PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
Street Legal Racing: Redline (Steam version)
RAXATДата: Воскресенье, 2006-11-05, 22:47:02 | Номер сообщения: 1
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline



Обновление, которое переросло в самостоятельную игру.

Разработка патча 2.3.1 берёт своё начало в 2006 году и за это время он успел пережить три реинкарнации. Это самое масштабное и самое тяжёлое (2.3ГБ) обновление за всю историю SLRR. Новый патч не только исправит многие ошибки предыдущих версий, но и добавит новые режимы игры, новый режим карьеры, немного новых деталей, один двигатель (11.0L V16), тюнинг для уже имеющегося Cyclone V16, аудиокомпоненты, 16 машин из SL1, 19 новых карт, обновление звука, музыки, интерфейса, системной логики и много других приятных нововведений.

В связи с изменениями в структуре игры, для полноценного использования модов потребуется специальная адаптация.

В патче будет реализована обновлённая JVM (виртуальная машина Java), которая позволит избежать крахов игры при обнаружении наиболее распространённых ошибок в модах.

Новый геймплей предусматривает 7 основных режимов игры, среди которых есть наиболее популярные Drag Racing, Drifting и Circuit Racing. Все режимы игры будут доступны в списке гонок (меню EventList) и в свободной настройке в секции Challenges.

Бета-релиз состоялся 7 мая 2016 года на сайте getstreetlegal.com

С 6 августа 2016 года игра находится в магазине Steam.

Огромное спасибо smouk2 и GTR-X-ITE за оказываемую помощь! Благодаря новым картам и сплайнам, патч выйдет гораздо раньше.

Также спасибо user12, REDLINE_RACER и mihon за звуки двигателей, Draeghonov и JAG за новые детали, 123sw за исходники обвесов DTM, karpej, JOZ и CjYoung за музыкальное сопровождение, Green2989 за модель покрасочной камеры, участникам кастинга актёров за их инициативность и готовность поддержать смелую идею.

И большое-пребольшое спасибо MiNTACiD, A-Crow, Sannex, FrIEnDKiLLeR, Razeil, Jim, Invictus, SnakeR, Akvalang, KOcccTya, ILLKING, Grim Maple, сайту modzona.ru и всем тем людям, которые поддерживают проект на протяжении всего периода его разработки.

Отдельная благодарность RASTA-BEAT за неоценимый вклад в разработку патча и развитие технологии Invictus Game Engine.

Прикреплено\Attachment: 7565413.jpg (52.1 Kb)


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
TorettoДата: Четверг, 2009-09-17, 14:10:12 | Номер сообщения: 3181
Группа: Удаленные









это тоже не мало важно а то я панду подгонять замахался что бы не мигала )))
 
MurdochДата: Четверг, 2009-09-17, 14:25:47 | Номер сообщения: 3182
Группа: Удаленные









еще один вопрос, как я заметил при выжатом сцеплении машина нереально быстро теряет скорость и вроде если слегка давить педаль газа то можно перейти на высокие обороты (что не реально). можно ли это исправить, особенно второе?
 
karpejДата: Четверг, 2009-09-17, 14:47:16 | Номер сообщения: 3183
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
нет, чтобы заставить его вибрировать, не отделяя от выхлопной трубы, потребуется как минимум 120 часов работы

тык а если заставить шаволькаться и двигатель и выхлопную труюу с насадкой??


 
RAXATДата: Четверг, 2009-09-17, 15:34:46 | Номер сообщения: 3184
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

BlackJoker, постараюсь исправить и то и другое.

karpej, у блока всегда слот 401, а вот у трубы это число переменно (плюс труба может быть не одна). Чтобы найти трубу, нужно в кажом кадре сканировать каждый из 999 слотов машины и проверять какая в слоте стоит деталь. Вот только после всего этого можно переносить вибрацию с блока на трубу.

Прогресс по патчу:
- настроены параметры поверхности для карт A1 Ring и Laguna Seca


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Четверг, 2009-09-17, 15:38:33 | Номер сообщения: 3185
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Вопрос: а двиг просто трясется, всегда одинаково? Или сила тряски зависит от оборотов, мощности?

Добавлено (2009-09-17, 15:38:33)
---------------------------------------------
О, и насчет повреждений подвески - возможно немного их изменить? Т.е. чтобы она также подминалась , но колесо не выписывало крендилябры?

 
GreenGreyДата: Четверг, 2009-09-17, 20:46:14 | Номер сообщения: 3186
Regular
Группа: Site Member
Сообщений: 107

Награды: 0

Положение: Offline

RAXAT, я конечно не жопаоблизаватель,но хочу тебя похвалить,и сказать тебе ОГРОМНЕЙШИЙ РЕСПЕКТОС,за то что ты делаешь для в SLRR............
 
HaldДата: Четверг, 2009-09-17, 21:12:08 | Номер сообщения: 3187
Группа: Удаленные









RAXAT, как вариант повесить трубы на фиксированные слоты, их надо всего 2. но думаю что на производительности скажется не в лучшую сторону
 
TorettoДата: Пятница, 2009-09-18, 00:02:01 | Номер сообщения: 3188
Группа: Удаленные









Quote (RAXAT)
Чтобы найти трубу, нужно в кажом кадре сканировать каждый из 999 слотов машины и проверять какая в слоте стоит деталь. Вот только после всего этого можно переносить вибрацию с блока на трубу.

ну ханд уже сказал то что я хотел написать))) реально ли так сделать? или вообще сделать универсальные трубы приатаченые к двигателям а не к кузову чтоли..)

 
karpejДата: Пятница, 2009-09-18, 00:19:01 | Номер сообщения: 3189
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (Toretto)
универсальные трубы

это одну трубу на всех чтоли? глупо. А вот если действительно выделить 3 отдельных, постоянных слота, как и у двигателя, на два слота и насадку на третий,
Quote (RAXAT)
а вот у трубы это число переменно

а что мешает установить константу? ведь ещё ни одного мода не создано, соответственно никаких притензий по лаганию...единственное что
Quote (RAXAT)
Машины от 2.2.1 и версий 2.3.0 будут работать только в режиме совместимости!

но и это поправимо
хотя с другой стороны, с вибрирующим двигателем без потери производительности время потеряно много, смогут лс твубы зашевелиться бех потери....


 
RAXATДата: Пятница, 2009-09-18, 07:12:38 | Номер сообщения: 3190
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

Akvalanger, интенсивность вибрации в основном зависит от оборотов двигателя. По подвеске пока сказать ничего не могу; в всяком случае, я перед релизом обязательно проверю работу всех деталей машины, и если какие-то недочёты будут сильно бросаться в глаза, я сразу же отмечу их здесь вместе со всеми изменениями, которые я запланирую внести.

GreenGrey, большое спасибо smile

Hald, тогда придётся все машины под версию 2.3.1 переделывать, чтобы хотя бы сами трубы работали.

Toretto, вот это кстати лучший вариант, слоты в деталях двигателя. В этом случае трубы будут вибрировать вместе с блоком. Если останется время, я постараюсь это реализовать.

karpej, любые новые константы это автоматически возникающая несовместимость с какими-либо деталями из старых версий. Наконец, на некоторых машинах могут быть слоты, совпадающие с этими константами.

Можно в принципе ещё много мелочей добавить в игру, но на реализацию каждой такой "мелочи" уходит времени раз в 10 больше, чем на реализацию основных элементов игры, поэтому нужно хорошо понимать, чего именно в игре нехватает больше. Ведь если добавить всё и сразу, то патч может и вовсе не выйти в релиз.

Обновления:
- настроены все поверхности для карт GatewayRoad, Hockenheim GP, Norisring, Nurburgring, Zandvoort и SPA Frankoohaps GP Circuit

Кстати, на мой взгляд, карту GPS на гоночных треках лучше заменить белым силуэтом маршрута трека с упрощёнными отметками гонщиков (круги разного цвета вместо иконок машин).


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
sanekДата: Пятница, 2009-09-18, 09:34:44 | Номер сообщения: 3191
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
Кстати, на мой взгляд, карту GPS на гоночных треках лучше заменить белым силуэтом маршрута трека с упрощёнными отметками гонщиков (круги разного цвета вместо иконок машин).

только лучше не разных цветов а одного


 
TorettoДата: Пятница, 2009-09-18, 10:32:48 | Номер сообщения: 3192
Группа: Удаленные









Quote (karpej)
это одну трубу на всех чтоли? глупо. А вот если действительно выделить 3 отдельных, постоянных слота, как и у двигателя, на два слота и насадку на третий,

чего это глупо ? у еинвагена и духена одна труба (двигатели то у них поперечные и коллектор стоит одинаково)
у шимуцибу и ишими тажа петрушка , ну и так далее это будет нормально а авторы двигов пусть в архив кидают коллектора что бы моделеры могли подгонять выхлоп своих модов под той или иной двиг , я лично приатачу глушитель к двигану УЖЕ на своих модах smile

 
BVGДата: Пятница, 2009-09-18, 11:15:56 | Номер сообщения: 3193
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 47

Награды: 1

Положение: Offline

Новости просто поражают. 70%!! Большое спасибо!!! Raxat! У меня такое предложение, если ты будешь менять поведение колес при ударе, вернее чувствительность, то можно заодно поубавить чувствительность, чтоб при ударе так сильно двигатель не вылетал. А то порой его найти даже трудно ))) В реальной жизни так двигатель при авариях не вылетает.

©BVG Design

Post edited by BVG - Пятница, 2009-09-18, 11:17:36
 
karpejДата: Пятница, 2009-09-18, 12:32:43 | Номер сообщения: 3194
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Toretto, возможно мы не поняли друг друга smile
Quote (Toretto)
у еинвагена и духена одна труба (двигатели то у них поперечные и коллектор стоит одинаково) у шимуцибу и ишими тажа петрушка , ну и так далее это будет нормально а авторы двигов пусть в архив кидают коллектора что бы моделеры могли подгонять выхлоп своих модов под той или иной двиг

если так то да, я с тобой согласен tongue

Добавлено (2009-09-18, 12:32:43)
---------------------------------------------
RAXAT,

Quote (RAXAT)
- настроены все поверхности для карт GatewayRoad, Hockenheim GP, Norisring, Nurburgring, Zandvoort и SPA Frankoohaps GP Circuit

ну ты аки торпеда biggrin быстро пошёл вперёд smile
Quote (RAXAT)
Кстати, на мой взгляд, карту GPS на гоночных треках лучше заменить белым силуэтом маршрута трека с упрощёнными отметками гонщиков (круги разного цвета вместо иконок машин).

Quote (sanek)
только лучше не разных цветов а одного

цвет по моему не столь важен, если скажем на кольце будет информатикная таблица(кто едет и за кем), то совершенно всё равно smile


 
TorettoДата: Пятница, 2009-09-18, 13:54:39 | Номер сообщения: 3195
Группа: Удаленные









а зачем кто за кем ? у нас сим или аркада ? или у водилы за рулём перед носом всегда список ? как по мне так бред , я бы вообще оставил только GPS карту а противников нах не ставил на карту )))) было бы зеркала активировать круто а делать на карте противников это аркадность )))) мое предложение сделать просто легкий кубик на экране с белой полоской якобы дорогой ))))) и всего делов ))) а то в слрр всегда бесило огромное жирное ненужное якобы жпс устройство и разукрашеная карта )))

Quote (karpej)
karpej

а как можно было понять иначе ? :)вопрос в другом , труба то будет шататся по оси двигателя , что приведет к тому что ход банки будет -+ метр как занос у колбасного автобуса с гармошкой xD

 
HaldДата: Пятница, 2009-09-18, 14:48:08 | Номер сообщения: 3196
Группа: Удаленные









RAXAT, думаю с переделкой слота выхлопа проблем не будет, а делать универсальную трубу - это гемор, либо... один хрен труба делается к каждой машине своя, а закрепить её на двигателе проблем не составит.
 
karpejДата: Пятница, 2009-09-18, 17:05:34 | Номер сообщения: 3197
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Toretto, ну это смотря какой ход имеет двигатель, в смысле по каким осям более предпочтительно, да ещё плюс к какому месту закреплена она будет, если скажем двигатель имеет ход в форме "V" то есть точка его закрепления к раме и скажем гдето в том же месте труба, то я думаю там ход то еле виден будет, или скажем "Х" и к середине, смотря где точка оборы, я же не думаю что движок по всей подкапотке всем телом носится, скажем, как фикалии в пробуби... то конечно, либо трубу вообще не трогать, либо както чтото подумать, но это время которое оттягивает релиз патча

 
VsedДата: Пятница, 2009-09-18, 17:44:11 | Номер сообщения: 3198
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (BVG)
В реальной жизни так двигатель при авариях не вылетает.

один пользователь с моего сайта разбился насмерть на скорости более 130, двигатель отлетел на 20 метров от машины sad
сорри за оффтоп


 
HaldДата: Пятница, 2009-09-18, 18:48:37 | Номер сообщения: 3199
Группа: Удаленные









karpej, гм, про ход движка это мысель... всё-таки проще прописать отдельные фиксированные слоты для труб, т.к. больше 2х труб я всё равно не видел.
 
TorettoДата: Пятница, 2009-09-18, 19:03:44 | Номер сообщения: 3200
Группа: Удаленные









кароче вывод такой , нада приатачить трубу к двигателю на определённый слот и все...
 
RAXATДата: Суббота, 2009-09-19, 20:28:23 | Номер сообщения: 3201
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209

Награды: 82

Положение: Offline

BVG, тоже об этом задумывался. Двигатель также после того как вылетает проходит сквозь землю, это бы тоже хотелось исправить, но для этого нужно время.

sanek, я хотел кружок с игроком сделать красным, а кружки соперников - зелёными.

Toretto, к выхлопным коллекторам, это оптимальный вариант.

Трубу пока не трогаем.

Прогресс по патчу:
- настроены поверхности для карт International Rally Cross Long, National Dirt Raceway, UK Rally Stage 1, UK Rally Stage 2 и UK Rally Stage 3


Владелец сайта PROMODS.RU
Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
Skype: skype_raxat
PayPal: eversoft@bk.ru
E-mail: ceo@image-code.com
 
AkvalangДата: Суббота, 2009-09-19, 23:24:12 | Номер сообщения: 3202
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311

Награды: 5

Положение: Offline

Quote (RAXAT)
с игроком сделать красным, а кружки соперников - зелёными.

мож наоборот? обычно враги - красные, друзья - зеленые. Или например Сам зеленый, противники серые, копы красные.
 
streeter221Дата: Суббота, 2009-09-19, 23:53:41 | Номер сообщения: 3203
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 183

Награды: 3

Положение: Offline

Извиняюсь если такой вопрос уже был поднят, а как насчет того чтобы сам двигатель деформировался, то бишь сделать для него меши, или это слишком длительный процесс?

Если вы думаете что поняли меня, значит я не совсем правильно выразился.
 
TorettoДата: Воскресенье, 2009-09-20, 00:24:24 | Номер сообщения: 3204
Группа: Удаленные









длительный и ненужный , развечто интеркулер мжно )
 
MobyDik[RUS]Дата: Воскресенье, 2009-09-20, 00:24:43 | Номер сообщения: 3205
Old Friend
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1295

Награды: 21

Положение: Offline

streeter221, это бессмысленно на мой взгляд, да и +это лишняя нагрузка на просчет деформации а это = +лишние лагги. да и гемороя прибавит в создании и так долгостроящегося патча smile


 
MurdochДата: Воскресенье, 2009-09-20, 04:55:01 | Номер сообщения: 3206
Группа: Удаленные









насчет вибрации двигателя - кульно придумано, молодца Ракс. смотрю прогресс идет быстровато) конешн это фигня, и ты это не будешь делать, но камаро во втором форсаже при высоких оборотах на старте, аж весь кузов шатался, естественно больше перед, где собственно двигатель)))
 
GravEДата: Воскресенье, 2009-09-20, 09:29:04 | Номер сообщения: 3207
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1163

Награды: 23

Положение: Offline

BlackJoker, ага , он резиновый и перед у него шатался больше а зад меньше biggrin

сорри за офф,не сдержался

 
MurdochДата: Воскресенье, 2009-09-20, 17:14:08 | Номер сообщения: 3208
Группа: Удаленные









ну блин, затупил, с кем не бывает...

Добавлено (2009-09-20, 17:14:08)
---------------------------------------------
ну блин, затупил, с кем не бывает... сзади колебания кузова сильнее гасились подвескои, почему так и показалось...

 
TorettoДата: Воскресенье, 2009-09-20, 18:00:09 | Номер сообщения: 3209
Группа: Удаленные









чего затупил? так и есть , морду больше трусит...
 
RazeilДата: Воскресенье, 2009-09-20, 18:10:01 | Номер сообщения: 3210
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

вибрации это конечно хорошо а вот и скачки камеры настроить было бы не плохо!

Уважаю SLRR
 
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved