PRO Mods - Forums
PRO Mods
Ваш ID: Guest
Recent messages\ Последние сообщения форума · Users list\ Список пользователей · Site search\ Поиск
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Дрифт
MastДата: Понедельник, 2009-12-07, 02:04:26 | Номер сообщения: 91
Old Friend
Группа: Trusted Member
Сообщений: 801

Награды: 7

Положение: Offline

Имхо, даже на 40 лошадках при скользком покрытии можно дрифтовать. На гравии или мокром асфальте реально нормально дрифтовать на облегченной классике с жесткой подвеской и 75-ю лошадками, хот яклассика ваще и не машина вовсе, в СЛ все это реалезуемо, и при правильном авто и правильно собранном даже 100 лошадей ощутятся еще как)


by G-M-Team and JDW
 
BersДата: Понедельник, 2009-12-07, 03:01:09 | Номер сообщения: 92
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Полный привод для дрифта не айс, не спортивно это. Мне стандартных 200 лошадок в моей Сильве не хватало, раскрутил, всеравно не хватает. Идеальных условий не бывает, да и супер мего водилой я не являюсь. На машине жесткая подвеска, NISMO, увы не регулируемая, будут деньги куплю что нить получше. В итоге на парковках, например у радуги, не хватает мощи. В заносе то машина стоит достаточно уверенно, но разгоняется слишком задумчиво.

1000 кобыл не хочу, хочу 500 ) и все на задню ось ) вот тогда будет мне счастье надеюсь.

По поводу дрифта в целом. И на велике дрифтовать можно )))
По поводу СЛ. В игре скорость не ощущаеться, что бы ее ощущать нужно больше скорости. На 100-150 ее уже более мение можно чувствовать, вот только 75 лошадок скорость в 100-150 мне кажеться плохо держат, а дрифт на скорости в 20км/ч неинтересен. ИМХО.


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Понедельник, 2009-12-07, 03:01:34
 
клонFuraiДата: Понедельник, 2009-12-07, 04:03:35 | Номер сообщения: 93
Группа: Удаленные









от 500 не лопнеш ? темболее SR на 500 лосей это тупо... и то что на заднюю ось это естесно , ставить полный привод на SX это даже тупее чем 500 кобыл на SR и ваще бред нах))) 200 лошадей естесно мало , на SR20DE на них не подрифиш если брать в пример именно 200 sx без рб то ему хватит SR 300-или МАКСИМУМ 400 кобыльного и нормальной подвески (что у тя за нисмо подвеска впервые слышу) и кстати SR20DET все ставят от S15 и например у нас в городе переходят на RB25DET и RB26DETT и тп... вот продается ща боевой SR20DET 400+ дури около 9к вроде , мотор построен от души и весь брендовый , эт с 14а и хозяин сего чуда собирает RB26DETT и как он упомянул сейчас переговоры насчет RB30DETT... так что для начала если хочеш заниматся дрифтом начни с SR20DET и грамотной подвески...........

Добавлено (2009-12-07, 04:03:35)
---------------------------------------------
Bers и кстати про целики и АВД ты лоханулся это не дрифт )

 
BersДата: Понедельник, 2009-12-07, 04:22:29 | Номер сообщения: 94
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Подвеска нормальная даром что не настроить. От 500 не лопну. А де я про авд писал? А реале исключительно задний, в игре есть смысл ставить нагрузку 5/95. По причине того что управлять в легале полностью задним без руля невозможно почти.
На RB25 или 26 у меня нету денег. Стоит родная SRка с небольшими доработками. Дай денег, поставлю двигло покруче.

А по поводу 500 кобыл я вот что скажу, это цель, и пусть все не сразу выйдет, но у меня счас первая в моей жизни японка, эт раз, и два первый в жизни нормальный дрифт кар. Ее невозможно не любить, и вожусь я со своей Сильвой днем и ночью, в основном ночью, как счас например. Докручу двигу постепенно до 500, раньше пойму что хватает, значит оставлю когда пойму. Сейчас 380, хватит 381 пусть будет 381 ) НО! Расти и развиваться в плане дрифта мы будем с ней вместе )

Так что народ, пробуйте, катайтесь, никто не даст точные настройки для вас. Только направление в целом. Да и какой кайф получить готовый ответ? )


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Понедельник, 2009-12-07, 05:13:22
 
FurаiДата: Понедельник, 2009-12-07, 13:12:50 | Номер сообщения: 95
Группа: Удаленные









Quote
Дай денег, поставлю двигло покруче.

Bers отрабатывать устанеш wink

Quote
Докручу двигу постепенно до 500, раньше пойму что хватает, значит оставлю когда пойму. Сейчас 380, хватит 381 пусть будет 381 ) НО! Расти и развиваться в плане дрифта мы будем с ней вместе )

можно по подробнее о моторе ? а то чето больно просто он у тебя крутится ))) дай асю поговорим , или в личку...

 
sanekДата: Понедельник, 2009-12-07, 13:29:28 | Номер сообщения: 96
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 592

Награды: 3

Положение: Offline

Quote (Bers)
в игре есть смысл ставить нагрузку 5/95. По причине того что управлять в легале полностью задним без руля невозможно почти.

я ставлю управление на мышь и увеличиваю угол поворота передних колёс, и вроде неплохо получается


 
BersДата: Понедельник, 2009-12-07, 14:30:08 | Номер сообщения: 97
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Кстати да, угол поворота это тема +
На мыше ездить не могу категорически >_<
В любом случае 5/95 это просто совет ) Идеально конеш полностью назад ) У мну таких машиные в дрифт колекции всего 2. Скай 33 и новый драндулет 2104 )


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
FurаiДата: Понедельник, 2009-12-07, 14:32:31 | Номер сообщения: 98
Группа: Удаленные









Bers читай пост выше ты так и ниче не ответил "ниссановод"
 
yabadabadyДата: Понедельник, 2010-04-05, 03:51:37 | Номер сообщения: 99
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 12

Награды: 0

Положение: Offline

Quote
а вот "дрифтеров" тут у которых 1000 лосей и полный привод я ваще не считаю за людей ))))

сильна biggrin

Ет ж игруха из нее надо выжимать все по максиму.... У меня реальность наступает от 350 км/ч на заднем и дрифтить по ближе к отбойнику...... если с легка полный привод, от 400 и по самому краю.... и все ета на одной передаче....

А реальность ет совсем другая штука.... там 5к лс пока не реально....

 
klishДата: Понедельник, 2010-08-02, 23:06:43 | Номер сообщения: 100
Группа: Удаленные









люди помогите настроит 4a-ge для дрифта cry
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Вторник, 2010-08-03, 12:58:06 | Номер сообщения: 101
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

вот мне тоже интересна конфигурация для него.все мы перепробовали и толку нету..

 
SnakeRДата: Вторник, 2010-08-03, 13:16:05 | Номер сообщения: 102
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

klish, THEJONNYMX(RUS), каждый настраивает под себя, под свой стиль езды, под свой контролер, нету универсальных настроек, тем более у многих стоят разные паки резины, подвески.
Настраивайте сами, путем проб и ошибок.
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Вторник, 2010-08-03, 15:09:25 | Номер сообщения: 103
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

ну почему-то моя конфа для скаев 34 и рыбы с блистином настраиваемым робит везде!

 
SnakeRДата: Вторник, 2010-08-03, 15:33:44 | Номер сообщения: 104
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Как же вы, новички, любите получать все на блюдечке с голубой каемочкой, и ни капли не хотите палец о палец ударить и попробовать настроить.
THEJONNYMX(RUS), если ты настроил для ская, тогда в чем проблема с тойотовским движком?
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Вторник, 2010-08-03, 16:09:19 | Номер сообщения: 105
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

в том,что он мне не поддается.а skyline gtr 34 это моя любимая тача поэтому я с ней откровенно так разговариваю=)

 
RazeilДата: Вторник, 2010-08-03, 16:23:49 | Номер сообщения: 106
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 499

Награды: 4

Положение: Offline

SnakeR, Как же вы, новички, любите получать все на блюдечке с голубой каемочкой, и ни капли не хотите палец о палец ударить в этом я с тобой не согласен ты тоже когда-то был таким же и тоже спрашивал !

Уважаю SLRR
 
BersДата: Вторник, 2010-08-03, 16:43:54 | Номер сообщения: 107
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

RWD
140++ лошадей, и обороты побольше.

Но одним движком дрифт не дрифт. Настройки комплексные должны быть. Тормоза, подвеска, движок, трансмиссия.


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!

Post edited by Bers - Вторник, 2010-08-03, 16:46:56
 
SnakeRДата: Вторник, 2010-08-03, 16:55:38 | Номер сообщения: 108
Game Developer
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1508

Награды: 8

Положение: Offline

Bers, ну и наверное хороший крутящий момент.
Razeil, слушай, я может и спрашивал, но всегда старался дойти до всего самому и не дублировал темы по 2 раза.
 
BersДата: Вторник, 2010-08-03, 17:15:04 | Номер сообщения: 109
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Я сейчас на работе поэтому ничего точно сказать не могу, момент конечно важен, причем более важен чем количество кабыл под капотом.
У меня под дрифт машины с 400-700 кабыл и моментом 500-1000.


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Вторник, 2010-08-03, 22:00:37 | Номер сообщения: 110
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

ну подвеска у меня то готова вроде..ее не долго есче немног подделать,но вот с коробной настройкой надо что-то реально мудрить...

 
BersДата: Вторник, 2010-08-03, 23:40:30 | Номер сообщения: 111
Site Member
Группа: Site Member
Сообщений: 64

Награды: 0

Положение: Offline

Коробка под двигло подстраиваеться, больше 4х передач не юзаю почти, первая трогаться, весь дрифт 2ая - 3ая
4ая прямые. Следовательно 2ая и 3ая более длинные чем обычно, но так что бы не терять мощь


Боже наш! Спасибо что даровал нам систему прямого впрыска закиси азота, 4 промежуточных охладителя, и турбину на подшипниках, и пружины к титановым клапанам. Аминь!
 
THEJONNYMX(RUS)Дата: Среда, 2010-08-04, 00:00:12 | Номер сообщения: 112
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 703

Награды: 2

Положение: Offline

а я обычно делаю все кроме посдней под снос..

 
Artem48blДата: Вторник, 2011-01-11, 16:02:25 | Номер сообщения: 113
Группа: Удаленные









ВОТ ВАМ НАСТРОЙКИ
 
BossFДата: Вторник, 2011-01-11, 19:26:28 | Номер сообщения: 114
Exclusive Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 339

Награды: 0

Положение: Offline

Кто здесь?


++++++Превед+++++++Toyota Chaser рулит+++++++Japan Car Fan+++++++icq384719049
 
worldeditДата: Среда, 2011-02-02, 20:54:32 | Номер сообщения: 115
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

насчет дрифта-по-моему главное, чтобы когда машина пробуксовыват обороты не падали. не обязательно большие обороты. подвеска правильная нужна чтобы машина легко уходила в дрифт и хорошо управлялась, а двиг-не обороты главное, а держать двиг на оборотах с макс Н*м\Л.С. , чтобы вытягивало. и исче понижение давления в покрышках повышает сцыпление но понижает срок службы, повышение-управление и стирает покрышку только в центре, короче тоже снижает срок службы. можно попробовать сзади нормально понизить, а спереди чуть повысить.

а насчет подвески для тех кто не знает как оно работает: представьте себе что вы бежите и резко остановились. по закону сохранения энергии вас тянет вперед, и приходится чем-то жертвовать-либо упасть, о остановится не мгновенно, а чуть наклонится перед. так вот, когда вы поворачиваете на машине, ее тянет от той стороны куда вы поворачиваете, и если подвеска мягкая, кузов относительно земли\колес отклоняется и компенсирует часть энергии. а если подвеска жесткая, то кузов не компенсирует эту энергию и ей некуда деваться, тогда уже всю машину тянет в бок, колеса теряют сцепеление и машина уходит в дрифт. также можно пустить машину в занос либо ручником, либо зажать сцепление, надавить на газ и отпустить сцепление, обороты повышаются резко и машина начинает пробуксовывать.

Добавлено (2011-02-02, 20:54:32)
---------------------------------------------
скачал опять, поиграл-узкие колеса сзади и широкие спереди. задний привод. низкопрофильная резина. тогда и выходит что диски надо R19 10 сзади и 13 спереди. и тогда можно и на 100 лошадках нормально дрифтовать. подвеску сначала стоковую, а вот потом уже стараться чувствовать что не так и что надо. вот собственно и все, лично мною проверено, гарантия качества

 
karpejДата: Среда, 2011-02-02, 21:32:43 | Номер сообщения: 116
Elite Member
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 1592

Награды: 13

Положение: Offline

Quote (worldedit)
скачал опять, поиграл-узкие колеса сзади и широкие спереди. задний привод. низкопрофильная резина. тогда и выходит что диски надо R19 10 сзади и 13 спереди. и тогда можно и на 100 лошадках нормально дрифтовать. подвеску сначала стоковую, а вот потом уже стараться чувствовать что не так и что надо. вот собственно и все, лично мною проверено, гарантия качества

первое: зачем 13ые спереди? wacko чем вызвана установка лыж на столь слабую машину?
второе: опять же всё зависит от резины, чем жёстче резина тем проще сорвать машину, правда теряешь на точности управления
опять же насчёт дисков почему именно 19? есть и меньше радиус с резиной низкого профиля, опять же известно что чем меньше радиус-тем проще начать пробуксовку.
Опять же, конкретные цифры применимы к конкретному авто, так как каждый имеет свою развесовку по осям. Соответственно это ещё определяется навесным на автомобиль, а именно вес двигателя и прочих деталей.

Так что подобные наблюдения болше относятся к конкретному авто, о котором ты кстати не сазал smile
удачных настроек


 
worldeditДата: Четверг, 2011-02-03, 13:19:49 | Номер сообщения: 117
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 31

Награды: 0

Положение: Offline

это ишима вр, все сток кроме колес и двиг-в6 самый слабый. тянет очень хорошо.
 
300bodДата: Пятница, 2011-03-25, 16:43:13 | Номер сообщения: 118
Группа: Удаленные









начал немного дрифтить smile немного получается. RB26DE стоковый 161hp, drift transmission из комплекта AWD 4/96%, R18, отрицательный развал передних колёс, выворот колёс 45% :-D Машина s13 с передом от s15. играю осями джойстика, в дрифт ухожу небольшим рывком газа иногда юзается сцепление. коробка стоит manual+autoclutch, steering help стоит по дефолту, да. пока так.
 
east1Дата: Пятница, 2011-03-25, 17:02:20 | Номер сообщения: 119
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 649

Награды: 8

Положение: Offline

300bod,
2 вапроса
1) почему 161 сила
2) почему на полном приводе
кстати как я понял сцепу очень редко пользуют в слрр, хоть кто то как я ее пользует)


 
GizДата: Пятница, 2011-03-25, 18:24:15 | Номер сообщения: 120
Crazy ass mo-fo
Группа: Trusted Member
Сообщений: 424

Награды: 0

Положение: Offline

east1, у него не полный привод, 96% - всё таки задний smile

 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright PRO Mods 2005© All rights reserved