PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
RAXATДата: Пятница, 2010-12-10, 09:46:41 | Номер сообщения: 3811
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

serega3025, можно, погодные эффекты уже ранее тестировались в игре, но их пока нельзя включить в патч;

GTR-X-ITE, стрелки были использованы только для вспомогательных отладочных режимов, в релизе этих стрелок не будет.

Прогресс по патчу:
- Объект Fade значительно улучшен и готов к интеграции в загрузочные экраны игры.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
serega3025Дата: Пятница, 2010-12-10, 20:05:15 | Номер сообщения: 3812
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 1

Положение: Offline

RAXAT понял) спасибо за информацию)

 
RAXATДата: Суббота, 2010-12-11, 16:51:45 | Номер сообщения: 3813
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Обновления:
- Из логики игры удалена неиспользуемая отладочная информация;
- Протестирован и дополнительно улучшен эффект Fade (исправлен баг с полупрозрачными полигонами при высокой контрастности, добавлено время ожидания для обновления сцены, добавлен "затвор");
- Добавлено несколько новых служебных модулей;
- Принципиально изменён механизм запуска игры;

Все эти манипуляции являются подготовительными этапами для запуска нового более прогрессивного главного меню, и уже сегодня его класс будет переписываться заново, с чистого листа.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-12-11, 17:10:59 | Номер сообщения: 3814
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, ууууууух!!!! очень интересно что там получается! удачи тебе!!! smile
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-12-11, 17:23:34 | Номер сообщения: 3815
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT, дядь, ну ты хоть скрины для затравки бросай =)
 
RAXATДата: Суббота, 2010-12-11, 17:57:07 | Номер сообщения: 3816
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

GTR-X-ITE, спасибо smile

SnakeR, тут только видео можно будет скинуть, т.к. я уже показывал, как выглядит само меню;

Рабочее разрешение патча изменено до 1366х768 (оказалось, что дополнительные 48 пикселей в высоту очень многое решают в игре)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
SnakeRДата: Суббота, 2010-12-11, 18:15:51 | Номер сообщения: 3817
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
1366х768

ноутовское =)
Наедюсь на 1680х1050 будет нормально =)
Ну тогда ждем видео менюхи новой =)
Я знаю что у тебя все выйдет! =)
 
GravEДата: Суббота, 2010-12-11, 18:16:35 | Номер сообщения: 3818
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

RAXAT, покажи видео этого эффекта,очень интересно посмотреть))
Терь разрешение под бук подходит happy
 
east1Дата: Суббота, 2010-12-11, 19:45:45 | Номер сообщения: 3819
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

RAXAT,
интересно посмотреть на эффект
разрешение порадовало smile


 
GTR-X-ITEДата: Суббота, 2010-12-11, 23:54:49 | Номер сообщения: 3820
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, обновил шапку smile а в какой день можно считать идею зарождения патча или его первую разработку,первые шаги? 2006-11-05? интересно очень! happy

Добавлено (2010-12-11, 23:37:03)
---------------------------------------------
RAXAT, сделал трек для дерби smile все отчистил для площадки. мб понравится! wink 27500 полей. если что ссылка в пм.

Добавлено (2010-12-11, 23:54:49)
---------------------------------------------
SnakeR посоветовал smile
так лучше wink в принципе можно любое слово вставить. или вало сити например.

 
GerskiiДата: Воскресенье, 2010-12-12, 11:38:07 | Номер сообщения: 3821
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1165

Награды: 16

Положение: Offline

GTR-X-ITE, Мы с дрифтером такой же делали,один из наших первых модов был xD


ICQ:384033260
 
Gr1jKeEДата: Воскресенье, 2010-12-12, 12:26:27 | Номер сообщения: 3822
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278

Награды: 14

Положение: Offline

Может вопрос уже поднимался, но все же, в игре будет несколько режимов игры (ралли, драг и т.д), а можно ли будет настраивать подвеску самому (развал, схождение, жесткость и т.д), а не покупать уже готовые киты или отдельные детали подвески?
Менюшка красивая, мне нра smile


 
NovozilovvvvДата: Четверг, 2010-12-16, 12:41:39 | Номер сообщения: 3823
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 113

Награды: 0

Положение: Offline

Gr1jKeE +100500
Да было бы очень удобно если как в 2.2.1mwm на отвертку нажал навел на стойку и отрегулировал как нужно высоту жесткость и т.д ! Или на ступицу и развал с схождением !
smile
 
SoLoДата: Пятница, 2010-12-17, 08:10:35 | Номер сообщения: 3824
Группа: Удаленные









Глупый наверное вопрос)) но будет ли перевод в игре? раз такое глобальное обновление мне кажется не сложно будет и перевод сделать.. Хоть особо никому не нужен и так всё понятно, но всёже по русски будет как то приятней чтоли))
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Пятница, 2010-12-17, 08:28:35 | Номер сообщения: 3825
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

эх..повторю фразу которую говорили уже много раз и на многих версиях.русского не будет!тк она с этим языков просто нормально робить не будет.так то!

 
east1Дата: Пятница, 2010-12-17, 12:40:24 | Номер сообщения: 3826
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

THEJONNYMX(RUS),
если очень захотеть, работать все будет smile
SoLo,
патч интернациональный, т.е. делается не только для русскоязычной аудитории, но и для всего остального мира(не забываем этого) и как ты представляешь японца который еле-еле говорит на английском и увидит русский интерфейс
так что это из разряда трудоемко и нецелесообразно


 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Пятница, 2010-12-17, 15:38:41 | Номер сообщения: 3827
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

east1 с японицем после 2 бутылок водке можно хоть на нашем болтать)))так что все нормально haha прошлый тоже был интернациональный..текстуры на кнопках все меняли))))

 
RazeilДата: Пятница, 2010-12-17, 20:42:26 | Номер сообщения: 3828
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

а если много язычную сделать ?
И как там прогресс с патчем ?


Уважаю SLRR
 
east1Дата: Пятница, 2010-12-17, 21:14:44 | Номер сообщения: 3829
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

Razeil,
а смысл? зачем нужно ее переводить?
это трудоемко и бессмысленно


 
RazeilДата: Пятница, 2010-12-17, 23:50:12 | Номер сообщения: 3830
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

А кто-нибудь когда-нибудь пробывал сделать русскую?
А что тогда не трудоёмко и имеет смысл доработке в игре?


Уважаю SLRR
 
GravEДата: Суббота, 2010-12-18, 00:25:29 | Номер сообщения: 3831
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

Razeil, Уже решили что русского не будет, прийчем давно. Зачем снова поднимать эту тему? А смысл имеет все что действительно изменит игру, руссификация это пустая трата энергии
 
RAXATДата: Суббота, 2010-12-18, 14:20:47 | Номер сообщения: 3832
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Gr1jKeE, возможно. По крайней мере, этой опции ещё нет в планах.

SoLo, вообще движком игры не поддерживается ни русский язык, ни тезаурус. Но тем не менее, игру всё же можно нормально перевести на русский, только это потребует колоссальных затрат времени (ведь потребуется как минимум перевести каждый файл в игре, а их несколько тысяч)

Razeil, акцент ставится на геймплей, на него и будет потрачена основная часть времени разработки.

Обновления:
- Возникла небольшая проблема с запуском эффекта Fade в момент инициализации игры, придётся объединить загручный экран, заставку и главное меню в один класс. Именно этот вопрос сейчас и решается в патче.


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Суббота, 2010-12-18, 15:36:24 | Номер сообщения: 3833
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Вопрос по поводу движка игры: ниже два видео - в первом разрешение в игре 1280х1024, во втором 1024х768. Авто одно и тоже, 74 л.с

http://www.dailymotion.com/video/xg6hjc_produce_videogames 100км/ч - 14,6с , макс - 120

http://www.dailymotion.com/video/xg6hm6_produce2_videogames 100км/ч - 9,1с , макс - 135

при 1024х768 и без фрапса, т.е. без ограничения кадров и нагрузки на проц максималка 190км/ч, сотку разгоняет за 4,7
Это фишка работает на всех версиях игры. Помню с друганом собирали одинаковые тачки, но у него они были намного быстрее, т.к. комп был мощнее раза в два-три.

 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Суббота, 2010-12-18, 16:44:03 | Номер сообщения: 3834
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

вот интересно,а можно ли будет меня скины водил?например если человек захочет свое лицо поставить..ведь свое же куда роднее)))

 
MastДата: Воскресенье, 2010-12-19, 02:43:14 | Номер сообщения: 3835
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
вообще движком игры не поддерживается ни русский язык, ни тезаурус. Но тем не менее, игру всё же можно нормально перевести на русский, только это потребует колоссальных затрат времени (ведь потребуется как минимум перевести каждый файл в игре, а их несколько тысяч)

Зачем все файлы то переводить? Я так понял человека лишь воод/вывод интересует. Пираты делали локализацию вполне не плохую еще году так в 2003, ток патчи она не любила. Поясни плиз.

Akvalanger, Весьма занятная хрень. У меня лично все работает норм, подобного нет ничего (только что тестил на ХЕ10) при любых разрешениях от 640 до 1280



by G-M-Team and JDW
 
RAXATДата: Воскресенье, 2010-12-19, 04:16:43 | Номер сообщения: 3836
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Akvalanger, а вот это уже баг, причём серьёзный. В игре вообще очень часто можно встретить FPS-зависимые вычисления, но я не ожидал, что аналогичные есть и в деталях машины. Этой проблеме будет уделено особое внимание.

THEJONNYMX(RUS), теоретически это возможно, но в данный момент такая опция в патче не запланирована.

Mast, во-первых, если перевести только интерфейс, то от этого мало что станет понятнее (наименования деталей останутся английскими вместе с их описанием). Во-вторых, для Invictus Engine уже давно разработан нормальный "переводчик" под названием Thesaurus и он требует модификации буквально каждого файла, в котором есть переводимый текст - следовательно, редактирование всех (условно) классов неизбежно. В-третьих, старый пиратский перевод был в стиле перевода игр в период с середины 90-х по начало 2000-х годов, а именно замена латинской текстуры с шрифтом на кириллическую и замена текстового содержимого на отвечающее новой текстуре; я думаю все помнят не совсем понятное слово РГАYEЯ, которое присутствовало во многих пиратских играх и означало имя игрока по умолчанию - player. Такой перевод предполагает использование в игре только одного языка - русского. Более того, когда ты поставишь мод, в котором будет латинский текст, все наименования в нём будут искажены и понять, что в них написано, будет невозможно.

Прогресс по патчу:
- Обнаружен баг с искажением момента завершения загрузки в игре. Этот баг препятствует как интеграции эффекта Fade, так и реализации цивилизованного входа в игровые зоны. Например, невозможно без участия игрока точно определить момент начала гоночного события или уничтожения загрузочного экрана (у многих был баг с зависанием игры при загрузке, так вот он связан именно с вышеописанной проблемой)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
GTR-X-ITEДата: Воскресенье, 2010-12-19, 14:32:42 | Номер сообщения: 3837
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463

Награды: 60

Положение: Offline

RAXAT, хорошо когда все ошибки находятся и прогресс продвигается happy кстати можно узнать по подробней про режим дерби? были моды с таким режимом 1 vs 1. на сколько я понял боту присвоили режим мента и он просто тупо за мной гонялся.... я надеюсь что твой режим будет на много прогрессивней и более продвинутым smile удачи тебе!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Понедельник, 2010-12-20, 16:50:57 | Номер сообщения: 3838
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT появилась идея насчет ботов и камеры.прибить доп вид,чтоб глядеть за ботов,а то за собой сидишь ,смотришь,подтираешь в то время как боты что то ко не вытворяют...

 
4iffaДата: Вторник, 2010-12-28, 20:52:55 | Номер сообщения: 3839
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 512

Награды: 2

Положение: Offline

RAXAT а ты можешь сделать как в midnight club чтобы машина ехала на 2-х колесах?

 
drifterДата: Вторник, 2010-12-28, 21:01:25 | Номер сообщения: 3840
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783

Награды: 17

Положение: Offline

kolasha, biggrin
Ненада такова хаххааха
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved