Дрифт
|
|
GeneralKenobi | Дата: Четверг, 2009-07-09, 15:53:07 | Номер сообщения: 61 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 71
Награды: 1
Положение: Offline
| Мне в дрифте нравится Камаро Z28 и двиг шеви в8 но не сильно мощный Первонах
Post edited by GeneralKenobi - Четверг, 2009-07-09, 15:53:30 |
|
|
|
Bers | Дата: Пятница, 2009-07-10, 21:34:49 | Номер сообщения: 62 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Каждому свое, но принцип один ) Задний привод, высоко оборотистый двигатель ) Жесткая подвеска )
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
|
|
|
|
NMC | Дата: Суббота, 2009-07-11, 11:57:11 | Номер сообщения: 63 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 157
Награды: 3
Положение: Offline
| а мне пофигу я дрифтую на 7-ёрке=)))
|
|
|
|
TWiN | Дата: Воскресенье, 2009-07-26, 19:49:27 | Номер сообщения: 64 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 40
Награды: 2
Положение: Offline
| я недавно занялся дрифтингом...дрифтую на клаве...кашено не очень удобно, но машинку я настроил так чтобы проблем небыло...дрифтую на Shimutshibu Focer WRC...впринципе только кузов...настройки если надо выложу потом
Прикреплено\Attachment:
4183688.jpg
(228.7 Kb)
полтора литра - бутылка пива два литра - коробка сока два с половиной - кастрюля на кухне три литра - банка соленых огурцов
Моторы начинаются от трех с половиной
|
|
|
|
Gaden | Дата: Понедельник, 2009-08-10, 00:35:38 | Номер сообщения: 65 |
Группа: Удаленные
| А где найти винил чтобы норм красилось?))и где есть резина дрифт?
|
|
|
|
Gr1jKeE | Дата: Понедельник, 2009-08-10, 06:23:33 | Номер сообщения: 66 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 1278
Награды: 14
Положение: Offline
| Gaden, это зависит не от винила, а от самой машины, а точнее от ее маппинга. Резину ищи на форуме кто-то выкладывал
|
|
|
|
Gaden | Дата: Понедельник, 2009-08-10, 13:16:59 | Номер сообщения: 67 |
Группа: Удаленные
| спасибо)
|
|
|
|
Dimka63rus | Дата: Пятница, 2009-08-14, 17:51:57 | Номер сообщения: 68 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Я на EVO 8 дрифтую помогите кто нибудь как правильно движок настроить он больно мошный или подскажите какой поставить
Post edited by Dimka63rus - Пятница, 2009-08-14, 17:58:24 |
|
|
|
Solberg | Дата: Пятница, 2009-08-14, 19:23:01 | Номер сообщения: 69 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 65
Награды: 2
Положение: Offline
| Dimka63rus, берешь самый дорогой V6, снимаешь с него коробку, ставишь самую дорогую, настраиваешь коробку на 25% на передние колёса, 75% на задние. Дрифт кар готов.
|
|
|
|
Dimka63rus | Дата: Пятница, 2009-08-14, 20:43:39 | Номер сообщения: 70 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| у мя на эволюшин тока i4 идёт
|
|
|
|
Vipers | Дата: Пятница, 2009-08-14, 21:48:53 | Номер сообщения: 71 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 26
Награды: 0
Положение: Offline
| Dimka63rus, slr editor в руки там разберёшся. Там всё просто.
|
|
|
|
Bers | Дата: Воскресенье, 2009-08-16, 17:03:46 | Номер сообщения: 72 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| На Ево8 стандартная подвеска адекватна, и родной I4 адекватен вообщем то. Тебе надо примерно 500 лошадок, и коробка с ЗАДНИМ приводом. Желательно полностью задним. Ну это конеш если ты хочеш красивый и реалестичный дрифт кар. А если нет, то делай как Vipers, сказал
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
|
|
|
|
Dimka63rus | Дата: Понедельник, 2009-08-17, 00:32:44 | Номер сообщения: 73 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Bers, спасибо у мя сейчас стоит как ты сказал тока я не совсем понел как определить какая с задним приводом коробка?И ещё когда из заноса выхожу машину сильно кидает(
|
|
|
|
Bers | Дата: Понедельник, 2009-08-17, 00:49:02 | Номер сообщения: 74 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| не помню как там дела с I4 обстоят, но в меню двига, там де характеристики посмотреть можно. На первой вкладке вроде в самом низу написанно Rear/Front/AWD коробка. Иногда в самом магазе написанно что за коробка. Некоторые КПП можно перенастроить. Но чаще всего такие нельзя на зад перераспределить больше чем 25/75 ЗЫ: Если есть желание я могу собрать дрифт ЭВО свободным вечером и скинуть настройки. Или ты можеш скинуть мне архивом свой вариант (если у тебя GDE 3 стоит и в нем машина сделана). Если же у тебя своя сборка то смогу только у себя собрать и выписать настройки. ГДЕ у меня тоже стоит, так что вот так... Если есть возможность, можеш отправить свою точило в мою дрифт мастерскую )
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
Post edited by Bers - Понедельник, 2009-08-17, 00:53:43 |
|
|
|
Dimka63rus | Дата: Понедельник, 2009-08-17, 01:53:16 | Номер сообщения: 75 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Bers, попробуй и если не трудно собери что нибудь с шести цилиндровым)буду примного благодарен
Прикреплено\Attachment:
WinRAR.rar
(34.1 Kb)
|
|
|
|
Bers | Дата: Понедельник, 2009-08-17, 18:56:47 | Номер сообщения: 76 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Dimka63rus, в аське бы с тобой детали обсудить )
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
|
|
|
|
JonyDilinger | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 03:54:52 | Номер сообщения: 77 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18
Награды: 0
Положение: Offline
| Почитал что вы пишите))) Давайте будем выкладывать подробные описания ваших агрегатов..А то это написал то написал и не понятно...
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 04:47:47 | Номер сообщения: 78 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Всем прив, я не дрифтер, я раллист (в реале), в СЛ тоже ралли практикую, но и там дрифт встречается. Для дрифта этого дела юзаю ток АЕ 86, передняя эмер подвеска, задняя... по разному, cdvc орт дюхена частенько, пружинки дюхен, 6.5 дюйма, аморы тож по разному, ну и двигло 120-170 лошадей тож по разному, но без нагнетателей и выкручиваю до 7 к оборотов, дрифтует только в путь!!!
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Воскресенье, 2009-11-22, 04:53:30 |
|
|
|
JonyDilinger | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 20:23:37 | Номер сообщения: 79 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 18
Награды: 0
Положение: Offline
| Mast,Ну вот спасибо!)) Сегодня попробую твою настройку...А то что скрины это твои??И в какую версию играеш?!
|
|
|
|
karpej | Дата: Воскресенье, 2009-11-22, 20:40:22 | Номер сообщения: 80 |
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592
Награды: 13
Положение: Offline
| скажу не по теме, но... JonyDilinger, прекращай писАть красным цветом, от этого виднее не становится.....
|
|
|
|
Mast | Дата: Понедельник, 2009-11-23, 04:53:20 | Номер сообщения: 81 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Версию чего использую? Вообще у меня стоит SLR 2.3.0 безо всяких модов, скрины естессно мои на трассе rally stage 2 которая на ГОМе. Из модов стоит только Трасса с ГОМа, а так же АЕ и все, что к ней приллагается.
by G-M-Team and JDW
Post edited by Mast - Понедельник, 2009-11-23, 19:29:15 |
|
|
|
success | Дата: Вторник, 2009-12-01, 15:16:06 | Номер сообщения: 82 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 82
Награды: 1
Положение: Offline
| Знающие люди.....выручайте!Нужно полное описание настроек для дрифта - машина Toyota Soarer JZZ30 .
|
|
|
|
UnderWHAT^1mpress | Дата: Вторник, 2009-12-01, 17:45:33 | Номер сообщения: 83 |
UnderЧЁ
Группа: Trusted Member
Сообщений: 311
Награды: 3
Положение: Offline
| Mast, трассу с гома на 221 поставил ил на 230, я 1 отрезок качал не пошло(
|
|
|
|
Bers | Дата: Вторник, 2009-12-01, 19:15:18 | Номер сообщения: 84 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| success, А что тут писать. Бери подвеску от митсубиси например, или можеш даже кит дрифт поставить, двигу лошадок на 500 раскрути и задний привод. И будет те счастье ) Основная идея это жесткая подвеска, задний привод, хотя в игре лучше делать чуток и на передний, где-то 5/95, и вперед боком )
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
|
|
|
|
success | Дата: Вторник, 2009-12-01, 21:00:45 | Номер сообщения: 85 |
Regular
Группа: Trusted Member
Сообщений: 82
Награды: 1
Положение: Offline
| Bers, Cпасибо.Попробую..)Добавлено (2009-12-01, 21:00:45) --------------------------------------------- Bers, Да отлично получилось.Только еще не хватает боевого раскраса)
|
|
|
|
yabadabady | Дата: Пятница, 2009-12-04, 02:38:03 | Номер сообщения: 86 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12
Награды: 0
Положение: Offline
| люблю подрифтить в 2.3.0 ЛЕ на МС ГТ ЛЕ по стандартному трэку раньше было 5155 лс слегка не хватало недавно покапался стало 5410 скорость средняя 420- 450 км на овале по прямой в заносе - 480 - 510 км за столб и обратно на поворот 1 круг и резины нет подвеска стандарт ЛЕ резина 265 р18 спереди 245 р 18 сзади 10/90 привод На заднем приводе тоже прикольно но скорость меньше самый прикол трогаться когда турбина полностью начинает мотать прикольно начинает колеса передние 255-20 р19 задние р21 245 имхо на заднем машину легче удержать
Post edited by yabadabady - Пятница, 2009-12-04, 03:01:30 |
|
|
|
Mast | Дата: Суббота, 2009-12-05, 13:20:03 | Номер сообщения: 87 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Свою конфу уже описывал, зад дюхен, пред емер, пружинки и аморы по жоще и пониже, 6.5 дюймов в самый раз. Зачем 500 лошадей не знаю, мне 180 за галаза хватает. А трек я скачивал второй, ставил на 230.
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Bers | Дата: Воскресенье, 2009-12-06, 00:54:54 | Номер сообщения: 88 |
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64
Награды: 0
Положение: Offline
| Тут зависит от машины, но имхо, много не есть лучше в данном случае. Дрифт это в превую очередь красивое прохождение поворотов. ИМХО. Тупо крутить машину по кругу не так интерестно. Мне хватает 500 кобыл, тут еще такое дело что в игре силы не так ощущаются, тобиш на 100 лошадок машина вообще ехать не хочет. Кстати дрифтовые машины, имеют как раз лошадки где то 300-500. В моей сильве счас 380 лошадей. Не хватает )
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
|
|
|
|
Mast | Дата: Воскресенье, 2009-12-06, 23:46:16 | Номер сообщения: 89 |
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801
Награды: 7
Положение: Offline
| Ну не знаю, я езжу на 4А, у них 150-180 лошадей это норма в принцыпе и АЕ 86 обычна с такими и дрифтуют... Мне могу сказать что реально черезчур даже хватает, т.е. как бы бывает такое, что на 100 км/ч начинает жопу выносить и хз, еле выруливаю в дрифте...
by G-M-Team and JDW
|
|
|
|
Furai | Дата: Понедельник, 2009-12-07, 00:55:54 | Номер сообщения: 90 |
JDW Project
Группа: Site Member
Сообщений: 153
Награды: 2
Положение: Offline
| ты прав ,при правильное тачке хватает и 140 дури что бы боком вваливать , а вот "дрифтеров" тут у которых 1000 лосей и полный привод я ваще не считаю за людей ))))
|
|
|
|