|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-07-14, 23:52:46 | Номер сообщения: 1591 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SyPHiliS, цвет (и вообще сам её рендер) менять нельзя, техническое ограничение.. я уже думал об этом
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
G100 | Дата: Воскресенье, 2007-07-15, 10:33:14 | Номер сообщения: 1592 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| да,жалко...я б хотел красным ни темно синем фоне иль черном,зависит от машины...
|
|
|
|
SyPHiliS | Дата: Воскресенье, 2007-07-15, 19:39:14 | Номер сообщения: 1593 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, внимание аудио начинке будешь уделять?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-07-15, 19:54:10 | Номер сообщения: 1594 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SyPHiliS, да, уже есть моделер, который занимается аудио компонентами
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SyPHiliS | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 01:55:07 | Номер сообщения: 1595 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, Если это будет не наборчик из 3 мафонов, 2 училков и 4 сабов то может сделать соревнования и по звуку?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 03:08:14 | Номер сообщения: 1596 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SyPHiliS, нет будет всё нормально. но соревнования по звуку в игре в которой он обрабатывается как попало я бы проводить не стал Добавлено (2007-07-16, 03:08:14) --------------------------------------------- Обновления патча: - Обновлён шаблон OSD, теперь он имеет более аккуратные очертания и больше не выглядит разделённым на части. Также выявлена возможность замены рендеров цифрового шрифта и слайдеров, так что их вероятно можно будет поменять. - Добавлен фильтр дескрипторов, применим в основном к таким деталям, которые в стоковой комплектации лучше не красить, например диски, стёкла, спойлеры, красящиеся фары. Фильтр красит детали в цвет по умолчанию в стоковой комплектации при отсутствии повреждений на деталях.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 11:26:05 | Номер сообщения: 1597 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT, возможно-ли каким-то образом самостоятельно красить машины, которые будут продаваться в магазинах? Если сейчас там можно лишь указать допустимые системные цвета машины.. я хочу чтобы можно было указывать конкретные текстуры. + У меня есть идея сделать различные комплектации для продаваемых машин.. например одна в полном шике, другая почти голая на голименьких колесах и со слабым движком, третяя для б/у магазина с ржавыми текстурами и местами мятыми деталями. Сейчас я могу это сделать, но тогда в обменнике кузовов будут штук 8 практически одинаковых кузовов моей машины... нельзя-ли как-то это урегулировать, например переделать обменник, так чтобы кузов не появлялся там при определенной опции в яве.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 11:45:35 | Номер сообщения: 1598 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, покраска разве что на заказ... ну красить прямо в магазине можно, но нужно вызывать палитру, её интерфейс, менять хэндлеры курсора.. долго, вообще это в мои планы не входило, поэтому я этим пока заниматься не буду, иначе патч так никогда не выйдет. по поводу комплектаций: новая машина почти голая? непонял :S
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 11:51:52 | Номер сообщения: 1599 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| голая - в плане комплектации, т.е. с самым слабым движком, маленькими колесами, ну знаешь же прекрасно, что некоторые машины очень отличаются по комплектациям в т.ч. и кузовными деталями.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 11:56:27 | Номер сообщения: 1600 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, так оно в игре так и есть, духен 1.5. самая бюджетная тачка, баерн например тоже весьма бюджетный.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 12:08:33 | Номер сообщения: 1601 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| так. Допустим есть у меня некая тачка. Я хочу сделать несколько вариантов продаваемых машин. Для диллера новых авто: 1. бедная комплектация с черными матовыми бамперами, такими же зеркалами, с убогим движком и колесами и т д 2. богатая комплектация - все красится, блестит, решеточка радиатора сверкает хромом, под капотом красуется мощный дрын-дрын с большушим радиатором и интеркуллером, на багажнике висит спойлер и все это опирается на большие колесы Для диллера б/у 1. богатая комплектация, но передний бампер стоит пластиковый черный, колеса не родные, тачка тонирована, глушак ржавый. 2. побитая машина, бампера мятые, фары выбитые, стекла треснутые.. движок убогий + убитый .. 3. старая ржавая полицейская комплектация машины.. т.е. покраска + ржавчинка + детали типа рации, сирены.. кенгуринов и проч.. Все эти детали, типа треснутых стекол или фар, мятых бамперов и ржавых глушаков я делаю в максе и впихиваю в игру как обычные детали, только в магазине они не продаются, соответственно я делаю несколько комплектаций (в данном случае у меня получилось 6 ) и все будет как я хочу. Почти. Я не могу нанести текстуру ржавчины. Точнее я еще не экспериментировал, как можно это сделать да еще потом и закрасить.. В этом случае в обменнике будут 6 одинаковых кузовов моей машины, а оно мне надо?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 12:13:51 | Номер сообщения: 1602 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Ага, в рамках одной модели чтоли? Ну это только в своей машине, я так делать наверно не буду, на 27 машин это довольно долго будет.. а по поводу б/у будут просто разбитые в хлам детали на некоторых машинах, + ещё может даже PJ на них будут так что выглядеть они будут реально как либо разбитые либо тюнингованные. а разбитые детали как обычные делать отдельно это ты зря, есть решение получше..
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 12:19:24 | Номер сообщения: 1603 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Да, в рамках одной модели. Я не имею в виду, что все 27 машин так делать, это скорее для моддеров.. Ну а разбитые детали как еще.. разбить в игре, а потом сохранить.. они куда-то сохранятся и что.. как их вызвать? Или через set_mesh разбитой детали? .. что-то я не очень это понимаю.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 12:30:16 | Номер сообщения: 1604 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, сохраняются в файл, в файл пишутся их ID, setMesh по readResID назначешь потом, посмотри процедуру загрузки/сохранения детали
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
G100 | Дата: Понедельник, 2007-07-16, 18:46:45 | Номер сообщения: 1605 |
Fabricator
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (NIX) побитая машина, бампера мятые, фары выбитые, стекла треснутые.. Черт,видел сеня такое....мимо стоянки проходил,там ягуар бедный такой был...После аварии пля,жалко... А ну так вод,че правда я за! Ну типа как с ягуаром чтоб было,продавались там машины с искревленным кузовом(типа вдолбаные нихерова),царапинами,стекла треснутые.Нихс, ты гений!
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2007-07-17, 01:51:42 | Номер сообщения: 1606 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Вот нашёл очень неприятный глюк в игре, сначала думал в моём фосере проблема, а потом выяснилось это косяк инвиктус. Вобщем окно пассажира на фосере имеет либо координату меши отличную от нуля либо боди окна имеет координату около 0, -160, 0; это значит, что по правому боку область столкновения будет удалена на 0.160 условных единиц измерения, как результат неправильное либо вовсе плохое столкновение, это я заметил на одном из новых треков: с левого бока прижимался к стенке и всё было нормально, а с правого бока не мог прижаться вообще, постоянно сохранялось какоето расстояние. Этот баг я сейчас буду исправлять. Кстате, исправлен баг на Prime DLH, на передних панелях должна была присутствовать решётка; теперь она там есть. Ну и добавлен двухсторонний выхлоп для Einvagen, напомню, что на заднем бампере для модели GTA было два отверстия для выхлопа; теперь оба отверстия заняты. Ещё постараюсь исправить баг с кузовом МС, в верхней части торчат вершины, их нужно вернуть на место. Добавлено (2007-07-17, 00:16:08) --------------------------------------------- Баг с окном фосера исправлен. Кстате таким образом можно экспортировать деталь из макса не перемещая деталь в ноль, можно просто задать положение body после экспорта и деталь будет и нормально биться и нормально отображаться в каталоге, при этом её не надо будет мучиться подгонять в игре вспомнил ещё про один баг, опять таки версии 2.2.1: большие канистры с азотом на фосере имели неправильное положение. Этот баг я тоже уже бегу исправлять. Добавлено (2007-07-17, 00:49:14) --------------------------------------------- баг с положением канистр с азотом на Focer исправлен Добавлено (2007-07-17, 01:51:42) --------------------------------------------- Обновил текстуру для капота Focer WRC, скрин ТУТ За текстуру большое спасибо PunkGuy
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Toretto | Дата: Среда, 2007-07-18, 01:20:45 | Номер сообщения: 1607 |
Группа: Удаленные
| может мне кажется но ручки дверей текстурные смотрятся убого
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-07-18, 01:31:33 | Номер сообщения: 1608 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Toretik, знаю, может потом поменяю если время останется, работы очень много
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Среда, 2007-07-18, 02:03:07 | Номер сообщения: 1609 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Рахат,а можшь сделать чтобы можно было регулировать цвет спекуляра в игре.таким образом можно былоб сделать разные сочетания цветов,например делать хамелеон цвета.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-07-18, 02:28:26 | Номер сообщения: 1610 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, пытался, только глобальный да ещё и с дикими тормозами, есть вариант поставить на машину локальный, но я не уверен, что он будет светить на все детали
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SyPHiliS | Дата: Среда, 2007-07-18, 05:27:47 | Номер сообщения: 1611 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, когда тачка в гараже, на ней отражается неоновые лампы освещения. Выглядит вполне как хамелион. Может можноэт как-тоиспользовать?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-07-18, 10:52:36 | Номер сообщения: 1612 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| SyPHiliS, можно, но будет на всех машинах сразу, поэтому оставил только в гараже
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-07-18, 11:14:32 | Номер сообщения: 1613 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| еще неплохо бы вечером в городе делать спекуляр оранжевым а ночью практически убирать..
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-07-18, 11:15:59 | Номер сообщения: 1614 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| NIX, оранжевый в 8 вечера, ночью тёмно-синий
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
NIX | Дата: Среда, 2007-07-18, 11:17:26 | Номер сообщения: 1615 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| норм, наконец-то кожаные и пластиковые салоны машин можно делать с использованием спекуляра
|
|
|
|
CRAZY_IVAN | Дата: Среда, 2007-07-18, 18:04:19 | Номер сообщения: 1616 |
Team member
Группа: Site Member
Сообщений: 572
Награды: 1
Положение: Offline
| а используя BUMP в максе можно будит чтонить сделать?
***Japan Customs***
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2007-07-18, 19:17:25 | Номер сообщения: 1617 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Сегодня начал писать дескрипторы на машины, пока только на Axis и только стандартные дескрипторы типа STOCK/USED/NRACE и тд, остальные писать буду когда доделаю режимы игры. Попутно написал небольшой отладочный модуль для загрузки моделей по дескриптору, т.е. пишем желаемую модель в первом диалоге, пишем дескриптор во втором и нажимаем на кнопочку, после чего желаемая модель появится в свободном слоте в гараже. Эта штука полезна при изучении багов связанных с загрузкой машин в ночных гонках, в демо редиме, в режимах игры и тд, пока модуль собирает информацию о машинах из готового списка, но потом я постараюсь соорудить для него подобие внешней базы данных. Добавлено (2007-07-18, 19:17:25) --------------------------------------------- CRAZY_IVAN, можно, главное чтобы работал сам материал BUMP, а как его привести в действие я уже знаю. Материал бампа получил коннер в максе, но он мне точно не сказал как он его получил.. вот теперь буду голову ломать. Кстате о материалах, сегодня обнаружил, что альфа сетка имеет отражение, скрин смотрим ТУТ
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2007-07-19, 02:11:42 | Номер сообщения: 1618 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Ээ,а в чем проблема?ты не можешь сделать материал бампа в 3дмаксе?)лол)или там другой материал,который для игры?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-07-19, 02:18:13 | Номер сообщения: 1619 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, ты не так понял в максе материал бампа нормальный, а вот в игре нет, и это не только с бампом такая фигня
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Четверг, 2007-07-19, 03:11:39 | Номер сообщения: 1620 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Тоесть коннер сделал материал бампа который работал в игре?браво)
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |