|
|
PRO Mods |
|
Ваш ID: Guest
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
| |
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 15:12:04 | Номер сообщения: 3781 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Я бы даже так сказал, это полная копия логотипа ProStreet и надпись LINE в ней выполнена совсем неподходяшим шрифтом, нарушающим всю строгость дизайна
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 16:54:22 | Номер сообщения: 3782 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| повоевал немножко в фш
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
Razeil | Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 17:51:02 | Номер сообщения: 3783 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 4
Положение: Offline
| Можно ли сделать что бы от времени в игре тени менялись в шрифтах? И второе что все ждут от этой игры люди ? ( нельзя встречать по одёжке)Добавлено (2010-12-05, 17:51:02) --------------------------------------------- А по поводу логотипа главное что бы глаза не уставали на него смотреть! Я очень рад что тема снова жива!
Уважаю SLRR
|
|
|
|
SnakeR | Дата: Воскресенье, 2010-12-05, 22:35:53 | Номер сообщения: 3784 |
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508
Награды: 8
Положение: Offline
| Quote (Razeil) Можно ли сделать что бы от времени в игре тени менялись в шрифтах? И второе что все ждут от этой игры люди ? ( нельзя встречать по одёжке) ничего не понял.... RAXAT, кстати, забыл спросить, что за шрифт? как называется?
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Понедельник, 2010-12-06, 05:38:18 | Номер сообщения: 3785 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Ракс а с городом будут изменения? Я думаю что можно было бы в городе здания выше сделать, и перекрасить его в осень, а то все цвета через чур яркие в слр, они его делают не серьёзным=(
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
Tdik | Дата: Понедельник, 2010-12-06, 14:26:26 | Номер сообщения: 3786 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 48
Награды: 0
Положение: Offline
| в осень? то есть добавить желтизны как в Мост Вантед? а зачем?
|
|
|
|
worldedit | Дата: Понедельник, 2010-12-06, 16:03:59 | Номер сообщения: 3787 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| Вот это было бы не плохо, и красные линии есть))) + сделать надпись
[/spoiler]
и еще если хотя бы ночь ка NFS U2 сделать было бы вообще щикарно. о вкуcах не спорят!! если будешь и музыку делать, послушай the white stripes-blue orchid
че-то я не понял про графику: просто новые текстуры или весь графический движок? и еще интересно в каком примерно стиле будет выглядеть игра? пример: nfs u 1,2 уличные гонки, SLR RL 230 лего из машин, мост вонтед гонки от копов, nfs prostreet, shift хардкор. есть еще такие мего круто супер трэш метальные с большими мускульными машинами и жестким роком. TDU такая типа концепт, элегантная такая. а как примерно будет выглядеть 231? хотелось бы ночью nfsu2 днем TDU или prostreet(только естессно по городу и с трафиком) в гараже 230
щас конечно скажут типа слишком много хочешь, но в гараже так и будет, а в городе nfs u 2
Прикреплено\Attachment:
5838711.jpg
(109.2 Kb)
Post edited by worldedit - Понедельник, 2010-12-06, 18:40:57 |
|
|
|
STANOK83 | Дата: Понедельник, 2010-12-06, 16:13:58 | Номер сообщения: 3788 |
ЧЕЛОВЕК-СТАНОК
Группа: Trusted Member
Сообщений: 590
Награды: 3
Положение: Offline
| ну тут и до зимы не далеко
|
|
|
|
east1 | Дата: Понедельник, 2010-12-06, 20:34:20 | Номер сообщения: 3789 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649
Награды: 8
Положение: Offline
| worldedit, по пунктам: 1)картинка на сколько я знаю, RAXAT определился с дизайном - он будет строгий(концепты выше) 2)ночь, день, погода на сколько я знаю не сильно изменится(могу ошибаться, RAXAT поправь если не прав) 3)музыка читай тему полностью на сколько я помню музыка останется та, что засунул еще инвиктус 4)игра будет выглядеть как SLRR 2.3.1 Quote (RAXAT) Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Каждый режим игры будет насчитывать до 4 субрежимов. Все режимы игры будут доступны в календаре гонок карьеры и в свободной настройке в секции Challenges. +город с трафиком и копами(как это было во всей серии SLRR)+конструктор в гараже p.s. читай тему полностью, хоть она и большая, и обращай внимание на 1 пост каждой страницы там много написано
|
|
|
|
worldedit | Дата: Понедельник, 2010-12-06, 20:48:28 | Номер сообщения: 3790 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| окей, все понятно. ну а физику хоть чучуть измените? ато ну совсем аркадно, аж даже немного противно, тлько дрэг и нравится
вот вроде не плохо(мне нравится ) немного строго, немного концептуально. ну короче красиво Доступно только для пользователей
и кстати глаза не парит, темное контрастирует с очень ярким в центре и по краям, в результате чего появляется более-менее гармоничная картинка
и кстати я там раньше где черный и белый вариант не нашел кнопки настройки
Прикреплено\Attachment:
7579767.jpg
(115.6 Kb)
Post edited by worldedit - Понедельник, 2010-12-06, 21:07:41 |
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2010-12-07, 00:37:57 | Номер сообщения: 3791 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (worldedit) и кстати я там раньше где черный и белый вариант не нашел кнопки настройки читаем внимательно Quote (RAXAT) иконки будут прокручиваться влево и вправо (ряд иконок в этом концепте неполный, справа спрятаны остальные)
|
|
|
|
Kostfix | Дата: Вторник, 2010-12-07, 02:33:50 | Номер сообщения: 3792 |
Группа: Удаленные
| Расскажите поподробнее про мультиплеер
|
|
|
|
worldedit | Дата: Вторник, 2010-12-07, 17:47:25 | Номер сообщения: 3793 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31
Награды: 0
Положение: Offline
| а можно так сделать чтобы меню делалось как окошко? всмысле чтобы отдельного меню не было, а все время в гараже каг-бе. было бы не плохо, и грузится не надо чтобы в меню войти
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Вторник, 2010-12-07, 20:37:12 | Номер сообщения: 3794 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Doter99, Вот этот вариант, кстати отлично вписыватся в концепцию "строгости"! RAXAT, Рад видеть! Рад читать! Вообще рад! =)
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
Doter99 | Дата: Вторник, 2010-12-07, 20:39:48 | Номер сообщения: 3795 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| mAd_mAn, спасибо. я просто несколько модернизировал то, что сделал RAXAT.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2010-12-07, 23:05:11 | Номер сообщения: 3796 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Razeil, люди ждут новый геймплей а также ощущение завершённости в игре, которое и должен придать столь масштабный апгрейд; SnakeR, использованы шрифты: уплотнённый вариант Adobe Heiti Std R и слегка модернизированный AG Foreigner Light-Plain; AZOT, про город я уже писал ранее - в нём появятся видеоэкраны, новые деревья, возможно новые здания. Также изменения коснутся и скриптов города - они будут написаны с нуля. Плюс нужно ещё исправить баг с бродящими по воздуху пешеходами, ошибкой res_ban и несколько других ошибок в Valo City; worldedit, физику уже чуть подправил, на кольцевых треках ездить весьма комфортно; в планах доработать занос на заднем приводе и добавить так называемый Burnout (прогрев резины на старте). Графический движок пока не трогаю, с ним нужно разбираться отдельно. Музыка в игре будет в основном созданная пользователями (например, DeeKey, JOZ, CjYoung, MC Soul Sonic), также будет добавлена одна из моих собственных песен и специальный "закадровый" трек от Hotel Sinus. Насчёт геймплея - в игре будет всё, вплоть до ралли (а появлению грязи на кузове я уделю отдельное внимание). Что касается дизайна - кляксы это конечно современно и круто, но для SL2 они, к сожалению не подойдут. А центральный акцент на гараже делать нет смысла - это не впишется в новую концепцию игры; Kostfix, его разработка временно приостановлена; mAd_mAn, стараюсь довести проект до релиза Теперь обновления: - Готовы все необходимые "строгие" шрифты; - Добавлен символьный шрифт, состоящий из различных иконок. Преимущества по сравнению с обычными полигонами: автоматический масштаб, возможность изменения цвета и задания прозрачности, интуитивно понятный механизм замены символов. Сейчас исследуется возможность применения в игре эффекта Fade (переход к чёрному/белому/текстуре), он должен дополнить анимацию интерфейса и создать максимальное ощущение завершённости в оформлении.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
drifter | Дата: Вторник, 2010-12-07, 23:09:29 | Номер сообщения: 3797 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, Quote (RAXAT) - Добавлен символьный шрифт, состоящий из различных иконок. Преимущества по сравнению с обычными полигонами: автоматический масштаб, возможность изменения цвета и задания прозрачности, интуитивно понятный механизм замены символов. еееееееееееееее!!!!!! круто! так держать!
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Вторник, 2010-12-07, 23:30:51 | Номер сообщения: 3798 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, здорово!!! недавно играл в игру Overspeed от этих же разрабов и там мне понравился эффект отражения дороги,зданий и т.д насколько я понял за это отвечает карта Bump или что? возможно ли это реализовать в слрр?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2010-12-08, 01:17:08 | Номер сообщения: 3799 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| GTR-X-ITE, bump mapping это эффект на уровне материала и реализовать его в SL2 будет достаточно сложно. Но теоретически это реально. Добавлено (2010-12-08, 01:17:08) --------------------------------------------- Обновление: - Реализован эффект Fade. Возможен переход к любому цвету и любой степени прозрачности. Единственный недостаток эффекта - может достаточно сильно тормозить на некоторых машинах.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Среда, 2010-12-08, 01:36:28 | Номер сообщения: 3800 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| Quote (RAXAT) Единственный недостаток эффекта - может достаточно сильно тормозить на некоторых машинах. а конкретней на каких машинах? из-за железа?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2010-12-08, 01:54:50 | Номер сообщения: 3801 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| У меня например немного притормаживает переход к белому при работе одного ядра на частоте 2.4 гигагерц, но при этом переход к чёрному экрану абсолютно плавный. Завтра я протестирую работу эффекта на более слабых процессорах и с разным распределением нагрузки между ядрами. Тем не менее, даже несмотря на возможные тормоза, создание Fade это достаточно большое достижение теперь можно сглаживать переходы между различными видеороликами, загрузочными экранами и локациями на карте, что раньше было очень серьёзной проблемой.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Среда, 2010-12-08, 03:12:29 | Номер сообщения: 3802 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| RAXAT, Два вопроса и один повтор просьбы.. Сорри если обсуждалось.... - Будет ли изменена "пропускная способность" регулируемых перекрёстков в Valo City? - Возможно ли создание матовой краски на ряду с обычным глянцем? И всё таки... Ты не забыл про идею подсчёта общего времени нахождения в игре? Как в LE "current load time" только его суммировать при каждом запуске...
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Среда, 2010-12-08, 06:04:19 | Номер сообщения: 3803 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mAd_mAn, 1. нет, т.к. это почти не поддаётся редактированию 2. тоже нет, т.к. ресурсы игры не позволяют убирать отражения с материалов в реальном времени. И насчёт общего времени я всегда помню эта идея обязательно будет реализована и заменит уже существующую с временем без суммирования.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
acsnicer | Дата: Среда, 2010-12-08, 10:12:05 | Номер сообщения: 3804 |
Группа: Удаленные
| а может мона сдеать чтото похоже как в лфс типа чтоб дым поевлялся тока тогда когда колеса нагреются а то теперь бесит трогаешся и дым
Post edited by acsnicer - Среда, 2010-12-08, 10:12:45 |
|
|
|
Doter99 | Дата: Среда, 2010-12-08, 10:59:56 | Номер сообщения: 3805 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576
Награды: 7
Положение: Offline
| RAXAT, опять про краску. Народ как-то спрашивал, можно ли сделать краску хамелеон, ты сказал что нет. А мне в голову стукнула странная идея. В LE патче есть раздражающая многих вещь - неон. Так вот нельзя ли его использовать для создания хамелеона. Т.е. сначала как обычно, схватил балончик, разукрасил свое корыто, а потом если захотелось стать хамелеоном, нажал кнопну на панели для активации неонового света, и выбрал его цвет. Ну и он должен работать только на машине и не зависимо от местоположения гараж\трек.
"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
|
|
|
|
DenDav | Дата: Среда, 2010-12-08, 14:04:39 | Номер сообщения: 3806 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, а можно будет добавлять свои шейдерные эффекты?
|
|
|
|
Tormoz | Дата: Среда, 2010-12-08, 16:22:24 | Номер сообщения: 3807 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204
Награды: 2
Положение: Offline
| Quote (DenDav) а можно будет добавлять свои шейдерные эффекты? +1 Было бы очень удобно, если сделать как в MorrowindGraphicExtender.
Post edited by Tormoz - Среда, 2010-12-08, 16:23:44 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2010-12-09, 02:04:48 | Номер сообщения: 3808 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| acsnicer, это уже в планах; Doter99, давно была такая идея, но проблема всё та же - графический движок не даёт применять эффект на какой-то отдельно взятый материал; DenDav, в данный момент это напрямую не поддерживается графическим движком. Небольшое обновление: - Эффект Fade выделен в самостоятельный объект, что значительно упрощает его использование, а также расширяет функциональность.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
serega3025 | Дата: Четверг, 2010-12-09, 02:08:32 | Номер сообщения: 3809 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499
Награды: 1
Положение: Offline
| Дядька Ракс не перестаёт радовать народ)))) Незнаю если спрашивали. вопрос такой можно сделать так чтобы погода менялась с ней были осадки дождь или снег и чтобы они влияли на поведение болида?
Post edited by serega3025 - Четверг, 2010-12-09, 02:11:18 |
|
|
|
GTR-X-ITE | Дата: Четверг, 2010-12-09, 15:07:54 | Номер сообщения: 3810 |
Ранг пользователя
Группа: Administrator
Сообщений: 2463
Награды: 60
Положение: Offline
| RAXAT, над машинами так и будут стоять эти красные и зеленые стрелки? мне кажется что они вообще не к чему. или они для специального режима?
|
|
|
|
|
| |
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved | |