SLRR 2.3.0LIVE! Edition Official Patch
|
|
Fuzzy | Дата: Пятница, 2006-10-06, 21:24:13 | Номер сообщения: 151 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| так собственно и делают
|
|
|
|
driver | Дата: Пятница, 2006-10-06, 22:25:32 | Номер сообщения: 152 |
Site Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 49
Награды: 0
Положение: Offline
| Давайте побыстрее хочу патч Live edition а этот инвиктус тоже блин сам ничего не делает и еще по его правилам качать P.S. хотя без него и небылобы игры........:)
|
|
|
|
Raceer | Дата: Пятница, 2006-10-06, 23:59:59 | Номер сообщения: 153 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Я тоже за замену стандартных машин надоели до Жути было бы круто если-бы их заменили на оригиналы Baern-BMW, Emer-Nissan, и т.д
Только и Всегда Muscle Cars
|
|
|
|
Runner | Дата: Суббота, 2006-10-07, 15:33:13 | Номер сообщения: 154 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote | Я тоже за замену стандартных машин надоели до Жути было бы круто если-бы их заменили на оригиналы Baern-BMW, Emer-Nissan, и т.д | Тем более, то есть уже качественные модели и BMW(вместо Baiern) и SkyLine(вместо Emer), и Lancer(вместо Focer), и Impreza(вместо Enula), да Golf по-моему уже есть? чтоб Einvagen заменить. Да и Muscule Cars уже хватает, чтоб МС заменить. ИМХО заменить стандартные модели было бы хорошо, так как их модели рисовались, еще под первую версию игры, и рассчитаны на то чтоб хорошо выглядеть на компах послабше (читай полигонов в них маловато), а сейчас думаю это не так критично. Плюс к этому хотелось бы видеть в игре реальные машины, а не догадываться что мол Baiern это типа BMW и т.п. P.S.: Это все ИМХО
Беспринципно считать, что ты не можешь достичь всего, чего достигали Великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же как они, ты уже на пути к этому "Хагакурэ" Ямомото Цунетомо Кодекс Бусидо
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2006-10-07, 15:35:19 | Номер сообщения: 155 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Это офицальный патч, а в игре машины не лицензированные!
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2006-10-07, 19:25:12 | Номер сообщения: 156 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| Чтобы сделать в оффицальном патче "правильные" машины надо раскошелится на приобритение лицензии, есть желающие?
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2006-10-07, 19:47:49 | Номер сообщения: 157 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| Предлагаешь продать свою квартиру?
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Суббота, 2006-10-07, 19:57:00 | Номер сообщения: 158 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| NIX, ну ты загнул! =)))))) Тут квартирой не обойдёшся! =))) ссори за оффтоп А как там шаха поживает???
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
Fuzzy | Дата: Суббота, 2006-10-07, 20:04:35 | Номер сообщения: 159 |
СварЩег
Группа: Trusted Member
Сообщений: 804
Награды: 3
Положение: Offline
| Собственна я и говорю, что нафиг не надо ничего менять, а пусть те кто это хочет раскошеливаются. P.S.:Советую модерам почистить тему от флуда...
|
|
|
|
NIX | Дата: Суббота, 2006-10-07, 20:06:20 | Номер сообщения: 160 |
Флудер
Группа: Trusted Member
Сообщений: 700
Награды: 1
Положение: Offline
| mAd_mAn, плохо поживает, был скачок напряжения и с хардом что-то случилось, заработал только после дефрагментации. В бекапе есть только не полная 3д модель шахи, и некоторые скрипты. Вот так.. даже не знаю, стоит ли начинать сначала. Ну ладно, это уже оффтоп пошел. Я постараюсь ее восстановить.
|
|
|
|
rapman | Дата: Суббота, 2006-10-07, 21:49:05 | Номер сообщения: 161 |
Группа: Удаленные
| да, raxat если ты помниш я писал про стройку в городе:) давай махнем ее все таки на дрифт трек? для легала это самый подходящий вариант наверно:) т.к. дрифт вообще упущен в игре... уверен что многим тут нравиться дрифт....
|
|
|
|
7AGLAR7 | Дата: Воскресенье, 2006-10-08, 13:55:55 | Номер сообщения: 162 |
Special Ed
Группа: Trusted Member
Сообщений: 730
Награды: 0
Положение: Offline
| а нельзя удалить диски и все что заводское?
|
|
|
|
rapman | Дата: Воскресенье, 2006-10-08, 15:42:26 | Номер сообщения: 163 |
Группа: Удаленные
| нет нельзя Игра ек... накроеца
|
|
|
|
Hateful | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 18:26:31 | Номер сообщения: 164 |
Gold Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 181
Награды: 0
Положение: Offline
| Quote (konner) | дрифт вообще упущен в игре... уверен что многим тут нравиться дрифт.... | Да, дрифт - это хорошо.Но по-моему технически и прогамно очень сложно(ну если нельзя откуда-то взять готовый алгритм, по которому будут начисляться очки, саму трассу). Вот драг стрип-другое дело. Просто нужна очень хорошая, ровная и красивая трасса для драга.
|
|
|
|
SlayerS_vs_USA | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 18:34:48 | Номер сообщения: 165 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 20
Награды: 0
Положение: Offline
| Отличная идея насчёт дрифт трека... В легале классно дрифтить...
Мир теряет своих гениев! Эйнштейн умер, Бетховен оглох, вот и у меня что-то голова побаливает...
Post edited by SlayerS_vs_USA - Понедельник, 2006-10-09, 18:35:15 |
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 21:17:48 | Номер сообщения: 166 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| для замены машин на реальные нужны особые разрешения, а за них нужно заплатить, я не в состоянии это сделать. дрифт будет, но стройку использовать я для этого не буду, это просто невозможно, я попробовал и сразу разбил машину. технически в разработке дрифтинга подсчёт очков это как раз самое простое. самое сложное это метод распознавания игрой скольжения, его нужно определять исходя их данных каждого колеса а не всех четырёх как в нфс. и плюс нужно учитывать износ резины и параметры двигателя.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
BadBoy | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 22:16:35 | Номер сообщения: 167 |
Regular
Группа: Registered User
Сообщений: 85
Награды: 0
Положение: Offline
| Раксат извини за дурной вопро но релиз 230ле уже был или нет
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 22:33:41 | Номер сообщения: 168 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| нет, релиза ещё не было.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Kirill | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 22:38:51 | Номер сообщения: 169 |
Группа: Удаленные
| Raxat а кагда примерно релиз.
|
|
|
|
Raceer | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 22:44:39 | Номер сообщения: 170 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 13
Награды: 0
Положение: Offline
| Дрифт в Slrr Это будет Круто!!!
Только и Всегда Muscle Cars
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Понедельник, 2006-10-09, 23:01:08 | Номер сообщения: 171 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Kirill, вот за такой вопрос уже скоро наказывать начну. работы добавилось так что релиз нескоро.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
Fred | Дата: Среда, 2006-10-11, 18:32:15 | Номер сообщения: 172 |
n00bie
Группа: Registered User
Сообщений: 5
Награды: 0
Положение: Offline
| Raxat,а в 2.3.0 LE небудет режима как в NFSU2 траса скольжения с противниками?(X траса помойму)
|
|
|
|
Cosworth | Дата: Среда, 2006-10-11, 18:53:11 | Номер сообщения: 173 |
VOLVOвод
Группа: Trusted Member
Сообщений: 217
Награды: 1
Положение: Offline
| Я по поводу соперников, если помниш RAXAT я тебе говорил на форуме АГ про то что соперники не разбиваються. Да, они разбиваються в режиме карьеры днём , но ночью или в режиме Quick Race у них только кпот и бампер гнуться. Я убедился когда сопеник без капота и бампера врезался 2 раза на большой скорости в столб, а ему нифига, и дальше поехал... . Это возможно мелочь но неинтерестно тогда с ними ездить, значит я могу разбить свою машину а они нет:( . И ешё в чемпионской трассе(вроде ROC) присутствует глюк: на одном из участков будто вода, т.е. машина въехав этот участок парит в воздухе и приэтом слышен звук воды.
|
|
|
|
mAd_mAn | Дата: Среда, 2006-10-11, 19:11:51 | Номер сообщения: 174 |
АЦЦКИЙ КАНДУКТАР
Группа: Forum Moderator
Сообщений: 651
Награды: 4
Положение: Offline
| Ракс, а ты решил в 2.3.1 сюжет сделать шоб похоже на 2-ой андер было, или просто так????? З.Ы. Underground 2 SUX!!! (ИМХО)
Автомобиль не роскошь! Роскошь - средства на его передвижение! © "На каждое ИМХО всегда найдётся свой удар ломом по ебл?щу!" © mAd_mAn
|
|
|
|
pca2402 | Дата: Четверг, 2006-10-12, 16:48:32 | Номер сообщения: 175 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 32
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT скажи а реально ли сделать для SLRR такой штат как в GTA SA ? Влезит ли он и выдержит ли игра ?
|
|
|
|
ELNiko | Дата: Четверг, 2006-10-12, 17:20:52 | Номер сообщения: 176 |
Starting Member
Группа: Trusted Member
Сообщений: 23
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT реально-ли возвратить в игру магазин запчестей для двигателя как в первом легале. Было-бы неплохо.
|
|
|
|
Tuma | Дата: Четверг, 2006-10-12, 17:44:00 | Номер сообщения: 177 |
Starting Member
Группа: Site Member
Сообщений: 29
Награды: 0
Положение: Offline
| По-моему, то лучше бы ты дорабатывал SLR 1. Там физика 100% реальнее, чем во втором и она без тормозов.
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-10-12, 18:20:24 | Номер сообщения: 178 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| Fred, такого режима не будет mAd_mAn, сюжет 2.3.1 будет вообще не похож на тупой сюжет NFSU. он будет совсем другим. pca2402, можно и игра выдержет но это займёт около 4 месяцев если над этим будет работать по 8 часов в день один человек. ELNiko, реально но тогда тюнинговые запчасти не поместятся в магазин. Tuma, структура SLR1 сильно отличается от структуры SLRR. Дорабатывать SL1 вообще нет смысла. и тормозит он ещё сильнее чем SLRR. А физику можно и оттуда вытащить, я например на Furrano из SL1 покатался управление столь же ужасное. Единственное что радовало в SL1 это подвеска, очень реалистичная.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|
pca2402 | Дата: Четверг, 2006-10-12, 19:16:44 | Номер сообщения: 179 |
Starting Member
Группа: Registered User
Сообщений: 32
Награды: 0
Положение: Offline
| RAXAT а если город от GTA VC ?
|
|
|
|
RAXAT | Дата: Четверг, 2006-10-12, 19:35:35 | Номер сообщения: 180 |
Legend
Группа: Master
Сообщений: 5209
Награды: 82
Положение: Offline
| это будущий мод. но я начну его только после выхода всех патчей для сл.
Владелец сайта PROMODS.RU Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM) Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1 Skype: skype_raxat PayPal: eversoft@bk.ru E-mail: ceo@image-code.com
|
|
|
|