|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Пятница, 2010-12-10, 09:46:41 | Номер сообщения: 3811 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| serega3025, можно, погодные эффекты уже ранее тестировались в игре, но их пока нельзя включить в патч; GTR-X-ITE, стрелки были использованы только для вспомогательных отладочных режимов, в релизе этих стрелок не будет. Прогресс по патчу: - Объект Fade значительно улучшен и готов к интеграции в загрузочные экраны игры.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Пятница, 2010-12-10, 20:05:15 | Номер сообщения: 3812 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| RAXAT понял) спасибо за информацию)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2010-12-11, 16:51:45 | Номер сообщения: 3813 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Обновления: - Из логики игры удалена неиспользуемая отладочная информация; - Протестирован и дополнительно улучшен эффект Fade (исправлен баг с полупрозрачными полигонами при высокой контрастности, добавлено время ожидания для обновления сцены, добавлен "затвор"); - Добавлено несколько новых служебных модулей; - Принципиально изменён механизм запуска игры; Все эти манипуляции являются подготовительными этапами для запуска нового более прогрессивного главного меню, и уже сегодня его класс будет переписываться заново, с чистого листа.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Суббота, 2010-12-11, 17:10:59 | Номер сообщения: 3814 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, ууууууух!!!! очень интересно что там получается! удачи тебе!!!
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-12-11, 17:23:34 | Номер сообщения: 3815 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, дядь, ну ты хоть скрины для затравки бросай =)
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2010-12-11, 17:57:07 | Номер сообщения: 3816 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, спасибо SnakeR, тут только видео можно будет скинуть, т.к. я уже показывал, как выглядит само меню; Рабочее разрешение патча изменено до 1366х768 (оказалось, что дополнительные 48 пикселей в высоту очень многое решают в игре)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Суббота, 2010-12-11, 18:15:51 | Номер сообщения: 3817 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| ноутовское =) Наедюсь на 1680х1050 будет нормально =) Ну тогда ждем видео менюхи новой =) Я знаю что у тебя все выйдет! =)
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2010-12-11, 18:16:35 | Номер сообщения: 3818 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| RAXAT, покажи видео этого эффекта,очень интересно посмотреть)) Терь разрешение под бук подходит
|
|
|
|
east1 | Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:45:45 | Номер сообщения: 3819 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| RAXAT, интересно посмотреть на эффект разрешение порадовало
|
|
|
|
|
Gerskii | Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 11:38:07 | Номер сообщения: 3821 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165
Награды: 16
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, Мы с дрифтером такой же делали,один из наших первых модов был xD
ICQ:384033260
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Воскресенье, 2010-12-12, 12:26:27 | Номер сообщения: 3822 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Может вопрос уже поднимался, но все же, в игре будет несколько режимов игры (ралли, драг и т.д), а можно ли будет настраивать подвеску самому (развал, схождение, жесткость и т.д), а не покупать уже готовые киты или отдельные детали подвески? Менюшка красивая, мне нра
|
|
|
|
Novozilovvvv | Дата: Четверг, 2010-12-16, 12:41:39 | Номер сообщения: 3823 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 113
Награды: 0
Положение: Offline
| Gr1jKeE +100500 Да было бы очень удобно если как в 2.2.1mwm на отвертку нажал навел на стойку и отрегулировал как нужно высоту жесткость и т.д ! Или на ступицу и развал с схождением !
|
|
|
|
SoLo | Дата: Пятница, 2010-12-17, 08:10:35 | Номер сообщения: 3824 |
Группа: Удаленные
| Глупый наверное вопрос)) но будет ли перевод в игре? раз такое глобальное обновление мне кажется не сложно будет и перевод сделать.. Хоть особо никому не нужен и так всё понятно, но всёже по русски будет как то приятней чтоли))
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Пятница, 2010-12-17, 08:28:35 | Номер сообщения: 3825 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| эх..повторю фразу которую говорили уже много раз и на многих версиях.русского не будет!тк она с этим языков просто нормально робить не будет.так то!
|
|
|
|
east1 | Дата: Пятница, 2010-12-17, 12:40:24 | Номер сообщения: 3826 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| THEJONNYMX(RUS), если очень захотеть, работать все будет SoLo, патч интернациональный, т.е. делается не только для русскоязычной аудитории, но и для всего остального мира(не забываем этого) и как ты представляешь японца который еле-еле говорит на английском и увидит русский интерфейс так что это из разряда трудоемко и нецелесообразно
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:38:41 | Номер сообщения: 3827 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| east1 с японицем после 2 бутылок водке можно хоть на нашем болтать)))так что все нормально прошлый тоже был интернациональный..текстуры на кнопках все меняли))))
|
|
|
|
Razeil | Дата: Пятница, 2010-12-17, 20:42:26 | Номер сообщения: 3828 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| а если много язычную сделать ? И как там прогресс с патчем ?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
east1 | Дата: Пятница, 2010-12-17, 21:14:44 | Номер сообщения: 3829 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| Razeil, а смысл? зачем нужно ее переводить? это трудоемко и бессмысленно
|
|
|
|
Razeil | Дата: Пятница, 2010-12-17, 23:50:12 | Номер сообщения: 3830 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| А кто-нибудь когда-нибудь пробывал сделать русскую? А что тогда не трудоёмко и имеет смысл доработке в игре?
Уважаю SLRR
|
|
|
|
GravE | Дата: Суббота, 2010-12-18, 00:25:29 | Номер сообщения: 3831 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| Razeil, Уже решили что русского не будет, прийчем давно. Зачем снова поднимать эту тему? А смысл имеет все что действительно изменит игру, руссификация это пустая трата энергии
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Суббота, 2010-12-18, 14:20:47 | Номер сообщения: 3832 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, возможно. По крайней мере, этой опции ещё нет в планах. SoLo, вообще движком игры не поддерживается ни русский язык, ни тезаурус. Но тем не менее, игру всё же можно нормально перевести на русский, только это потребует колоссальных затрат времени (ведь потребуется как минимум перевести каждый файл в игре, а их несколько тысяч) Razeil, акцент ставится на геймплей, на него и будет потрачена основная часть времени разработки. Обновления: - Возникла небольшая проблема с запуском эффекта Fade в момент инициализации игры, придётся объединить загручный экран, заставку и главное меню в один класс. Именно этот вопрос сейчас и решается в патче.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Суббота, 2010-12-18, 15:36:24 | Номер сообщения: 3833 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Вопрос по поводу движка игры: ниже два видео - в первом разрешение в игре 1280х1024, во втором 1024х768. Авто одно и тоже, 74 л.с http://www.dailymotion.com/video/xg6hjc_produce_videogames 100км/ч - 14,6с , макс - 120 http://www.dailymotion.com/video/xg6hm6_produce2_videogames 100км/ч - 9,1с , макс - 135 при 1024х768 и без фрапса, т.е. без ограничения кадров и нагрузки на проц максималка 190км/ч, сотку разгоняет за 4,7 Это фишка работает на всех версиях игры. Помню с друганом собирали одинаковые тачки, но у него они были намного быстрее, т.к. комп был мощнее раза в два-три.
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Суббота, 2010-12-18, 16:44:03 | Номер сообщения: 3834 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| вот интересно,а можно ли будет меня скины водил?например если человек захочет свое лицо поставить..ведь свое же куда роднее)))
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 02:43:14 | Номер сообщения: 3835 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) вообще движком игры не поддерживается ни русский язык, ни тезаурус. Но тем не менее, игру всё же можно нормально перевести на русский, только это потребует колоссальных затрат времени (ведь потребуется как минимум перевести каждый файл в игре, а их несколько тысяч) Зачем все файлы то переводить? Я так понял человека лишь воод/вывод интересует. Пираты делали локализацию вполне не плохую еще году так в 2003, ток патчи она не любила. Поясни плиз. Akvalanger, Весьма занятная хрень. У меня лично все работает норм, подобного нет ничего (только что тестил на ХЕ10) при любых разрешениях от 640 до 1280
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 04:16:43 | Номер сообщения: 3836 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Akvalanger, а вот это уже баг, причём серьёзный. В игре вообще очень часто можно встретить FPS-зависимые вычисления, но я не ожидал, что аналогичные есть и в деталях машины. Этой проблеме будет уделено особое внимание. THEJONNYMX(RUS), теоретически это возможно, но в данный момент такая опция в патче не запланирована. Mast, во-первых, если перевести только интерфейс, то от этого мало что станет понятнее (наименования деталей останутся английскими вместе с их описанием). Во-вторых, для Invictus Engine уже давно разработан нормальный "переводчик" под названием Thesaurus и он требует модификации буквально каждого файла, в котором есть переводимый текст - следовательно, редактирование всех (условно) классов неизбежно. В-третьих, старый пиратский перевод был в стиле перевода игр в период с середины 90-х по начало 2000-х годов, а именно замена латинской текстуры с шрифтом на кириллическую и замена текстового содержимого на отвечающее новой текстуре; я думаю все помнят не совсем понятное слово РГАYEЯ, которое присутствовало во многих пиратских играх и означало имя игрока по умолчанию - player. Такой перевод предполагает использование в игре только одного языка - русского. Более того, когда ты поставишь мод, в котором будет латинский текст, все наименования в нём будут искажены и понять, что в них написано, будет невозможно. Прогресс по патчу: - Обнаружен баг с искажением момента завершения загрузки в игре. Этот баг препятствует как интеграции эффекта Fade, так и реализации цивилизованного входа в игровые зоны. Например, невозможно без участия игрока точно определить момент начала гоночного события или уничтожения загрузочного экрана (у многих был баг с зависанием игры при загрузке, так вот он связан именно с вышеописанной проблемой)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Воскресенье, 2010-12-19, 14:32:42 | Номер сообщения: 3837 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, хорошо когда все ошибки находятся и прогресс продвигается кстати можно узнать по подробней про режим дерби? были моды с таким режимом 1 vs 1. на сколько я понял боту присвоили режим мента и он просто тупо за мной гонялся.... я надеюсь что твой режим будет на много прогрессивней и более продвинутым удачи тебе!
|
|
|
|
THEJONNYMX(RUS) | Дата: Понедельник, 2010-12-20, 16:50:57 | Номер сообщения: 3838 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT появилась идея насчет ботов и камеры.прибить доп вид,чтоб глядеть за ботов,а то за собой сидишь ,смотришь,подтираешь в то время как боты что то ко не вытворяют...
|
|
|
|
4iffa | Дата: Вторник, 2010-12-28, 20:52:55 | Номер сообщения: 3839 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT а ты можешь сделать как в midnight club чтобы машина ехала на 2-х колесах?
|
|
|
|
drifter | Дата: Вторник, 2010-12-28, 21:01:25 | Номер сообщения: 3840 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| kolasha, Ненада такова хаххааха
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |