|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Need For Speed 11
| |
SeveR™ | Дата: Пятница, 2007-06-01, 22:47:32 | Номер сообщения: 151 |
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195
Награды: 0
Положение: Offline
| Max-D, Los Angeles Street Racing в управлении понравился, сложно давольно входить в повороты и т.д., думаю ближе к симуляторному. Если в НФС не будут машины опять ездить, как по рельсам, то я буду весьма рад. Хочется всетаки самому машину ловить на дороге, а не чтоб за тебя это делала игра.
Post edited by SeveR™ - Пятница, 2007-06-01, 22:48:43 |
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-01, 23:13:07 | Номер сообщения: 152 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Max-D) | там есть и реальные обвесы, и автоскульптор | Там нет реальных обвесов, там есть обвесы из Андеграунда и автоскульптор, а хотелось бы усидеть реальные обвесы и автоскульптор, автоскульптор выкидывать нельзя, это уникальная фишка нфс и она мне очень правится)) Quote (SeveR™) | Если в НФС не будут машины опять ездить, как по рельсам, то я буду весьма рад. Хочется всетаки самому машину ловить на дороге, а не чтоб за тебя это делала игра. | Здесь я с тобой не согласен, в НФС, покрайней мери в последних 2х тачки совсем не как по рельсам ездиют, они там черезчур скользят, они там под дрифт зааркажины, а вообще я заметил, что если играть на клавиатуре, то аркадность гораздо выше, чем на руле, т.к. на клаве регулировать угол поворота нельзя, комп как-будто сам за тебя подруливает.
Сперва подумай...
|
|
|
|
SeveR™ | Дата: Суббота, 2007-06-02, 00:30:08 | Номер сообщения: 153 |
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195
Награды: 0
Положение: Offline
| OSA, да, на счет уклона под дрифт, согласен(но для меня это портит всё, лучше уж просто реальное поведение авто). Но тебе не кажется, что дрифт там уж больно аркаден? Повернул, нажал на ручник(или без него), и ты уже дрифтишь, почти как по рельсам, только выбираешь направление сам, остальное все делает авто(ловит дорогу и т.п.). Я думаю ты катался в ЛФС, там ближе, по моему, к реальности(по сравнению с нфс), и так с легкостью в дрифт не то чтобы не войдешь, а и не продолжишь. =)
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-02, 01:10:15 | Номер сообщения: 154 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| SeveR™, не конечно никто не спорит, что НФС это аркада, но по заверению разрабов, новый нфс по физики должен приблизится к NFS PU, поживем увидем, но если честно, я больше жду Джусид 2, там и тачек больше и тюнинг реальный и аркадность ниже должна быть, хотя первый джуйс я бы не назвал симулятором))
Сперва подумай...
|
|
|
|
SeveR™ | Дата: Суббота, 2007-06-02, 01:13:00 | Номер сообщения: 155 |
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195
Награды: 0
Положение: Offline
| OSA, +1, вобщем ждем и надеемся. =)
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-06-02, 01:52:17 | Номер сообщения: 156 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (OSA) | хотя первый джуйс я бы не назвал симулятором)) | Это точно. Зато там оригинальные бодикиты и достаточно большой автопарк
|
|
|
|
dark | Дата: Суббота, 2007-06-02, 07:59:36 | Номер сообщения: 157 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 129
Награды: 0
Положение: Offline
| Меня всегда немного бесят посты про управление машиной в игре какое нафиг: реальное или аркадное управление, вы плин в игру играете, а в игре ничего реального быть не может, расслабтесь, игры для этого и придуманы чтоб людей отвлекать от реальности...А у ЕА это очень хорошо получается они всегда выпускают очень качественный продукт, ведь даже в сравнении с TDU какая она глючная и сырая в НФС ниразу небыло ничего подобного хотя игра как всем нинраица делается всего год
|
|
|
|
SeveR™ | Дата: Суббота, 2007-06-02, 11:14:45 | Номер сообщения: 158 |
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195
Награды: 0
Положение: Offline
| dark, на счет управления(а точнее мы говорили про поведение авто): нет ничего нереального и невозможного!
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-02, 18:08:13 | Номер сообщения: 159 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| dark, отвлечь от реальности можно и не засчет аркадности
Сперва подумай...
|
|
|
|
Jim | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 18:03:30 | Номер сообщения: 160 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote | Администратора фан сайта nfsplanet.de пригласили в EA Black Box для оценки новой NFS. Его первые впечатления и некоторые детали об игре он выложил у себя на сайте. Ниже читайте перевод этой статьи на русском языке: Нам удалось посетить студию EA BlackBox из Ванкувера (Канада), где мы смогли опробовать пре-альфа версию NFS Pro Street. Как я смог увидеть, NFS PS это нечто непохожее на все остальные части серии. Если вы думаете, что это аддон к одной из предыдущих игр, то это не так. Это нечто совершенно новое - здесь новые режимы игры и новый фичи. С этим всем ЕА хочет поднять уровень стритрейсинга на новую ступень. Наибольшее изменение заключается в том, что на протяжении всей игры мы будем ездить по закрытым трекам. Street Racing остался в прошлом, сегодня гонщики гоняют по закрытым трекам, без копов и трафика. Агрессивный стритрейсинг без правил теперь проходит по закрытым дорогам. Игра разрабатывается уже на протяжении 2-х лет. Наиболее приоритетными особенностями будут повреждения, физика и дым. Об этом мы еще поговорим. Как уже говорилось, больше не будет открытого мира. Но, тем не менее, NFS продолжает оставаться стритрейсинговой игрой. Повреждения Так как копы и трафик больше не будут мешать вам ездить, была разработана модель повреждений. Вам придется смотреть, куда едете, так как ремонт может влететь в копеечку. При чем, дело не будет ограничиваться отдельными деталями, разрашуть автомобиль можно будет полностью, так, что иной раз вы даже можете не добраться до финиша. Я видел это своими глазами, повреждения действительно выглядят потрясающе. Намного лучше того, что я видел ранее. Бамперы и покрышки отлетают, стекла разбиваются, капоты летают по воздуху, и, в зависимости от материала (металл, стекло, пластик, карбон), детали получают повреждения или ломаются. Все это обсчитывается в режиме реального времени, с учетом многих параметров. Повреждения также влияют на характеристики автомобиля. Более поврежденный автомобиль будет ехать медленее. Если перестараться, гонка будет окончена. Вы можете вкладывать деньги не только в устранение внешних повреждений, но и двигателя. Локации Трассы в игре являются прототипами реальных. ЕА сделали множество фотографий для придания им максимальной достоверности. Трассы находятся во всех точках земного шара. Каждое событие находится под контролем своей организации, поэтому стили гонок будут разные. Будет различаться стиль музыки, но об этом позднее. Игровые режимы Будут 4 игровых режима: GRIP, дрифт, драг и Speed Challenge. Для каждого режима будет специально подготовленный автомобиль. ЕА не особо распространяется на эту тему, но GRIP будет похож на кольцевую гонку с определенным количеством кругов. Режим дрифта будет отличаться от такового из NFS Carbon благодаря новой физике. Будут электронные помощники. Если отключить их, игра будет напоминать хардкорный симулятор. Насчет драга ничего конкретного неизвестно. Новый режим будет называться Speed Challenge. Он будет проходить преимущественно на длинных трассах. На высоких скоростях вы будете ехать по прямым ровным дорогам почти без поворотов. Но когда вы попытаетесь управлять, игра превратится в офф-роуд, так как управлять на таких скоростях будет очень опасно. Управление Я мог попробовать Nissan 350Z на Infineon Raceway и могу сказать, это было клево. Вы можете выбирать: ездить с помощниками или нет. При их отключении, управление становится очень реалистичным. Это больше не напоминает управление танком, как в последних играх серии. При включении всех ассистов, игра представляет собой аркаду, как и ранее. Автомобили В этой части будет больше автомобилей, чем когда-либо. Я не могу пока сказать точный список, но точно известно, что будет 26 производителей. Среди всех автомобилей будет 8 суперкаров, которые вы сможете тюнинговать. Также вы можете тюнинговать и обычные машины среднего сегмента. Тюнинг Является важной частью NFS Pro Street. Во-первых, вам будет доступен Autosculpt, известный по NFS Carbon. Но теперь он будет более детализированным: изменять можно будет любую деталь автомобиля. И еще одно: визуальный тюнинг будет влиять на характеристики! Теперь тюнинг нужен не только для внешнего вида, но и для повышения свойств скоростных машины. Тестировать машину можно будет в аэродинамической трубе. Будет также технический тюнинг. Для этого можно будет использовать все тот же Autosculpt. ЕА сделала несколько слоев модификаций. На первом можно будет использовать только общие комплекты тюнинга. Дальше вы можете изменять все: детали двигателя, шины, тормоза, и т.д. Всего 90 слотов для деталей и 30 вариантов их тюнинга. Вы можете тестировать авто в дино, используя графики для демонстрации характеристик машины. Также будет новая вещь: чертежи. Это нужно для того, чтобы сохранять свои комбинации тюнинга. Когда вы найдете идеальную комбинацию, то сохраните ее как чертеж и сможете построить все детали сразу. Графика Играя только в пре-альфа версию, я могу сказать многое. Она будет очень детализированная. Автомобили имеют 15-20 тыс. полигонов. Световые отражения, как и должны быть, зависят от материала поверхности. Повреждения смоделированы так же на уровне, в чем вы могли убедиться из трейлера. Новая фича - дым. В большинстве игр дым из-под колес очень примитивен и выполнен в 2D. Из того, что я видел, в NFS Pro Street дым выглядит чертовски круто. Особенно при дрифте. Используется технология Shader Model 3.0. Системные требования будут выше, чем у NFS Carbon и многих других гоночных игр. Музыка ЕА попросили Junkie XL сделать несколько треков для игры. В зависимости от события, будет играть разная музыка, как например хард-рок, техно, электроника и панк. Помимо Junkie XL, будет лицензионная музыка и других исполнителей. Общее мнение Честно говоря, я был удивлен отсутствием открытого мира и дорог общего пользования. Но ЕА утверждают, что NFS Pro Street не помешает другим сериям компании - NASCAR Thunder и F1, так как это все еще не симулятор, а стритрейсинговая игра. Я думаю, ЕА сделала правильный шаг и надеюсь снова увидеть игру на более проработанном уровне. www.nfsplanet.com Перевод: Maxtron специально для allnfs.ru и legend.nfs.ru | Извеняюсь за большой пост..
Post edited by Jim - Воскресенье, 2007-06-03, 18:03:52 |
|
|
|
Fuzzy | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 19:22:03 | Номер сообщения: 161 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| ой как всё сладкааа... ну чтож, ждём и верим, верим и ждём...
Post edited by Luke_Skywalker - Воскресенье, 2007-06-03, 19:24:26 |
|
|
|
A-Crow | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 20:16:57 | Номер сообщения: 162 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| а я что то не понел....Трафика и копов не будет?! (Сорри, если не угледел такого сообщения)Добавлено (2007-06-03, 20:16:57) --------------------------------------------- и ещё, на сайте pro street есть русский язык, она сразу выйдет на русском?Кто в курсе?
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
OSA | Дата: Воскресенье, 2007-06-03, 20:25:19 | Номер сообщения: 163 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Вроде как не будет, ваще города больше не будет, NFS ушла с улиц, такого еще небыло, немного обидно, хотя сегодня даже реальные стрит рейсеры заключают союзы с ГАИ, если кто следит за этим, то знают, может это и правильно, а то потом в новостях появляются сообщения, как какой нибудь "Вася", взял у мамы машину и на скорости 150 кмч(мамина машин к счасть больше не может))) влител в толпу школьников, да и щас цензеры силу обритают, если выпустить на рынок игру с реальными тачками, реальными городами и реальными повреждениями, ее точно запретят, потому, как в США любое детское преступления сводят к тому, что игры сегодня слишком жестоки, я конечно не знаю, может у них там все отморозки, но мне с трудом верится в то, что поиграв в компьютерную игру, кому то хочется повторить это в жизни, я про то чтоб пострелять из винтовки по бабушкам из окна, или позбивать прохожих на время, а про стрит рейсинг это вполне реально, стыдно признатся, но мне порой и самому хочется после пары часов игры в НФС попробывать проехать боком на феррари, но к счастью для Питерских пешиходов у меня нет ни прав ни феррари . А насчет того то было сказано, они обычно всегда наобещают больше, чем сделают, но для меня главное, чтоб они на тюнинге и повреждениях не экономили. З.Ы. Luke_Skywalker, Fuzzy это ты? а я то думаю, че за скайволкер на сайте появился, думал Fuzzy недоволен будет
Сперва подумай...
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 00:35:05 | Номер сообщения: 164 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Прям фантастика какаято.отсутсвие города плохо,но вот аэрод.труба очень даже прикольно)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 10:41:32 | Номер сообщения: 165 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| а вот и оффицальные сис требования Процесор: Intel Pentium 4 2.0 GHz / AMD 2100+ RAM: 256MB (512MB если установлена ОС Windows Vista) Видео-карта: 128MB, с поддержкой DirectX 9.0c (серии GeForce FX сойдет) Звуковая-катра: 5 на раздел HD: 4GB Привод: DVD-ROM Скорость интернета: 512Kbps Операционная система: Microsoft Windows XP (32-bit) либо Windows Vista и никакого DirectX10 а все потому что движок у игры наверное старый так как игра выходит и на зы2Добавлено (2007-06-04, 10:41:32) --------------------------------------------- ну и вот еще одна статейка на сей паз с сайта nd4spd.ws май 31, 2007 — новый Need for Speed уже здесь: Pro Street. Не удивляйтесь. Это не ещё одна аркада от ЕА с невозможнейшим управлением. Это ProStreet. Фактически ЕА создали абсолютно новый жанр гонок: симулятор стритрейсинга. Объединение Форсажа и Форзы. Но не говорите этого продюссеру Майклу Манну. Его команда ЕА Black Box, ответственная за NFS: Most Wanted, хочет максимально отдалить Pro Street от Форсажа. Pro Street — это не свет розовой подсветки твоей тачки. Pro Street — это все о тюнинге и культуре стритрейсинга. Как вы наверно знаете, стритрейсинг считается нелегальным. Для того чтобы приобщить массы к нему, гоночные треки открывают свои двери огромному числу начинающих стритрейсеров. Pro Street будет проходить на реальных гоночных трассах, как например Sears Point Raceway(в игре Infineon Raceway). Пока ЕА не вдается в детали в отношении других трасс, но вы с уверенностью можете ожидать некоторые культовые трассы Азии, Европы и США. Прямой эфир из Infineon Чего мы точно не ожидали от ЕА, так это того, как они создали реальный мир в NFS. Мы смотрели как работник ЕА проходил круг на Sears Point и это кардинаьно отличалось от того, что мы видели в предыдущих сериях NFS. Это выглядело невозможно реалистично! Sears Point создан с фотографической точностью. Но гораздо более важно ощущение скорости — эта игра больше похожа на Форзу, чем на предыдущие NFSы, в которых вы разбивали копов, и выбивали с трассы оппонентов. Мы видели как он проходил поворот и почти свернул нам шею, используя тормоз. Главный наш вопрос к ЕА был: "почему"? Pro Street — это не продолжение серии, а значительное отклонение от основного направления подразделения, переход к совершенно новому направлению. Проще говоря, говорит представитель ЕА, фанаты стритрейсинга попросили реализма. Милости просим на наши гонки. На гонках будет шоу. Когда стритрейсеры собираются, они хвастаются друг перед другом своими мощнейшими тачками. Делают они это различными способами, поэтому ЕА включила в Pro Street следующие режимы: Drag, Drift, Grip, Circuit and Speed Challenge. Цель карьеры будет состоять в том, чтобы продвинуться на вершину карьерной лестницы в каждой из дисциплин и стать «королем улицы». Теперь потребуется перенастраивать свой автомобиль для каждого заезда. Вы не сможете победить в дреге на машине для дрифта. Целью ЕА было создать одновременно глубокую и удобную систему тюнинга. Если у вас есть время вы можете создать машину в чертежах, если нет — установить реально существующий комплект. Система автоскульпт в NFS: Carbon была вполне вминяема, но имела чисто декоративный эффект. В Pro Street каждое изминение будет влиять на характеристики. Если тебе необходим этот спойлер, то ты пожертвуешь скоростью в пользу устойчивости. Слава богу вы узнаете какой эффект будет иметь установка той или иной части — все это будет отображаться в реальном времени. В отличии от традиционных гонок типа NASCAR, здесь нет правил в отношении внешнего вида. Ты можешь использовать различные бренды в таком количестве, каком захочешь. ЕА уже упоминала, что сотрудничает с компаниями, но здесь их будет ещё больше. Новая графика снесёт вам голову. Построив идеальный автомобиль, не слишком привязывайся к нему. Pro Street возвращает в гонки чувство опасности. Каждая вмятина, каждая царапина, каждая встреча с отбойником будут иметь последствия. Мы с благоговением наблюдали ролик, в котором автомобиль разрывался на сотни кусочков. Однако это не Burnout. автомобиль не взорвется и появится через пару секунд, Black Box потратила много часов, чтобы создать реалистичную систему повреждений, в надежде показать опасность этих автомобилей. Да, будут настоящие последствия — красивые, захватывающие и опасные последствия, которые выкинут вас из ваших ботинок и несколько купюр из вашего кошелька. Но все это ничего бы не значило, если бы игра выглядела нереально, поэтому Black Box превзошли себя и создали свежую графику. Если под словом «свежая» Black Box понимает «великолепную и абсолютно неожиданную», тогда мы согласимся. На Sears Point закат озарил трассу золостисыми лучами, а покраска машин(примерно 21000 полигонов) заблестела. Когда машины стартуют серый дым вырывается из-под колес и простирается по стартовой прямой. Также интерено наблюдать на тем, как твой противник следует за тобой в клубах дыма и на повороте вылетает в стену. Главное не быть на его месте! Пустим дыму в глаза! Несмотря на наше удивление, мы разделяем решение ЕА уйти от аркадных Need for Speed'ов к Pro Street. Реалистичный стритрейсинг — это абсолютно новый жанр в игростроении. Но потянет ли это ЕА? время покажет. Все, что мы можем сказать, это, что мы с радостью переждём этот «красный» на пути к нашему первому знакомству с самой игрой! russmart специально для www.nd4spd.ws
|
|
|
|
De3aP | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 11:08:15 | Номер сообщения: 166 |
маааленький випчиг
Группа: Site Member
Сообщений: 61
Награды: 0
Положение: Offline
| если все сделают как обещают... ух.... Игра моей мечты)))
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 11:13:02 | Номер сообщения: 167 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| De3aP, ойеееееей вспоминается прошлый год стока в карбон наобещали и сколько не выполнили вполне потом могут сказать что типа там отказались там в концепцию невписывалось и т.д. так что лично я надеятся не буду как выйдет так и посмотрим
Post edited by Snaker - Понедельник, 2007-06-04, 11:13:43 |
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 11:39:28 | Номер сообщения: 168 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| так кароч, ктонибудь уже приобретал себе эту штуковину?? если да, то скрины в студию
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 11:44:32 | Номер сообщения: 169 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| mihon, она осенью только выйдет))) но скрины есть вот тут там и видео есть одно
|
|
|
|
DrMorozisk | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 12:06:01 | Номер сообщения: 170 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 130
Награды: 0
Положение: Offline
| главное чтоб не было кнопки рестарт , а то за 1 сек перед разбитием нажимаешь рестарт и радуешся
Йо время идёт... ...Матрица наступает Nos FOREVER [img]http://card.mygamercard.net/ngc+Hot+c.html[/img] ЙА ЗЛОБНОЕ КРИВЕТКО!©by DrMoroZisk
|
|
|
|
Max-D | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 12:13:44 | Номер сообщения: 171 |
Группа: Удаленные
| В карбоне тока тачек вроде обещали больше, ну карбон очень простой сделали для лохов которые с мост вантедом мучились, вот отсюда и вытекает, аркадный дрифт... Насчет джуседа, ну да наверно круто иметь 3 абвеса и невозможное управление заднеприводных тачек, ладно бестолку, почему джусет круче, хз люди сума сходят.. Ну если убрали города и трафик, я думаю все силы кинуты в нужное русло Стопудова будут ахиренные батлы в дрифте драге и супир геймплей, надеюсь не получится скучный симулятор аля GTR, а то разробы послушают тех кого ненадо и будет еще один якобы сим, который нах никаму ненужен..
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 12:16:07 | Номер сообщения: 172 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Max-D, вкарбоне также была обещана система повреждений и еще много чего у меня даже скрин гдето был с новыми фишками вот если найду покажу
|
|
|
|
DR1VER | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 14:37:41 | Номер сообщения: 173 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 252
Награды: 0
Положение: Offline
| чёт требования системные на удивление не большие
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 14:49:32 | Номер сообщения: 174 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| DR1VER, ну вспомним карбон и мв вроде двиг один и тодже а мв требовал тачку по мощнее изза гонок днем, слишком много эффектов. Я думаю это мин сис требования мозгов как миним 1 гиг надо будет
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Понедельник, 2007-06-04, 21:34:12 | Номер сообщения: 175 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| кстати да о сис требованиях, они вроде обещали что карбон будет последней частью на старом движке, а соответственно про стрит на новом, что значит апупенные требования, да и ваще я так присмотрелся 95% что требования фейковые, ибо просто старые, ну а сделать широкий профиль настроек позволяющий запускать игру на полную катушку как на пс2, так и на пс3 я думаю можно
|
|
|
|
HKS | Дата: Вторник, 2007-06-05, 16:32:26 | Номер сообщения: 176 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| Нет, ну канечн наобещали, уговорили, буду следить за разработкой = ) Но сист. требования уж очень маленькие, это тогда вообще на этой машине придётся играть 640х480 и всё на мин. Как владельцу висты обидно что нет мегафичей под директ 10..... да и с озу конечн мало, для висты 512..... хых, этож такие лаги в игре будут......
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2007-06-06, 09:39:57 | Номер сообщения: 177 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Вот обидно будет если она под ХР не пойдет я вот висту не ставил и не собираюсь аж до выхода крайсис но все таки двиг наверное будет старый просто они его еще доделают и все. Добавлено (2007-06-06, 09:39:57) --------------------------------------------- Ну в общем вот еще одно новое видео что там говорить не буду сами все увидите весит 52 с лишним метров.
|
|
|
|
SeveR™ | Дата: Среда, 2007-06-06, 10:09:06 | Номер сообщения: 178 |
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, вообще-то это старое видео, самое первое(если не брать во внимание его сокращение). =)
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Среда, 2007-06-06, 11:43:18 | Номер сообщения: 179 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| SeveR™, в самом первом гонок не было
|
|
|
|
SeveR™ | Дата: Среда, 2007-06-06, 11:59:10 | Номер сообщения: 180 |
SuomalaineN
Группа: Trusted Member
Сообщений: 195
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, потому, что то было сокращением, гонки вырезали. Разве не догодаться по остальным моментам? =)
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |