PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Performance Racing
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 15:35:31 | Номер сообщения: 1
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Добрый день!

Я участую в разработке гоночного симулятора и хотел бы узнать как можно увеличить производительнось поэтапно (наподобе NFS). Я не в курсе какая часть тюнинга в какой степени влияет на производительность.

Всем заранее спасибо. (Ещё в титрах выражу благодарность).


DeveloperPRO
 
NIXДата: Воскресенье, 2007-04-08, 15:41:26 | Номер сообщения: 2
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700

Награды: 1

Положение: Offline

Производительность машины я так понимаю?

Да с такими знаниями сложно разрабатывать симулятор.

Тут думаю надо качать SLRR и смотреть как и что..

Аспектов очень много и расписывать все тонкости можно целый день.

 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 17:28:31 | Номер сообщения: 3
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (NIX)
Да с такими знаниями сложно разрабатывать симулятор.

Сложно, но можно... Вот скрин:

Тут как видим Civic с повёрнутыми колёсами, пока стоит не артифачет...

Прикреплено\Attachment: 63370951.jpg (30.8 Kb)


DeveloperPRO

Post edited by Pixforce - Воскресенье, 2007-04-08, 17:29:03
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 17:51:00 | Номер сообщения: 4
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Pixforce, 3D движок свой чтоли используешь? и вообще расскажи по-подробнее про свою будущую игру, если тебе не трудно конечно.

Добавлено (2007-04-08, 37:79:81)
---------------------------------------------
тема перемещена.

Добавлено (2007-04-08, 17:51:00)
---------------------------------------------
и кстате, постарайся не заливать скрины на форум. места на аккаунте мало.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:11:20 | Номер сообщения: 5
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Pixforce, 3D движок свой чтоли используешь? и вообще расскажи по-подробнее про свою будущую игру, если тебе не трудно конечно.

Как NIX сказал:

Quote (NIX)
Аспектов очень много и расписывать все подрбности можно целый день.

Движок используем свой.
Немного раскажу в общех чертах:
Основной упор делаем на создание физики (физ-двиг в разработке) и сюжет.
Сюжет как минимум будет паралельным, а есле управимся раньше чем планируем, то сделаем сюжет динамическим.
Мултиплеер будет навороченым (LAN-движок в данный момент в ожидание продолжения разработки).
AI полностью в ожидание (старт разработки на 10.07).
Модели авто попытаемся обговорить детали с ВАЗ'ом на лиценз линейки автомобилей (даже незнаю во сколько может обойтись). Есле недоговоримся, то есть авторские модели (пару штук будут, даже есле ВАЗ даст добро).

Ну вот поверхностная информация о проекте.


DeveloperPRO
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:19:27 | Номер сообщения: 6
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Pixforce, в таком случае у меня есть ещё несколько вопросов:

- имеется ли зарегистрированный товарный знак?
- вы юридическое или физическое лицо?
- имеются ли уже готовые продукты?
- каков масштаб финансирования текущего проекта?
- есть ли у вас лицензия на ваш собственный движок?
- сколько человек работают над проектом? конкретно программисты, 2D и 3D художники, звукорежиссёры и звукооператоры, аниматоры


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 18:54:44 | Номер сообщения: 7
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

- имеется ли зарегистрированный товарный знак?
Нету ещё, эта проблема решима...
- вы юридическое или физическое лицо?
Физическое, но после релиза будем юредическим.
- имеются ли уже готовые продукты?
Только те, которые называются "Записки девелопера" ;). А есле серьёзно то есть наш первый безплатный (ну и само-собой хреновый) проект.
- каков масштаб финансирования текущего проекта?
Пока финансируется только разработка физики... (короче финансирование реального времени, из-за недостатка финансов).
- есть ли у вас лицензия на ваш собственный движок?
Нету. (скажи каким образом её получить).
- сколько человек работают над проектом?
Нас в сумме семеро, но есле сложеш цифры ниже получится больше smile ....
3-PROграммиста (Render & FX / AI & LAN / Physics) - в данный момент все трое Physics
5-Дизайнеров (3 Designer-Modellers / 1 Modeller / 1 Art-Designer)
1-Saundman
1-Animator
1-PR-Manager
Вот и вся наша дружная команда разработчиков

Я хотел бы узнать тоже самое (на сколько я знаю ты тоже пытался, но с лицензом не получилось...)

PS: Это ты старую ссылку поправил с другово топика? Спасибо!


DeveloperPRO
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:10:31 | Номер сообщения: 8
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Да тут уже серьёзная команда, с таким составом первая игра должна получиться достаточно хорошей. Что касается лицензии на движок, нужен 100% свой движок (либо с уже лицензированными компонентами) и издатель. После этого сам издатель сможет помочь вам лицензировать ваш собственный движок ну и конечно же вы сможете продавать индивидуальные лицензии другим разработчикам.

Уверен, у вас всё получится, если конечно времени на первый проект хватит (первый проект - самый долгий и самый тяжёлый)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:48:02 | Номер сообщения: 9
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Уверен, у вас всё получится, если конечно времени на первый проект хватит (первый проект - самый долгий и самый тяжёлый)

Спасиба!!
Хочу спросить как мне лучше всего с ВАЗ'ом поговорить? (разговор серьёзный будет и от него напрямую зависит успех проекта).
Я вот думал по этому поводу: Есле LRC не оправдала брэнд (причём нетолько свой...) вратли ВАЗ нам пойдёт на встечу...

Какие у тебя сооброжения по этому поводу?


DeveloperPRO
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:52:49 | Номер сообщения: 10
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Pixforce, сначала нужно отослать письмо в саппорт и описать в нём ситуацию с лицензированием, попросив саппорт дать email адрес того человека, который занимается конкретно вопросами лицензирования торговых знаков ВАЗ. Там уже непосредственно с ним можно будет обсудить детали выдачи индивидульной лицензии такие как место деловой встречи, способ оплаты, необходимые документы, документы по индвидуальной лицензии, права и обязанности и конечно же стоимость индивидуальной лицензии. Главное, чтобы саппорт не проигнорировал письмо.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
rapmanДата: Воскресенье, 2007-04-08, 19:58:09 | Номер сообщения: 11
Группа: Удаленные









Quote (Pixforce)
А есле серьёзно то есть наш первый безплатный (ну и само-собой хреновый) проект.

интересно девки пляшут..... а поюзать его мона?
ИМХО в с ВАЗом общаца надо аккуратно... надо убедить их что вы не повторите судьбу LRC
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:03:09 | Номер сообщения: 12
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Спасибо, RAXAT !!!
С письмом буду поосторожнее wink (хотя сперва двиган допишем и почистим от артифактов, да и лецензируем потом с содержанием письма консультироватся буду со всеми...).
А сколько они могут потребовать за лиценз моделей?


DeveloperPRO
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:04:29 | Номер сообщения: 13
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

konner, финансирование нужно мощное из проверенных источников. ВАЗ идентифицирует игры как бизнес, соответственно задача потенциального делового партнёра убедить руководителя предприятия в том, что его бизнес рентабелен. в данном случае это будет непросто.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
FuzzyДата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:04:36 | Номер сообщения: 14
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

главное поменьше думайте об издателе, они такие засранцы, что могут весь проект поломать
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:12:25 | Номер сообщения: 15
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Pixforce, насчёт цен незнаю но знаю точно что лицензия будет выдана на определённых условиях (например никакого тюнинга или нельзя разбивать машины и тд)

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:14:30 | Номер сообщения: 16
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (konner)
а поюзать его мона?

Есле хочеш насладится супернаиулётнейшей графикой без артифактов smile (вот только если найду).


DeveloperPRO
 
FuzzyДата: Воскресенье, 2007-04-08, 20:24:49 | Номер сообщения: 17
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

давай клади чо есть, так сказать преальфа тест =)
 
PixforceДата: Воскресенье, 2007-04-08, 23:05:54 | Номер сообщения: 18
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Харашо!! в апреле выложу, трафик ато на исходе sad

Добавлено (2007-04-08, 23:05:54)
---------------------------------------------
Подскажите кто разбирается в тюнинге.
Каким образом можно организовать меню тюнинга (имеется ввиду какую деталь автомобиля отнести в конкретный клас (например к: Движку, КПП, Ходовой, итп))?
Заранее всем спасибо!


DeveloperPRO

Post edited by Pixforce - Воскресенье, 2007-04-08, 23:15:17
 
7AGLAR7Дата: Воскресенье, 2007-04-08, 23:11:20 | Номер сообщения: 19
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Pixforce,скачай стрит легал))
ИМХО_)
 
PixforceДата: Понедельник, 2007-04-16, 18:24:53 | Номер сообщения: 20
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Обя затнльно, только в апреле, ато трафа мало стало.
Надо ведь заценить физику, графон в скринах видел..
PS: Классная эмблемка!

Добавлено (2007-04-09, 12:06:58)
---------------------------------------------
Quote (Fuzzy)
давай клади чо есть, так сказать преальфа тест =)

Ты имеееш в виду Рэйсинг-симулятор на движке Performance?
А я про первый проект который хреновый, просто забыл слово -
Quote (Pixforce)
супернаиулётнейшей
написать в кавычках smile

Добавлено (2007-04-16, 18:24:53)
---------------------------------------------
Всем спасибо за дельный совет, Как и обещал, выражу благодарность в титрах.
Для этого Вам необходимо отослать на E-MAIL Имя м Фамилию (вскобках Ваш Ник).
Огромное СПАСИБО!!


DeveloperPRO

Post edited by RAXAT - Вторник, 2007-04-24, 13:56:27
 
UMPДата: Пятница, 2007-04-27, 15:12:10 | Номер сообщения: 21
Site Member
Группа: Registered User
Сообщений: 65

Награды: 0

Положение: Offline

Хорошая игра должна получиться если вы так серьёзно к ней подошли
Дерзайте и будет у России свой NFS biggrin


Судьба идёт так, как ведёт её дорога
Всё будет очень хорошо, или нет...но тогда всё будет очень плохо.
 
PixforceДата: Пятница, 2007-04-27, 17:56:11 | Номер сообщения: 22
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (UMP)
Хорошая игра должна получиться если вы так серьёзно к ней подошлиДерзайте и будет у России свой NFS

Спасибо! Будем оправдывать Ваши ожидания!


DeveloperPRO
 
J-StyleДата: Пятница, 2007-04-27, 18:49:48 | Номер сообщения: 23
Группа: Удаленные









гы.. мужиг... риспект и уважуха вам за создание еще одного "сима", пока будем называть это в кавычках. НО я очень надеюсь что ВСЁ будет чики-пуки:) поэтому ВАМ и Вашей команде я хочу пожелать успеха в вашем первом нелегком труде
П.С. может ну их эти ТАЗИКИ?:) лучше японками наделаете?:) я вам помогу всей инфой :).
П.С.С. если будут японочке, то ваще НЕРИАЛЬНЫЙ РИСПЕКТ И УВАЖУХА :)))
П.С.С.С. за вашим проектом я очень внимательна буду следить!!! smile за каждий касяк будити галавой атвичать!!! smile
 
PixforceДата: Пятница, 2007-05-04, 12:24:33 | Номер сообщения: 24
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (T-Style)
ВАМ и Вашей команде я хочу пожелать успеха в вашем первом нелегком труде

Спасибо!!
Quote (T-Style)
П.С. может ну их эти ТАЗИКИ?:) лучше японками наделаете?:) я вам помогу всей инфой :).

Нам и на "тазики" нашего бюджета нехватит(( Темболее на крутые заморские тачки, так что модели мы придумаем свои. (думаю похожи будут на: Lancer, Civic, S2000, Skyline, Impreza и т.п.).


DeveloperPRO

Post edited by Pixforce - Пятница, 2007-05-04, 13:09:46
 
RAXATДата: Пятница, 2007-05-04, 13:25:43 | Номер сообщения: 25
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Pixforce, Значит ТАЗ проигнорил ваше письмо?

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Antony666Дата: Пятница, 2007-05-04, 13:56:43 | Номер сообщения: 26
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650

Награды: 1

Положение: Offline

Quote (Pixforce)
Нам и на "тазики" нашего бюджета нехватит(( Темболее на крутые заморские тачки, так что модели мы придумаем свои. (думаю похожи будут на: Lancer, Civic, S2000, Skyline, Impreza и т.п.).

А зачем вам ваще покупать лицензии? Сделайте копии машин реальных НО назоваите их по своему. и все. поправьте если я ошибаюсь. Так допустим сделано в МИДНАЙТ КЛУБ или СЛРР(хотя тут машины мало похожи на реальных)

 
AlbertДата: Пятница, 2007-05-04, 23:57:23 | Номер сообщения: 27
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Antony666, в каком МК тачки похожи на реальные, но не лицензированы? 3 - есть лицензии, 2 - ни одной(хотя есть одна, fordик какойто)похожей машины! Например у игры автофены полностью копии реальных машин, и русских и иностранных, а названы Ракета и т.д.

 
FuzzyДата: Суббота, 2007-05-05, 01:18:09 | Номер сообщения: 28
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

Albert, ну наглое модельное сдувательство оч лехко доказывается при судебных притензиях, похожи на реальные тачки в крэшдейе
хотя опять же, если игра не является коммерческим продуктом, то и для названий и моделей по идее можно применять оригинальные
 
OSAДата: Суббота, 2007-05-05, 08:59:22 | Номер сообщения: 29
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Дак если игра про тюнинг, можно скопировать тачки с реальных, только стоковые обвесы сделать не похожие на оригенал и названия другие придумать, а потом выпустить некомерческий мод с заменой обвесов и названий biggrin


Сперва подумай...
 
PixforceДата: Суббота, 2007-05-05, 16:36:14 | Номер сообщения: 30
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Pixforce, Значит ТАЗ проигнорил ваше письмо?

Нет, мы пока неписали. Напишем им после того как доработаем движок. Когда напишем, обязательно скажу))
Quote (Antony666)
А зачем вам ваще покупать лицензии? Сделайте копии машин реальных НО назоваите их по своему. и все. поправьте если я ошибаюсь. Так допустим сделано в МИДНАЙТ КЛУБ или СЛРР(хотя тут машины мало похожи на реальных)

Предлагаеш плагиат)) Мы непротив, но копировать слишком нагло небудем))
Просто напросто модели будут похожи немного.
Quote (OSA)
Дак если игра про тюнинг, можно скопировать тачки с реальных, только стоковые обвесы сделать не похожие на оригенал и названия другие придумать, а потом выпустить некомерческий мод с заменой обвесов и названий

Верно, но желательно не ограничиваться обвесом))


DeveloperPRO
 
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved