|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Need For Speed 11
| |
HKS | Дата: Среда, 2007-06-06, 12:32:50 | Номер сообщения: 181 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| Snaker, вообщето он давно висит на нидфоспид.ком, по чаще заходи
|
|
|
|
OSA | Дата: Четверг, 2007-06-07, 01:19:36 | Номер сообщения: 182 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Max-D) | Насчет джуседа, ну да наверно круто иметь 3 абвеса и невозможное управление заднеприводных тачек, ладно бестолку, почему джусет круче, хз люди сума сходят.. | Max-D, я не говорил, что джуйсид круче, мне он ваще первое время не понравился, я говорю, что 2 будет круче, да и ваще лучше иметь 3 реальных обвеса, чем 20 от EA, которые со времен 1 андеграунда не менялись.
Сперва подумай...
|
|
|
|
Max-D | Дата: Четверг, 2007-06-07, 10:14:52 | Номер сообщения: 183 |
Группа: Удаленные
| OSA, Нетушь лучше иметь выбор, и создавать сваи обвесы, а иметь готовые это гавно, мост вантед сразу сажрали из-за этого, даже в крбоне каторого загубил дрифт и короткость, там адин выбор калес чиго стоит.. Можно реальные комбинации делать и создовать тачку в реальных стилях, но есть канешно люди без стиля, это когда зеленые калеса синие тормоза цвет ярко каричневый карбоновые части и яркий рисунок кароче новогодняя йолка, кароче есть выбор, а твой джусед два, стока делается, что выдет уже 2 нфса, а если этот уже его надрал, то им придеца еще 3 годика пасидеть))) Добавлено (2007-06-07, 10:14:52) --------------------------------------------- ДА и еще насчет наездов на нфсовские обвесы, одну игру мне в пример? ну вот, зажрались наши люди, обвесы из нфса уже не нравятся, все будут пинать нфс и искать подобные игры, но к сожилению всасывать, и это будет бисить всех, почему? сам не знаю...
Post edited by Max-D - Четверг, 2007-06-07, 10:05:02 |
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-08, 00:34:47 | Номер сообщения: 184 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Max-D, про автоскульпт я ничего плохово не говорю, мне он очень нравится, а вот 4 года одни и те же обвесы - это слишком. А джуйсид если и 2 года будет делатся хуже от этого не станет, система тюнинга в нем, конечно, очень аркадна, но гораздо лучше НФСовкой, там от производителя зависили характеристики запчасти, а в НФСе что?- только реклама. С точки зрения тюнинга лучший НФС - Андер2, хотя с точки зрения внешнего тюнинга НФС еще никто не переплюнул, но в таком случае нужно больше уделять внимания внешности, чтоб от нее чегонибудь зависело, хотя бы продолжали развивать тему Андера 2 с фотками в журналы.
Сперва подумай...
|
|
|
|
Max-D | Дата: Пятница, 2007-06-08, 02:22:52 | Номер сообщения: 185 |
Группа: Удаленные
| НИзнаю я обажал просто сидеть и перебирать комбинации тюнинга внешнего, в "про стрит" кста, труба будит, мож понт, а мож и влиять будет абвес на аэродинамику.
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2007-06-08, 17:52:44 | Номер сообщения: 186 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Max-D, судя по обещаниям разрабов теперь в игре будет реальная аеродинамическая модель, и теперь автоскульп приобретает немного новое назначение, теперь под каждый тип гонок нужно будет отдельно настраивать тачку. Но как всегда лично я на 100% исполнение всех идей ЕА верить не буду уже много раз чего обещали да не все делали хотя как сказал один разраб игроки прсили много реализма они его получат. P.S. тебе репка за то что такой же фанат нфса как и я
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Пятница, 2007-06-08, 19:08:29 | Номер сообщения: 187 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| старосук тут дал с аг материал, хотя уже подсохший: Quote (аг.ру) | Прощайте, открытые трассы, полиция, трафик и ночные огни больших городов, Need for Speed ProStreet они не нужны. Одна из старейших серий, одной из первых открывшая тему неонового гламура в гоночных аркадах, движется к большему реализму. И дело не только в желании каждый год делать что-то свежее. Субкультура уличных гонок сейчас постепенно отходит от стереотипов из фильма "Форсаж", — объясняет продюсер проекта Джон Дойл, и авторы хотят отразить это в игре. Закрытые треки без копов и уличного движения — таковы новые правила. Ушли в прошлое неуклюжие попытки дотянуться до Grand Theft Auto с ее открытыми городами. Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted. Впрочем, сюжет как таковой есть и в ProStreet — игрокам нужна мотивация, считают в студии EA Black Box. Гвоздь программы — реалистичная система повреждений, о которой фанаты Need for Speed мечтали уже несколько лет. Вмятины на кузовах, бьющиеся стекла, отлетающие покрышки — любое столкновение чревато последствиями, так что до финиша доедут только самые умелые и аккуратные гонщики. Остальные развалятся еще на полпути либо будут плестись в хвосте до самого финиша. А ремонт кузова или внутренних частей автомобиля — удовольствие дорогое. Получила развитие и уже знакомая система тюнинга Autosculpt. Помимо внешнего тюнинга, переставшего быть чисто декоративным (он влияет на поведение машины), есть тюнинг технический. Виртуальные механики вольны выбрать любой из 30 вариантов для 90 деталей; проверить параметры автомобиля поможет аэродинамическая труба. Те, кому претит подбирать шины и детали двигателя, смогут ограничиться упрощенным режимом настройки. Или, что еще проще, скачать чертеж с готовым вариантом тюнинга у приятеля и построить его "тачку" для себя. Разумеется, для того чтобы повреждения и подробный тюнинг появились в игре, EA пришлось заключить соглашения с автомобильными компаниями, что само по себе — непростая задача, ведь в ProStreet представлено 26 брендов. По словам Джона Дойла, каждый производитель разрешил не только подгонять детали, но также переворачивать и полностью разрушать свои творения. А уж аварии обязательно будут — поскольку в игре нет полиции, роль "злодеев" возьмут на себя управляемые компьютером гонщики. Более агрессивный, чем прежде, ИИ чаще делает ошибки, порой устраивая поистине эпические свалки металлолома. Свою лепту в зрелище внесут достоверная модель освещения и честный трехмерный дым. Игровых режимов — четыре: Grip (традиционные кольцевые гонки), Drift (сильно изменившийся из-за новой физической модели), Drag и Speed Challenges. Новая Need for Speed ProStreet подходит к реализму серьезнее, чем предшественницы, поэтому дизайнеры ввели в игру электронных помощников. Меняя настройки, игрок сможет выбрать то, что ему ближе по вкусу — симулятор или классическая аркада. Работа над новым графическим движком и более реалистичной физикой никак не укладывалась в жесткие рамки "по одной NFS-игре в год", поэтому на проект была брошена отдельная группа, трудившаяся параллельно с авторами Need for Speed Carbon. Сначала в нее входил только костяк создателей Most Wanted, однако позже команда была расширена сначала до пятидесяти, а затем — до ста человек. Таким образом, проект находится в разработке уже почти полтора года. Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года. |
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Пятница, 2007-06-08, 19:15:55 | Номер сообщения: 188 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (Luke_Skywalker) | Не ждите и роликов с длинноногими топ-моделями на фоне зеленых экранов из Carbon и Most Wanted | не ну это зря всегда любил видео посмотреть тем более с красивыми девушками))
|
|
|
|
LittleBitch | Дата: Пятница, 2007-06-08, 20:06:15 | Номер сообщения: 189 |
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Luke_Skywalker) | Правда, до премьеры еще далеко — ProStreet выйдет в ноябре этого года. | Убило..у них и вышло 1 игра в год )
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-08, 20:12:41 | Номер сообщения: 190 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| LittleBitch, дак потому они и начали ее разрабатывать параллельно с карбоном
Сперва подумай...
|
|
|
|
LittleBitch | Дата: Пятница, 2007-06-08, 20:36:30 | Номер сообщения: 191 |
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| OSA, не факт что так и будет,пусть я очень люблю нфс и верю ЕА как наивный чукотский юноша,у меня ещё есть сомнения что они могли начать её делать только после провала с карбоном ) и не сделают того,что обещают
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-06-08, 20:53:08 | Номер сообщения: 192 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| LittleBitch, мне тоже не верится, что все будет так хорошо, но я очень надеюсь, после NFS PU, я всегда с надеждой жду следующую часть, и только NFS U1 оправдала мои ожидания, я испытал незабываемые чувства, впервые включив ее, а все последущее(ну и HP2) было для меня разочарованием((
Сперва подумай...
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2007-06-09, 16:18:58 | Номер сообщения: 193 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (OSA) | дак потому они и начали ее разрабатывать параллельно с карбоном | не с карбоном а с мост вонтедом
|
|
|
|
LittleBitch | Дата: Суббота, 2007-06-09, 17:11:48 | Номер сообщения: 194 |
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (Snaker) | не с карбоном а с мост вонтедом | это уже однозначно рекламный хитрожопый ход,т.к. это ЕА,а это значит стабильные сериалы,и задумываться бы они на 2 года вперёд не стали,имхо что это сделано для привлечения большего кол-ва народу (фак я люблю нфс шо за гон :((( ) да кста,где офф инфа что наравне с МВ ? вроде с карбоном...так хотя-бы меньше уверености что развод
|
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2007-06-16, 00:54:03 | Номер сообщения: 196 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| абсолютно бредовые ролики, поделки из офф видоса и нескольких скринов... ппц
|
|
|
|
rapman | Дата: Суббота, 2007-06-16, 01:00:22 | Номер сообщения: 197 |
Группа: Удаленные
| шонашел то показал..
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Суббота, 2007-06-16, 19:49:23 | Номер сообщения: 198 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| а дым действительно прикольный получился)
|
|
|
|
Pixforce | Дата: Пятница, 2007-07-06, 22:52:51 | Номер сообщения: 199 |
Developer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 107
Награды: 0
Положение: Offline
| Особенно понравились столкновения (и их последствия). Оригенально. PS: Девиз хозяина этой RX-7: "Плевать на вид, главное производительность"
DeveloperPRO
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2007-07-07, 18:23:49 | Номер сообщения: 200 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (Pixforce) "Плевать на вид, главное производительность" эт точно, хотя все можнт быть не так хорошо как на роликах...
|
|
|
|
Max-D | Дата: Вторник, 2007-07-10, 00:56:11 | Номер сообщения: 201 |
Группа: Удаленные
| Официальный список машин в NFS Pro Street — Nissan GT-R PROTO — 1970 Plymouth Hemi Cuda — 1995 Mazda RX-7 — 1999 Mitsubishi Eclipse — 2006 Audi S4 — 1986 Toyota Corolla GTS AE86 — 2006 Mitsubishi Lancer EVOLUTION IX MR-edition — 2006 Volkswagen Golf GTI — 2008 BMW M3
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Вторник, 2007-07-10, 01:26:10 | Номер сообщения: 202 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| 9 машин!!! ну нифига себе! а чо так много? по мне так и 3х хватит вполне
|
|
|
|
Max-D | Дата: Вторник, 2007-07-10, 01:29:14 | Номер сообщения: 203 |
Группа: Удаленные
| Это не все, но вроде точные, главное 1986 Toyota Corolla GTS AE86 и то что все силы уйдут в машину и геймплей, а не в трассы
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Вторник, 2007-07-10, 01:46:19 | Номер сообщения: 204 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| пля,я никак не пойму,какого х_ена игре про дрифт нужны Quote (Max-D) 2006 Volkswagen Golf GTI иQuote (Max-D) — 2006 Audi S4
|
|
|
|
choovak | Дата: Вторник, 2007-07-10, 01:50:09 | Номер сообщения: 205 |
LFS Racer
Группа: Trusted Member
Сообщений: 207
Награды: 0
Положение: Offline
| Ухты, список очень радует. Неужели действительно что-то стоящее выпустят? Блин, даже интересно стало!!!! Уже хачу в неё погамать. Не могли бы вы выложить полный список авто, а то мне в лом в нет искать. Заранее спасибо.
Хочу любить.
|
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Вторник, 2007-07-10, 07:24:18 | Номер сообщения: 207 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| а вот меня не прут дурацкие рендеры... и всё тут
|
|
|
|
tuzzu_7 | Дата: Вторник, 2007-07-10, 08:32:37 | Номер сообщения: 208 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 36
Награды: 0
Положение: Offline
| Я таю, BMW
|
|
|
|
Max-D | Дата: Вторник, 2007-07-10, 09:58:48 | Номер сообщения: 209 |
Группа: Удаленные
| Опять буду сидеть за тунингом тачег и малицо на дым, плюс мултиплеер, плюс дрифт кароче ппц, в зы3 резаца ваще супир будет) Так, джусед уже с проглотом, тест драйв спас размер карты и идея мултиплеера Игра не про дрифт а про все, про соревнования типа сима с тюнингм тачки, до чего было не думацо некаму, ну ничо скора клоны аля джусед будут слизывать А тачки такие, йа например вижу лучшие машины по версии Топ Гир например..
Post edited by Max-D - Вторник, 2007-07-10, 10:00:45 |
|
|
|
HKS | Дата: Вторник, 2007-07-10, 12:02:36 | Номер сообщения: 210 |
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354
Награды: 0
Положение: Offline
| Оооо, круть, на счёт бумера М5 не слышно?? хыы, а то что они гтр новый втавили вааще жесть....
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |