Street Legal Racing: Redline (Steam version)
|
|
RAXAT | Дата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
|
Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.
Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.
В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.
В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.
Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.
Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com
С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.
Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.
Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.
И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.
Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.
Прикреплено\Attachment:
7565413.jpg
(52.1 Kb)
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2009-09-01, 17:32:04 | Номер сообщения: 3121 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gerskii, нет, это те, что с редлайн рейсерс. По деформации вообще пока сказать ничего не могу, этот модуль не поддаётся каким-либо изменениям с использованием стандартных средств. Обновления: вновь возвращаюсь к OSD, я решил побыстрее экспортировать все OSD под конкретные модели, а настроить их уже позже, предположительно я специально для этих целей создам особые внутриигровые инструменты, чтобы каждый OSD можно было настроить не за 2 часа, а за 2 минуты. Полоска прогресса патча после работы с OSD продвинется сразу на 3%
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Aer1al | Дата: Вторник, 2009-09-01, 17:41:50 | Номер сообщения: 3122 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 91
Награды: 2
Положение: Offline
| RAXAT, Ждем. Кстати а как мультиплеер а то за него вообще ничего не слышно...
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2009-09-01, 18:14:37 | Номер сообщения: 3123 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Aer1al, создать мультиплеер для такой игры это примерно то же самое, что получить нобелевскую премию за открытие в области квантовой физики. Если сильно повезёт, то я его сделаю.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Вторник, 2009-09-01, 22:40:40 | Номер сообщения: 3124 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| держи
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2009-09-02, 16:57:32 | Номер сообщения: 3125 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| RAXAT, Возможно ли сделать, чтобы дым наматовался на колесо, как в том же самом ProStreet?
|
|
|
|
Akvalang | Дата: Среда, 2009-09-02, 17:31:40 | Номер сообщения: 3126 |
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 5
Положение: Offline
| Gr1jKeE, да простит меня RAXAT, отвечу за него : нет. В прострите был шейдерный дым, если не ошибаюсь, а тут обычные спрайты (?), которые если и можно заставить накручиваться на колесо, то думаю это будет очень проблематично. Вообще, я так думаю, из стрит легала вряд-ли можно выжать хоть какие-то графические новшества. Максимум - встроить ЕНБ.
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Среда, 2009-09-02, 17:43:32 | Номер сообщения: 3127 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Akvalanger, если это накручивание возможно в SLR, то при правельной текстуре дыма и asphalt.cfg будет смотрется куда лучше, чем на данный момент
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2009-09-03, 23:36:54 | Номер сообщения: 3128 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, ответ ищем здесь Патч двигается вперёд - экспортированы почти все текстуры для OSD, в ближайшем времени можно будет уже приступать к настройке.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
drifter | Дата: Суббота, 2009-09-05, 20:03:49 | Номер сообщения: 3129 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 783
Награды: 17
Положение: Offline
| RAXAT, ты вроде после осд будешь азот делать?
|
|
|
|
525255 | Дата: Суббота, 2009-09-05, 20:25:39 | Номер сообщения: 3130 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT, а реально ли начить соперников дрифтовать (проходить повороты дрифтом изяшно и красивао)
Металисты мы Лучшие.
|
|
|
|
A-Crow | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 05:14:06 | Номер сообщения: 3131 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 815
Награды: 17
Положение: Offline
| 525255, реально, Raxa как раз над этим и работает
Ничто так не избавляет от дураков форум, как решение диффура при регистрации
|
|
|
|
525255 | Дата: Воскресенье, 2009-09-06, 07:27:58 | Номер сообщения: 3132 |
n00bie
Группа: Site Member
Сообщений: 14
Награды: 0
Положение: Offline
| A-Crow, ну конечно я буду надеаяться что лаги у соперников тоже будут))))иногда не вошел в поворт итп)
Металисты мы Лучшие.
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Понедельник, 2009-09-07, 06:41:07 | Номер сообщения: 3133 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| Ура.... Раксат как я по вам соскучился =)))) 2года на сайте не был)))
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2009-09-07, 07:36:56 | Номер сообщения: 3134 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| drifter, нет, я вернусь к картам. А с огнём буду разбираться позже. AZOT, велкам Обновления: - экспортированы абсолютно все текстуры OSD
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
starina | Дата: Понедельник, 2009-09-07, 10:01:22 | Номер сообщения: 3135 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67
Награды: 0
Положение: Offline
| Привет всем модерам и здравствуй Раксат. Рад всех вас видеть (хотя состав помоему поменялся, (PDM team?)) и что SLRR пошел дальше. Я отсутствовал здесь года 4. За это время многое произошло, а отношение к игре не поменял. Не перестаю следить за новостями. Спасибо что вы не бросили проект.
|
|
|
|
mihon | Дата: Понедельник, 2009-09-07, 14:20:02 | Номер сообщения: 3136 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| О! старослужащий))) я например думаю что если есть у людей какое то понятие о том что даже похожей игры нет и не будет, то никогда не удалят игруху принудительно с харда (или с хардов как у меня например)))
|
|
|
|
N1ckName | Дата: Понедельник, 2009-09-07, 14:35:21 | Номер сообщения: 3137 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 78
Награды: 0
Положение: Offline
| mihon, Тебя я тоже помню))) Гордость)) Новые гаражи..... Капец два года не мог зайти на сайт из за того что us поменяли на eu, и 2 года был в догадках посему сайт закрыли))) Я думал раксат бросил 2.3.1... и не ожидал что она уже на столько собранна))) Кст раксат я остался в игре?? Всм будет гоншик с моей башкой??? хD
Aristo 2jz-gte
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Вторник, 2009-09-08, 05:20:36 | Номер сообщения: 3138 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| RAXAT, а искры, которые при врезании куда либо, будут заменены? И еще такой вопрос: искры в игре это текстура или что-то другое? И где лежит? Заранее благодарен
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2009-09-08, 14:40:07 | Номер сообщения: 3139 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Gr1jKeE, они заменены на другую систему частиц. Искры генерируются игрой из небольшой текстуры, которая хранится где-то в папке frontend. В идеале сделать для каждого объекта в игре свою систему частиц и свой звук для столкновения.
Обновил оптику для SD, огромное спасибо A-Crow за модельку
И повесил большой прогрессбар себе в подпись с процентом готовности патча. Примерную дату релиза можно рассчитать, распределив время от даты первого сообщения до даты сравнения на оставшиеся проценты в прогрессбаре.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2009-09-08, 14:59:15 | Номер сообщения: 3140 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| RAXAT, извини конечно.... но машина отвратна...
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2009-09-08, 15:00:06 | Номер сообщения: 3141 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| примерно год получается
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Вторник, 2009-09-08, 15:09:27 | Номер сообщения: 3142 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| mihon, не я её придумал. Максимум чем можно её украсить это новой решёткой радиатора и более детализированным передним бампером. Тогда это ещё будет как-то смотреться.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2009-09-08, 15:25:21 | Номер сообщения: 3143 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| можно вообсче ее выбросить и нарисовать приближенной доджу или форду или еще добавить парочку и сделать отдельный класс гонок если переделывать то тогда все под ключ) проект хорош, задумка замечательна, но одна недоработка (будь то модели или скрипты или есче чтот) испортит все.... одними фарами СуперДьюти не исправить......... горбатого могила исправит
Post edited by mihon - Вторник, 2009-09-08, 15:30:39 |
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2009-09-08, 15:50:59 | Номер сообщения: 3144 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| а почему бы не отдать на, так сказать, растерзание все сток тарантасы, то есть объявить чтото типа конкурся на лучшие разработки, кто что сможет. Например открыть тему, как уже было однажды с кастингом актёров, музыки, создать тему и там энтузиасты бы показывали свои модификации тарантасов, Раксу былобы уже проще, за год бы чего навояли. Какието определённые правила моделирования задать. Только не надо говорить что смысла нет, смысл есть по той простой причене что даже если тема загнётся никто от этого ничего не потеряет, а если пойдет тема, то только приобретём нЕчто новое...
|
|
|
|
mihon | Дата: Вторник, 2009-09-08, 15:57:22 | Номер сообщения: 3145 |
+MECHANIC+
Группа: Site Member
Сообщений: 1520
Награды: 18
Положение: Offline
| karpej, +100000000
|
|
|
|
GravE | Дата: Вторник, 2009-09-08, 16:20:01 | Номер сообщения: 3146 |
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163
Награды: 23
Положение: Offline
| karpej, идея отличная,благо моделить пока что есть кому))))))
|
|
|
|
starina | Дата: Вторник, 2009-09-08, 18:23:10 | Номер сообщения: 3147 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67
Награды: 0
Положение: Offline
| Идея не новая. Она умерла было дело... Надо только воскресить... Конечно внедрение стока от A-Crow было бы солидно, но думаю "ЛИЦЕНЗИЯ" не даст...
|
|
|
|
karpej | Дата: Вторник, 2009-09-08, 18:32:11 | Номер сообщения: 3148 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| Quote (starina) Идея не новая. Она умерла было дело... видишь ли, это делал один человек, со своим личным энтузиазмом, если сделать как я говорил типа конкурсной работы, с неограниченым кол-вом человек, то был бы, как бы сказать, свой цимус чтоли, свой изюм.
|
|
|
|
starina | Дата: Вторник, 2009-09-08, 18:42:37 | Номер сообщения: 3149 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 67
Награды: 0
Положение: Offline
| Конечно это вариант "...а лучшие модели войдут в новый патч..." просто не так много осталось людей, готовых за это взяться. Раньше их было на много больше...
|
|
|
|
DenDav | Дата: Вторник, 2009-09-08, 18:43:21 | Номер сообщения: 3150 |
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 496
Награды: 2
Положение: Offline
| starina, тем более, энтузиастов в этом деле, уже полно. karpej, я согласен за идею.
|
|
|
|