам помочь.
MobyDik[RUS], Спасибо за добрые слова, рады стараться когда стараемся незря))
Gerskii, Наша команда с этим делом неплохо справляется, я сам за ними неуспеваю артефакты убирать))

Ну раз уж заговорили о помоще...
Тут у нас такая ситуация, на региональном форуме хотел привлечь моделлеров к нам в команду для того чтобы делали трассы для игры. Но почемуто никово не заинтересовало увидеть в игре часть своей улици или результат своей фантазии. Либо они соглашались, но потом ничего не делали (таких случаев было 5-6).
Вот к чему я всё это пишу, может тут есть желающие нам помочь, несекрет то что команда состоит из десяти человек, но из них не все активны...


Вот наш дрифт-трэк. Автор: MoroZ.
Автомобиль: Mersedes E-190. Автор: GAS.


DeveloperPRO
 
GerskiiДата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:17:38 | Номер сообщения: 97
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

я мог бы только макса нет и zmodeler тоже и я вообще 0 в моденге


ICQ:384033260


Post edited by Gerskii - Воскресенье, 2007-09-02, 20:18:53
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:21:49 | Номер сообщения: 98
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Pixforce, а карты должны быть сделаны в в любом максе?
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:37:04 | Номер сообщения: 99
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker, в любом, но мы пробовали на 6,7,8,9. Самое главное это экспорт в 3DS

DeveloperPRO
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:39:10 | Номер сообщения: 100
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Pixforce, а размер? и текстуры тож надо так?
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:48:19 | Номер сообщения: 101
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker, Что касается размеры, наши моделлеры берут за эталон Honda Civic)) А текстуры орраничиваются размером имени файла (Стандарт DOSа - 8.3), ну и желательно разрешение не слишком высокое, но в тоже время и качественное.

DeveloperPRO
 
SnakeRДата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:50:27 | Номер сообщения: 102
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Pixforce, ниче не обещаю но попробую че нить сварганить ))
 
CRAZY_IVANДата: Воскресенье, 2007-09-02, 23:40:41 | Номер сообщения: 103
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

Pixforce, я моделер, можеть чем помогу.. но не хочу ничего обешять

***Japan Customs***

 
PixforceДата: Среда, 2007-10-31, 17:01:04 | Номер сообщения: 104
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker и CRAZY_IVAN, акей, я с вами свяжусь))

Добавлено (Сегодня, 21:09:47)
---------------------------------------------
Сейчас нам очень сильно нужен аниматор для анимации гонщика (наличие модели гонщика в своём арсенале приветствуется))).
Есть хорошая возможность сделать вид из кабины.

Сейчас нам осталость:
Исправить кучу артефактов))
Сделать хорошую локацию
Бамп, прозрачность, алфу и нормальный эффект дыма (возможно придётся переделывать и освещение)
КПП (этим я сейчас и занимаюсь)
AI
GUI
Несколько фичей относительно тюнинга тачки))
И Анимацию водителя))

Добавлено (2007-10-31, 17:01:04)
---------------------------------------------
Очередная альфа-версия. Кодовое название: Tunable PROTO. Статус: возобновлена.

Ну вот и исправлен артефакт в движке (хотя не полностью). много всего находится в доработке....

Ну вот, собственно, и оно - видео.
ВНИМАНИЕ: картинка медренная и прирывистая из-за некчёмности моего компа (именно видяха X700LE и глюченая ОС)на самом днле всё выглядит лучше))

скачать видео (0.8 Мб)


DeveloperPRO
 
MobyDik[RUS]Дата: Среда, 2007-10-31, 17:38:54 | Номер сообщения: 105
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Крута анимация на достойном уровне не хуже чем у ЕА и прочей дребедени ЗНАЙ НАШИХ)), вот токо единсвенное обвесы у тачки надо подогнать по размерам малясь но это дело 5 минут а то просто заметил некоторые неказюлистости) а так все супер smile и еще один спойлер по высоте smile ну это я уже чото придераюсь smile Молодцы smile Если всетаки додумаюсь чем смогу помоч вам в создании сего грандиознаго прожекта то обязательно напишу smile


 
pasha210Дата: Среда, 2007-11-28, 16:47:46 | Номер сообщения: 106
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 7

Награды: 0

Положение: Offline

Проект загнулся что ли, что-то новостей давно не слышно. Пора бы порадовать народ новыми скринами, видео, а самое лучшее демо или полной версией! biggrin

SLR - это всего лишь игра................, зато какая!!!!!!!
 
CRAZY_IVANДата: Среда, 2007-11-28, 17:09:17 | Номер сообщения: 107
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572

Награды: 1

Положение: Offline

игра не загнулась разработка тоже.. всё потихоньку продвигается)

***Japan Customs***

 
PixforceДата: Четверг, 2007-11-29, 14:14:46 | Номер сообщения: 108
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Никто ничего не забросил, нет скринов потомучто нет новых локаций; нет видео т.к. мало нововедений. И если нет новостей это незначит что проект забросится, самое плохое что может случится - выход недоделанной игры.

Пока успели изправить артефакт с центрами координат бамперов и сделать замену бамперов и порогов аналогично замене спойдеров. На 190Е сделали 3 передних и 2 задних бампера.
Сейчас работа идёт быстрее.


DeveloperPRO
 
MobyDik[RUS]Дата: Четверг, 2007-11-29, 23:59:03 | Номер сообщения: 109
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

ИГРА НЕ ЗАБРАСЫВАЕТСЯ, она замораживается))))


 
GerskiiДата: Вторник, 2008-01-01, 00:17:20 | Номер сообщения: 110
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Pixforce, poraduj nas novjimi skrinami i kak tam progress!!!???? cool biggrin


ICQ:384033260
 
PixforceДата: Вторник, 2008-01-01, 12:36:58 | Номер сообщения: 111
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline


By pixforce at 2008-01-01

By pixforce at 2008-01-01

By pixforce at 2008-01-01

Прогрес у нас двигаться стал медленно т.к. после очередного внесения изменения в движок, при инициализации физики трека, игра попросту нехотела компилитсься и выдавала ошибку. Сейчас эта проблема пазади, остаётся переделать часть кода игры, т.к. некоторых классов и вункций нет в свеже-собранов движке, придётся их дописывать немного подругому. Когда законцется эта подгодка кода под двиг, тогда можно будет работать в том темпе, в которым работали раньше.
И вообще, сказать откровенно, мы по плану хотели уже сейчас выпустить готовую версию, но у нас пока нет нормально работающий альфы. Последняя альфа получилась более хеновой чем предполагалось.


DeveloperPRO
 
GerskiiДата: Вторник, 2008-01-01, 13:48:45 | Номер сообщения: 112
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Pixforce, KRUTO RESPECT cool


ICQ:384033260
 
SNOOP-4EPTДата: Вторник, 2008-01-01, 14:37:19 | Номер сообщения: 113
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332

Награды: 0

Положение: Offline

Молодцы! Продолжайте в том же духе! И кстати, С НОВЫМ ГОДОМ!!!


You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!
 
MobyDik[RUS]Дата: Вторник, 2008-01-01, 18:10:05 | Номер сообщения: 114
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

С прошедшим НГ вас всех, скрины прикольные но есть одно но, оно заключается в том то что столбы какието непропрциональные, стоит их исправить, и кстати у вас динамические отражения на кузове машины или нет?


 
PixforceДата: Среда, 2008-01-02, 00:17:32 | Номер сообщения: 115
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Всем спасибо!! И присоеденюсь ко всем поздравлениям!!
Отражения динамические и теперь рендринг отражения происходит синхронно с общим, ранее была проблема с опережением отражения... Теперь, чтобы привести отражения в порядок, надо будет сделать его в виде вторичного слоя. Так мы это не оставим))
Столбы, я думаю, будут другие, ато сам ствол мал относительно верхней части. Автору города - MoroZ'у я предложил это, но пока он немного занят.
И ещё раз всех с прошедшем Новым Годом!! Пологаю всретили круче чем хорошо))


DeveloperPRO
 
eXpromДата: Среда, 2008-01-02, 11:06:24 | Номер сообщения: 116
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 41

Награды: 0

Положение: Offline

Отражения зачетные.. В реальном времени?

____|____|____|____|____|____
__|____|____|____|____|____|_
____|____|головой__|____|____
__|____|__ биться |____|____|_
____|____|_здесь___|____|____
__|____|____|____|____|____|_
____|____|____|____|____|____
 
PixforceДата: Среда, 2008-01-02, 13:45:16 | Номер сообщения: 117
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Да, в реальном времени, уже писал об этом))

DeveloperPRO
 
GerskiiДата: Среда, 2008-01-02, 14:14:29 | Номер сообщения: 118
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

Pixforce, texturji na tachkah budut?


ICQ:384033260
 
MobyDik[RUS]Дата: Среда, 2008-01-02, 14:53:14 | Номер сообщения: 119
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Gerskii, Глупый вопрос задал smile какая же тачка без текстур сам посуди smile




Post edited by MobyDik[RUS] - Среда, 2008-01-02, 14:53:45
 
OSAДата: Пятница, 2008-01-11, 16:47:51 | Номер сообщения: 120
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Тачка какая-то слишком хромированная выходит))

Добавлено (2008-01-11, 16:47:51)
---------------------------------------------
Да кстати, а не хотите ли полностью поменять концепцию игры, пока не поздно...перенести гонки в америку 40-50х годов и сделать упор на хот-роды и кастомайзинг, что-то типо нфса моторсити, только с более углубленной механической частью...типо покупаешь овощной форд-т у вдовы солдата, не вернувшегося с войны...обдераешь крылья, срезаешь крышу, ну или занижаешь, делаешь ломанную раму, идешь на соседнюю военную базу, договариваешься о покупки двигателя со списанного истребителя, ну и в таком духе...главное, чтоб запчасти было сложно найти и как-нибудь реализавать изготавление самопальных частей....просто очередной нфс андеграунд уже поднадоел, а тут довольно интересно получиться, а если еще он-лайн режим со свободным перемещением по городу, дак вообще отпадная игруха будет....Хотя это на любителя, но подумать стоит))



Сперва подумай...
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Performance Racing (Development in progress)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved