|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2007-07-13, 10:58:19 | Номер сообщения: 1561 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, после всех этих апгрейдов мне кажется у меня комп просто не потянет,ведь все эти новшества увеличивают требования?
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Пятница, 2007-07-13, 11:00:27 | Номер сообщения: 1562 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Dron92, RAXAT говорил что с железом проблем не будет!!!
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2007-07-13, 11:06:12 | Номер сообщения: 1563 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| AZOT, значит упустил,спасибо
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
GANGSTER | Дата: Пятница, 2007-07-13, 12:55:35 | Номер сообщения: 1564 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT ты говорил что можно зделать город но или без трафика или без пешеходов а на* ети пешеходы я их вырубаю они никакие в слрр только портят мнение а новый город ет круто!!!
|
|
|
|
Toretto | Дата: Пятница, 2007-07-13, 12:56:37 | Номер сообщения: 1565 |
Группа: Удаленные
| ребятки , девацы то некуда , техника прогрессирует и вам от этого никуда не дется , пару двигов от михона , гараж и SuperSeven и вы почуствуете , что нада идти в ногу со временем
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-07-13, 14:43:35 | Номер сообщения: 1566 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GANGSTER, город призрак это просто куча полигонов. город должен жить + на нём днём не будет ни одного гонщика, ведь они тоже используют траффик трекеры! Toretik, мы и так от техники не отстаём, двигатели от михона я включу в патч + новые гаражи (возможно даже с возможностью тюнинга самих гаражей) + подъёмники в них и получается вполне красивая игра. Технически движок очень старый, поэтому я каждый раз ломаю голову над тем как в него добавить чтото новое. Например HDRI освещение или дождь с влажной дорогой, движок ведь не может напрямую реализовать их, вот и приходится извращаться. Добавлено (2007-07-13, 14:43:35) --------------------------------------------- кстате на все двигатели от михона я сделаю LOD'ы, чтобы на треке и в городе не было таких же тормозов как в гараже. и если получится то сделаю оптимизацию работы памяти, на данный момент стоит оптимизация на использование звуковых сэмплов, настройка на стабильность понижает скорость кадров на 4фпс, но повышает стабильность на 70%, настройка на производительность повышает скорость кадров на 6фпс, но стабильность при этом будет напрямую зависеть от конфигурации компьютера и количества установленных на нём устройств.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GANGSTER | Дата: Пятница, 2007-07-13, 16:38:25 | Номер сообщения: 1567 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| а вытащить разные приколы из crc часть движка или ваще взять движок.Там же тот самый движок ток улутшеный
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-07-13, 16:45:15 | Номер сообщения: 1568 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| GANGSTER, $300 000 одолжишь да движок?
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2007-07-13, 17:00:18 | Номер сообщения: 1569 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
|
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-07-13, 17:36:01 | Номер сообщения: 1570 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, у меня тут сумасшедшая идея возникла, конечно, может она и бредовая, но все же...а что если Дельтасити сделать на движке ЛФС, я думаю, что с ЛФСниками будет легче договориться о совместном проекте, учитывая количество фанатов, ЛФС-Стрит сможет поспорить с ТДУ и НФС))
Сперва подумай...
Post edited by OSA - Пятница, 2007-07-13, 17:36:32 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-07-13, 20:07:28 | Номер сообщения: 1571 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GANGSTER, вообще его можно попробовать запустить и со своим собственным кодом, но инвиктус поменяли процесс инициализации и я не могу запустить движок. как только найду решение, сразу начну делать на нём SL3. OSA, у них в движоке наверно нет трафик трекеров и скорее всего нет слотовой системы, без этих компонентов о проекте дельта можно забыть. Добавлено (2007-07-13, 20:07:28) --------------------------------------------- Шаблон OSD пока вот такой. Надпись "ГЛОНАСС" временно потом либо уберу либо сделаю незаметную GPS 3.0. Интересно услышать ваше мнение, нужно ли менять что либо или оставить шаблон таким. Напомню что это шаблон, это означает что для всех остальных OSD будут применены такие форма и расположение, текстуры будут другие.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Пятница, 2007-07-13, 20:28:17 | Номер сообщения: 1572 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| ну раз интересно, то предлагаю всётаки градиент в кругах убрать, сделать однотонным серым (как по краям градиента) ободок кругов сузить раза в 2-3 и тоже однотонным сделать... и ваще както этот фон аля ткань меня не радует, стрелки гут тока опять же центр однотонным... сопсна моё имхо, и оно стремится к минимуму цветов я так понимаю =) Добавлено (2007-07-13, 20:28:17) --------------------------------------------- и думаю стоит внизу написать навигэйшан систем, а уж какая у кого будет система это фантазия каждого... ну или если кратно то NavSys
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-07-13, 20:32:19 | Номер сообщения: 1573 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| или СИСКО .. система координат типа! А вообще ракс, почему бы не заменить меши осд у нитры и турбы, насколько я помню они по-какой то причине не имеют селф илюминейшн.. вот неплохо бы его сделать, т.е. осветить их, а уж текстура найдется. И еще вместо B (я так понял это буст) .. может лучше сделать Т .. турба?
|
|
|
|
SerGiant | Дата: Пятница, 2007-07-13, 20:36:42 | Номер сообщения: 1574 |
Группа: Удаленные
| Цифровой индикатор оборотов будет? (как на спидометре сделано)
Post edited by SerGiant - Пятница, 2007-07-13, 20:38:21 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-07-13, 20:38:45 | Номер сообщения: 1575 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Fuzzy, круги как текстура будет с приборок машин, градиентов и тд там не будет NIX, меши я пробовал менять но там надо както по-особому называть объекты в максе чтобы ои работали (а илюминейшен это флаг, сегодня кстате надо посмотреть что там с ним), а программисты инвиктус не хотят отвечать на мои письма, поэтому остаётся только ломать голову над именами объектов. про буст: так турбо не всегда ведь, может же и чарджер стоять.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Пятница, 2007-07-13, 20:58:46 | Номер сообщения: 1576 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| т.е. илюминейшн можно задавать по-своему через ... через что? Вообще игра же рулит мешами.. неужели нельзя менять уровень отражений, спекуляр, опасити итд через скрипты?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-07-13, 21:12:10 | Номер сообщения: 1577 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, флаг 1152 фиксирует дневной свет создавая иллюзию самоосвещения. уровень отражения даже через команду в ехе не меняется
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
OSA | Дата: Пятница, 2007-07-13, 22:29:10 | Номер сообщения: 1578 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Интересно услышать ваше мнение Насчет приборов - яб их слил в один, чтоб пространства между ними небыло, а то как то разбросанно смотриться, можно сделать на подобии поршевской панели приборов, чтоб спидометр на тахометр залезал...GPS ненадо, лучше убрать, а яб и с ГЛОНАСОМ бы погонял))
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2007-07-13, 22:57:32 | Номер сообщения: 1579 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| OSA, приборы тоже в один думал слить но они ведь индивидуально для каждой машины идут, а для гоночных вариантов там будут экстремальные OSD. спидометр на тахометр будет в ST9, там приборная панель стоит именно такая
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-07-14, 17:29:56 | Номер сообщения: 1580 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) однако пока не могу поменять координаты для индикаторов ABS, ASR, ручника и повреждения двигателя; мда... раз уд у тя не получилось их сдвинуть. то я ... зря убил пару часов своего времени. Кста раксат а как правильно скриптить аналоговый спидометр? не могу понять... поэтому использую коды готовые))
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Суббота, 2007-07-14, 17:32:24 | Номер сообщения: 1581 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Антон,лучше не парься,все равно без кодов для екзе ты ничего не сможешь сделать
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-07-14, 17:36:38 | Номер сообщения: 1582 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (7AGLAR7) Антон,лучше не парься,все равно без кодов для екзе ты ничего не сможешь сделать ээ нафиг тебе EXE для аналоговых спидометров и тахометров?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-07-14, 17:39:51 | Номер сообщения: 1583 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Antony666, в альфе там пример будет. а вообще пример уже в некоторых местах есть, нужно просто повнимательнее посмотреть
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
fled | Дата: Суббота, 2007-07-14, 18:22:12 | Номер сообщения: 1584 |
Группа: Удаленные
| RAXAT, А нельзя ли сделать изображение повреждений с другой картинкой???например 3х мерную??? И еще цифры которые показывают колво пройденых км как на настоящих авто???Просто заменить шрифт...Я могу помочь с цифрами!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-07-14, 18:45:38 | Номер сообщения: 1585 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| fled, 3D картинку повреждений сделать нельзя, но на новую заменить можно (и наверно даже будет нужно, т.к. так задувалось инвиктус) а цифры в километраже я поменяю потом
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2007-07-14, 18:48:08 | Номер сообщения: 1586 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| а эта картинку повреждений можно сделать индивидуальной для каждой машины, ну чтоб у дюхена и хаулера отличались допустим... а у аддоных какнить сделать возможным добавление своей картинки или просто пихании стоковой картинки... мелочи но всё же
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-07-14, 19:25:09 | Номер сообщения: 1587 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Fuzzy, я иак и хочу сделать, вот только 26 картинок повреждений делать это усраццо можно
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-07-14, 22:32:10 | Номер сообщения: 1588 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (Fuzzy) Antony666, в альфе там пример будет. а вообще пример уже в некоторых местах есть, нужно просто повнимательнее посмотреть Понимаешь я знаю как делать ОСД спидометры и знаю как их размещать и все такое... НО как изменять стрелки тахо и спидо под нужную "цифры" спидо и тахо?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-07-14, 22:42:30 | Номер сообщения: 1589 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Antony666, параметры в конце строк меняй где стрелки, там конечное начальное значения и шаг вроде
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SyPHiliS | Дата: Суббота, 2007-07-14, 23:26:01 | Номер сообщения: 1590 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, может позаимствовать идею стайлинга приборной панели у НФСУ2? Чтоб можно было менять приборку или хотяб ее цвет под цвет машины или личные предпочтения....
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |