PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Пятница, 2007-06-29, 21:50:12 | Номер сообщения: 1501
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Dron92, в СЛ всё сложно, часто голова болит от того объёма информации, который пытаешься удержать в голове.

Прогресс патча:

Разобрался я с рендерами, непонятно что там с этим ID было, возможно просто флаг неправильный стоял, вобщем я назначил один и тот же рендер на перед и зад, но сделал иллюзию того, что свайбары разные, я просто повернул рендеры, это единственное разумное решение.

Поскольку свайбары готовы, я решил реализовать в игре очередной безумный проект, который я запланировал очень давно, это красящиеся диски, кто помнит в игре их 159, это означает, что чтобы каждый из них красился нужно добавить текстуру в каждый CFG (их тоже 159), добавить текстуру в порядок загрузки и самое сложное добавить наложение этой текстуры на каждую модель. Однако с моей скоростью всю эту работу можно завершить уже завтра, я "закрашиваю' один диск в среднем за 6 минут, сейчас в игре можно красить 50 дисков, проблем с покраской нет, я расположил развёртки всех поверхностей в разных плоскостях так что диски прекрасно красятся с пульверизатора и очень чётко отображают наклейки. Также я исправил модель диска для Einvagen, там присутствует текстура с крепёжными болтами и логотипом вендора, я обратил эту текстуру в трёхмерную плоскость, всего лишь 20 полигонов зато отличный визуальный эффект. Скриншоты пока залить не могу но как будет возожоность я сразу выложу ссылки.

В планах переделка хаулерза, хотелось бы ему смягчить линии кузова, поправить бамперы и решётку радиатора, + надо сделать объёмные фары.

После всего этого я доделаю СЛ1 машины и постараюсь побыстрее доделать карты.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
EvOДата: Пятница, 2007-06-29, 23:15:35 | Номер сообщения: 1502
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225

Награды: 0

Положение: Offline

может это уже обсуждалось,но всеж..
RAXAT, можно сделать разбивающиеся стекла? а то гнутое както не очень... wink


 
OSAДата: Суббота, 2007-06-30, 00:12:06 | Номер сообщения: 1503
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (EvO)
RAXAT, можно сделать разбивающиеся стекла? а то гнутое както не очень...

Да, было бы неплохо и чтоб пластик трескался, но вроде это уже обсуждалось..



Сперва подумай...
 
TorettoДата: Суббота, 2007-06-30, 00:29:21 | Номер сообщения: 1504
Группа: Удаленные









Quote (Dron92)
отел бы и я в этом шарить.пробовал начинать что-то делать,неполучается.А так хоцца помочь

я тоже так раньше думал , начал куралесить потихоньку , но в чем именно я начал разбиратся я не скажу , опытные люди засмеют biggrin чем больше начинаеш разбиратся тем больше хочется узнать нового smile но то что это трудно это правда... но и интересно wacko

 
fledДата: Суббота, 2007-06-30, 02:48:59 | Номер сообщения: 1505
Группа: Удаленные









RAXAT,
А тыне думал вернуть нормальные отражения???....Чтоб в гараже у машин было отражение гаража и тд....
Так ведь реальнее будет.
 
rapmanДата: Суббота, 2007-06-30, 04:40:30 | Номер сообщения: 1506
Группа: Удаленные









fled, +1 на 100% поддерживаю
 
RAXATДата: Суббота, 2007-06-30, 10:17:53 | Номер сообщения: 1507
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

EvO, стёкла скорее всего будут и бьющимися и красящимися.

Toretik, разбираться ты начал наверно в замене двигателя. в любом случае нужно просто пробовать, я когда начинал думал мне вообще никогда не удастся свою машину в игру запихать, а сейчас у меня в игре полностью сконвертированы все СЛ1 машины + несколько своих аддонов.

fled, так и будет, Panther15 уже изготовил половину новых карт отражений.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TorettoДата: Суббота, 2007-06-30, 11:46:07 | Номер сообщения: 1508
Группа: Удаленные









Quote (RAXAT)
в замене двигателя
после пару модов с неправильно расположенеми деталями пришлось учится ставить все на место smile cfg редактировать... замутил себе пак сполеров от других тачек типа evo8 и тд smile только текстуры не везде правильно налезли , добавлять детали к тачке и еще пару приколов... в ближайшее будущем собрался моделить smile кстати а 3dsmax 7 подойдёт ? а то у меня на фтп только 7 и 9 а 5 нема...
 
LittleBitchДата: Суббота, 2007-06-30, 12:47:18 | Номер сообщения: 1509
Повелитель NIX'ов
Группа: Trusted Member
Сообщений: 162

Награды: 0

Положение: Offline

Ну ты можешь делать модель в любом удобном максе впринципе,просто для конверта машины в игру,тебе нужен будет 5-й макс (т.к. плагин только для оного) и иногда сбиваются меши при открытии в 5-м максе....попроси 8-й,он вроде гуд,ну вообщем как удобнее....

Раксюнька,а вы оставите гуд шрифты худега ? или убогие будут ? ) (легко читаемые, но убогие)


 
SannexДата: Суббота, 2007-06-30, 12:59:54 | Номер сообщения: 1510
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

У меня есть пара идей...
1)Регулировать камеру из кабины...
Асобенно хочется как в Live For Speed чтобы менялся угол обзора получается что камера там же но она как-буд-то дальше(кароче если просто отдалить камеру то она зайдёт за сидение или за голову водилы и ты нифига небудеш видеть)а так всё будет видно ведь камерв тамже просто угол обзора другой
2)Чтобы была функция при каторой когда ты переключаешся обароты не поднимались до предела :-)
Тоесть чтобы педаль газа автоматический на пол секунды(или может меньше) отжималась а потом опять нажималась... Просто звук такой беспаНтовый получается при переключении капец просто... Конечно с этой функцией переключение будет забирать пару милесекунд от вашего времени но камуто это функция понравится...(например мне)
3)И последнее самое главное!
Raxat Пожалуйста сделай чтобы покрышки нагревались и остывали и чтобы при этом менялось сцепление м дорогой
Например если покрышки холодные сцепление с дорогой плохое
Если покрышки на оптимальной температуре то сцепление с дорогой максимальное
Если горячие то сцепление с дорогой уменьшается, а если сильно перегрееш то БуМ и нет покрышки
Ну вот такие вот идеи biggrin
Как вам они?


Post edited by Sannex - Суббота, 2007-06-30, 13:02:04
 
TorettoДата: Суббота, 2007-06-30, 13:30:15 | Номер сообщения: 1511
Группа: Удаленные









Quote (Sannex)
У меня есть пара идей...

класные идеи , это не ты случайно LFS создал ? biggrin

а ты ездил на машине ? когда тапку в пол даеш , выжимаеш сцепление переключаешся то обороты падают ? ибо что бы не епать мозги

Quote (Sannex)
будет забирать пару милесекунд от вашего времени
и теоретически не портить никому результаты отпускай газюльку...
Quote (Sannex)
если покрышки холодные сцепление с дорогой плохое

то сцепление нормальное
Quote (Sannex)
Если покрышки на оптимальной температуре то сцепление с дорогой максимальное

у каждой резины своя оптимальная температура но долго она не удержится smile
Quote (Sannex)
Если горячие то сцепление с дорогой уменьшается

то сцепления с дорогой вообще нету smile
Quote (Sannex)
Ну вот такие вот идеи Как вам они?

супер


Post edited by Toretik - Суббота, 2007-06-30, 13:31:29
 
SannexДата: Суббота, 2007-06-30, 14:45:43 | Номер сообщения: 1512
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (Toretik)
и теоретически не портить никому результаты отпускай газюльку...

Даже когда отпускаеш газ невсегда получается :-(
Quote (Toretik)
то сцепление нормальное

Ну несовсем нормальное но по сравнению с перегретыми покрышками да, нормальное:-)
Quote (Toretik)
у каждой резины своя оптимальная температура но долго она не удержится Quote (Sannex)

Согласен но в этом и прикол что надо будет например перед дрэгом сделать burnout или в гонке по кругу нужно будет прогревать резину и недавать ей остывать или недовать ей перегреватся
Quote (Toretik)
то сцепления с дорогой вообще нету

Согласен что как по маслу едеш
Quote (Toretik)
супер

спасибо :-)


Post edited by Sannex - Суббота, 2007-06-30, 14:47:18
 
RAXATДата: Суббота, 2007-06-30, 14:53:12 | Номер сообщения: 1513
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

LittleBitch, будут читаемые шрифты, насчёт убогие незнаю, стиль неудачный пока, я просто не в фотошопе делал, потом переделаю. Вообще все текстуры меню, шрифты и тд всё это будет делаться уже после того, как будут изготовлены все ресурсы и режимы игры.

Sannex, 1: возможно хэндлер на курсор поставлю в кабине, проблема в том, что камера всё время в одну точку возвращается :S; 2: ручное сцепление включи в игре; 3: В городе всё равно какое сцепление. А на треке этот эффект создаётся стирающейся за 2 круга резиной. Идеи кстате старые.

Добавлено (2007-06-30, 14:53:12)
---------------------------------------------
кстате про Burnout, его в игре можно пока только в движении делать, на месте не получается, колёса блокируются


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SannexДата: Суббота, 2007-06-30, 14:58:13 | Номер сообщения: 1514
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 78

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
кстате про Burnout, его в игре можно пока только в движении делать, на месте не получается, колёса блокируются

Ну я надеюсь ты это исправишь? biggrin
Raxat Раскажи какие изменения будут в физике? (в упровлении)
 
RAXATДата: Суббота, 2007-06-30, 15:14:26 | Номер сообщения: 1515
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Sannex, стараюсь исправить этот момент с разогревом резины. По поводу физики: будет увеличена гравитация, будет поправлен глобальный коэффициент скольжения, будут реализованы индивидуальные коэффициенты трения, также на некоторых машинах будут исправлены массы физических боксов. На данный момент управление вполне реалистичное на многих машинах, самым реалистичным управлением обладают стоковые Furrano GT54, Baiern GTX, Focer WRC, на остальных машинах пока неясно в чём именно проблема, управление на сликах как я и говорил напоминает управление мерседеса S класса с включенными стабилизаторами и помощниками, а вот на стоковых подвесках да ещё и задним приводом вот там управление как на Saleen S7 в TDU в режиме Hardcore с отключенными помощниками управления, прямо в точности такое же, рулём особо не повертишь.

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OSAДата: Суббота, 2007-06-30, 22:54:52 | Номер сообщения: 1516
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, надо бы веса всех тачек подредить, если ты это уже не зделал, п то там бампера по 30кг весят, а стекла по 15))


Сперва подумай...
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-07-01, 00:14:11 | Номер сообщения: 1517
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OSA, ога я тоже заметил, на некоторых машинах исправил, потом доведу до ума все массы

Добавлено (2007-07-01, 00:14:11)
---------------------------------------------
сейчас кстате посмотрел наложение текстуры на диски... оно просто идеальное, даже сильно уменьшенные наклейки накладываются без искажений! можно свободно налепить на поверхность 75х75 наклейку размером 512х512 пикселей smile


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
PRO-X-ORДата: Воскресенье, 2007-07-01, 01:40:13 | Номер сообщения: 1518
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 24

Награды: 0

Положение: Offline

так держать чуваГ

снова птицэ ф стаи сабираюцо...
 
J-StyleДата: Воскресенье, 2007-07-01, 03:40:07 | Номер сообщения: 1519
Группа: Удаленные









Я тоже сфлужу smile
Quote (PRO-X-OR)
так держать чуваГ

+1
 
RAXATДата: Воскресенье, 2007-07-01, 17:56:22 | Номер сообщения: 1520
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Обновления на сегодня:

- Красятся уже 92 из 156 дисков. Сегодня наверное уже доделаю
- Исправлен ужасный глюк с отрицательным значением наличных при покраске, т.е. у нас около 10уе, берём в руки банку и красим... красим... а потом обнаруживаем покрасили в долг smile теперь такого не будет
- Поправлены некоторые косяки на СЛ1 машинах

сейчас пытаюсь воткнуть 3 новых банки от драгонова, надеюсь в игре встанут нормально..


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
EvOДата: Воскресенье, 2007-07-01, 19:03:30 | Номер сообщения: 1521
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT машины будут так же хорошо затекстурены,как и диски(ну или хотябы близко к этому) или так же местами размазанно будет??

 
OSAДата: Воскресенье, 2007-07-01, 21:00:51 | Номер сообщения: 1522
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, а сколько цветов будет, я тут, как-то раз решил забубенить, мод с 2000 цветов, но быстро остановился, вспомнив, что вы с Панкгаем в 230 чего-то мутили с покраской, а у меня исходники под 221))


Сперва подумай...
 
7AGLAR7Дата: Понедельник, 2007-07-02, 01:30:34 | Номер сообщения: 1523
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730

Награды: 0

Положение: Offline

Будет палитра...
 
ERENDERДата: Понедельник, 2007-07-02, 02:42:56 | Номер сообщения: 1524
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 10

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, ты-бы расщитывал чтоб игра не только пахала, но и чтобы держала полигоннистые автомобили, а то потом будут косяки с загрузкой и нагрузкой на компьютер.


E-RENDER
 
RAXATДата: Понедельник, 2007-07-02, 16:27:15 | Номер сообщения: 1525
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

EvO, ну вот на МС на кузове всё размазывется, сегодня исправлять буду. На остальных нужно делать наложение по малым группам например всю поверхность кузова разбить на матрицу из квадратов 128х128 и делать развёртку отдельно на каждый, таким образом текстура будет сохранять чёткость при наложении с таким разрешением.

OSA, как подметил аглар наверно будет палитра цветов, нужно будет потом соорудить интерфейс палитры и добавить элемент графической матрицы, кстате я вообще планировал добавление в игру абстрактных матриц, последнее время становится не очень удобно работать с векторами, поэтому почему бы не объединить векторы в большие матрицы

ERENDER, это уже обсуждалось, будет оптимизация работы памяти с возможностью ручной регулировки

Добавлено (2007-07-02, 16:27:15)
---------------------------------------------
новые скрины ТУТ


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Dron92Дата: Понедельник, 2007-07-02, 21:37:54 | Номер сообщения: 1526
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292

Награды: 0

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
новые скрины ТУТ

Рульно hands



Снайпер бьёт издалека,
Снайпер бьёт наверняка!
 
HKSДата: Понедельник, 2007-07-02, 23:43:58 | Номер сообщения: 1527
AKINA SpeedStars
Группа: Trusted Member
Сообщений: 354

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, жесть, порадовал байрен с "длинной мордой" biggrin
Ещё вопрос, может уже задовался, но игра будет оптимизированна под директ 10?? просто на висте со светом фар что-то не то и всё криво выходит.
 
RAXATДата: Вторник, 2007-07-03, 00:30:12 | Номер сообщения: 1528
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

HKS, нет такой оптимизации не будет

Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
OLDbitchДата: Вторник, 2007-07-03, 12:54:08 | Номер сообщения: 1529
Группа: Удаленные









ойой че вспомнил...
раксег добавь плиз нископрофельную резину на 17, 18 и 20 радиус!!!

Добавлено (2007-07-03, 12:47:03)
---------------------------------------------
и сделал бы на gtx какой нить масивный обвес, а то он каким то незаконченым смотрится

Добавлено (2007-07-03, 12:54:08)
---------------------------------------------
и еще вопрос...
ты на все авто собираешся каркасы безопасности делать?
раз офф соревнования будут, как же без них

 
RAXATДата: Вторник, 2007-07-03, 13:56:51 | Номер сообщения: 1530
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

OLDbitch,

LP 17+ резину скорее всего добавлю

насчёт обвеса GTX вряд ли, т.к. это вообще тюнинг GT3 так что по идее у него должен быть такой же обвес

каркасы безопасности только на DTM


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved