PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Трек Shibuya из RDG
Трек Shibuya из RDG
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2010-02-18, 18:26:08 | Номер сообщения: 1
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

готовые моды:
info NFSU 8в1 + бонус трек DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Chevrolet Camaro SS DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Nurburgring Nordschleife DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info New Test Track "Dakota" beta DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track Ambush Conyon DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Track London River:
For 2.3.0LE and clear 221 DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221 mwm DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
info Yokohama Docks Track:
For 2.3.0LE and clear 221: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!
For 221MWM: DOWNLOAD :: СКАЧАТЬ!

===================================================



 
deniskomarovДата: Среда, 2013-01-02, 16:05:39 | Номер сообщения: 1651
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 303

Награды: 4

Положение: Offline

Razeil, Вроди он никогда не останавливался smile

 
east1Дата: Среда, 2013-01-02, 17:47:21 | Номер сообщения: 1652
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE,
отличный трек, жду smile
кстати сколько ты еще японских треков с грида планируешь сделать?




Post edited by east1 - Среда, 2013-01-02, 17:48:52
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2013-01-05, 12:59:47 | Номер сообщения: 1653
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Razeil, скорее всего это мой последний мод, но вложу в него все свои силы smile

east1, сделаю только один. уж слишком много времени на эту карту убиваю.. сам конверт из этой игры сложный. думаю, навряд ли кто то повторит.

все это время с разбивал карту на сектора. получилось всего 16 частей.
полигонов: 1 280 000 wacko
первые 2 уже в игре и вот что получилось:

 
FuraiДата: Суббота, 2013-01-05, 13:29:07 | Номер сообщения: 1654
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

на слрр не похоже))) круто))

 
east1Дата: Суббота, 2013-01-05, 13:46:58 | Номер сообщения: 1655
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

GTR-X-ITE,
круто, буду ждать, реально стоящая карта smile


 
GTR-X-ITEДата: Понедельник, 2013-01-07, 23:25:49 | Номер сообщения: 1656
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Furai, а это не слрр biggrin


east1, стараюсь smile

добавлен 3й сектор в игру.

Добавлено (2013-01-07, 23:25:49)
---------------------------------------------
добавлена 4я часть

 
lons18Дата: Понедельник, 2013-01-07, 23:53:57 | Номер сообщения: 1657
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Красавчик всё таки реализовал фишку со светом от стопарей! и город радует!

 
east1Дата: Вторник, 2013-01-08, 02:20:18 | Номер сообщения: 1658
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

lons18,
свечение стопарей стандартное, оно всегда было в игре, правда многие от этого эффекта отказались, так как смотрится отвратительно
GTR-X-ITE,
смотрится ништяк карта smile




Post edited by east1 - Вторник, 2013-01-08, 02:20:41
 
FuraiДата: Вторник, 2013-01-08, 09:34:32 | Номер сообщения: 1659
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

Цитата (east1)
свечение стопарей стандартное, оно всегда было в игре, правда многие от этого эффекта отказались, так как смотрится отвратительно


скорее всего речь идет об освещении на поверхности дорожного покрытия по принципу как фары светят...


 
lons18Дата: Вторник, 2013-01-08, 10:21:21 | Номер сообщения: 1660
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Цитата (Furai)
скорее всего речь идет об освещении на поверхности дорожного покрытия по принципу как фары светят...

именно так я думал понятно будет что я говорю о новом а не о старом


 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2013-01-10, 14:46:51 | Номер сообщения: 1661
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

такая фишка с освещением была создана для патча 231, а там уже RAXAT решает добавит или нет.

добавлено 7 из 16 секторов в игру.
наконец то получилось настроить материал стекла на зданиях smile текстура отражения тестовая!

 
lons18Дата: Четверг, 2013-01-10, 14:56:11 | Номер сообщения: 1662
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Всё радуешь и радуешь

 
FuraiДата: Четверг, 2013-01-10, 16:00:40 | Номер сообщения: 1663
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

впервые вижу мод который реально жду в роли пользователя, ну и первый который вообще скачаю)) очень жирно все выглядит))

 
lons18Дата: Четверг, 2013-01-10, 18:22:04 | Номер сообщения: 1664
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

Кстати забыл дополнить пост! свет от стопарей который падает на асфальт слишком не реальный попробуй сделай его прозрачней и размазанне (блюр)


 
FuraiДата: Четверг, 2013-01-10, 19:04:23 | Номер сообщения: 1665
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153

Награды: 2

Положение: Offline

да не мешало бы а то такое впечатление что не на асфальте отражение а на плитке...=)

 
RazeilДата: Четверг, 2013-01-10, 21:49:25 | Номер сообщения: 1666
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, слушай это точно трек или весь город делаешь?

Уважаю SLRR
 
GTR-X-ITEДата: Пятница, 2013-01-18, 21:20:44 | Номер сообщения: 1667
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

lons18Furai, соглашусь, текстуру менять обязательно.

Razeil, трек. одна траектория.

1 200 000 полигонов в игре. это в 2 раза больше, чем у моего мода Yokohama Docks. новый рекорд!) НО игра очень тяжело переваривает столько полигонов. выдает стабильно 30 фпс в дневное время суток. в ночное 15 фпс... постараюсь что нибудь придумать.

 
TaipeiДата: Пятница, 2013-01-18, 23:51:15 | Номер сообщения: 1668
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 489

Награды: 2

Положение: Offline

GTR-X-ITE, да тут даже скрины тяжелые  shock happy

Loud pipes saves lives!
 
vado2818Дата: Суббота, 2013-01-19, 00:33:40 | Номер сообщения: 1669
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

Отличная трасса), хотел было делать, но потом передумал)

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2013-01-19, 22:59:37 | Номер сообщения: 1670
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Taipei, привык в png сохранять,а этот формат много требует.

vado2818, почему передумал? smile

-добавлено 10 из 16 секторов;
-прописал новое отражение;
-создан туман, который можно будет активировать в любое время через опцию трека. (опция будет создана позже).

найдена причина резкого падения фпс в ночное время. это все из-за передних фар, которое создают освещение. без фар фпс 30. 

 
vado2818Дата: Воскресенье, 2013-01-20, 11:41:17 | Номер сообщения: 1671
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 53

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, трасса оказалась сложновата для меня, и потом я подумал о том, что ты вернёшься к этому проекту) А лучше тебя, этого не зделает никто)

www.slrr-nt.ru
www.modmakers.ru


Post edited by vado2818 - Воскресенье, 2013-01-20, 11:45:54
 
GTR-X-ITEДата: Вторник, 2013-01-22, 14:26:58 | Номер сообщения: 1672
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

vado2818, постараюсь я доделать этот трек smile

-фпс снова стал стабильным и равен 60;
-добавлены все сектора в игру.

подумал о настройке карте перед ее запуском и вот что получается:
выбор режима => настройка времени(слайдер), освещение карты(вкл\выкл), туман (вкл\выкл), плотность тумана(слайдер) => старт

выяснил причину резкого падения фпс при освещении передних фар. оказалось динамическое освещение + материал опасити сильно нагружают игру. решается эта проблема удалением следа от фар, который ложится на асфальт. в принципе фпс стал 60 и при освящении он падает до 30, что не заметно тормозов, а если захватить видео, то могут начаться проблемы. нужны ваши советы! стоит ли удалять следы от фар?



Добавлено (2013-01-22, 14:26:58)
---------------------------------------------
буду благодарен тем, кто поделится своими машинами для дрифта. у меня нет времени на их создание. авторы машин не останутся не замеченными smile желательно для 230 ле версии! не забудьте прикрепить к сообщению сохраненную конфигурацию(файл) авто!  будет горячее видео smile
 
den5634Дата: Вторник, 2013-01-22, 20:27:10 | Номер сообщения: 1673
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

поставь свет фар из первой версии редлайна и должно норм быть )

Подпись
 
LyonchaДата: Вторник, 2013-01-22, 22:16:47 | Номер сообщения: 1674
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 75

Награды: 0

Положение: Offline

GTR-X-ITE, свет от фар вроде в настройках можно выключить? По крайней мере в MWM точно можно было. Не думаю что из-за нагрузки стоит жертвовать графикой.
 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2013-01-31, 00:07:05 | Номер сообщения: 1675
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

den5634, не думаю что поможет, но попробую. 

Lyoncha, есть такая функция, но фпс все равно резко упадет. 

трек полностью конвертирован в игру.
полигоны: 1 327 500 
добавлены 3 вида динамических объекта. 
создан новый класс для предварительной настройки трека(находится еще в разработке)

осталось избавиться от недочетов на треке, дописать новый класс и написать новый режим дрифта. 

пару скриншотов:

 
TariellДата: Четверг, 2013-01-31, 01:04:21 | Номер сообщения: 1676
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 3

Положение: Offline

вот как же все отлично выглядит,, просто слов нет)))

 
GTR-X-ITEДата: Четверг, 2013-02-07, 01:41:41 | Номер сообщения: 1677
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

Tariell, smile


SLRR Shibuya Drift 2013

Заканчиваются работы над новой картой и режимом(бета-код).
перед тем как войти на трек вы попадаете в его настройку.
1. режим.
2. количество кругов (максимум 10)
3. таймер
4. информация о вашей машины
5. туман
6. освещение трека
7. отражение трека
8. прорисовка

о режиме:
режим создавался на основе явы от Wichur.
при этом я ввел следующие изменения:
1.увеличен коэффициент набора очков за дрифтинг
2.по окончанию дрифта включается таймер с обратным отсчетом (5 сек). по истечению времени счетчики обновляются и набранные очки переводятся в итог.
3.добавлены триггеры благодаря которым вы сможете зарабатывать дополнительные очки за идеальное прохождения поворотов.
4.добавлена система комбо. при каждом длительном заносе комбо увеличивается.
5.при коллизии все достижения аннулируются.
режим дрифта очень похож на режим из грида smile

есть еще небольшие недочеты. в скором времени очень скоро их исправлю.
еще добавлю комбо к триггерам. чем больше вы набираете количество идеальных поворотов, тем самым увеличивается коэффициент.

релиз очень скоро!
приятного просмотра! smile
 
jack_1990Дата: Четверг, 2013-02-07, 01:52:41 | Номер сообщения: 1678
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 620

Награды: 4

Положение: Offline

это в 230 ле ? о_О


Skype: jack15312704
vkontakte
street legal fans
slrr by jack
 
RazeilДата: Четверг, 2013-02-07, 08:40:20 | Номер сообщения: 1679
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

GTR-X-ITE, очень даже круто ты молодец! мне понравилось!

Уважаю SLRR
 
lons18Дата: Четверг, 2013-02-07, 09:13:07 | Номер сообщения: 1680
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 350

Награды: 0

Положение: Offline

вымораживает что при поворотах когда камера скачет прыгает текст!

 
Форум » Main partition\ Главный раздел » W.I.P\ Разработка модов » Трек Shibuya из RDG
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved