Всем привет Случайно забрел на этот сайт и увидел на форуме тему про разработку Street Legal Racing FlatOut Live Edition. Так как мне нравится и серия Flat Out и Street Legal Racing, тема меня очень заинтересовала, прочел ее от корки до корки, а также просмотрел все видео. После просмотра сообщения 1457 точнее прикрепленного файла, я удивился , что правильный привод имеют 5 машин из 13 перечисленных . Ну наличие заднего привода в CTR Sport я заметил еще в гемплейном видео. Я очень надеюсь, что этот недочет будет исправлен(я конечно понимаю что в принципе это не имеет особого значения, так как в отличие от оригинального Flat Out'a в моде можно будет менять привод, но всеравно я считаю, что лучше это исправить ). Если будет нужно могу написать какой привод у какой машины . Моя любимая тачка Bullet GT кульная в прямых руках мощь. И на последок маленький вопрос: а при мощных столкновениях лагать не будет? А то у меня в SLRR V2 by Jack провисает на секунду как бы просчитывая урон.( комп мощный, даже очень)
А вообще GTR-X-ITE ты - молодец, что решил создать такой мод и я надеюсь он получится очень интересным, всегда хотелось побольше тюнинга в Flat Out!
Post edited by NEXUS94 - Четверг, 2012-07-19, 01:55:02
karpej, спасибо! иметь более одного звука для разных детекторов поверхности - сложно. позже я вернусь к этому вопросу. это действительно сильно раздражает.
NEXUS94, привет! на самом деле я составил список машин, записал все цены и хар-ки автомобилей из оригинальной игры, тем самым упирался на это и попробовал внести схожесть в мод. как правильно ты заметил есть недочеты, но лично я на них не обращаю внимания. для меня важно было внести сумму денег для покупки и соответствующую мощность автомобиля. получилась примерно такая же зависимость как в оригинале. в игре мало двигателей и сложно подобрать нужный... это очень долгий процесс и я навряд ли к этому вернусь. при столкновениях игра вообще не тормозит. этому способствует много факторов к которым я придерживался. если были зависания, то в такую игру не приятно было бы играть. на данный момент такая проблема осталась только у машины Lentus, в скором я ее устраню. с тюнингом тоже проблема. моделировать новые детали навряд ли кто то станет. что есть то есть
в игре мало двигателей и сложно подобрать нужный... это очень долгий процесс и я навряд ли к этому вернусь.
Ну вообще на привод в игре как бы коробка влияет, не двигатель. И как можно исправить пролаги? А то играю на твоей карте Nurburgring Nordschleife и во время столновения ботов друг с другом или стеной, или меня с ними начинаются лаги, что машину невозможно вести. Бывает на повороте лагнет и привет кювет. Может это связано из-за детализации авто Jack'a и движок просто не тянет нагрузку? Т. к. он еще и модельку машины долго прогружает. Пролаги бывают на всех картах и в городе тоже. И на последок, GTR-X-ITE, можешь сказать ПРИБЛИЗИТЕЛЬНУЮ дату выхода мода?
P.S.у Flatmobile не задний привод, бугага с таким количеством лошадок он бы либо разулся, либо зарылся (а вообще я не фанат этой читерской тачилы, ну почему ее не сделали во флэтауте заднеприводной??? а то раньше когда играли еще кланом, ее даже запрещали брать из-за сумасшедшего ускорения . С задним бы ее мало кто хотел бы брать ).
Post edited by NEXUS94 - Четверг, 2012-07-19, 15:38:11
NEXUS94, не на все двигатели есть коробки с разными приводами. этот мод(Nurburgring) очень старый и я только познавал возможности игры. на самом деле на этой карте слишком много объектов(деревья) с альфа-каналом, что очень сильно нагружает игру.. объекты(машины, треки и т.д.) с большой детализацией тоже влияют на производительность. даже приблизительно не смогу сказать. если было бы у меня равное количество свободных часов каждый день, то еще можно было рассчитать и то это зависит от того как пойдет дальнейшая разработка. Flatmobile хорошо отскриптован, так что проблем ни каких не будет с управлением,а коробка с полным приводом по-моему есть в игре к этому двигателю, т.ч. это я исправлю. эту машину сможешь выиграть только на чемпионате R.O.C. в игре ни каких читов не будет.
при столкновении лаги могут быть по следующим причинам: для маппинга могут использовать текстуру высокого разрешения. любое взаимодействие с машиной тормозит игру. объекты с высокой детализацией. суммарное количество полигонов ни о чем не говорит. если на определенном участке объекта много полигонов, то это тоже способствует торможению игры при столкновении. кривые физмеши и опять же с высокой детализацией. в моем моде все машины не высоко детализированные. внешний вид выглядит хорошо,а салон желает хорошего...
Ясно, спасибо за разъяснения P.S. то есть ты имеешь в виду что даже в 2013 он может не появится?
UPD: ЭЭх ностальгия прям, достал с полки carnage - рубаю
Добавлено (2012-07-22, 19:00:17) --------------------------------------------- Зачем в моде flatout'a город? И сколько будет трасс и машин(то есть все или нет?).
А музон будет из flatout? Если да, то хотелось бы все трэки из второго и из третьего((ultimate carnage т.е.) разрабам делать нечего было, как лицензию на флет какой-то задрипаной компашке давать, у которой даже не одной норм игры небыло, дак еще и назвали игру flatout 3 хотя по логике это уже 4 и в итоге обосрали flatout.)
Post edited by NEXUS94 - Вторник, 2012-07-24, 19:48:17
NEXUS94, хочу в этом году его закончить город оставлю, так как это еще одно место где можно заработать престиж и деньги - это важная часть игры. треков в игре 12 и они полностью готовы. 13 автомобилей тоже готовы. на дальнейшую разработку моделей нету свободного времени. ultimate carnage - это не 3я часть игры. это всего лишь дополнение и доработка ко 2й части. музыку добавлю свою, очень похожую из предыдущих частей.
прогресс по моду: -сделан сброс настроек управления как это было в чистой 221. -переворот машины в исходное положение теперь осуществляется в том случае, если скорость автомобиля не превышает 20км\ч. (кнопка "R") -добавлена возможность ускорения и замедления игры как это было в 221 mwm, но только без всплывающих сообщений. (кнопки "1" и "2") -полностью доработан режим с ботами. -готово 2 первых события в мап селекторе. -настроен gps для карты Arena #2 -нарисованы загрузочные картинки для первых 2х событий. -доработан код добавления престижа игроку после окончания каждого события. -переписан код для режима "time attack".
что нового в режиме "time attack":
смысл режима заключается в том, что вам нужно установить лучшее время круга за определенное время.
добавлен на старте новый таймер, который ведет отсчет в обратном направлении;
если вы проехали круг лучше другого, то в верхнем левом углу строка подчеркнется зеленым цветом. после каждого круга всплывает сообщение о количестве пройденных кругов.
если до окончания времени остается 15сек, то таймер поменяет цвет на зеленый, а менее 10 - на красный.
Количество машин, если честно, очень разочаровало (я понимаю, что не в праве ничего от тебя требовать, но может быть тогда после выхода мода, как DLC будешь запихивать тачки ). И это навело меня на мысль, ведь если будет 8 гонщиков в гонке, то либо они будут на одинаковых тачках, либо они будут на тачках из других классов, что не есть хорошо. Посмотрел скрины, мне кажется что когда время заканчивается нужно его делать не зеленым в начале, а сразу красным когда будет оставаться 10 сек, просто будет казаться, что тебе наоборот добавили его(обычно в играх, в том же ultimate carnage время добавляется зеленым).
P.S. Ultimate carnage не задумывался как дополнение, а как новая игра, незнаю почему они этого не сделали(почему не дополнение? потомучто они перекинули игру на новый движок, соответственно графа и системные требования поднялись хз на сколько, походу почти в 4 раза, и добавили долбаный windows live вместо game spy, а это было уже роковой ошибкой, т.к. на тот момент эта служба работала очень коряво (Например я немог сыграть в мультик на лицухе в своей стране ) и поэтому не прижилась, и все до сих пор играют в мультиплеер во flatout 2.
P.P.S. Совсем забыл пока писал это сочинение на заданную тему , у Grinder'a справа на багажнике и на капоте винил как у Lei Bing? или что это?
P.P.P.S. всегда считал лишним в ultimate carnage заезды на время, игра ведь не gran turismo, скучно это, суть в мясе на трэке (без обид, это мое личное мнение)
P.P.P.P.S. только заметил что трэк асфальтовый
Post edited by NEXUS94 - Среда, 2012-07-25, 21:12:23
NEXUS94, машин действительно мало, их долго добавлять в игру и поэтому я остановился на таком количестве. в каждом классе будут строго соблюдены машины. класс будет зависеть от того в каком гараже ты находишься и участвовать в другом классе будет нельзя. удалил зеленый цвет. действительно было лишним. Lei Bing? я не знаю что или кто это по поводу тайм аттак... когда играл в флетаут тоже считал это лишним,но мне захотелось написать код чтобы было хоть какое то разнообразие. таких заездов будет мало. 2-3 в каждом классе. текстуру не нашел подходящую для этого трека а из-за закручивающего подъема не смог нормально отрендерить текстуру и решил его заасфальтировать
diesel4522, очень рад, что вам понравились мои работы. вконтакте меня найти можно.
прогресс по моду: устранено искажение результатов на финише. настроены 4 из 27 событий.
есть идеи по поводу дуэтов,которые могут в любой момент прохождения карьеры всплыть в виде сообщения. победителю в качестве приза машина проигравшего. здесь вы либо принимаете вызов либо нет. если проиграли, то машину отдаете. ни каких поблажек не будет.
GTR-X-ITE, Lei Bing это одна из 11 гонщиков из Flatout Ultimate Carnage, она ездит на этой тачке(которую походу именно у нее вместе с виниломи стянули ) в дерби классе. P.S. кинь id вк если можешь\хочешь. Неплохо было бы забацать группу в вк про Street Legal Racing FlatOut Live Edition и вылаживать туда новости, в вк всеже больше народу сидит чем тут. (так мысли вслух)
Post edited by NEXUS94 - Понедельник, 2012-07-30, 18:11:34
NEXUS94, diesel4522, я состою в самой большой группе вк посвященной стрит легалу, в этой группе иногда показываются мои работы на главной странице, там отвечаю на некоторые вопросы.
готово 9 из 27 событий (все события для дерби класса подготовлены) скриншоты из карьеры не показываю. пусть для вас это будет хорошим сюрпризом.
осталось нарисовать сплайны для 2х карт, настроить gps для тест трека и только тогда прибавлю к прогрессу еще 5%
сегодня был дописан новый режим "Deathmatch Derby"
Немного о режиме: улучшен искусственный интеллект для соперников. с течением времени они меняют свои цели. (за помощь спасибо RAXAT)
игроку отводится небольшое время за которое он должен набрать определенное количество очков. очки набираются в том случае, если игрок таранит бота. примечание: скорость автомобиля не должна быть меньше 40км\ч и при этом скорость игрока должна превышать скорость бота. именно такая зависимость дает неплохой результат.
от силы удара зависит количество набранных очков. создана специальная система всплывающих сообщений, оценивающих силу удара.
на GPS карте убраны маркеры ботов и вместо текстуры карты надпись "NO SIGNAL..." для более непредсказуемых событий. в верхнем левом углу создана таблица у которой будет анимирован текст, если вы добились конкретных результатов. если остается 15 последних секунд, то таймер поменяет цвет на красный.
Все красивые моменты не получилось заснять на одном видео, смотрим что получилось. приятного просмотра! смотреть в высоком качестве!
GTR-X-ITE, всё отлично получается, ждём с нетерпением! Но не понятно мне одно... По моему мнению, голубой рок в саундтреке не к месту. Вот в FlatOut (2004) была нормальная, драйвовая, хорошая музыка. Дальше Bugbear пошли по непонятному мне пути, хоть и угодили на мой взгляд людям без вкуса музыки. Этим они конечно увеличили число продаж, но... Так что я бы на твоём месте сменил саундтрек на саундтрек из первого FO. И машинки там кстати были круче, и физика, и звук)
Извиняйте если кого-то обидел словосочетанием "голубой рок".