|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Суббота, 2007-06-23, 15:38:55 | Номер сообщения: 1471 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| аааа НЕОН!
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2007-06-23, 15:59:16 | Номер сообщения: 1472 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| а реально прописать в игру чтоб она читала ID3 тег и выдавала его как в нфс допустим? хотя тут дело такое наверно что без исходников попа
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Суббота, 2007-06-23, 16:04:23 | Номер сообщения: 1473 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Раксат ну дай мне плиз файлы неона, спидака, и огня я мош чё замучу мне твои моды всегда нравились ОСОБЕННО скай р34 джитиэр!!!! Прошууууууууууууууууу!!!! А то я патча не дождусь, а застрелюсь!!
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-23, 17:04:16 | Номер сообщения: 1474 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| ser, дабл постинг, прикрепление файла к сообщению, флуд, могу ведь и замечание поставить. Неон в игре уже есть, о каком ещё неоне ты говоришь? Спидометр и огонь у тебя не будут работать, думаю не надо объяснять почему. А вот стреляться не надо.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Nitrous | Дата: Суббота, 2007-06-23, 17:07:34 | Номер сообщения: 1475 |
Группа: Удаленные
| буагаггага, если ты будешь умолять ты думаешь ракс тебе его даст? буагаггагага, запомни просить 231 бессмысленно как и другие моды которые разрабатываются, жди релиза как все юзеры, моддеры и тд
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Суббота, 2007-06-23, 18:12:11 | Номер сообщения: 1476 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, всё с тобой понятно!!!
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-23, 18:45:49 | Номер сообщения: 1477 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| ser, ну ну. думаешь я вот так вот буду раздавать всем подряд разработки, до которых невероятно умные люди доходили годами? а потом я вдруг неожиданно увижу релиз своего же собственного спидометра или огня на другом сайте, человек который его зарелизит станет супергероем а меня обвинят в том, что я украл выдающийся чужой мод. вообще к сведению, альфа версия патча поступит только к 5 персонам, это проверенные люди, думаю теперь понятно, что ничего я высылать никому не буду. у панкгая кстате была вышеописанная ситуация с эволюшеном, повезло что эволюшен никто релизить не стал. Добавлено (2007-06-23, 18:44:47) --------------------------------------------- Прогресс патча: Процесс изготовления бодикита для фосера близится к завершающей стадии, сегодня был перетекстурен и отполирован капот (больше никаких зазоров), отполированы и затекстурены пороги, добавлен и затекстурен спойлер, добавлена оптика. В общей сложности кит будет состоять из 16 деталей: - hood_2 - R_wing_2 - FL/FR_quarterpanel_2 - RL/RR_quarterpanel_2 - L/R_sideskirt_2 - L/R_headlights_2 - L/R_taillights_2 - RL/RR_door_2 - RL/RR_door_2 Вот только там передние фары нестандартные... и под них вся морда подогнана, хз что теперь делать Добавлено (2007-06-23, 18:45:49) --------------------------------------------- А посмотреть на него можно как всегда ТУТ
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
EvO | Дата: Суббота, 2007-06-23, 19:38:46 | Номер сообщения: 1478 |
Platinum member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 225
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, baern gtx ваще красава,сразу видно что там огромный двиг стоит и еще, ты будеш делать полноценную заднеприводную кпп, ну чтоб не ставить transmission_RWD_extension???
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Суббота, 2007-06-23, 20:08:56 | Номер сообщения: 1479 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) А посмотреть на него можно как всегда ТУТ .......... Прям БЭТМОБИЛЬ какойта! =)) А на фотке в заносе, он ещё камерой потянут..... ВААЩЕ на лимузин по длине тянет!!! КРУТО!!!!
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
Antony666 | Дата: Суббота, 2007-06-23, 20:10:03 | Номер сообщения: 1480 |
Team member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 650
Награды: 1
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Процесс изготовления бодикита для фосера близится к завершающей стадии, сегодня был перетекстурен и отполирован капот (больше никаких зазоров), отполированы и затекстурены пороги, добавлен и затекстурен спойлер, добавлена оптика. Могу поделиться салоном для фокера
|
|
|
|
OSA | Дата: Суббота, 2007-06-23, 21:19:46 | Номер сообщения: 1481 |
Experienced SLRR modder
Группа: Trusted Member
Сообщений: 562
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, хз, че-то меня не впер твой GTX, надо бы ему кабину укоротить, а то нелепо смотрится, у тачек с таким капотом пространства за сиденьями вообще не бывает..
Сперва подумай...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2007-06-23, 23:02:02 | Номер сообщения: 1482 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| EvO, на i4 наверное оставлю дифференциалы, на остальных двигателях коробки сразу RWD. mAd_mAn, а вот заносит его конкретно, тормозить перед заносом вовсе не нужно даже на AWD трансмиссии, машина сразу начинает скольжение. По длине почти лимузин, укорачивать его я не буду, т.к. интеркулер будет стоять за суперчарджерами и потребуется достаточно большое пространство чтобы не резать капот Antony666, да мне бы сначала с обвесом бы разобраться :S OSA, тоже думал об этом, попробую потом укоротить заднюю часть.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 03:58:22 | Номер сообщения: 1483 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, если чё я окисляюсь только на промодсе и не имею привычку красть чужие работы
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 04:33:19 | Номер сообщения: 1484 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| ser, ну так тебя по-дружески попросят дать скажем тот же спидометр, ещё упрекнут типа не дашь уважать не будем, и тогда зарелизят другие.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 05:25:16 | Номер сообщения: 1485 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| да ладно проехали
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 15:10:03 | Номер сообщения: 1486 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| прогресс патча: кит фосера полностью готов, больше никаких зазоров, торчащих полигонов, кривого меппинга, дырок под крыльями и тд, пока только в максе, сейчас буду устанавливать детали в игру. Рендеры фосера: - передний - задний - боковой Добавлено (2007-06-24, 15:10:03) --------------------------------------------- Luke_Skywalker, игра не читает ID3 теги, даже в последней версии движка Invictus Engine
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 19:21:22 | Номер сообщения: 1487 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а реально сделать буст контроллер,чтоб подкручивать турбо и наоборот находу) и пожалуста сделай чтобы можно было в опциях делать чтоб не отображался двиг(как в гараже)токо на ходу
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 21:38:09 | Номер сообщения: 1488 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, буст контроллер? а зачем его регулировать на треке? чтобы дивгатель не спалить? :S двигатель с блауэром представь есои я спрячу, или если я без капота буду ездить... к тому же тебе сброс 10К полигонов особой скорости не прибавит
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 22:04:54 | Номер сообщения: 1489 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) 7AGLAR7, буст контроллер? а зачем его регулировать на треке? чтобы дивгатель не спалить? :S ну например: еду я на тачке с в12 в 1500лс на тест треке к тому месту где скорость замеряется,так вот,пока я туда доезжаю мшина вся в мясо бывает и х_ен остановишься,короче машина становится неуправляемой Quote (RAXAT) двигатель с блауэром представь есои я спрячу, или если я без капота буду ездить... к тому же тебе сброс 10К полигонов особой скорости не прибавит ну смотри,если я еду на дрифт треке с двигом михона то глючит нереал на моем неслабом вроде как компе,нажал в опциях и двиг не отображается(такая кнопка есть в гараже)и спокойно дрифтить можно
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 22:07:47 | Номер сообщения: 1490 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| На V12 я ограничил пиковую мощность. приведи другой пример двиг у михона похоже не имеет LOD'ов, либо они просто суперполигональные, в этом случае я изготовлю новые LOD'ы с меньшим количеством полигонов.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 22:11:04 | Номер сообщения: 1491 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| RAXAT, сверу сделай и патрубки, шоб лод был как мегокасмический реактар... поликов эдак на 2к... ну или 8 поликональный куб просто и без изысков =))
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 22:15:40 | Номер сообщения: 1492 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| 1Quote (RAXAT) двиг у михона похоже не имеет LOD'ов да) 2Quote (RAXAT) просто суперполигональные да) а вместе мы получаем сильные лаги) Quote (RAXAT) На V12 я ограничил пиковую мощность. приведи другой пример все равно,на любом двигле с более чем 1000лс нереально ездить,а так снизил и спокойно ездишь,а потом када нада включил,и двиг меньше портится и ездить легче буит)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2007-06-24, 22:26:05 | Номер сообщения: 1493 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| 7AGLAR7, ЛОЛ он же говорил что на двиге есть ЛОДы. блин. ну да ладно сделаю свои. а про двиги с 1000лс+ ездить можно просто машина нужна подходящая.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Среда, 2007-06-27, 10:56:52 | Номер сообщения: 1494 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| я ехал на пикапе 600кмч в12
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
J-Style | Дата: Среда, 2007-06-27, 11:08:56 | Номер сообщения: 1495 |
Группа: Удаленные
| :0 че пи3*ишь?)) максимум можно 542))) 2Raxat залезь срочно в асю!!
|
|
|
|
Toretto | Дата: Среда, 2007-06-27, 11:52:18 | Номер сообщения: 1496 |
Группа: Удаленные
| Quote (T-Style) :0 че пи3*ишь?)) максимум можно 540))) ))))
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Среда, 2007-06-27, 12:04:31 | Номер сообщения: 1497 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| T-Style, нуууу чуть спи+дел
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
GANGSTER | Дата: Среда, 2007-06-27, 19:51:29 | Номер сообщения: 1498 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT привет давно я небыл в инете читал форум 3 часика я давно голову ламал как зделать аналоговый(круглый) спидометр не мож подсказать в каком файле нужно копать.Ты писал что напишеш тутор по мапингу просто много народу хочет научитца.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2007-06-28, 20:33:47 | Номер сообщения: 1499 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GANGSTER, по спидометру объяснять достаточно долго и он применяется не на все машины сразу, а на каждую по отдельности, так что неподготовленному человеку понять такое будет сложно. К тому же пока ещё не было релизов машин с аналоговыми спидометрами, так что информацию по ним я выкладывать не стану. Вообще рекомендую посмотреть реализацию в CRC, я оттуда многому научился. По поводу карт туториал я выкладывать не обещал, я говорил только о туториале по созданию машин, но времени у меня крайне мало, так что гарантиц пока никаких. Прогресс патча: Много чего исправлено и доделано, в основном конечно же Focer WRC, теперь он в игре и это уже полноценная машина, с рабочими огнями, с нормальным меппингом, с нормальной коллизией и с разумным количеством полигонов, внешне машина теперь сильно напоминает эво 7. Исправлено управление баерна GTX, перенесены массы и обновлён кузов, теперь он ведёт себя на дороге максимально реалистично. Тесты же Focer WRC показали, что машина идеально подходит для кольцевых заездов в городе, на машине можно без труда перемещаться в управляемом заносе, однако крайне короткое время изза нехватки мощности двигателя (на полном приводе машину останавливает вращение передних колёс), на заднем приводе машина сразу уходит в спин. Также исправлено неправильное наложение основной текстуры на пороги Enula, исправлены фары 3Beam на Baiern (исправлено наложение текстуры на нижнем слое + добавлена возможность нанесения краски), исправлено отсутствие текстуры на тюнинговом капоте МС, исправлены текстуры на кузове CoupeSport, добавлен боковой выхлоп для Prime включенный в сток конфиг для DLH700, исправлены мелкие баги в CFG конфигах, и ещё несколько мелких багов. Сейчас исправляю выхлопные системы, оптимизирую выхлоп для Vee_type на Baiern, Nonus и MC, добавляю совместимость каталога с 2.2.1 выхлопом и исправляю мелкие баги на SL1 машинах. Скоро уже можно будет вернуться к трекам. Добавлено (2007-06-28, 18:39:58) --------------------------------------------- обновления патча: - Добавлен тюнинговый выхлоп на МС для V10 и V12 - Добавлены отдельные рендеры на спорт/суперспорт свайбары как в SL1 - Разделены слоты свайбаров, теперь задние свайбары реально отличимы от передних и устанавливаются в разные слоты - Добавлены родители на выхлоп так что трубы теперь появляются только при наличии привязанного к ним кузова в гараже Со свайбарами пока небольшая проблема, рендеры на передние спорт/суперспорт свайбары почемуто отказываются появляться с привязкой по CFG, думаю это поправимо :S. Надо ещё демпинг везде убрать. Добавлено (2007-06-28, 20:33:47) --------------------------------------------- После 1 часа стараний выяснилось что это такой в игре глюк, она может вообще не отображать некоторые рендеры, хоть что там ставь их всё равно в игре видно не будет, причина не в меши, не в конфиге а конкретно в самой метке в рпк. даже незнаю что теперь делать
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Dron92 | Дата: Пятница, 2007-06-29, 19:39:09 | Номер сообщения: 1500 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 292
Награды: 0
Положение: Offline
| как всё сложно хотел бы и я в этом шарить.пробовал начинать что-то делать,неполучается.А так хоцца помочь
Снайпер бьёт издалека, Снайпер бьёт наверняка!
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |