lons18, свечение стопарей стандартное, оно всегда было в игре, правда многие от этого эффекта отказались, так как смотрится отвратительно GTR-X-ITE, смотрится ништяк карта
Post edited by east1 - Вторник, 2013-01-08, 02:20:41
1 200 000 полигонов в игре. это в 2 раза больше, чем у моего мода Yokohama Docks. новый рекорд!) НО игра очень тяжело переваривает столько полигонов. выдает стабильно 30 фпс в дневное время суток. в ночное 15 фпс... постараюсь что нибудь придумать.
Taipei, привык в png сохранять,а этот формат много требует.
vado2818, почему передумал?
-добавлено 10 из 16 секторов; -прописал новое отражение; -создан туман, который можно будет активировать в любое время через опцию трека. (опция будет создана позже).
найдена причина резкого падения фпс в ночное время. это все из-за передних фар, которое создают освещение. без фар фпс 30.
GTR-X-ITE, трасса оказалась сложновата для меня, и потом я подумал о том, что ты вернёшься к этому проекту) А лучше тебя, этого не зделает никто) www.slrr-nt.ru www.modmakers.ru
Post edited by vado2818 - Воскресенье, 2013-01-20, 11:45:54
-фпс снова стал стабильным и равен 60; -добавлены все сектора в игру.
подумал о настройке карте перед ее запуском и вот что получается: выбор режима => настройка времени(слайдер), освещение карты(вкл\выкл), туман (вкл\выкл), плотность тумана(слайдер) => старт
выяснил причину резкого падения фпс при освещении передних фар. оказалось динамическое освещение + материал опасити сильно нагружают игру. решается эта проблема удалением следа от фар, который ложится на асфальт. в принципе фпс стал 60 и при освящении он падает до 30, что не заметно тормозов, а если захватить видео, то могут начаться проблемы. нужны ваши советы! стоит ли удалять следы от фар?
Добавлено (2013-01-22, 14:26:58) --------------------------------------------- буду благодарен тем, кто поделится своими машинами для дрифта. у меня нет времени на их создание. авторы машин не останутся не замеченнымижелательно для 230 ле версии! не забудьте прикрепить к сообщению сохраненную конфигурацию(файл) авто! будет горячее видео
GTR-X-ITE, свет от фар вроде в настройках можно выключить? По крайней мере в MWM точно можно было. Не думаю что из-за нагрузки стоит жертвовать графикой.
Lyoncha, есть такая функция, но фпс все равно резко упадет.
трек полностью конвертирован в игру. полигоны: 1 327 500 добавлены 3 вида динамических объекта. создан новый класс для предварительной настройки трека(находится еще в разработке)
осталось избавиться от недочетов на треке, дописать новый класс и написать новый режим дрифта.
Заканчиваются работы над новой картой и режимом(бета-код). перед тем как войти на трек вы попадаете в его настройку. 1. режим. 2. количество кругов (максимум 10) 3. таймер 4. информация о вашей машины 5. туман 6. освещение трека 7. отражение трека 8. прорисовка
о режиме: режим создавался на основе явы от Wichur. при этом я ввел следующие изменения: 1.увеличен коэффициент набора очков за дрифтинг 2.по окончанию дрифта включается таймер с обратным отсчетом (5 сек). по истечению времени счетчики обновляются и набранные очки переводятся в итог. 3.добавлены триггеры благодаря которым вы сможете зарабатывать дополнительные очки за идеальное прохождения поворотов. 4.добавлена система комбо. при каждом длительном заносе комбо увеличивается. 5.при коллизии все достижения аннулируются. режим дрифта очень похож на режим из грида
есть еще небольшие недочеты. в скором времени очень скоро их исправлю. еще добавлю комбо к триггерам. чем больше вы набираете количество идеальных поворотов, тем самым увеличивается коэффициент.