PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Performance Racing (Development in progress)
Performance Racing
FuzzyДата: Четверг, 2007-06-07, 19:43:54 | Номер сообщения: 61
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

с LAN-движком как дела там? хотелось бы к релизу, чтобы хоть через хамЯч поганять мона было
 
PixforceДата: Четверг, 2007-06-07, 21:08:29 | Номер сообщения: 62
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Разработку LANа пока и не размораживали, щас занимаемся физикой, АИ, Графикой немного. Такой медленный тэмп у нас из-за сесии. После 14 я начну усиленно работать над АИ

DeveloperPRO
 
7AGLAR7Дата: Четверг, 2007-06-07, 22:15:55 | Номер сообщения: 63
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Может скрин зальешь?)последний)
 
PixforceДата: Суббота, 2007-06-09, 23:31:02 | Номер сообщения: 64
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

А вот новость:
Разработка движка Performance (точнее рэндровую и физическую часть) приостоновлена до выхода первого крупномасштабного (конечно же относительно)) промо-релиза.
Проще говоря берём сторонний графический и физический движок (OGRE и Newton Dynamics). Т.к. чтобы Performance довести до ума потребуется много времени.
Сперва релиз сделаем, а потом уже с новыми силами приступим к доработке движка, с которым впоследнее времы возникли PROблемы...


DeveloperPRO
 
BlockheadДата: Понедельник, 2007-06-11, 17:26:27 | Номер сообщения: 65
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 8

Награды: 0

Положение: Offline

Ууууу... Не повторите судьбы "Гелеоса" с движком Artishock... cry
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-06-11, 21:19:33 | Номер сообщения: 66
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Pixforce, вооо вот я тоже OGRE хотел попробовать но вот всё времени нету. на нём можно много чего делать, интересно какой результат будет smile

Добавлено (2007-06-11, 21:19:33)
---------------------------------------------
а вот Newton Dynamics говорят уже мало кто использует. я не пробовал пока, просто слухи


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PixforceДата: Четверг, 2007-07-05, 20:57:04 | Номер сообщения: 67
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Blockhead, постараемся неповторить))

RAXAT, настоятельно рекомендую изучить ORGE, у него огромный потенциал и относитнльно мало глюков. и.м.х.о.
Мы взяли Newton Dynamics, потомучто он больше подходит нам (там имеется физика автомобиля) и есть небольшой опыт работы с этим движком.

Добавлено (2007-07-05, 20:57:04)
---------------------------------------------
Вот то что мы сделали за это время:

1)Физика / сталкновение готовы, терерь зделали последствия от сталкновения:

наш подопытный ВАЗ 2110 (Civic разбивать рка не поднимится). Пока тачка целая и неврелимая, но эта пробрема решима...


Ну вот мы вьехали в зад одному из ботов. Разбита только часть бампера. И ето ещё не конец...


Напоследок пришлось впечататся в бетонное огорождение.


А это так, рэндер, вместо арта

2) графика, вчера модели, сегодня текстуры (ранее а наших пректах небыло текстур, ну есле не считать тот "фак", который натянут на куб (кто ролик смотрел поймёт о чём я..))

Дрифт-трэк, отрэндренный на OGRE. Автор: 7AGLAR7, респект ему огромный.
___

Осталось только подключить физику в OGRE и движок готов))

Может у кого есть предложение названии игры? (Дрифт и Тюнинг тачки у нас будут это точно)


DeveloperPRO
 
rapmanДата: Четверг, 2007-07-05, 21:03:07 | Номер сообщения: 68
Группа: Удаленные









это не удар от бетонного ограждения... какая скорость??
 
RAXATДата: Четверг, 2007-07-05, 21:07:09 | Номер сообщения: 69
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Pixforce, тоже реализовали свободную деформацию? smile кстате с её помощью можно создавать генераторы поверхностей, ландшафтов, автоскалпы и тд

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PixforceДата: Четверг, 2007-07-05, 21:37:31 | Номер сообщения: 70
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (konner)
это не удар от бетонного ограждения... какая скорость??

ну там бльше и некуда врезаться))
скорость под 40
Quote (RAXAT)
тоже реализовали свободную деформацию?

ещё нет. пока система "реплэйс". Для 1го проекта, дошедшего до релиза думаю достаточно))


DeveloperPRO

Post edited by Pixforce - Четверг, 2007-07-05, 21:41:17
 
Max-DДата: Четверг, 2007-07-05, 22:00:30 | Номер сообщения: 71
Группа: Удаленные









Quote (RAXAT)
наш подопытный ВАЗ 2110 (Civic разбивать рка не поднимится). Пока тачка целая и неврелимая, но эта пробрема решима...
жошь)
Вмято класна smile
 
PixforceДата: Четверг, 2007-07-05, 22:12:07 | Номер сообщения: 72
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Max-D)
Вмято класна

DrMorozisk детал части вмятях бамперов))

Да, чуть не забыл, у кого нибудь есть фотки гаража (изнутри), ну там подёмник, провода по полу, диски, полки с зап-частями, и с прочими декорациями, просто надо гараж сделать, где тачки прдвергнутся тюнингу или ремонту.


DeveloperPRO
 
SeveR™Дата: Пятница, 2007-07-06, 00:53:26 | Номер сообщения: 73
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195

Награды: 0

Положение: Offline

По поему удар в бетонное ограждение при 40км/ч, мягко говоря, не правдоподобный. Там деформация кузова гораздо должна быть мощнее, темболее у десятки. smile Но это уже дело выбора, не думаю что трудно релизовать(в смысле чуствительнее повреждения), но свободная деформация, это классно. Надеюсь авто можно будет смять по самое нехочу. smile


 
7AGLAR7Дата: Пятница, 2007-07-06, 01:16:03 | Номер сообщения: 74
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

2север,покажи мне где написано что повреждения свободные?повреждения как в гта.
 
NIXДата: Пятница, 2007-07-06, 01:25:58 | Номер сообщения: 75
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Так, стоп..
Повреждения динамические или фиксированные?
Если динамические, то мне становится очень интересен этот проект.. и я смогу вам помочь.
 
PixforceДата: Пятница, 2007-07-06, 01:36:28 | Номер сообщения: 76
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
Повреждения динамические или фиксированные?

к сожалению фиксированные, планируем в следующим проекте реализовать динамические.
для дрифта сгодится))
наш первый проект (а точнее его релиз) - дверь ко второму, изначально запланированному.


DeveloperPRO
 
NoFeaRДата: Пятница, 2007-07-06, 14:42:43 | Номер сообщения: 77
Stagea GT-R
Группа: Trusted Member
Сообщений: 148

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Pixforce)
Может у кого есть предложение названии игры? (Дрифт и Тюнинг тачки у нас будут это точно)

Мое предложение:
Torque, переводится, как "Крутящий момент"



 
De3aPДата: Пятница, 2007-07-06, 14:44:31 | Номер сообщения: 78
маааленький випчиг
Группа: Site Member
Сообщений: 61

Награды: 0

Положение: Offline

была уже игра с таким названием)
 
7AGLAR7Дата: Пятница, 2007-07-06, 15:27:33 | Номер сообщения: 79
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Хы,тада RPM)
 
RAXATДата: Пятница, 2007-07-06, 16:35:55 | Номер сообщения: 80
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Для вашего движка вполне было бы актуально например Performance Racing по аналогии с high performance street racing

Добавлено (2007-07-06, 16:35:55)
---------------------------------------------
кстате и аббревиатура интересная получается PR


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PixforceДата: Пятница, 2007-07-06, 17:49:31 | Номер сообщения: 81
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Для вашего движка вполне было бы актуально например Performance Racing по аналогии с high performance street racing

Супер!!! Отличная идея!! Спасибо!!
Quote (RAXAT)
кстате и аббревиатура интересная получается PR

Дауш, это тоже без внимания неостанится (суды по абривеатуре)

А есле (т.к. планируется серия (не как в НФС- одно и тоже, а разные типы соревнований)), игру можно назвать: Performance Racing: Drift (первая из серии PR, есле конечно справивимся как запланировали, то выйдим в "серийное производство") Ну есле и ещё издатель потом не будет влиять на название.

Ну вот одна проблема позади (эмблему игры уже делаем).
Сейчас делаем гараж для тюнинга, есле у кого есть фото гагажа изнутри (с деккорациями, подёмником, полками с детальками, и прочим гаражным добром) прошу отписатся или написать Вашу астьку мне в ЛС. Заранее спасибьо.

PS: RAXAT, ещё раз Спасибо.


DeveloperPRO
 
MobyDik[RUS]Дата: Пятница, 2007-07-20, 19:16:17 | Номер сообщения: 82
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

Вродебы у михона гараж есть, спроси него он вроде как бы делал себе в легал собственный гараж , думаю он сможет помочь smile


 
7AGLAR7Дата: Пятница, 2007-07-20, 21:14:34 | Номер сообщения: 83
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Он написал что нужны фотки гаража,а не модель гаража!
 
PixforceДата: Суббота, 2007-07-28, 19:45:33 | Номер сообщения: 84
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Фотки уже есть и гараж почти готов))



Моделил: Killer
Дорабатывают: DrMorozisk & GAS

Ещё: новые скрины и видео альфа-версии (ну как обычно) обнародуем в пятницу или субботу

Добавлено (2007-07-28, 19:45:33)
---------------------------------------------
Вот скрины, есле кому интересно:












Ссылка на видеоотчёт: http://www.performance.ucoz.ru/res/video2_part1.wmv
Здесь демонстрируется относительно доработанная физика (стоит обратить внимание на подвесу)
Кроме физики доработаны текстуры (вчера завершил этот начальный этап) впервые у нас появились нормально-отображающиеся текстуры.
Так-же можно увидеть: дым, блики, тень, моушен-блюр (лёгкий)
Вторая часть буде позже, как исправлю глюки в тюнинг-режиме.

PS: В данном случае наш Civic заднеприводный, (хотя я прекрасно понимаю что в реале он переднеприводный) всегда такой хотел))


DeveloperPRO

Post edited by Pixforce - Суббота, 2007-07-28, 20:12:15
 
MiNTACiDДата: Суббота, 2007-07-28, 20:47:53 | Номер сообщения: 85
PRO-RACING Admin
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 131

Награды: 0

Положение: Offline

Pixforce, прикольное видео, только сделай чтоб дым плавнее пропадал....а что за музыка играет в видяхе, сорри за офф

crown athlete v/ mark 2 tourer v
тот тип из титров
 
PixforceДата: Суббота, 2007-07-28, 21:00:20 | Номер сообщения: 86
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (LENIPENb)
сделай чтоб дым плавнее пропадал

Зделаем)) И ещё планирую исправить рассеянность дыма.
Quote (LENIPENb)
а что за музыка играет

Benny Benassi and The Biz - Love is gonna save us (2007)


DeveloperPRO
 
OSAДата: Суббота, 2007-07-28, 21:28:55 | Номер сообщения: 87
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Все, конечно, супир, но вот то, что не будет реальных авто с реальным тюнингом сильно понижает уровень игры в моих глазах(((


Сперва подумай...
 
PixforceДата: Суббота, 2007-07-28, 22:07:24 | Номер сообщения: 88
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (OSA)
Все, конечно, супир, но вот то, что не будет реальных авто с реальным тюнингом сильно понижает уровень игры в моих глазах(((

Вынужден тебя обрадовать тем что мы сменили концепцию))

Вот кусок концепт-документа:

Quote

.....
Упор: Реалистичность. Создание эффекта присутствия.
Это наличие реальных автомобилей, реальных тюн-комплектов (имеется в виду фирму производителя), наличие салона (стоит обратить внимание, т.к будет вид из кабины).
.....


DeveloperPRO
 
OSAДата: Воскресенье, 2007-07-29, 13:34:56 | Номер сообщения: 89
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

biggrin biggrin biggrin РЕАЛЬНО ПОРАДОВАЛ...ВОТ ЭТО КРУТО biggrin biggrin biggrin


Сперва подумай...
 
GerskiiДата: Воскресенье, 2007-08-19, 15:39:05 | Номер сообщения: 90
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

когда релиз? biggrin


ICQ:384033260
 
Форум » Main partition\ Главный раздел » Other games\ Другие игры » Performance Racing (Development in progress)
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved