Performance Racing
|
|
CRAZY_IVAN | Дата: Воскресенье, 2007-08-19, 19:47:58 | Номер сообщения: 91 |
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572
Награды: 1
Положение: Offline
| Gerskii, когда будет готова!
***Japan Customs***
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 13:30:08 | Номер сообщения: 92 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Нескоро, так как больше половины команды разехались кто куда. Над проектом сейчас работают всего трое человек из команды. Точная дата релиза не установлена. Добавлено (2007-09-02, 13:30:08) --------------------------------------------- Недавно начали работать над отражениями в реальном времени. И вот что получилось:
DeveloperPRO
|
|
|
|
SNOOP-4EPT | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 13:54:27 | Номер сообщения: 93 |
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332
Награды: 0
Положение: Offline
| Весьма любопытно. Не смотря на мой природный скептицизм, хочу верить что вы далеко пойдёте. --- Кстати, раз уж у вас есть умные люди, никто не хочет поковырять LFS? Нам скоро понадобятся добровольцы в армию модинга)) Хотяб чтоб в свободное время немного посмотрели что там к чему... Ато без программеров в этой игре мы не сдвинемся ни на шаг.
You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 15:43:54 | Номер сообщения: 94 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Ну что можно плохого сказать про эту игру? НИЧЕГО!!Игра супер молодцы, не останавливайтесь на достигнутом !Молодцы, выглядит оочень красиво))
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 17:02:27 | Номер сообщения: 95 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Pixforce, я могу помочь если хочеш я могу провирять баги
ICQ:384033260
Post edited by Gerskii - Воскресенье, 2007-09-02, 17:02:48 |
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:10:55 | Номер сообщения: 96 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| SNOOP-4EPT, LFS поковырять то хотим, но времени мало, но в конце зимы может точно скажу могу ли я вам помочь. MobyDik[RUS], Спасибо за добрые слова, рады стараться когда стараемся незря)) Gerskii, Наша команда с этим делом неплохо справляется, я сам за ними неуспеваю артефакты убирать)) Ну раз уж заговорили о помоще... Тут у нас такая ситуация, на региональном форуме хотел привлечь моделлеров к нам в команду для того чтобы делали трассы для игры. Но почемуто никово не заинтересовало увидеть в игре часть своей улици или результат своей фантазии. Либо они соглашались, но потом ничего не делали (таких случаев было 5-6). Вот к чему я всё это пишу, может тут есть желающие нам помочь, несекрет то что команда состоит из десяти человек, но из них не все активны... Вот наш дрифт-трэк. Автор: MoroZ. Автомобиль: Mersedes E-190. Автор: GAS.
DeveloperPRO
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:17:38 | Номер сообщения: 97 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| я мог бы только макса нет и zmodeler тоже и я вообще 0 в моденге
ICQ:384033260
Post edited by Gerskii - Воскресенье, 2007-09-02, 20:18:53 |
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:21:49 | Номер сообщения: 98 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Pixforce, а карты должны быть сделаны в в любом максе?
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:37:04 | Номер сообщения: 99 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, в любом, но мы пробовали на 6,7,8,9. Самое главное это экспорт в 3DS
DeveloperPRO
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:39:10 | Номер сообщения: 100 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Pixforce, а размер? и текстуры тож надо так?
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:48:19 | Номер сообщения: 101 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, Что касается размеры, наши моделлеры берут за эталон Honda Civic)) А текстуры орраничиваются размером имени файла (Стандарт DOSа - 8.3), ну и желательно разрешение не слишком высокое, но в тоже время и качественное.
DeveloperPRO
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 20:50:27 | Номер сообщения: 102 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Pixforce, ниче не обещаю но попробую че нить сварганить ))
|
|
|
|
CRAZY_IVAN | Дата: Воскресенье, 2007-09-02, 23:40:41 | Номер сообщения: 103 |
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572
Награды: 1
Положение: Offline
| Pixforce, я моделер, можеть чем помогу.. но не хочу ничего обешять
***Japan Customs***
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Среда, 2007-10-31, 17:01:04 | Номер сообщения: 104 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker и CRAZY_IVAN, акей, я с вами свяжусь)) Добавлено (Сегодня, 21:09:47) --------------------------------------------- Сейчас нам очень сильно нужен аниматор для анимации гонщика (наличие модели гонщика в своём арсенале приветствуется))). Есть хорошая возможность сделать вид из кабины. Сейчас нам осталость: Исправить кучу артефактов)) Сделать хорошую локацию Бамп, прозрачность, алфу и нормальный эффект дыма (возможно придётся переделывать и освещение) КПП (этим я сейчас и занимаюсь) AI GUI Несколько фичей относительно тюнинга тачки)) И Анимацию водителя)) Добавлено (2007-10-31, 17:01:04) --------------------------------------------- Очередная альфа-версия. Кодовое название: Tunable PROTO. Статус: возобновлена. Ну вот и исправлен артефакт в движке (хотя не полностью). много всего находится в доработке.... Ну вот, собственно, и оно - видео. ВНИМАНИЕ: картинка медренная и прирывистая из-за некчёмности моего компа (именно видяха X700LE и глюченая ОС)на самом днле всё выглядит лучше)) скачать видео (0.8 Мб)
DeveloperPRO
|
|
|
|
|
pasha210 | Дата: Среда, 2007-11-28, 16:47:46 | Номер сообщения: 106 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 7
Награды: 0
Положение: Offline
| Проект загнулся что ли, что-то новостей давно не слышно. Пора бы порадовать народ новыми скринами, видео, а самое лучшее демо или полной версией!
SLR - это всего лишь игра................, зато какая!!!!!!!
|
|
|
|
CRAZY_IVAN | Дата: Среда, 2007-11-28, 17:09:17 | Номер сообщения: 107 |
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572
Награды: 1
Положение: Offline
| игра не загнулась разработка тоже.. всё потихоньку продвигается)
***Japan Customs***
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Четверг, 2007-11-29, 14:14:46 | Номер сообщения: 108 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Никто ничего не забросил, нет скринов потомучто нет новых локаций; нет видео т.к. мало нововедений. И если нет новостей это незначит что проект забросится, самое плохое что может случится - выход недоделанной игры. Пока успели изправить артефакт с центрами координат бамперов и сделать замену бамперов и порогов аналогично замене спойдеров. На 190Е сделали 3 передних и 2 задних бампера. Сейчас работа идёт быстрее.
DeveloperPRO
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Четверг, 2007-11-29, 23:59:03 | Номер сообщения: 109 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| ИГРА НЕ ЗАБРАСЫВАЕТСЯ, она замораживается))))
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2008-01-01, 00:17:20 | Номер сообщения: 110 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Pixforce, poraduj nas novjimi skrinami i kak tam progress!!!????
ICQ:384033260
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Вторник, 2008-01-01, 12:36:58 | Номер сообщения: 111 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| By pixforce at 2008-01-01 By pixforce at 2008-01-01 By pixforce at 2008-01-01 Прогрес у нас двигаться стал медленно т.к. после очередного внесения изменения в движок, при инициализации физики трека, игра попросту нехотела компилитсься и выдавала ошибку. Сейчас эта проблема пазади, остаётся переделать часть кода игры, т.к. некоторых классов и вункций нет в свеже-собранов движке, придётся их дописывать немного подругому. Когда законцется эта подгодка кода под двиг, тогда можно будет работать в том темпе, в которым работали раньше. И вообще, сказать откровенно, мы по плану хотели уже сейчас выпустить готовую версию, но у нас пока нет нормально работающий альфы. Последняя альфа получилась более хеновой чем предполагалось.
DeveloperPRO
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Вторник, 2008-01-01, 13:48:45 | Номер сообщения: 112 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Pixforce, KRUTO RESPECT
ICQ:384033260
|
|
|
|
SNOOP-4EPT | Дата: Вторник, 2008-01-01, 14:37:19 | Номер сообщения: 113 |
ONEVIA
Группа: Site Member
Сообщений: 332
Награды: 0
Положение: Offline
| Молодцы! Продолжайте в том же духе! И кстати, С НОВЫМ ГОДОМ!!!
You can ass-drag a FWD car and you can power understeer a 4WD car, but it'd never be a real drifting!
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Вторник, 2008-01-01, 18:10:05 | Номер сообщения: 114 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| С прошедшим НГ вас всех, скрины прикольные но есть одно но, оно заключается в том то что столбы какието непропрциональные, стоит их исправить, и кстати у вас динамические отражения на кузове машины или нет?
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Среда, 2008-01-02, 00:17:32 | Номер сообщения: 115 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Всем спасибо!! И присоеденюсь ко всем поздравлениям!! Отражения динамические и теперь рендринг отражения происходит синхронно с общим, ранее была проблема с опережением отражения... Теперь, чтобы привести отражения в порядок, надо будет сделать его в виде вторичного слоя. Так мы это не оставим)) Столбы, я думаю, будут другие, ато сам ствол мал относительно верхней части. Автору города - MoroZ'у я предложил это, но пока он немного занят. И ещё раз всех с прошедшем Новым Годом!! Пологаю всретили круче чем хорошо))
DeveloperPRO
|
|
|
|
eXprom | Дата: Среда, 2008-01-02, 11:06:24 | Номер сообщения: 116 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 41
Награды: 0
Положение: Offline
| Отражения зачетные.. В реальном времени?
____|____|____|____|____|____ __|____|____|____|____|____|_ ____|____|головой__|____|____ __|____|__ биться |____|____|_ ____|____|_здесь___|____|____ __|____|____|____|____|____|_ ____|____|____|____|____|____
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Среда, 2008-01-02, 13:45:16 | Номер сообщения: 117 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Да, в реальном времени, уже писал об этом))
DeveloperPRO
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Среда, 2008-01-02, 14:14:29 | Номер сообщения: 118 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| Pixforce, texturji na tachkah budut?
ICQ:384033260
|
|
|
|
MobyDik[RUS] | Дата: Среда, 2008-01-02, 14:53:14 | Номер сообщения: 119 |
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295
Награды: 21
Положение: Offline
| Gerskii, Глупый вопрос задал какая же тачка без текстур сам посуди
Post edited by MobyDik[RUS] - Среда, 2008-01-02, 14:53:45 |
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2008-01-11, 16:47:51 | Номер сообщения: 120 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Тачка какая-то слишком хромированная выходит)) Добавлено (2008-01-11, 16:47:51) --------------------------------------------- Да кстати, а не хотите ли полностью поменять концепцию игры, пока не поздно...перенести гонки в америку 40-50х годов и сделать упор на хот-роды и кастомайзинг, что-то типо нфса моторсити, только с более углубленной механической частью...типо покупаешь овощной форд-т у вдовы солдата, не вернувшегося с войны...обдераешь крылья, срезаешь крышу, ну или занижаешь, делаешь ломанную раму, идешь на соседнюю военную базу, договариваешься о покупки двигателя со списанного истребителя, ну и в таком духе...главное, чтоб запчасти было сложно найти и как-нибудь реализавать изготавление самопальных частей....просто очередной нфс андеграунд уже поднадоел, а тут довольно интересно получиться, а если еще он-лайн режим со свободным перемещением по городу, дак вообще отпадная игруха будет....Хотя это на любителя, но подумать стоит))
Сперва подумай...
|
|
|
|