Performance Racing
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 15:35:31 | Номер сообщения: 1 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Добрый день! Я участую в разработке гоночного симулятора и хотел бы узнать как можно увеличить производительнось поэтапно (наподобе NFS). Я не в курсе какая часть тюнинга в какой степени влияет на производительность. Всем заранее спасибо. (Ещё в титрах выражу благодарность).
DeveloperPRO
|
|
|
|
NIX | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 15:41:26 | Номер сообщения: 2 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Производительность машины я так понимаю? Да с такими знаниями сложно разрабатывать симулятор. Тут думаю надо качать SLRR и смотреть как и что.. Аспектов очень много и расписывать все тонкости можно целый день.
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 17:28:31 | Номер сообщения: 3 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) | Да с такими знаниями сложно разрабатывать симулятор. | Сложно, но можно... Вот скрин: Тут как видим Civic с повёрнутыми колёсами, пока стоит не артифачет...
Прикреплено\Attachment:
63370951.jpg
(30.8 Kb)
DeveloperPRO
Post edited by Pixforce - Воскресенье, 2007-04-08, 17:29:03 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 17:51:00 | Номер сообщения: 4 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Pixforce, 3D движок свой чтоли используешь? и вообще расскажи по-подробнее про свою будущую игру, если тебе не трудно конечно. Добавлено (2007-04-08, 37:79:81) --------------------------------------------- тема перемещена. Добавлено (2007-04-08, 17:51:00) --------------------------------------------- и кстате, постарайся не заливать скрины на форум. места на аккаунте мало.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:11:20 | Номер сообщения: 5 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Pixforce, 3D движок свой чтоли используешь? и вообще расскажи по-подробнее про свою будущую игру, если тебе не трудно конечно. | Как NIX сказал: Quote (NIX) | Аспектов очень много и расписывать все подрбности можно целый день. | Движок используем свой. Немного раскажу в общех чертах: Основной упор делаем на создание физики (физ-двиг в разработке) и сюжет. Сюжет как минимум будет паралельным, а есле управимся раньше чем планируем, то сделаем сюжет динамическим. Мултиплеер будет навороченым (LAN-движок в данный момент в ожидание продолжения разработки). AI полностью в ожидание (старт разработки на 10.07). Модели авто попытаемся обговорить детали с ВАЗ'ом на лиценз линейки автомобилей (даже незнаю во сколько может обойтись). Есле недоговоримся, то есть авторские модели (пару штук будут, даже есле ВАЗ даст добро). Ну вот поверхностная информация о проекте.
DeveloperPRO
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:19:27 | Номер сообщения: 6 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Pixforce, в таком случае у меня есть ещё несколько вопросов: - имеется ли зарегистрированный товарный знак? - вы юридическое или физическое лицо? - имеются ли уже готовые продукты? - каков масштаб финансирования текущего проекта? - есть ли у вас лицензия на ваш собственный движок? - сколько человек работают над проектом? конкретно программисты, 2D и 3D художники, звукорежиссёры и звукооператоры, аниматоры
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:54:44 | Номер сообщения: 7 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| - имеется ли зарегистрированный товарный знак? Нету ещё, эта проблема решима... - вы юридическое или физическое лицо? Физическое, но после релиза будем юредическим. - имеются ли уже готовые продукты? Только те, которые называются "Записки девелопера" ;). А есле серьёзно то есть наш первый безплатный (ну и само-собой хреновый) проект. - каков масштаб финансирования текущего проекта? Пока финансируется только разработка физики... (короче финансирование реального времени, из-за недостатка финансов). - есть ли у вас лицензия на ваш собственный движок? Нету. (скажи каким образом её получить). - сколько человек работают над проектом? Нас в сумме семеро, но есле сложеш цифры ниже получится больше .... 3-PROграммиста (Render & FX / AI & LAN / Physics) - в данный момент все трое Physics 5-Дизайнеров (3 Designer-Modellers / 1 Modeller / 1 Art-Designer) 1-Saundman 1-Animator 1-PR-Manager Вот и вся наша дружная команда разработчиков Я хотел бы узнать тоже самое (на сколько я знаю ты тоже пытался, но с лицензом не получилось...) PS: Это ты старую ссылку поправил с другово топика? Спасибо!
DeveloperPRO
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:10:31 | Номер сообщения: 8 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Да тут уже серьёзная команда, с таким составом первая игра должна получиться достаточно хорошей. Что касается лицензии на движок, нужен 100% свой движок (либо с уже лицензированными компонентами) и издатель. После этого сам издатель сможет помочь вам лицензировать ваш собственный движок ну и конечно же вы сможете продавать индивидуальные лицензии другим разработчикам. Уверен, у вас всё получится, если конечно времени на первый проект хватит (первый проект - самый долгий и самый тяжёлый)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:48:02 | Номер сообщения: 9 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Уверен, у вас всё получится, если конечно времени на первый проект хватит (первый проект - самый долгий и самый тяжёлый) | Спасиба!! Хочу спросить как мне лучше всего с ВАЗ'ом поговорить? (разговор серьёзный будет и от него напрямую зависит успех проекта). Я вот думал по этому поводу: Есле LRC не оправдала брэнд (причём нетолько свой...) вратли ВАЗ нам пойдёт на встечу... Какие у тебя сооброжения по этому поводу?
DeveloperPRO
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:52:49 | Номер сообщения: 10 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Pixforce, сначала нужно отослать письмо в саппорт и описать в нём ситуацию с лицензированием, попросив саппорт дать email адрес того человека, который занимается конкретно вопросами лицензирования торговых знаков ВАЗ. Там уже непосредственно с ним можно будет обсудить детали выдачи индивидульной лицензии такие как место деловой встречи, способ оплаты, необходимые документы, документы по индвидуальной лицензии, права и обязанности и конечно же стоимость индивидуальной лицензии. Главное, чтобы саппорт не проигнорировал письмо.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
rapman | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:58:09 | Номер сообщения: 11 |
Группа: Удаленные
| Quote (Pixforce) | А есле серьёзно то есть наш первый безплатный (ну и само-собой хреновый) проект. | интересно девки пляшут..... а поюзать его мона? ИМХО в с ВАЗом общаца надо аккуратно... надо убедить их что вы не повторите судьбу LRC
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:03:09 | Номер сообщения: 12 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Спасибо, RAXAT !!! С письмом буду поосторожнее (хотя сперва двиган допишем и почистим от артифактов, да и лецензируем потом с содержанием письма консультироватся буду со всеми...). А сколько они могут потребовать за лиценз моделей?
DeveloperPRO
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:04:29 | Номер сообщения: 13 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| konner, финансирование нужно мощное из проверенных источников. ВАЗ идентифицирует игры как бизнес, соответственно задача потенциального делового партнёра убедить руководителя предприятия в том, что его бизнес рентабелен. в данном случае это будет непросто.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:04:36 | Номер сообщения: 14 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| главное поменьше думайте об издателе, они такие засранцы, что могут весь проект поломать
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:12:25 | Номер сообщения: 15 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Pixforce, насчёт цен незнаю но знаю точно что лицензия будет выдана на определённых условиях (например никакого тюнинга или нельзя разбивать машины и тд)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:14:30 | Номер сообщения: 16 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (konner) | а поюзать его мона? | Есле хочеш насладится супернаиулётнейшей графикой без артифактов (вот только если найду).
DeveloperPRO
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:24:49 | Номер сообщения: 17 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| давай клади чо есть, так сказать преальфа тест =)
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 23:05:54 | Номер сообщения: 18 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Харашо!! в апреле выложу, трафик ато на исходе Добавлено (2007-04-08, 23:05:54) --------------------------------------------- Подскажите кто разбирается в тюнинге. Каким образом можно организовать меню тюнинга (имеется ввиду какую деталь автомобиля отнести в конкретный клас (например к: Движку, КПП, Ходовой, итп))? Заранее всем спасибо!
DeveloperPRO
Post edited by Pixforce - Воскресенье, 2007-04-08, 23:15:17 |
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 23:11:20 | Номер сообщения: 19 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Pixforce,скачай стрит легал)) ИМХО_)
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Понедельник, 2007-04-16, 18:24:53 | Номер сообщения: 20 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Обя затнльно, только в апреле, ато трафа мало стало. Надо ведь заценить физику, графон в скринах видел.. PS: Классная эмблемка! Добавлено (2007-04-09, 12:06:58) --------------------------------------------- Quote (Fuzzy) | давай клади чо есть, так сказать преальфа тест =) | Ты имеееш в виду Рэйсинг-симулятор на движке Performance? А я про первый проект который хреновый, просто забыл слово - Quote (Pixforce) | супернаиулётнейшей | написать в кавычках Добавлено (2007-04-16, 18:24:53) --------------------------------------------- Всем спасибо за дельный совет, Как и обещал, выражу благодарность в титрах. Для этого Вам необходимо отослать на E-MAIL Имя м Фамилию (вскобках Ваш Ник). Огромное СПАСИБО!!
DeveloperPRO
Post edited by RAXAT - Вторник, 2007-04-24, 13:56:27 |
|
|
|
UMP | Дата: Пятница, 2007-04-27, 15:12:10 | Номер сообщения: 21 |
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 65
Награды: 0
Положение: Offline
| Хорошая игра должна получиться если вы так серьёзно к ней подошли Дерзайте и будет у России свой NFS
Судьба идёт так, как ведёт её дорога Всё будет очень хорошо, или нет...но тогда всё будет очень плохо.
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Пятница, 2007-04-27, 17:56:11 | Номер сообщения: 22 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (UMP) | Хорошая игра должна получиться если вы так серьёзно к ней подошлиДерзайте и будет у России свой NFS | Спасибо! Будем оправдывать Ваши ожидания!
DeveloperPRO
|
|
|
|
J-Style | Дата: Пятница, 2007-04-27, 18:49:48 | Номер сообщения: 23 |
Группа: Удаленные
| гы.. мужиг... риспект и уважуха вам за создание еще одного "сима", пока будем называть это в кавычках. НО я очень надеюсь что ВСЁ будет чики-пуки:) поэтому ВАМ и Вашей команде я хочу пожелать успеха в вашем первом нелегком труде П.С. может ну их эти ТАЗИКИ?:) лучше японками наделаете?:) я вам помогу всей инфой :). П.С.С. если будут японочке, то ваще НЕРИАЛЬНЫЙ РИСПЕКТ И УВАЖУХА :))) П.С.С.С. за вашим проектом я очень внимательна буду следить!!! за каждий касяк будити галавой атвичать!!!
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Пятница, 2007-05-04, 12:24:33 | Номер сообщения: 24 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (T-Style) | ВАМ и Вашей команде я хочу пожелать успеха в вашем первом нелегком труде | Спасибо!! Quote (T-Style) | П.С. может ну их эти ТАЗИКИ?:) лучше японками наделаете?:) я вам помогу всей инфой :). | Нам и на "тазики" нашего бюджета нехватит(( Темболее на крутые заморские тачки, так что модели мы придумаем свои. (думаю похожи будут на: Lancer, Civic, S2000, Skyline, Impreza и т.п.).
DeveloperPRO
Post edited by Pixforce - Пятница, 2007-05-04, 13:09:46 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-05-04, 13:25:43 | Номер сообщения: 25 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Pixforce, Значит ТАЗ проигнорил ваше письмо?
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Пятница, 2007-05-04, 13:56:43 | Номер сообщения: 26 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (Pixforce) | Нам и на "тазики" нашего бюджета нехватит(( Темболее на крутые заморские тачки, так что модели мы придумаем свои. (думаю похожи будут на: Lancer, Civic, S2000, Skyline, Impreza и т.п.). | А зачем вам ваще покупать лицензии? Сделайте копии машин реальных НО назоваите их по своему. и все. поправьте если я ошибаюсь. Так допустим сделано в МИДНАЙТ КЛУБ или СЛРР(хотя тут машины мало похожи на реальных)
|
|
|
|
Albert | Дата: Пятница, 2007-05-04, 23:57:23 | Номер сообщения: 27 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140
Награды: 5
Положение: Offline
| Antony666, в каком МК тачки похожи на реальные, но не лицензированы? 3 - есть лицензии, 2 - ни одной(хотя есть одна, fordик какойто)похожей машины! Например у игры автофены полностью копии реальных машин, и русских и иностранных, а названы Ракета и т.д.
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2007-05-05, 01:18:09 | Номер сообщения: 28 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| Albert, ну наглое модельное сдувательство оч лехко доказывается при судебных притензиях, похожи на реальные тачки в крэшдейе хотя опять же, если игра не является коммерческим продуктом, то и для названий и моделей по идее можно применять оригинальные
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-05-05, 08:59:22 | Номер сообщения: 29 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Дак если игра про тюнинг, можно скопировать тачки с реальных, только стоковые обвесы сделать не похожие на оригенал и названия другие придумать, а потом выпустить некомерческий мод с заменой обвесов и названий
Сперва подумай...
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Суббота, 2007-05-05, 16:36:14 | Номер сообщения: 30 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) | Pixforce, Значит ТАЗ проигнорил ваше письмо? | Нет, мы пока неписали. Напишем им после того как доработаем движок. Когда напишем, обязательно скажу)) Quote (Antony666) | А зачем вам ваще покупать лицензии? Сделайте копии машин реальных НО назоваите их по своему. и все. поправьте если я ошибаюсь. Так допустим сделано в МИДНАЙТ КЛУБ или СЛРР(хотя тут машины мало похожи на реальных) | Предлагаеш плагиат)) Мы непротив, но копировать слишком нагло небудем)) Просто напросто модели будут похожи немного. Quote (OSA) | Дак если игра про тюнинг, можно скопировать тачки с реальных, только стоковые обвесы сделать не похожие на оригенал и названия другие придумать, а потом выпустить некомерческий мод с заменой обвесов и названий | Верно, но желательно не ограничиваться обвесом))
DeveloperPRO
|
|
|
|