Дата: Среда, 2012-04-11, 16:09:58 | Номер сообщения: 1444
Группа: Удаленные
GTR-X-ITE, уух аж жить захотелось, на этой неделе уже два приятных сюрприза: твоя новость и новость о том что скоро Активижн дадут исходный код экзешника, ооо как хорошо то, вот бы и у Ракса так же, 87% все думают ,,Ооо, еще долго" а тут на тебе и релиз, прям сказка какаято. Вобщем заболтался я, удачи, давай чтоб все норм было, удачи
с первоапрельской шуткой вас (весь апрель ни кому не верь) я каждый год шучу! даже на прогресс бар ни кто не посмотрел на данный момент мод разрабатывается очень медленно из-за отсутствия свободного времени, но не смотря на это забрасывать его не собираюсь! искуплять свою вину буду новым прогрессом
добавлен в игру CTR Sport:
в скором времени наведу порядок в скриптах. осталась последняя машина Insetta(2 кузова)
с первоапрельской шуткой вас (весь апрель ни кому не верь) я каждый год шучу! даже на прогресс бар ни кто не посмотрел
я смотрел и не понял как почти 30% менее чем за неделю и когда вернёшься к скриптам, не обойди стороной, пожалуйста камеру, заваленные горизонты не фотогеничны)))
Если сделать освещение чуть получше, то по гаражу даже и не скажешь, что это SL2, странный всё-таки рендеринг в этой игре. Кстати, в гараже текстуры в каком формате? Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
- В начале карьеры будет даваться 13 000$; - Начальный престиж игрока будет = 0, а не 90;
- Протестировано 4 из 12 машин;
- Теперь в игре машины будут разной раскраски. (у дилеров, по городу, на гонках); есть один недочет: если покупаешь машину другой раскраски от оригинала сохраненным в рпк, то придется все равно в папке texture заменить текстуру скина на ту, которую приобрел у дилера, т.к. если потеряется деталь, при покупки она будет другой раскраски.
от наклеек и баллончиков краски я отказался, но сохранил все кнопки для осуществления этого процесса.
- В игру снова вернулся PinkSlip;
- Cоздана новая кнопка в гараже "Player Info" по которой можно перейти и увидеть статистику игрока; прописаны все условия и формулы для вывода данных на экран:
1. Картинка игрока 2. Имя 3. Престиж 4. Клуб / место в клубе
5. Машина 6. Побед на этой машине 7. Проигрышей на этой машине
8. Всего побед 9. Всего проигрышей 10. Процент побед
11. Выигрыши в PinkSlip
Постараюсь добавить формулу для подсчета суммарного денежного заработка игрока.
jack_1990, тот же принцип как и появление машин у дилеров с другими раскрасками, но только вместо цветных текстур у меня заменены на готовые скины.
прогресс по моду:
Протестировано 6 из 12 машин.
Добавлено (2012-06-23, 11:08:16) --------------------------------------------- есть ли смысл писать режим для мода "заезд на время" , т.е. за определенное время будет соответствующее вознаграждение?
GTR-X-ITE, типа time attack чтоли? В принципе можно если это надо будет делать по городу с пробками от пункта А до пункта В, и награждение хорошее деталь какую нибудь
Basshunter, возможно и в городе будет данный режим.
Мой первый полноценный режим "Time Attack"
Соблюдены все возможные алгоритмы в событиях данного режима(условия, формулы и прочие элементы в написании кода).
Режим заключается в том, что необходимо проехать от точки A в точку B за определенное время и получить соответствующий приз. Загрузочный экран проинформирует вас за какое время нужно проехать дистанцию, в левом верхнем углу будут уведомляться ваши достижения(если время истекло для максимального вознаграждения, то эта строка будет подчеркнута красным цветом и т.д.), таймер тоже будет информировать вас о приближении к критичной отметки времени(зеленый - поторопись, красный - быстрее). После финиша я решил сделать что то новое и получилось что то вроде NFS Most Wanted. Если хотите переиграть, то можно воспользоваться рестартом(машина остается в прежнем состоянии(на какой вы приехали, на такой и поедите)), если нет, то переходите в гараж. В любом случае сумма денег будет зачислена игроку, если вы ее заработали. Возможно со временем будут внесены какие то изменения, но факт в том, что все работает и без ошибок.
Прошел 1 год с момента разработки мода! Время быстро летит..
Сегодня как и для меня, так и для того кто ждет этот мод, очень хорошие новости
У меня получилось написать код, позволяющий распределять денежный приз от соответствующего места. теперь проходить карьеру станет на много интересней
В конце гонки всплывет сообщение, показывающее какое место вы заняли.
Написан код для обратного отсчета времени. благодаря этому будет создаваться еще один режим. Например: дается 5 мин и за это время нужно проехать 4 круга по треку. условие строгое.
Порадовала фишка с финишем и анимация смена цвета для надписи TIME в целом круто, всё на уровне, концепция везде держится, отличный будет мод. Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
Сегодня наступил тот самый день, которого я так долго ждал... даже казалось, что я просто не смогу это осилить, но старался уделять понемногу времени каждый день и в итоге все запланированные машины к моду добавлены в игру, тщательно переработаны, отскриптованы, устранены все недочеты и подогнаны под общий стиль. всем тем, кто помог мне с конвертом машин еще раз спасибо, всех добавлю в специальный раздел разработчиков в главном меню игры! это был действительно тяжелый этап.
далее создание карьеры. это самый ожидаемый для меня этап и надеюсь разработка пойдет гораздо быстрее. на создание карьеры уйдет +10% прогресса (события в мап селекторе - 27, ночной драг - 90, рок трек). в рок трек можно будет попасть только если закончены все карьерные события + достаточное количество денег + престиж.
мелкие обновления: Splash screen Прописан звук для кнопки F12 (звук фотоаппарата)
GTR-X-ITE, у Ракса 88%, догонишь а в целом, поздравляю с осилением очередной ступени, жду финиша)) а...всё хотел спросить, скрип резины на траве надеюсь исправишь?