| JAVA | 
|  | 
| 
| RAXAT | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 02:06:10 | Номер сообщения: 151 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Acronis, в принципе смысл всех методов полностью соответствует их названиям, за исключением getPos(), который должен выдавать текущий кадр анимации (переключиться на какой-то конкретный кадр можно с помощью seek). Сам класс управляет только костной анимацией, другая не поддерживается. Метод setFade не работает, т.к. недоделан. 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Acronis | Дата: Воскресенье, 2012-09-09, 23:05:52 | Номер сообщения: 152 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 52 
 Награды: 0 Положение: Offline | RAXAT, большое спасибо за ответ |  |  |  |  | 
| 
| 34Владислав34 | Дата: Воскресенье, 2012-10-07, 22:01:07 | Номер сообщения: 153 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | скажи пожалуйста почему вылетает игра slrr ,попробовал уже все что пишут на форумах но ничего не вышло ,в еror пишет мне : create: Undefined GameType Constructor! 00A00DC1 (Script) что это значит и что делать ? Заранее благодарен
 |  |  |  |  | 
| 
| jack_1990 | Дата: Воскресенье, 2012-10-07, 22:07:05 | Номер сообщения: 154 |  |   Special Ed Группа: Trusted Member Сообщений: 620 
 Награды: 4 Положение: Offline | 34Владислав34 проблемы в рпк а не ява, неправильный ид в одном из модов 
 
   Skype: jack15312704
 vkontakte
 street legal fans
 slrr by jack
 |  |  |  |  | 
| 
| Valentine | Дата: Суббота, 2012-10-27, 15:18:22 | Номер сообщения: 155 |  | Группа: Удаленные 
 
 
 
 
 
 
 
 
 | У меня вопрос по OSD.java, точнее по tooltip. Возможно ли создать несколько типов tooltip и в конкретные "локации" добавлять новый? |  |  |  |  | 
| 
| Basshunter | Дата: Вторник, 2013-07-30, 23:03:45 | Номер сообщения: 156 |  |   Site Member Группа: Site Member Сообщений: 67 
 Награды: 1 Положение: Offline | В первом легале когда крутишь камеру в гараже она останавливается именно там где ты и остановил ее. Во втором же легале когда когда останавливаешь камеру, то она еще по инерции некоторое расстояние проходит. Так вот вопрос: где найти параметр этой самой инерции и убрать ее? В общем хочу камеру как в сл1. Извиняйте если непонятно объяснил)
 |  |  |  |  | 
| 
| Lyoncha | Дата: Среда, 2014-01-22, 16:46:36 | Номер сообщения: 157 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | В погоне за графикой в SLRR очень захотелось увеличить дальность прорисовки. Саму то дальность увеличил, но в игре присутствует туман, затеняющий отдаленные объекты, что лишает смысла большую дальность. Также хочется немного узнать про Object Detail и LOD Detail, а именно про их числовое значение, может кто рассказать?
 Также интересует, можно ли скрыть GPS? А то на многих картах он не настроен и выглядит это не очень красиво.
 И последний вопрос: можно ли добавить свои цвета (addColorIndex) в VT для каждого автомобиля, чтобы имитировать, например, заводской набор цветов? Ведь стандартного набора SLRR не хватит для всех.
 |  |  |  |  | 
| 
| Razeil | Дата: Среда, 2014-01-22, 19:30:47 | Номер сообщения: 158 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 499 
 Награды: 4 Положение: Offline | Basshunter, тебе нужно смотреть в исходнике Garage.java и плюс Camera.java ! Lyoncha, все можно !
 1)убрать туман не сложно тебе нужно зайти в исходник Scene.java и удалить такую строчку map.setFog( 0x00A4A1A0, 70.0, 400.0 );- это и есть туман!
 2) числовое значение в игре представлено в виде 0-1 с шагом 0,1 всё очень просто!
 3) убрать GPS можно почитай здесь на форуме было информация(учись искать и обрабатывать информацию)
 4) ты можешь добавить цвета по аналогии как в любом VT.java но тебе нужно будет ещё добавить в GameLogic + картинку цвета + rpk машин! (смотри по аналогии)
 
 Уважаю SLRR
 |  |  |  |  | 
| 
| Lyoncha | Дата: Четверг, 2014-01-23, 00:14:26 | Номер сообщения: 159 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | Razeil, спасибо!   Правда по второму вопросу остались непонятки. Как в итоге высчитывается расстояние, на котором изменяется LOD? Оно задается дальностью прорисовки или же существует какая-то константа? Все понять не могу стоит ли менять стандартные значения из-за увеличенной прорисовки или нет.
 
 
 Post edited by Lyoncha - Четверг, 2014-01-23, 01:24:19 |  |  |  |  | 
| 
| Razeil | Дата: Четверг, 2014-01-23, 19:01:43 | Номер сообщения: 160 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 499 
 Награды: 4 Положение: Offline | Lyoncha, Всегда рад помочь чем смогу! если хочешь можешь поменять посмотреть на результат! эта великая SL модернизируется методом проб и ошибок! а по сути если задашь дальность скажем 1000 м этого будет достаточно для игры ! дальность как-то связана с камерой но с ней надо внимательно разбираться!
 
 Уважаю SLRR
 |  |  |  |  | 
| 
| Stresstreets | Дата: Пятница, 2015-03-13, 14:52:18 | Номер сообщения: 161 |  |   n00bie Группа: Site Member Сообщений: 4 
 Награды: 0 Положение: Offline | Здарова пиплы! Вопрос возник... добавил кнопку сохранения в гараж, но при нажатии на неё машина переносится на стоянку.
 Немного поковырявшись добился того, что мащина остается на месте, но не сохраняется...
 Есть идеи как пофиксить автосэйв вообще? Ведь кнопка завязана с ним.
 
 http://vk.com/slrrstable
 Slrr - это интересно)
 |  |  |  |  | 
| 
| RAXAT | Дата: Суббота, 2015-03-14, 12:06:33 | Номер сообщения: 162 |  |   Legend Группа: Master Сообщений: 5209 
 Награды: 82 Положение: Offline | Stresstreets, ответил личным сообщением 
 Владелец сайта PROMODS.RU
 Администратор сайта streetlegalmods.com (GOM-TEAM)
 Разработчик Street Legal Racing: Redline v2.3.1
 Skype: skype_raxat
 PayPal: eversoft@bk.ru
 E-mail: ceo@image-code.com
 |  |  |  |  | 
| 
| Hot_Stuff | Дата: Четверг, 2015-07-09, 14:47:23 | Номер сообщения: 163 |  | n00bie Группа: Site Member Сообщений: 2 
 Награды: 0 Положение: Offline | RAXAT, Добрый день!!!! У меня наблюдается проблема с удаление gps ( полностью).
 Я понимаю , что должен искать информацию сам , но я перерыл весь форум и, ничего не нашел(((
 Не могли бы вы мне помочь?) Ну или хотя бы показать в каком разделе форума находится решение моей проблемы.
 Заранее снимаю шляпу
   |  |  |  |  | 
| 
| Razeil | Дата: Четверг, 2015-07-09, 23:37:07 | Номер сообщения: 164 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 499 
 Награды: 4 Положение: Offline | Hot_Stuff, доброго времени суток. Вы хотите удалить удалить gps всё можно сделать очень просто нужно исходники файлов Track , Test Track , ValoCity , City и удалить все упоминания про навигатор (nav и все на этом подобие!) т.е. все упоминания ! А зачем это вам?
 
 Уважаю SLRR
 |  |  |  |  | 
| 
| Lyoncha | Дата: Пятница, 2015-07-10, 12:41:09 | Номер сообщения: 165 |  | Site Member Группа: Site Member Сообщений: 75 
 Награды: 0 Положение: Offline | Hot_Stuff, если хочешь просто его скрыть, то достаточно в методе enter или enableOsd класса Track дописать строчку "nav.hide();", только подумай куда именно. Это намного проще чем полностью удалять навигатор. Тем более, после его удаления станет недоступен город и любая другая трасса с чекпоинтами и событиями. Игра станет пригодна только для скриншотов. Также навигатор можно скрывать кнопочкой в сборке BB93, хоть и криво. Можно сделать намного лучше, если чуть разобраться в вопросе.
 
 Если же реально хочется удалить, то Razeil полностью ответил на твой вопрос.
 |  |  |  |  | 
| 
| Razeil | Дата: Пятница, 2015-07-10, 22:58:42 | Номер сообщения: 166 |  |   Crazy ass mo-fo Группа: Trusted Member Сообщений: 499 
 Награды: 4 Положение: Offline | Hot_Stuff, или же как сказал Lyoncha, можно написать код как на подобие скрытие-показ  приборной панели 
 Уважаю SLRR
 |  |  |  |  | 
| 
| EliteThorn | Дата: Воскресенье, 2019-12-01, 06:01:08 | Номер сообщения: 167 |  |   n00bie Группа: Site Member Сообщений: 1 
 Награды: 0 Положение: Offline | Подскажите, откуда SLR берет авто для ночных гонщиков? Возможно ли им прописать свои машины, настроить сложность итд? |  |  |  |  |