Имхо, даже на 40 лошадках при скользком покрытии можно дрифтовать. На гравии или мокром асфальте реально нормально дрифтовать на облегченной классике с жесткой подвеской и 75-ю лошадками, хот яклассика ваще и не машина вовсе, в СЛ все это реалезуемо, и при правильном авто и правильно собранном даже 100 лошадей ощутятся еще как) by G-M-Team and JDW
Полный привод для дрифта не айс, не спортивно это. Мне стандартных 200 лошадок в моей Сильве не хватало, раскрутил, всеравно не хватает. Идеальных условий не бывает, да и супер мего водилой я не являюсь. На машине жесткая подвеска, NISMO, увы не регулируемая, будут деньги куплю что нить получше. В итоге на парковках, например у радуги, не хватает мощи. В заносе то машина стоит достаточно уверенно, но разгоняется слишком задумчиво.
1000 кобыл не хочу, хочу 500 ) и все на задню ось ) вот тогда будет мне счастье надеюсь.
По поводу дрифта в целом. И на велике дрифтовать можно ))) По поводу СЛ. В игре скорость не ощущаеться, что бы ее ощущать нужно больше скорости. На 100-150 ее уже более мение можно чувствовать, вот только 75 лошадок скорость в 100-150 мне кажеться плохо держат, а дрифт на скорости в 20км/ч неинтересен. ИМХО.
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
Post edited by Bers - Понедельник, 2009-12-07, 03:01:34
Дата: Понедельник, 2009-12-07, 04:03:35 | Номер сообщения: 93
Группа: Удаленные
от 500 не лопнеш ? темболее SR на 500 лосей это тупо... и то что на заднюю ось это естесно , ставить полный привод на SX это даже тупее чем 500 кобыл на SR и ваще бред нах))) 200 лошадей естесно мало , на SR20DE на них не подрифиш если брать в пример именно 200 sx без рб то ему хватит SR 300-или МАКСИМУМ 400 кобыльного и нормальной подвески (что у тя за нисмо подвеска впервые слышу) и кстати SR20DET все ставят от S15 и например у нас в городе переходят на RB25DET и RB26DETT и тп... вот продается ща боевой SR20DET 400+ дури около 9к вроде , мотор построен от души и весь брендовый , эт с 14а и хозяин сего чуда собирает RB26DETT и как он упомянул сейчас переговоры насчет RB30DETT... так что для начала если хочеш заниматся дрифтом начни с SR20DET и грамотной подвески...........
Добавлено (2009-12-07, 04:03:35) --------------------------------------------- Bers и кстати про целики и АВД ты лоханулся это не дрифт )
Подвеска нормальная даром что не настроить. От 500 не лопну. А де я про авд писал? А реале исключительно задний, в игре есть смысл ставить нагрузку 5/95. По причине того что управлять в легале полностью задним без руля невозможно почти. На RB25 или 26 у меня нету денег. Стоит родная SRка с небольшими доработками. Дай денег, поставлю двигло покруче.
А по поводу 500 кобыл я вот что скажу, это цель, и пусть все не сразу выйдет, но у меня счас первая в моей жизни японка, эт раз, и два первый в жизни нормальный дрифт кар. Ее невозможно не любить, и вожусь я со своей Сильвой днем и ночью, в основном ночью, как счас например. Докручу двигу постепенно до 500, раньше пойму что хватает, значит оставлю когда пойму. Сейчас 380, хватит 381 пусть будет 381 ) НО! Расти и развиваться в плане дрифта мы будем с ней вместе )
Так что народ, пробуйте, катайтесь, никто не даст точные настройки для вас. Только направление в целом. Да и какой кайф получить готовый ответ? )
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
Post edited by Bers - Понедельник, 2009-12-07, 05:13:22
Дата: Понедельник, 2009-12-07, 13:12:50 | Номер сообщения: 95
Группа: Удаленные
Quote
Дай денег, поставлю двигло покруче.
Bers отрабатывать устанеш
Quote
Докручу двигу постепенно до 500, раньше пойму что хватает, значит оставлю когда пойму. Сейчас 380, хватит 381 пусть будет 381 ) НО! Расти и развиваться в плане дрифта мы будем с ней вместе )
можно по подробнее о моторе ? а то чето больно просто он у тебя крутится ))) дай асю поговорим , или в личку...
Кстати да, угол поворота это тема + На мыше ездить не могу категорически >_< В любом случае 5/95 это просто совет ) Идеально конеш полностью назад ) У мну таких машиные в дрифт колекции всего 2. Скай 33 и новый драндулет 2104 ) Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
а вот "дрифтеров" тут у которых 1000 лосей и полный привод я ваще не считаю за людей ))))
сильна
Ет ж игруха из нее надо выжимать все по максиму.... У меня реальность наступает от 350 км/ч на заднем и дрифтить по ближе к отбойнику...... если с легка полный привод, от 400 и по самому краю.... и все ета на одной передаче....
А реальность ет совсем другая штука.... там 5к лс пока не реально....
klish, THEJONNYMX(RUS), каждый настраивает под себя, под свой стиль езды, под свой контролер, нету универсальных настроек, тем более у многих стоят разные паки резины, подвески. Настраивайте сами, путем проб и ошибок.
Как же вы, новички, любите получать все на блюдечке с голубой каемочкой, и ни капли не хотите палец о палец ударить и попробовать настроить. THEJONNYMX(RUS), если ты настроил для ская, тогда в чем проблема с тойотовским движком?
SnakeR, Как же вы, новички, любите получать все на блюдечке с голубой каемочкой, и ни капли не хотите палец о палец ударить в этом я с тобой не согласен ты тоже когда-то был таким же и тоже спрашивал ! Уважаю SLRR
Но одним движком дрифт не дрифт. Настройки комплексные должны быть. Тормоза, подвеска, движок, трансмиссия.
Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
Post edited by Bers - Вторник, 2010-08-03, 16:46:56
Bers, ну и наверное хороший крутящий момент. Razeil, слушай, я может и спрашивал, но всегда старался дойти до всего самому и не дублировал темы по 2 раза.
Я сейчас на работе поэтому ничего точно сказать не могу, момент конечно важен, причем более важен чем количество кабыл под капотом. У меня под дрифт машины с 400-700 кабыл и моментом 500-1000. Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
Коробка под двигло подстраиваеться, больше 4х передач не юзаю почти, первая трогаться, весь дрифт 2ая - 3ая 4ая прямые. Следовательно 2ая и 3ая более длинные чем обычно, но так что бы не терять мощь Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
Дата: Вторник, 2011-01-11, 16:02:25 | Номер сообщения: 113
Группа: Удаленные
ВОТ ВАМ НАСТРОЙКИ
Итак машины которые я использую для дрифта: Nissan 200sx (silvia s14, silvia s15), nissan skyline (R32, R33GTS, R34), toyota (levin, sprinter, supra, mr2), bmw e30 и очень редко evo8. Далее подвеска, я вам советую использовать настраиваемую подвеску. Стойки выставляем на максимальную жесткость, пружины ставим где-то на значение от 5.0 до 6.0 спереди можно чуток повыше если вы еще двигатель не поставили. После того как вы настроите пружины колеса сами завалятся вовнутрь, именно так как на настоящих дрифт болидах. Если завал будет слишком большим выравниваем его на самой подвеске перемещая ползунок влево или вправо. Тормозные диски ставим максимального диаметра назад и по менше вперед. Далее двигатель если вы используете любой ниссан то конечно же лучше всего подойдет RB26DE, RB26DET, RB26DETT еще есть 4 stage RB30DET. Плюс ко всему в каждом из них есть дрифт трансмиссия. Для toyota используем оригинальный двигатель Еще корошо подходит v6. Не выствляйте двигатель на максимальные обороты. Самую главную роль в дрифте играет трансмиссия. В настройках можно увидеть ползунок распределения мощности между передом и задом. Чем больше значение на передние колеса тем легче выводить машину из виража но тем сложнее воодить, тоесть больше контроля. Чем больше значение на задние колеса тем легче машину ввести в занос но соответственно менше контроля и сложнее выводить. Я обычно выставляю так 10% на передние и 90% на задние 10/90%. Последний момент резина, я советую одевать полу слики, это лучшая дриф резина легала. [/size]
насчет дрифта-по-моему главное, чтобы когда машина пробуксовыват обороты не падали. не обязательно большие обороты. подвеска правильная нужна чтобы машина легко уходила в дрифт и хорошо управлялась, а двиг-не обороты главное, а держать двиг на оборотах с макс Н*м\Л.С. , чтобы вытягивало. и исче понижение давления в покрышках повышает сцыпление но понижает срок службы, повышение-управление и стирает покрышку только в центре, короче тоже снижает срок службы. можно попробовать сзади нормально понизить, а спереди чуть повысить.
а насчет подвески для тех кто не знает как оно работает: представьте себе что вы бежите и резко остановились. по закону сохранения энергии вас тянет вперед, и приходится чем-то жертвовать-либо упасть, о остановится не мгновенно, а чуть наклонится перед. так вот, когда вы поворачиваете на машине, ее тянет от той стороны куда вы поворачиваете, и если подвеска мягкая, кузов относительно земли\колес отклоняется и компенсирует часть энергии. а если подвеска жесткая, то кузов не компенсирует эту энергию и ей некуда деваться, тогда уже всю машину тянет в бок, колеса теряют сцепеление и машина уходит в дрифт. также можно пустить машину в занос либо ручником, либо зажать сцепление, надавить на газ и отпустить сцепление, обороты повышаются резко и машина начинает пробуксовывать.
Добавлено (2011-02-02, 20:54:32) --------------------------------------------- скачал опять, поиграл-узкие колеса сзади и широкие спереди. задний привод. низкопрофильная резина. тогда и выходит что диски надо R19 10 сзади и 13 спереди. и тогда можно и на 100 лошадках нормально дрифтовать. подвеску сначала стоковую, а вот потом уже стараться чувствовать что не так и что надо. вот собственно и все, лично мною проверено, гарантия качества
скачал опять, поиграл-узкие колеса сзади и широкие спереди. задний привод. низкопрофильная резина. тогда и выходит что диски надо R19 10 сзади и 13 спереди. и тогда можно и на 100 лошадках нормально дрифтовать. подвеску сначала стоковую, а вот потом уже стараться чувствовать что не так и что надо. вот собственно и все, лично мною проверено, гарантия качества
первое: зачем 13ые спереди? чем вызвана установка лыж на столь слабую машину? второе: опять же всё зависит от резины, чем жёстче резина тем проще сорвать машину, правда теряешь на точности управления опять же насчёт дисков почему именно 19? есть и меньше радиус с резиной низкого профиля, опять же известно что чем меньше радиус-тем проще начать пробуксовку. Опять же, конкретные цифры применимы к конкретному авто, так как каждый имеет свою развесовку по осям. Соответственно это ещё определяется навесным на автомобиль, а именно вес двигателя и прочих деталей.
Так что подобные наблюдения болше относятся к конкретному авто, о котором ты кстати не сазал удачных настроек
Дата: Пятница, 2011-03-25, 16:43:13 | Номер сообщения: 118
Группа: Удаленные
начал немного дрифтить немного получается. RB26DE стоковый 161hp, drift transmission из комплекта AWD 4/96%, R18, отрицательный развал передних колёс, выворот колёс 45% :-D Машина s13 с передом от s15. играю осями джойстика, в дрифт ухожу небольшим рывком газа иногда юзается сцепление. коробка стоит manual+autoclutch, steering help стоит по дефолту, да. пока так.