PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Need For Speed 11
HKSДата: Среда, 2007-06-06, 12:32:50 | Номер сообщения: 181
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354

Награды: 0

Положение: Offline

Snaker, вообщето он давно висит на нидфоспид.ком, по чаще заходи wink
 
OSAДата: Четверг, 2007-06-07, 01:19:36 | Номер сообщения: 182
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Max-D)
Насчет джуседа, ну да наверно круто иметь 3 абвеса и невозможное управление заднеприводных тачек, ладно бестолку, почему джусет круче, хз люди сума сходят..

Max-D, я не говорил, что джуйсид круче, мне он ваще первое время не понравился, я говорю, что 2 будет круче, да и ваще лучше иметь 3 реальных обвеса, чем 20 от EA, которые со времен 1 андеграунда не менялись.



Сперва подумай...
 
Max-DДата: Четверг, 2007-06-07, 10:14:52 | Номер сообщения: 183
Группа: Удаленные









OSA, Нетушь лучше иметь выбор, и создавать сваи обвесы, а иметь готовые это гавно, мост вантед сразу сажрали из-за этого, даже в крбоне каторого загубил дрифт и короткость, там адин выбор калес чиго стоит.. Можно реальные комбинации делать и создовать тачку в реальных стилях, но есть канешно люди без стиля, это когда зеленые калеса синие тормоза цвет ярко каричневый карбоновые части и яркий рисунок кароче новогодняя йолка, кароче есть выбор, а твой джусед два, стока делается, что выдет уже 2 нфса, а если этот уже его надрал, то им придеца еще 3 годика пасидеть)))

Добавлено (2007-06-07, 10:14:52)
---------------------------------------------
ДА и еще насчет наездов на нфсовские обвесы, одну игру мне в пример? ну вот, зажрались наши люди, обвесы из нфса уже не нравятся, все будут пинать нфс и искать подобные игры, но к сожилению всасывать, и это будет бисить всех, почему? сам не знаю...

Post edited by Max-D - Четверг, 2007-06-07, 10:05:02
 
OSAДата: Пятница, 2007-06-08, 00:34:47 | Номер сообщения: 184
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Max-D, про автоскульпт я ничего плохово не говорю, мне он очень нравится, а вот 4 года одни и те же обвесы - это слишком. А джуйсид если и 2 года будет делатся хуже от этого не станет, система тюнинга в нем, конечно, очень аркадна, но гораздо лучше НФСовкой, там от производителя зависили характеристики запчасти, а в НФСе что?- только реклама. С точки зрения тюнинга лучший НФС - Андер2, хотя с точки зрения внешнего тюнинга НФС еще никто не переплюнул, но в таком случае нужно больше уделять внимания внешности, чтоб от нее чегонибудь зависело, хотя бы продолжали развивать тему Андера 2 с фотками в журналы.


Сперва подумай...
 
Max-DДата: Пятница, 2007-06-08, 02:22:52 | Номер сообщения: 185
Группа: Удаленные









НИзнаю я обажал просто сидеть и перебирать комбинации тюнинга внешнего, в "про стрит" кста, труба будит, мож понт, а мож и влиять будет абвес на аэродинамику.
 
SnakeRДата: Пятница, 2007-06-08, 17:52:44 | Номер сообщения: 186
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Max-D, судя по обещаниям разрабов теперь в игре будет реальная аеродинамическая модель, и теперь автоскульп приобретает немного новое назначение, теперь под каждый тип гонок нужно будет отдельно настраивать тачку.
Но как всегда лично я на 100% исполнение всех идей ЕА верить не буду уже много раз чего обещали да не все делали хотя как сказал один разраб игроки прсили много реализма они его получат.
P.S. тебе репка за то что такой же фанат нфса как и я biggrin
 
FuzzyДата: Пятница, 2007-06-08, 19:08:29 | Номер сообщения: 187
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

старосук тут дал с аг материал, хотя уже подсохший:
Quote (аг.ру)
Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box.

Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое.

Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя.

Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым.

Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада.

Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

 
SnakeRДата: Пятница, 2007-06-08, 19:15:55 | Номер сообщения: 188
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (Luke_Skywalker)
Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted

не ну это зря всегда любил видео посмотреть тем более с красивыми девушками)) biggrin
 
LittleBitchДата: Пятница, 2007-06-08, 20:06:15 | Номер сообщения: 189
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Luke_Skywalker)
Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года.

Убило..у них и вышло 1 игра в год )


 
OSAДата: Пятница, 2007-06-08, 20:12:41 | Номер сообщения: 190
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

LittleBitch, дак потому они и начали ее разрабатывать параллельно с карбоном


Сперва подумай...
 
LittleBitchДата: Пятница, 2007-06-08, 20:36:30 | Номер сообщения: 191
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

OSA, не факт что так и будет,пусть я очень люблю нфс и верю ЕА как наивный чукотский юноша,у меня ещё есть сомнения что они могли начать её делать только после провала с карбоном ) и не сделают того,что обещают

 
OSAДата: Пятница, 2007-06-08, 20:53:08 | Номер сообщения: 192
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

LittleBitch, мне тоже не верится, что все будет так хорошо, но я очень надеюсь, после NFS PU, я всегда с надеждой жду следующую часть, и только NFS U1 оправдала мои ожидания, я испытал незабываемые чувства, впервые включив ее, а все последущее(ну и HP2) было для меня разочарованием((


Сперва подумай...
 
SnakeRДата: Суббота, 2007-06-09, 16:18:58 | Номер сообщения: 193
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (OSA)
дак потому они и начали ее разрабатывать параллельно с карбоном

не с карбоном а с мост вонтедом
 
LittleBitchДата: Суббота, 2007-06-09, 17:11:48 | Номер сообщения: 194
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Snaker)
не с карбоном а с мост вонтедом

это уже однозначно рекламный хитрожопый ход,т.к. это ЕА,а это значит стабильные сериалы,и задумываться бы они на 2 года вперёд не стали,имхо что это сделано для привлечения большего кол-ва народу (фак я люблю нфс шо за гон :((( ) да кста,где офф инфа что наравне с МВ ? вроде с карбоном...так хотя-бы меньше уверености что развод


 
rapmanДата: Пятница, 2007-06-15, 23:46:00 | Номер сообщения: 195
Группа: Удаленные











Post edited by konner - Пятница, 2007-06-15, 23:46:16
 
FuzzyДата: Суббота, 2007-06-16, 00:54:03 | Номер сообщения: 196
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

абсолютно бредовые ролики, поделки из офф видоса и нескольких скринов... ппц
 
rapmanДата: Суббота, 2007-06-16, 01:00:22 | Номер сообщения: 197
Группа: Удаленные









шонашел то показал..
 
7AGLAR7Дата: Суббота, 2007-06-16, 19:49:23 | Номер сообщения: 198
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

а дым действительно прикольный получился)
 
PixforceДата: Пятница, 2007-07-06, 22:52:51 | Номер сообщения: 199
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

Особенно понравились столкновения (и их последствия). Оригенально.
PS: Девиз хозяина этой RX-7: "Плевать на вид, главное производительность"


DeveloperPRO
 
SnakeRДата: Суббота, 2007-07-07, 18:23:49 | Номер сообщения: 200
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (Pixforce)
"Плевать на вид, главное производительность"

biggrin эт точно, хотя все можнт быть не так хорошо как на роликах...
 
Max-DДата: Вторник, 2007-07-10, 00:56:11 | Номер сообщения: 201
Группа: Удаленные









Официальный список машин в NFS Pro Street
— Nissan GT-R PROTO
— 1970 Plymouth Hemi Cuda
— 1995 Mazda RX-7
— 1999 Mitsubishi Eclipse
— 2006 Audi S4
— 1986 Toyota Corolla GTS AE86
— 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition
— 2006 Volkswagen Golf GTI
— 2008 BMW M3
 
FuzzyДата: Вторник, 2007-07-10, 01:26:10 | Номер сообщения: 202
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

9 машин!!! ну нифига себе! а чо так много? по мне так и 3х хватит вполне
 
Max-DДата: Вторник, 2007-07-10, 01:29:14 | Номер сообщения: 203
Группа: Удаленные









Это не все, но вроде точные, главное 1986 Toyota Corolla GTS AE86 и то что все силы уйдут в машину и геймплей, а не в трассы smile
 
7AGLAR7Дата: Вторник, 2007-07-10, 01:46:19 | Номер сообщения: 204
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

пля,я никак не пойму,какого х_ена игре про дрифт нужны
Quote (Max-D)
2006 Volkswagen Golf GTI

и
Quote (Max-D)
— 2006 Audi S4

cry
 
choovakДата: Вторник, 2007-07-10, 01:50:09 | Номер сообщения: 205
LFS Racer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 207

Награды: 0

Положение: Offline

Ухты,
список очень радует.

Неужели действительно что-то стоящее выпустят?

Блин, даже интересно стало!!!!

Уже хачу в неё погамать.

Не могли бы вы выложить полный список авто, а то мне в лом в нет искать.
Заранее спасибо.


Хочу любить.
 
rapmanДата: Вторник, 2007-07-10, 04:28:56 | Номер сообщения: 206
Группа: Удаленные









cool








concept
 
FuzzyДата: Вторник, 2007-07-10, 07:24:18 | Номер сообщения: 207
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804

Награды: 3

Положение: Offline

а вот меня не прут дурацкие рендеры... и всё тут
 
tuzzu_7Дата: Вторник, 2007-07-10, 08:32:37 | Номер сообщения: 208
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 36

Награды: 0

Положение: Offline

Я таю, BMW biggrin

 
Max-DДата: Вторник, 2007-07-10, 09:58:48 | Номер сообщения: 209
Группа: Удаленные









Опять буду сидеть за тунингом тачег и малицо на дым, плюс мултиплеер, плюс дрифт кароче ппц, в зы3 резаца ваще супир будет) happy Так, джусед уже с проглотом, тест драйв спас размер карты и идея мултиплеера smile
Игра не про дрифт а про все, про соревнования типа сима с тюнингм тачки, до чего было не думацо некаму, ну ничо скора клоны аля джусед будут слизывать biggrin
А тачки такие, йа например вижу лучшие машины по версии Топ Гир например..


Post edited by Max-D - Вторник, 2007-07-10, 10:00:45
 
HKSДата: Вторник, 2007-07-10, 12:02:36 | Номер сообщения: 210
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354

Награды: 0

Положение: Offline

Оооо, круть, на счёт бумера М5 не слышно?? хыы, а то что они гтр новый втавили вааще жесть....
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved