PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Дрифт
BersДата: Среда, 2009-02-11, 10:34:23 | Номер сообщения: 1
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Порыл я форум, ничего вменяемого не нашел. Народ! Дрифтеры! Делитесь своими настройками, машинами!
Особенно меня интересуют настройки на сильвию S14. Сейчас дрифтую на EVO 8. Подвеска стоковая. Тобиш Митсу WRC. Двигло стандартное: Митсу, поменял лишь турбину на APEX и вставил метановый впрыск.

Но вариант получился не идеален. Машина из заноса выходит, порой сильно виляя задом. Привод 50/50. Без топ настроек, их в моей коробке просто нет.


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Среда, 2009-02-11, 10:40:28
 
VsedДата: Среда, 2009-02-11, 18:15:49 | Номер сообщения: 2
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Quote (Bers)
Привод 50/50

настоящий дрифт только на заднем приводе smile ...ставь дрифтовый кит, двигатель помощнее(в меру) и заднеприводную коробку wink


 
BersДата: Среда, 2009-02-11, 22:04:17 | Номер сообщения: 3
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

И машиной становиться совершенно не возможно управлять. То что должно быть на самом деле на задний привод я прекрасно знаю, но в SLRR это как то не катит. Макс ставил 25/75. Дрифт кит ведет машину совсем уж непотребно. Но не все. Например на ваз 2108 у меня стоит дрифт кит и двигатель 600сильный, более менее. Я так понял очень сильно зависит от самого корпуса. EVO вот летает довольно хорошо. Двигло там 700-800 лошадок, и сток подвеска. Дрифтует хорошо, но выход из заноса сильно кидает машину и ее начинает носить.

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
VsedДата: Среда, 2009-02-11, 22:39:12 | Номер сообщения: 4
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 617

Награды: 6

Положение: Offline

Bers, попробуй подрифтить на АЕ86 от магнумфорс, и включи на макс(почти) streering help(options - game options)

 
Doter99Дата: Среда, 2009-02-11, 23:05:00 | Номер сообщения: 5
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Bers, могу порекомендовать BMW E90+drift_suspension_kit+racing_V10_kit, привод 50х50 - у меня дрифтила ровнее всех.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
BersДата: Среда, 2009-02-11, 23:32:03 | Номер сообщения: 6
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Настройки двигателя и коробки стоковые?

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
karpejДата: Среда, 2009-02-11, 23:37:01 | Номер сообщения: 7
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Bers, можешь взять самую лорогую коробку и в её настройках ползунок drive distributon перегнать вправо, и ещё покрышки для драга(слики) не ставь biggrin это самое главное cool а так удачки

 
TormozДата: Среда, 2009-02-11, 23:52:23 | Номер сообщения: 8
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 204

Награды: 2

Положение: Offline

Quote (Bers)
И машиной становиться совершенно не возможно управлять. То что должно быть на самом деле на задний привод я прекрасно знаю, но в SLRR это как то не катит. Макс ставил 25/75. Дрифт кит ведет машину совсем уж непотребно. Но не все. Например на ваз 2108 у меня стоит дрифт кит и двигатель 600сильный, более менее. Я так понял очень сильно зависит от самого корпуса. EVO вот летает довольно хорошо. Двигло там 700-800 лошадок, и сток подвеска. Дрифтует хорошо, но выход из заноса сильно кидает машину и ее начинает носить.

Чушь, дрифт подвеска + Enula + нонусовский двиг с 700л.с. все идеально дрифтит.
Конечно, если ты на кнопках играешь то неудивительно что все так плохо контролируется...
 
Doter99Дата: Четверг, 2009-02-12, 00:35:56 | Номер сообщения: 9
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Bers, ставил только в коробке привод 50х50, остальное как есть. Хотя привод я помойму выбирал от 50х50 до 30х70.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...


Post edited by Doter99 - Четверг, 2009-02-12, 00:38:37
 
BersДата: Воскресенье, 2009-02-15, 05:02:24 | Номер сообщения: 10
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Ура! Собрал я таки свою Сильву! Двига ниссановская, с модами от HKS. 1300 лошадок. Привод 20/80. Колеса r19. Подвеска собрана из дрифт кита. Довольно хорошо держит занос, и неплохо из него выходит. Диф лок 45%

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
sanekДата: Воскресенье, 2009-02-15, 13:15:30 | Номер сообщения: 11
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

кстати скажите за что отвечает диф лок

 
ГенийДата: Воскресенье, 2009-02-15, 22:24:48 | Номер сообщения: 12
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 176

Награды: 0

Положение: Offline

sanek, за синхронность вращения колес.
 
n3xT522Дата: Пятница, 2009-02-27, 00:06:30 | Номер сообщения: 13
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

И на ручной каробке лучше всего дрифтовать)))
Прикреплено\Attachment: 5759451.jpg (38.0 Kb)


 
BersДата: Пятница, 2009-02-27, 22:49:14 | Номер сообщения: 14
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Я выше писал.
Двига ниссановская, с модами от HKS. 1300 лошадок. Привод 20/80. Колеса r19. Подвеска собрана из дрифт кита. Довольно хорошо держит занос, и неплохо из него выходит. Диф лок 45%

D1 покрышки.

Дрифтую я на Сильве. Если есть желание могу со всеми подробностями написать. Какие пружины, Какие амортизаторы. Настройки коробки. Если надо, выложу скринами.


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
snickДата: Пятница, 2009-02-27, 22:53:02 | Номер сообщения: 15
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 439

Награды: 0

Положение: Offline

Bers,
Ну дак выкладывай.
Тему же сам создавал happy
 
BersДата: Пятница, 2009-02-27, 23:28:07 | Номер сообщения: 16
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Нус начнем с картинок самой машины...

Ну терь кое какие детали.

Машина:
Nissan Silvia s14 GT2

Колеса:
Front 19*11
Rear 19*13

Покрышки:
D1 GP Front 255/25 r19 Medium.
D1 GP Rear 295/20 r19 Medium.

Подвеска:
Пружины Front 145550 n/m 5.9
Пружины Rear 139861 n/m 5.9

Амортизаторы:
Front 7928 n/m/s
Rear 7775 n/m/s

Тормоза:
Front 350mm 6pist
Rear 265mm 6pist

Двигатель:
NISMO RB26 N-one + HKS детали.


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Суббота, 2009-02-28, 00:59:02
 
Doter99Дата: Суббота, 2009-02-28, 00:14:38 | Номер сообщения: 17
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

Bers, не real, а rear


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
BersДата: Суббота, 2009-02-28, 00:59:28 | Номер сообщения: 18
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Исправил smile

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
n3xT522Дата: Суббота, 2009-02-28, 02:03:28 | Номер сообщения: 19
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

А дрифт трассы есть? круговые или че то типо того))) можно стоянку как в форсаже 3)))

 
BersДата: Суббота, 2009-02-28, 02:10:23 | Номер сообщения: 20
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Трассы есть. Я все пытаюсь найти вменяемую, работающию под 230 версией, да и что бы появляться не в воздухе а на асфальте smile Я катаюсь на обычном тест треке. Между зданиями, и на стоянках smile

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
n3xT522Дата: Суббота, 2009-02-28, 17:33:09 | Номер сообщения: 21
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Bers, Особенно меня интересуют настройки на сильвию S14 ты ездиешь на сильвии s14 нужна s15 ? она вроде более дрифтовая)



Post edited by n3xT522 - Суббота, 2009-02-28, 17:34:04
 
BersДата: Суббота, 2009-02-28, 21:16:36 | Номер сообщения: 22
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Не пробовал S15. Если в реале она лучше может быть, то в игре далеко не факт. Хорошо настроил дрифт машины свои. Лада 112, Лада 2108, Ниссан 180sx, Ниссан сильвия s14, Митсу Ево 8

Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
n3xT522Дата: Вторник, 2009-03-03, 18:06:19 | Номер сообщения: 23
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

у меня настроена только одна Mazda RX-7 VeilSade Fortune
передних балки энулы ST и две задних баерна гт3
передние амортизаторы Baiern Coupe Sport GT III 2000
задние амортизаторы Baiern Coupe Sport GT III 6100
передние пружины Baiern Coupe Sport GT III 122625
задние пружины Emer Nonus StreetGT 74556
передние сильные тормаза задние слабые
свайбар передний на 14 а задний на 21
дифференциал в соотношении 25:75

Двигатель 1022 HP (Mazda 13B)
обороты 900, 10000

Добавлено (2009-02-28, 23:22:14)
---------------------------------------------
Bers, посоветуй че нить, интересно попробовать другие варианты)

Добавлено (2009-03-03, 18:06:19)
---------------------------------------------
Немогу собрать движок i6 свыше 972 л.с. не тянет в дрифте
надо примерно 1022-1300 л.с.




Post edited by n3xT522 - Вторник, 2009-03-03, 18:04:53
 
Doter99Дата: Вторник, 2009-03-03, 19:14:38 | Номер сообщения: 24
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 576

Награды: 7

Положение: Offline

n3xT522, стандартный i6 есть конфигурация на 1000 л.с.


"Эххх....холодно" - сказал волк и натянул красную шапочку по самые уши...
 
BersДата: Вторник, 2009-03-03, 20:03:01 | Номер сообщения: 25
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Вообще в дрифт пустить можно любую машину. Даже на слабом движке, с низкими оборотами.
Но конешн двига с высокими оборотами и лошадками под 1000 это хорошо.
n3xT522, Напиши мне в аську. Может что посоветую подскажу. Ну а работоспособные варианты можно уже будет вывешивать в теме.

Расскажу немножко про двигу. Дело не в лошадках. Нам нужны высокие обороты. Нам нужно что бы задние колеса бешено крутились. Посмотри на скрины что я выложил. Там есть скрин с характеристиками моего движка. Можешь попробовать емер гт2. Его можно неплохо разогнать, и он имеет высокие обороты.

Не ставьте СЛИШКОМ мощные двигатели. Нам по 5000 под капотом не надо нафиг! ИМХО.


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Вторник, 2009-03-03, 20:17:54
 
AlbertДата: Среда, 2009-03-04, 03:58:27 | Номер сообщения: 26
Old Friend
Группа: Site Member
Сообщений: 1140

Награды: 5

Положение: Offline

Vsed, не только на заднем. Так же и на полном. Примеров тысячи.
n3xT522, не представляю себе СЛР с автоматом))). Дрифт тем более. Постоянно скакать с передачи на передачу).
Не люблю некоторые аддон машины за черезмерно легкое управление. Для многих наверное будет вкайф подрифтить на рельсо-машине, но мне больше нравится поддерживать баланс между контролем машины и заносом во время дрифта. Своеобразная борьба с машиной). Как в жизни.
Хотя иначе у вас неполучится сделать хорошую цепочку заносов, машина постоянно будет возвращаться в стабильное состояние и её необходимо будет опять пускать в занос.


 
n3xT522Дата: Среда, 2009-03-04, 17:04:44 | Номер сообщения: 27
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Albert, я на ручной дрифтую)))

 
BersДата: Четверг, 2009-03-19, 08:49:55 | Номер сообщения: 28
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

http://www.youtube.com/watch?v=nriuojXY3JU&feature=related
Ручная коробка, 1hp


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
sanekДата: Четверг, 2009-03-19, 12:37:53 | Номер сообщения: 29
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

было бы круче если бы он не на месте дрифтовал а по деревне между домов happy

 
n3xT522Дата: Суббота, 2009-03-28, 02:43:06 | Номер сообщения: 30
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 40

Награды: 0

Положение: Offline

Bers, Забавно с 1Hp дрифтить)))

 
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved